Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

А пока, очередная бредятина от господина Иванова

 

Тверская 13 (Москва) — 16.08.2005

ПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД, Сергей Осипов

 

Трудно представить город без общественного транспорта. Он нужен всегда и везде. Да и как быть по-другому -за день автобусы, троллейбусы и трамваи перевозят несколько миллионов пассажиров. Причем современные реалии требуют от отрасли, образно говоря, никогда не стоять на месте, изменяться и совершенствоваться. О том, как система наземного общественного транспорта в столице собирается улучшать свою работу, повышать комфортность проезда и т. д. , рассказывает заместитель генерального директора Мосгортранса Петр ИВАНОВ

- Петр Валерьевич, московские власти поставили четкую задачу о создании принципиально новой системы контроля проезда на общественном транспорте. Расскажите, какие успехи достигнуты на "валидаторном" фронте, насколько нововведение оказалось эффективнее старых способов сбора платы за поезд.

- В конце июня завершился первый этап внедрения автоматизированной системы контроля проезда, или сокращенно АСКП. Она охватила уже 67 процентов маршрутов, 52 процента подвижного состава. При этом валидаторы устанавливались сначала на менее загруженных маршрутах, чтобы пассажиры привыкали к новинке в более спокойном режиме. На сегодня автобусы, троллейбусы и трамваи. , оборудованные АСКП, появились во всех округах города.

Внедрение новой системы происходило ради двух основных моментов. Во-первых, наладить оперативный контроль над общественным транспортом. Валидаторы позволяют теперь точно знать, как загружена та или иная линия, нужен ли ей дополнительный подвижной состав. Во-вторых, повысить доходы от сбора проездной платы. По результатам первого этапа, они возросли в полтора раза. И это не окончательные цифры - пока многие пассажиры уходят на маршруты, не оснащенные еще валидаторами, иными словами, где можно не платить за проезд. Когда система охватит город полностью, то отдача станет больше.

Надо отметить, что вся программа реализуется без привлечения бюджетных средств. Мосгортранс для покупки оборудования использовал банковский кредит. Но самое важное последствие реформы -повышение комфортности проезда пассажиров. Дополнительно собранные средства уже позволили нам заметно обновить парк - куплено новых 700 автобусов и 300 троллейбусов.

- Каковы планы на ближайшее будущее?

- Планы, утвержденные московским правительством, четкие - к концу этого года завершить оборудование АСКП всего общественного транспорта. Сейчас Мосгортранс ведет переговоры о привлечении следующего кредита для завершающего" этапа программы.

- Вы уже заметили, что горожане с трудом привыкают к валидаторам и турникетам в общественном транспорте. Эта проблема когда-нибудь исчезнет?

К любому нововведению, особенно такому масштабному, люди привыкают медленно. Однако по сравнению с началом внедрения АСКП сейчас количество жалоб существенно сократилось - в десятки раз. Тем не менее наша компания, образно говоря, постоянно держит руку на пульсе - у нас работают горячая телефонная линия, пейджер . генерального директора. И любой человек может высказать свои жалобы и предложения. К тому же это дополнительный источник информации, который позволяет нам оперативно вмешиваться в процесс и устранять возникающие недостатки.

- И все же очень трудно избежать пробок перед автобусом или троллейбусом в час пик. Ведь для входа в салон теперь предназначена лишь одна дверь.

Эту проблему мы надеемся решить несколькими способами. Во-первых, мы проводим обучение пассажиров, точнее юной составляющей - школьников. Дети восприимчивы ко всему новому, вход в салон с помощью магнитных карточек для них скорее игра. Тем более они являются хорошими проводниками информации в семьях.

Во-вторых, мы стремимся расширить использование бесконтактных смарт-карт. Самая известная сейчас ее разновидность - социальная карта москвича. Общее количество находящихся в обращении карт сейчас составляет 2, 6 млн. Так вот, смарт-карта позволяет проходить в салон заметно быстрее - стоит только приложить ее к валидатору.

В-третьих, мы постепенно модернизируем сам общественный транспорт. Мосгортранс начал заказывать, в частности, низкопольные автобусы с более широкой передней дверью. Сейчас в Москве уже 300 таких автобусов, и в будущем их количество заметно увеличится.

