Перейти к содержанию

Митино-Крылатское


Антикарг

Нужны ли маршруты от Митино до ФЛ и ЗЛ ?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли маршруты от Митино до ФЛ и ЗЛ ?

    • Оба нужны
      42
    • Нужен до Крылатского
      19
    • Нужен до Водного Стадиона
      13
    • Не нужны
      20


Рекомендуемые сообщения

 

Ну в случае с 237 - это был скорее неудачный опыт. Ходила одна машина, вот все в ней и собрались.

Не говори за всех!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, скажи, а ты сам хоть раз ездил по этому маршруту?

157291[/snapback]

ездил, причем лет 10 назад, когда еще пробки были существенно меньше

а сейчас сильно сомневаюсь что даже на машине этот отрезок пройдешь за 15 минут

тебе для размышления: в далекие беспробочные 70-е сразу после пуска 295 дорога на нем от ул.Волгина до Калужской (4 остановки по прямой, тогда еще безо всяких там Бутлеровых) занимала не менее 6 минут, и на 250 (тогда еще экспрессе) до ЮЗ - не менее тех же 6 минут. Теперь добавь сюда участок ЮЗ - Теплостанский, кучу понатыканных с тех времен светофоров и пробок по дороге, а также не забудь что через Беляево все же чуть подольше будет.

 

сорри за :) , я люблю ловить рыбу, но не очень люблю рыбацкие байки B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь добавь сюда участок ЮЗ - Теплостанский, кучу понатыканных с тех времен светофоров и пробок по дороге,

 

Как раз участок ЮЗ-Теплостанский в этом отношении самый беспробочный: после строительства эстакады у 9 микрорайона ТС пробок на этом участке стало значительно меньше. Светофор есть только у ЮЗ. Теперь берем участок ЮЗ-Беляево. Тут 3 светофора: в месте пересечения ул. 26 бакинских комиссаров aka Миклухо-Маклая с Ленинским проспектом, ул. Волгина и Профсоюзной ул. Последние 2 погоды не делают: из-за них пробки не скапливаются. А вот насчет первого согласен: на нем порой скапливаются почти часовые пробки. Но последний рейс (в 19.00 от ВКНЦ) обычно в них не попадает :)

 

Теперь вопрос: а нафига в таком случае 816-й ходит полуэкспрессом? Ответ таков (со слов одной сотрудницы ВКНЦ): останавливался бы он на всех остановках на ул. 26 бакинских комиссаров и Миклухо-Маклая, они бы не доехали. Хотя лично я бы эти остановки ввел для рейсов, идущих "резервом" (т.е. которые идут утром от ВКНЦ и вечером от Калужской), чтобы хоть немного повысить их наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос: а нафига в таком случае 816-й ходит полуэкспрессом? Ответ таков (со слов одной сотрудницы ВКНЦ): останавливался бы он на всех остановках на ул. 26 бакинских комиссаров и Миклухо-Маклая, они бы не доехали. Хотя лично я бы эти остановки ввел для рейсов, идущих "резервом" (т.е. которые идут утром от ВКНЦ и вечером от Калужской), чтобы хоть немного повысить их наполняемость.

 

Вопрос, конечно не по теме, но всё же, в ответ на просьбы граждан ввести дополнительные остановки на маршруте 816, был дан отказ (и совершенно справедливо), мотивированный тем, что маршрут 816 организован специально для доставки сотрудников и посетителей Кардиоцентра от станций метро Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Собственно говоря, вопрос, отчисляет ли какие-либо средства ВКНЦ Мосгортрансу на содержание этого маршрута, или с чего такая щедрость у Мосгортранса содержать маршрут, используемый (и задуманный с целью использования) по сути как служебный транспорт ВКНЦ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ на просьбы граждан ввести дополнительные остановки на маршруте 816,

 

Неужели такие граждане находились?

 

был дан отказ (и совершенно справедливо), мотивированный тем, что маршрут 816 организован специально для доставки сотрудников и посетителей Кардиоцентра от станций метро Сокольнической и Калужско-Рижской линий.