Хорошие перспективы у специализированных пассажирских терминалов. Первый такой проект был реализован рядом со станцией метро "Калужская". Здесь получился настоящий пересадочный узел, который создан в рамках торгового центра "Калужский". Люди проходят через автоматы-турникеты на посадочный перрон, а потому в автобусы заходят уже через все двери. Получается такой мини-аналог железнодорожного вокзала. Пассажирам такой терминал удобен - они спокойно приобретают билеты (автоматы по их продаже расположены рядом), проходят под специальный навес с лавочками. Причем электронные информационные табло показывают, через какое время на терминал прибудут автобусы тех или иных маршрутов.

- В городе появится целая сеть подобных терминалов?

- Другие проекты находятся пока только в стадии разработки. Например, предполагается создать крупный пересадочный узел около станции метро "Планерная". Также предусматривается переоборудовать несколько разворотных площадок автобусов под посадочные терминалы.

- Какие еще новинки готов предложить Мосгортранс?

- Качество обслуживания пассажиров складывается из целого ряда моментов. Прежде всего это работа самого подвижного состава - его техническое состояние, интерьер салона, уровень шумов и высота пола. С производителями автобусов и троллейбусов постоянно находимся в тесном контакте, проводим совместные семинары, совещания, которые позволяют еще на стадии производства избавиться от каких-либо недостатков, повысить комфортность транспорта.

Второй важный аспект -маршрутная сеть и движение общественного транспорта в городе. К сожалению, нам пока не удалось в полной мере реализовать идею выделенных полос. Они существуют лишь в отдельных местах, например в районе станции метро "Юго-Западная". Хотя ясно, что они позволяют сразу улучшить работу общественного транспорта. Я думаю, что необходимо добиваться, чтобы обособленные полосы стали нормой для города. Весь мировой опыт показывает их эффективность.

Международной союз общественного транспорта часто приводит в качестве примера Сеул, где за два года была кардинально реформирована система перевозок пассажиров. Корейцы первым делом ввели выделенные полосы, тем самым заявив автолюбителям - если вы хотите стоять в пробках, то это ваш выбор. Но есть альтернатива - пересесть на общественный транспорт и без проблем добраться до работы, в магазин или на учебу.

В Москве, я думаю, рано или поздно придется ввести выделенные полосы, так как парк частного транспорта с каждым годом только увеличивается, следовательно, автобусам и троллейбусам будет все труднее передвигаться по городу.

- Но если вводить выделенные полосы, то необходимо тогда создавать в полной мере и систему перехватывающих стоянок?

- Это действительно комплексная задача, которая уже несколько раз рассматривалась московским правительством. Но если говорить об общественном транспорте, то помимо выделенных полос разумно развивать легкий рельсовый транспорт, в том числе и скоростной трамвай. Это экологически чистый вид транспорта, позволяющий комфортно и быстро перевозить пассажиров.

- Получается, что трамвай станет расширять свою нишу в транспортной системе города?

- Во всем мире трамвай, а также троллейбус играют все большую роль в перевозках. Многие страны уже прошли этап, когда в угоду частному транспорту закатывались в асфальт трамвайные пути. Но сейчас сеть трамвайных и троллейбусных маршрутов активно развивается.

- А что за проект -скоростной трамвай?

- Пока только существуют предпроектные разработки по скоростному трамваю в районе Строгино - маршрут пройдет от крупного торгового центра "Крокус-сити" до станции метро.

Более детально о проекте говорить рано, единственное, что можно сказать: скорость такого трамвая будет сопоставима с метро.

- Несомненно, развивая транспортную систему, вы используете зарубежный опыт. Модель какой страны взята за основу при внедрении АСКП?

- Аналогичные системы на самом деле используются во многих городах мира. Например, точно такое же оборудование, которое мы устанавливаем в Москве, применяется сейчас в Риме. Единственно, итальянцы пошли по более дорогому пути, отказавшись от турникетов и поставив в салон несколько валидаторов.