 

Да только водилы все равно часто останавливают на ненужных остановках для высадки "невнимательных" граждан, до которых только после закрытия дверей на ЮЗ доходит, что следующая Волгина (а до некоторых это доходит только после того, как он проезжает мимо их остановку). Неоднократно с этим сталкивался. А про рейс в 18.10 от Калужской я вообще молчу. Он часто попадает в пробку на пересечении 26 бакинских комиссаров с Ленинским проспектом и тогда водитель начинает открывать двери для тех, кто не хочет ждать.

 

Собственно говоря, вопрос, отчисляет ли какие-либо средства ВКНЦ Мосгортрансу на содержание этого маршрута, или с чего такая щедрость у Мосгортранса содержать маршрут, используемый (и задуманный с целью использования) по сути как служебный транспорт ВКНЦ???

 

Да что-то я сомневаюсь, что ВКНЦ что-то отчисляет МГТ на содержание 816-го. Уже мне приходил ответ из МГТ о депремировании водителя, когда я пожаловался на то, что он проехал Теплостанский пр. в сторону Калужской. А могли бы сказать - маршрут служебный и все остановки в сторону Калужской у него работают только на выход, так что водителю ничего не будет за это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только водилы все равно часто останавливают на ненужных остановках для высадки "невнимательных" граждан

157714[/snapback]

Кстати, это допустимо по правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели такие граждане находились?

 

Да

 

 

 

 

Да только водилы все равно часто останавливают на ненужных остановках для высадки "невнимательных" граждан, до которых только после закрытия дверей на ЮЗ доходит, что следующая Волгина (а до некоторых это доходит только после того, как он проезжает мимо их остановку). Неоднократно с этим сталкивался. А про рейс в 18.10 от Калужской я вообще молчу. Он часто попадает в пробку на пересечении 26 бакинских комиссаров с Ленинским проспектом и тогда водитель начинает открывать двери для тех, кто не хочет ждать.

 

Кстати, я как то ехал на 816 в сторону Беляево - сел на Ю.-Западной в 17:35, главное не это, в этом же автобусе ехала одна тётка, и как вы говорите, осознала, что села не в тот автобус, когда он проехал нужную ей остановку, и начала охать ахать и просить водителя остановиться, но главное то, что водитель (представитель гордых народов Кавказа) повёл себя как герой и на все её просьбы говорил лишь одно: не положено и он останавливается только на остановках маршрута, так что тётенька матерясь протащилась до Волгина и, опять же с матом вышла из автобуса. Может быть, конечно, водитель поступил не правильно, но я считаю, что это пример для подражания всем водителям экспрессов, только так и ни как иначе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, конечно, водитель поступил не правильно, но я считаю, что это пример для подражания всем водителям экспрессов, только так и ни как иначе!

157729[/snapback]

Именно так они и должны поступать. Иначе граждане могут решить, что всегда смогут попросить водилтеля и он откроет. А так один раз прокатится, в следующий раз внимательнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только водилы все равно часто останавливают на ненужных остановках для высадки "невнимательных" граждан

157714[/snapback]

Кстати, это допустимо по правилам?

 

 

Да недопустимо, конечно, только водители понимают, что этот маршрут знают далеко не все и приучить к нему подавляющее большинство населения нереально ввиду его редкоходимости, вот и идут на уступки. Правда, выпускать стараются на светофорах, чтобы не нарушать график движения. И ведь больше ни один маршрут на 26 бакинских комиссаров/Миклухо-Маклая остановки не пропускает, поэтому жители сих остановок привыкли к тому, что можно сесть на любой автобус, и он гарантировано остановится у них, а как попадают на 816-й - не верят тому, что он экспресс, а на проезжающих остановках люди на него смотрят как на некий посторонний маршрут, который сюда попал случайно, или что просто машина идет резаком в парк. Да что говорить, если даже к таким постоянным маршрутам, как 830с, еще не все привыкли, поэтому этот автобус вечно где-нибудь попросят остановить: то на МОБе, то на Озерной, а то даже на Мичуринском, 70. А уж к 816-му всех приучить просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему появились на 816 эти остановки? ул. Академика Волгина, Теплостанский пр.

Как и на 798 Новощукинская ул., Универсам, Кинотеатр "Таджикистан", Неманский пр., 11.

 

Лучше бы ХЭТ-ную схему трафпретов, чтобы в глаза бросалось

м. Калужская 816 ВКНЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему появились на 816 эти остановки? ул. Академика Волгина, Теплостанский пр.

 

Насчет Волгина - слышал, что там есть какая-то больница, имеющая отношение к ВКНЦ. Теплостанский пр. - для удобства пересадки сотрудников ВКНЦ, живущих в Теплом Стане, Ясенево и др.

 

 

Как и на 798 Новощукинская ул., Универсам, Кинотеатр "Таджикистан", Неманский пр., 11.

 

Новощукинская - чтобы можно было обойти пробку пешком :) Универсам был не сразу. Его ввели после многочисленных просьб пассажиров, проезжающих до к/т "Таджикистан" (его зачем ввели - не знаю). Неманский, 11 - тоже узловая остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор есть только у ЮЗ.

157699[/snapback]

а также пешеходка у следующей остановки и поворот на Никулино

впрочем оттянутые развороты у ЮЗ похлеще светофоров движение ставят

 

Тут 3 светофора: в месте пересечения ул. 26 бакинских комиссаров aka Миклухо-Маклая с Ленинским проспектом, ул. Волгина и Профсоюзной ул.

157699[/snapback]

тут забыл еще больше: АТС, Лумумбарий, Арцимовича и пешеходка за Витязем

 

не огорчайся, Николай, зато ты наизусть знаешь все остановки которые он конем пролетает :)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После открытия Строгино к теме не возвращались...

Что касается маршрута Митино-Крылатское (и любая станция запада АПЛ ближе Строгино в направлении центра) - вряд ли он появится после открытия метро в Митино. Если появится, то вряд ли на нём потребуется большая частота хождения, чем на нынешних 626 и 736. И какие он связи может обеспечивать? Митино с Рублёвским шоссе в стороне от метро и с Кардиоцентром, как 626 для Строгино? Не знаю только, большой ли на этом направлении специфический пассажиропоток. Если же на остальные станции АПЛ надо, из Митино всё равно будут ездить на метро.

А 626 и после открытия Строгино остаётся востребованным, потому что обеспечивает связь того района с Рублёвским шоссе, которую не даёт метро в Строгино. Крылатское и Молодёжная от шоссе в стороне, а за Осенним бульваром вообще до ближайших метро надо ехать. Предполагаю, 626 обеспечивает и связь Крылатского с Ашаном в Строгино, не об этом ли мне родственники сказали.

А вот маршрут Митино - Водный стадион (и любая на севере ГЗЛ дальше Сокола), считаю, нужен в большей мере. Метро хоть и будет в Митино, но такой связи не обеспечит. Через центр из Митино на Ленинградское шоссе на метро поедут разве что из любопытства. Продолжение пользоваться ТКЛ тоже ничего здесь не изменит. (Как вообще из Митино на север ГЗЛ ездят сейчас? По Рижской ж.д? Но по ней попасть можно только ближе Войковской в сторону центра, а дальше надо уличным транспортом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршрута Митино-Крылатское (и любая станция запада АПЛ ближе Строгино в направлении центра) - вряд ли он появится после открытия метро в Митино

258388[/snapback]

Скрипач не нужен, он только топливо лишнее жрёт :lol:. Будет в Митино метро - в Строгино и Крылатское поеду на нём, а метроненавистники пусть играют в безвыигрышную лотерею "на сколько я сегодня застряну на МКАД" :lol:.

Как вообще из Митино на север ГЗЛ ездят сейчас?

258388[/snapback]

1. Мт 451м через МКАД или А 267 + А 199 с пересадкой у "Сходненской" до "РВ".

2. Мт 456м или А 267 + Тб 70 с пересадкой у "Сходненской" до "Сокола" и "Аэропорта".

3. На метро через центр :P (долго, но надёжно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Строгино к теме не возвращались...

258388[/snapback]

Это говорит о том, что нормальных людей на ФОТе все-таки больше на порядок, чем мечтателей-извращенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, 626 обеспечивает и связь Крылатского с Ашаном в Строгино, не об этом ли мне родственники сказали.