Если же говорить о турникетах, то пионером в этой области была Бразилия, и ее модель послужила во многом прототипом нашей. Единственное различие - например, в Сан-Паулу перевозку осуществляют 40 частных компаний. Они все используют АСКП, но варианты турникетов у каждой свои, хотя билетная система единая для всех. Интересен город Куритиба - там изначально архитектурное планирование проводилось так, что общественный транспорт имел приоритет. Сначала для него строились выделенные полосы, а затем уже дороги для остальных видов транспорта. В этом городе также создана развитая система накопительных площадок, когда пассажиры сначала проходят через турникет на огражденную остановку, а затем уже заходят в автобусы через все двери.

В Москве получается компромиссный вариант. Безусловно, в городе будут возводиться накопительные терминалы и посадочные площадки. Но не всегда возможно их вписать в существующую архитектуру столицы.

- Как изменилось финансовое положение Мосгортранса после того, как компания повысила сбор проездных денег?

- За первое полугодие этого года по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. доходы у Мосгортранса возросли более чем на 40 процентов. Если же говорить об эффективности использования АСКП, то, повторюсь, рост собираемости платы за проезд составил не менее 50 процентов.

- Можно ли говорить, что предприятие стало меньше зависеть от дотаций города?

- Мы по-прежнему получаем дотации города, но их доля в финансировании существенно сократилась по сравнению с прошлыми годами.

- Мосгортранс будет стремиться перейти на полную самоокупаемость?

- Это зависит от города. Здесь принцип такой -даже если не будет бюджетных вливаний, система перевозок будет работать, иначе нельзя. Другое дело, что качество услуги может тогда измениться -подвижной состав без дотаций станет медленнее обновляться, перевод его на газовое топливо замедлится. Иногородних водителей будет тогда уже не 50, а все 100 процентов, коммерческие перевозчики займут более широкую нишу и т. д. Поэтому именно городские власти определяют, на каком качественном уровне будет работать общественный транспорт в Москве.

- Но я так понимаю, город не собирается отказываться от финансирования?

- Город действительно не собирается отказываться от финансирования отрасли. Впрочем, она во всем мире несамостоятельна. Только в Лондоне попытались перевести общественный транспорт полностью на коммерческие рельсы, но это привело к существенному увеличению частного транспорта и тарифов. В итоге лондонцам пришлось пойти на уменьшение оплаты за проезд, вновь выделять деньги из бюджета города.

- Кстати, о тарифах, какие перспективы у московских пассажиров?

- Решение об изменении платы за проезд на общественном транспорте принимает Региональная энергетическая комиссия. Насколько мне известно, пока такой вопрос не рассматривался. Хотя я считаю, что тариф на наземном пассажирском транспорте должен повыситься хотя бы до уровня метрополитена.

- Вы упомянули, что в Мосгортрансе около 50 процентов водителей -иногородние. Это для вас проблема?

- Текучесть кадров для любой организации - проблема. А работа иногородних водителей во многом имеет сезонный характер, а точнее периодичный. К тому же их надо обеспечивать жильем, регистрировать. Однако только привлечение работников со стороны позволяет решить вопрос нехватки кадров. Ведь москвичи неохотно идут на такую работу - здесь график работы сложный, и даже высокими зарплатами их трудно привлечь.

- Какой у вас уровень зарплаты?

- В среднем водитель зарабатывает около 20 тыс. рублей в месяц.

- Правительство Москвы заявило о том, что оно станет постепенно избавляться от ГУПов. Мосгортранс - одно из крупнейших городских унитарных предприятий. Его в скором будущем затронет реформа?

- Рано или поздно все ГУПы будут преобразованы в акционерные общества, и мы это прекрасно понимаем. Но пока никаких распорядительных документов в отношении Мосгортранса нет.

- Как вы сами считаете, вам лучше превратиться в акционерное общество или остаться ГУПом?

- Я считаю, что важнее не форма собственности, а методы управления, насколько они эффективны. Перевозка пассажиров -это социально значимый процесс, и город не должен потерять контроль над этой отраслью. Практика показала, что только благодаря тому, что в едином юридическом лице существует такая мощная структура, как Мосгортранс, стало возможным решение многих проблем. А примеры рядом, взять хотя бы недавний энергетический кризис в Москве. Мы тогда смогли оперативно переключить около 1200 автобусов и смягчили напряженную ситуацию. Также во время сбоев в работе метрополитена приходится оперативно перевозить огромное количество людей.

Поэтому разумно, чтобы наше предприятие оставалось единым под управлением городских властей. Важно сохранение системы, которая создавалась и отлаживалась годами и может решать самые разнообразные задачи. Ни одной коммерческой организации это не под силу. Я уверен, что руководство столицы вряд ли откажется от такого действенного рычага воздействия на транспортную ситуацию. Все прекрасно понимают, что дорожная инфраструктура вместе с Мосгортрансом - это кровеносные артерии мегаполиса, которые ежедневно обеспечивают миллионы людей жизненно важной и необходимой услугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им отправил целый опус, посмотрим они его хотя бы дадут посмотреть нашему многоуважаемому. ;)

 

А пока, очередная бредятина от господина Иванова

32621[/snapback]

Угу этот и не только этот бред читаем в свежей подборке http://www.mosgortrans.com/rus/parts/smi/08-2005.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного не пойму: неужели в городе еще есть идиоты, верящие в эти слащавые сказки зажравшихся чинуш? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного не пойму: неужели в городе еще есть идиоты, верящие в эти слащавые сказки зажравшихся чинуш? ;)

32632[/snapback]

 

Есть, и их к сожалению большинство. Они просто не понимают что тут правда, а что сказки, потому как на самом деле если ты "не в теме" очень сложно понять что происходит.

А вообще эта статья до боли напоминает все предыдущие опусы за последние полгода-год, и есть подозрение что в пресс-службе журналистам просто дают заранее подготовленный текст со стандартным набором вопросов-ответов и никто никаких интервью не проводит. Не могут же все задавать одни и те же вопросы и получать ответы почти слово в слово похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им отправил целый опус, посмотрим они его хотя бы дадут посмотреть нашему многоуважаемому.

32623[/snapback]

 

Очень вероятно, что он это увидит. Пётр Иванов товарищ молодой (ему ещё и 30 лет нет) и довольно увлечённый - сам любит ответы готовить. Но много требовать с него не стоит, т.к. по большей части он "говорящая голова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вероятно, что он это увидит. Пётр Иванов товарищ молодой (ему ещё и 30 лет нет) и довольно увлечённый - сам любит ответы готовить. Но много требовать с него не стоит, т.к. по большей части он "говорящая голова".

32666[/snapback]

Дык интервью на РИА "Новости" будет с Прохоровым, а не с Ивановым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случаях, когда на подготовку ответа нет времени или ума, шишки из МГТ назинают рассказывать про 1913 год, крутость дурникетов. Короче несут полную фигню, из которой ответа на поставленный вопрос точно не узнаешь. Но при этом шишка и дураком не так кажется, т.к. что-то болтает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что в результате таких "пресс-коференций", у людей создаётся впечатление что чиновники и впрямь работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И вопросы как на подбор удобные. Эх, совок долбанный... ;)

32647[/snapback]

Пресс-конференция Брежнева. Вопрос-ответ, вопрос-ответ.

Ведущая: Ну всё, наша пресс-конференция завершена. Спасибо Вам, Леонид Ильич, большое!

Брежнев: Как-завершена? У меня же ещё один ответ есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, а как думаешь, тов. Иванов или Прохоров пересилят себя и смогут взять пример с уважаемого Владимира Яцуковича?

 

- Аналогичные системы на самом деле используются во многих городах мира. Например, точно такое же оборудование, которое мы устанавливаем в Москве, применяется сейчас в Риме. Единственно, итальянцы пошли по более дорогому пути, отказавшись от турникетов и поставив в салон несколько валидаторов.

32621[/snapback]

Не единственно, а повсеместно.

 

Очень вероятно, что он это увидит. Пётр Иванов товарищ молодой (ему ещё и 30 лет нет) и довольно увлечённый - сам любит ответы готовить.