258388[/snapback]

Он обеспечивает связь Крылатского с Ашаном в Европарке. Собственно на остановке Черепково 626-й практически полностью и выгружается, и далее к Строгино едет совсем мало народу. Кто же из Крылатского поедет в строгинский Ашан, когда под боком есть свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же из Крылатского поедет в строгинский Ашан, когда под боком есть свой.

258425[/snapback]

 

В том Ашане выбор побольше и цены чуть дешевле. Туда ездят но на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сам ездил на 626 автобусе только два раза, всё до открытия метро Строгино. Поэтому однозначно не могу сказать - до открытия метро в Строгино тем маршрутом ездили из конца в конец? Хотя если из Строгино ехать, это в направлении других линий метро - всё же более длинная трасса.

По предлагаемому другими участниками форума предложению об изменении 626 с переводом в Рублёво вместо Молодёжной, с непосредственной привязкой к метро Строгино - не знаю, не более ли это длинная трасса проезда к метро из Рублёво, чем основной используемый сейчас вариант - к Крылатскому и более близким к центру станциям АПЛ. Но если прибавить к этому ещё проезд на метро - точно будет длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ездил на 626 автобусе только два раза, всё до открытия метро Строгино. Поэтому однозначно не могу сказать - до открытия метро в Строгино тем маршрутом ездили из конца в конец?

294125[/snapback]

 

Ездили.

 

По предлагаемому другими участниками форума предложению об изменении 626 с переводом в Рублёво вместо Молодёжной, с непосредственной привязкой к метро Строгино - не знаю, не более ли это длинная трасса проезда к метро из Рублёво, чем основной используемый сейчас вариант - к Крылатскому и более близким к центру станциям АПЛ. Но если прибавить к этому ещё проезд на метро - точно будет длиннее.

294125[/snapback]

626-й нужно не переводить в Рублёво и убирать с Молодёжной, а просто пустить его через Рублёво транзитом, до той же Молодёжной. Если сделать ему конечную по Рублёво, то половина посёлка окажется им не охвачена, а так он будет, во-первых, помогать 127-му, во-вторых, обеспечивать связь Рублёво и Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(portenos @ 11.10.2009 - 18:50)

 

Сам ездил на 626 автобусе только два раза, всё до открытия метро Строгино. Поэтому однозначно не могу сказать - до открытия метро в Строгино тем маршрутом ездили из конца в конец?

*

 

 

 

Ездили.

294160[/snapback]

особенно поначалу, когда на нем были вменяемые интервалы и не было кошмарных пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А внутри Строгино на 626 автобусе ездят? Возможно, что продолжают, ведь он соединяет с Ашаном на выезде из Строгино северную часть того района. Другого транспорта всё же на этом направлении нет, может быть только маршрутки. И если так - наличие невостребованного участка (как другие пишут - МКАД после открытия метро Строгино) в середине маршрута, то может быть смысл в его изменении - как предложено здесь, через Рублёво с сохранением существующей трассы внутри МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет, не ездят. Остановки у АШАНа там нет, есть только Неманский проезд, от которой ещё довольно далеко идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка-то 626м ездит или нет? Автолайн на своём сайте всё заявляет, что да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626 наверное самый абсурдный маршрут в Москве, на нем стабильно ОБВ, он идет криво, проходит по достаточно пробочным и малонаселенным местам, соединяет районы, которые ныне соединены метро... При въезде в Строгино я обычно наблюдаю в нем от 0 до 2 человек (в нерабочее время правда). По району ездит человек 10, т.к. к метро сей маршрут не подходит, а ездить с одного конца района до другого по кривой почти никому не надо...

 

Вот через Рублёво, пляж и Ашан он был бы очень кстати (сейчас на том направлении только бобики), но дорога в Мякинино стрёмная, м. б. там запрещено движение автобусов из соображений безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть 626 пропустить по Таллинской улице, чтобы к метро "Строгино" подъезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше уж от трамвайного депо направо, по Твардовского, далее на Таллинскую, через остановку метро Строгино и дальше своей трассой на Исаковского до 3 м/р. Что называется, из серии "мечтать не вредно"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.