32666[/snapback]

Тогда всё понятно. Может, мечтатель? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мои три вопроса было отвечено общей кучей и получилось, что в Марьино будет трамвай

В 2005 году проработана концепция вывода трамвайного депо Апаково из центра. По данной концепции после реконструкции и расширения трамвайных колец на улице Академии Янгеля, в Балаклавском проспекте, улице Красного маяка, на самой Шаболовской улице, в депо им. Баумана и им. Русакова Апаковское трамвайное депо будет перебазировано с последующим строительством нового трамвайного депо ориентировочно в районе Бирюлево, с вводом в эксплуатацию отдельно стоящего здания конечной станции и разворотной площадки в 14 микрорайоне Марьинского парка. Намечается организация двух новых маршрутов автобуса из указанного микрорайона до станции метро "Братиславская" и "Марьино". Ориентировочно в конце 2006 года.

32899[/snapback]

:D:D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не против трамвая в Марьино! Тем более, что 14 мкрн буквально в двух шагах. Так что МГТ придётся отвечать за базар (никто ведь за язык не тянул) и срочно тянуть трамвай в Марьинский парк :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж мне тоже ответили...

В настоящее время эксплуатируется посадочный терминал на базе конечной станции метро "Калужская". Планируется начало строительства транспортного пересадочного узла метро "Планерная" в 2005 году, в 2006 году "Тушинская", прорабатывается "Речной вокзал" и другие.

однако речь шла не о строительстве "дворцов", а о простом сооружении на существующих конечных небольшого турникетного зала и огорожденной площадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратите внимание. В одном месте Прохоров сказал, что отурникечено 80% транспорта, в другом - 52. Т.е. сам не знает сколько у него чего.

 

Интересно, а как этот процент считается? по количеству ПС, или количеству маршрутов? если по маршрутам, то какое соотношение между трамвайным маршрутом и автобусным.

 

Так что МГТ придётся отвечать за базар (никто ведь за язык не тянул) и срочно тянуть трамвай в Марьинский парк

32928[/snapback]

 

Увы, во-первых это не только от МГТ зависит, а потом, как известно, они сами хозяева своего слова: захотят - ответят за базар, не захотят - ну уж извините..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне это "Ориентировочно". Ориентировочно в Бирюлеве, а там как планы повернутся - может, Дегунино (ненаучный бред, так что чур не цепляться! Могу пос. Северный назвать) или вообще нигде.

 

А Марьинский парк... Ну, может, там и построят разворотную площадку для трамвая. Только трамваю она нужна? Они на кольцах привыкли разворачиваться. На площадке автобусы как-то больше... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне это "Ориентировочно". Ориентировочно в Бирюлеве, а там как планы повернутся - может, Дегунино (ненаучный бред, так что чур не цепляться! Могу пос. Северный назвать) или вообще нигде.

 

А Марьинский парк... Ну, может, там и построят разворотную площадку для трамвая. Только трамваю она нужна? Они на кольцах привыкли разворачиваться. На площадке автобусы как-то больше...  :D

32939[/snapback]

 

Ну это не глюк Прохорова, а того кто стенограмму расшифровывал. Сопоставьте внимательно вопросы и ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, а как думаешь, тов. Иванов или Прохоров пересилят себя и смогут взять пример с уважаемого Владимира Яцуковича?

32899[/snapback]

Уважаемого? Это может ты его уважаешь, а я считаю, что этот автолайн грабит систему городского транспорта!
Так что МГТ придётся отвечать за базар (никто ведь за язык не тянул) и срочно тянуть трамвай в Марьинский парк  :D

32928[/snapback]

Хмм... А когда у нас МГТ за свой базар отвечал? Я что-то не припомню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что этот автолайн грабит систему городского транспорта!

32950[/snapback]

 

А я считаю, что Автолайн входит в систему городского транспорта! :D

 

А когда у нас МГТ за свой базар отвечал? Я что-то не припомню...

32950[/snapback]

 

Видно отличие МГТ от Автолайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончится тем что МГТ скоро станет АО и вскоре хлопнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемого? Это может ты его уважаешь, а я считаю, что этот автолайн грабит систему городского транспорта!

32950[/snapback]

Ну знаешь ли я потихоньку стал по-нормальному относиться к Автолайну. А МГТ чем теперь лучше? Разве что стоимостью месячных проездных... Автолайновцы хоть на диалог стали идти, а МГТ. Там не то что форума, и представителя от них нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемого? Это может ты его уважаешь, а я считаю, что этот автолайн грабит систему городского транспорта!

32950[/snapback]

Во-первых, я уважаю человека хотя бы за то, что он тратит своё время на ответы на наши вопросы, Автолайн тут не при чём. Сам же пишешь: когда МГТ отвечал за базар.

Во-вторых, как Автолайн грабит систему? МГТ - далеко не вся система. Я пользуюсь услугами Автолайна (но не Газелей, а Сканий) и уровень комфорта меня устраивает полностью. За что Автолайну огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь ли я потихоньку стал по-нормальному относиться к Автолайну. А МГТ чем теперь лучше? Разве что стоимостью месячных проездных... Автолайновцы хоть на диалог стали идти, а МГТ. Там не то что форума, и представителя от них нет...

32970[/snapback]

 

форум и ответы наверное важное, только нужны не ответы, а реальная работа, которой зачастую нет в автолайне. Был ответ Владимира про тролл в Кузьминках и затруднение его работы из-за маршруток. Только где действия? Я конечно понимаю, что Владимир не царь и бог, чтобы все решить в один момент, но проблему наверное стоит решать на деле другим сотрудникам Автолайна.

 

Во-первых, я уважаю человека хотя бы за то, что он тратит своё время на ответы на наши вопросы, Автолайн тут не при чём. Сам же пишешь: когда МГТ отвечал за базар.

33007[/snapback]

 

тратить время на ответы нам, наверное одна из составляющих работы уважаемого Владимира. Эту работу он выполняет, за что ему большое спасибо.

 

Во-вторых, как Автолайн грабит систему? МГТ - далеко не вся система. Я пользуюсь услугами Автолайна (но не Газелей, а Сканий) и уровень комфорта меня устраивает полностью. За что Автолайну огромное спасибо.

33007[/snapback]

 

а я вот сегодня снова возлюбил МГТ. 623 в 12 часов ночи ходит чуть ли не раз в 10 минут. А автолайн в это время уже спит сладким сном Ну как после этого я могу на МГТ наезжать? Работают же люди, за что им большое человеческое спасибо, очень меня порадовали, да и деньги на такси мои съэкономили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что Автолайн входит в систему городского транспорта! 

32953[/snapback]

Транспорта для самоубийц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что Автолайн входит в систему городского транспорта!

32953[/snapback]

Входит и выходит, и опять входит и выходит, пока все не получат удовольствие. :D

. Автолайновцы хоть на диалог стали идти, а МГТ. Там не то что форума, и представителя от них нет...

32970[/snapback]

Тоже мне диалог, трепаться с небольшой кучкой товарищей, это диалог с потребителем? Хотя тем не менее - это лучше чем ничего, как в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, как Автолайн грабит систему? МГТ - далеко не вся система. Я пользуюсь услугами Автолайна (но не Газелей, а Сканий) и уровень комфорта меня устраивает полностью. За что Автолайну огромное спасибо.

33007[/snapback]

Да? А бабок и школьников он возит?

По мне, если бы транспорт работал нормально, у людей не было бы повального желания пересаживаться на тазики. А так, когда у человека встаёт выбор - ехать на машине или ждать автобуса час, или прыгнуть в бобик, который потом будет по тротуарам скакать и разваливаться на ходу - ответ, по-моему, очевиден. не говоря уж о том, что если ты живёшь в Солнцево каком-нибудь, а работаешь в Строгино - то поездки на двух бобиках и на метро - не так уж и дёшево. Преимуществ у такого "транспорта" перед личными машинами нет никаких.

Не говоря уж о том, что, как правильно заметил amid, эти гады дают драпака, когда "хлебное" время заканчивается. Мол, сами воздух возите. Хороша помощь - деньги в доходное время хапать. Это грабёж самый натуральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, если бы транспорт работал нормально, у людей не было бы повального желания пересаживаться на тазики

33049[/snapback]

Ошибочное мнение, мало ты еще людей знаешь. Точнее оно имеет место быть, но это далеко не единственный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.