Перейти к содержанию

Приходилось ли вам ездить зайцем?


Приходилось ли вам ездить без билета в каком-нибудь виде транспорта?  

70 проголосовавших

  1. 1. Приходилось ли вам ездить без билета в каком-нибудь виде транспорта?

    • Никогда в жизни, я всегда плачу за проезд!
      8
    • Когда-то ездил(а), но сейчас бросил(а) эту нехорошую привычку.
      27
    • Езжу, когда действительно нет денег. Хотя это очень не приятно.
      10
    • Периодически бывает, когда лень платить.
      20
    • Принциально езжу на том наземном транспорте, где стоят турникеты.
      1
    • Всегда езжу без билета принципиально, зачем тратить деньги на проезд?
      4


Рекомендуемые сообщения

Недавно проехал зайцем в маршрутке, причём это был пригородный "Богдан". Водитель почему-то не захотел у меня взять протянутые полсотни. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве обижался на родителей, когда те пытались со мной проехать бесплатно, в школьные годы был зайцем-коллекционером, с чего кстати началось увлечение ОТ: заметил закономерность, что на одних и тех-же маршрутах ездят автобусы с похожими номерами, потом уже узнал что эти номера парков и колон.

сейчас - в кармане всегда ТАТ и БСК на метро, очень редко езжу зайцем на э/поездах - когда или не успеваю, или негде купить билет.

Как-то читал еще про одного зайца-коллекционера. Он коллекционировал штрафные квитанции.

 

Сам же я очень не люблю платить штраф. Поэтому большей частью проезд оплачиваю. Хотя не всегда и не всегда полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 4-й вариант...

Хотя... Не то, чтобы лень...

К примеру на ОктЖД езжу так когда не успеваю купить билет...

Про НОТ... До дури бывало ездил, но не часто... С дурью вроде всегда был с билетом/проездным.

Можно даже создать опрос "В каком виде ОТ больше всего безбилетников?"... :ph34r: Хотя... результат и так ясен! B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я постоянно езжу зайцем как в НОТе, так и в метро, поскольку у меня есть прабабкина СКМ, а ездить мне приходится много. Но контролеров я встречаю редко, в среднем 1 раз в месяц, поэтому считаю, что выгоднее 1 раз в месяц заплатить 100 руб, чем каждый раз платить 15-25 руб. Но штраф в 100 руб. я плачу честно :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я постоянно езжу зайцем как в НОТе, так и в метро, поскольку у меня есть прабабкина СКМ, а ездить мне приходится много.

122392[/snapback]

Cупер. А потом говорим - МГТ - плохо работает, в ММ давки и нет развития и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cупер. А потом говорим - МГТ - плохо работает, в ММ давки и нет развития и т.п.

122417[/snapback]

Ну каждый сам выбирает методы оплаты :ph34r: кто билетами, кто штрафами - в общем то ничего предосудительного во втором методе нет. Главная задача МГТ - сделать так, чтобы второй метод был невыгоден, тогда им перестанут пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cупер. А потом говорим - МГТ - плохо работает, в ММ давки и нет развития и т.п.

 

А вообще-то говоря один мой знакомый считает, что в передаче его СКМ родственнику ничего противозаконного нет - он же не требует второй карточки на себя. А своей карточкой он может распоряжаться как угодно. Я вот, например, часть своей зарплаты отдаю тетке. Или когда моя прабабка лежала в больнице, то она мне отдавала свой ужин. Это тоже, может, незаконно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в передаче его СКМ родственнику ничего противозаконного нет

122465[/snapback]

Может еще паспорт отдадим другому с учетом всех прав :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в передаче его СКМ родственнику ничего противозаконного нет

122465[/snapback]

Может еще паспорт отдадим другому с учетом всех прав :ph34r:

 

И между прочем мне часто мой директор давал свой паспорт, чтобы я вместо него проводил кое-какие операции, так как он сам не мог этого сделать. И когда у меня украли кошелек вместе с этой СКМ, то все операции по ее восстановлению проводил я сам вместе с ее паспортом и мне никто и нигде за это даже слова не говорил. Так и сказали в ДЭЗе: "Все нормально, можете вы прийти и забрать СКМ, когда она будет готова, только имейте при себе паспорт того человека, на чье имя она оформляется" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически каждый день езжу. С работы и на работу, иногда с заездом в институт. Соответственно, денег моих не видят МГТ (иногда), Мосметро и РЖД. Можете осуждать сколько хотите, но того количества финансовых ресурсов, которым я располагаю, решительно не хватает на оплату вышеперечисленных видов транспорта. А пешком ходить я не сумасшедший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то говоря один мой знакомый считает, что в передаче его СКМ родственнику ничего противозаконного нет - он же не требует второй карточки на себя.

122465[/snapback]

Одно дело когда бабушка сидит дома а ты ездишь допустим заработать money втч и для неё, другое дело когда бабульки отдают карту внукам и ещё сами внаглую "да вы меня обязаны пустить!" (зы: если ко мне нормально подойти и объяснить что просто забыл карточку дома то 99 процентов что пропущу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но того количества финансовых ресурсов, которым я располагаю, решительно не хватает на оплату вышеперечисленных видов транспорта.

122485[/snapback]

Не хватает денег - иди работать, а то завтра ты придешь в магазин и скажешь - я возьму у вас это и это, а то у меня не хватает денег и мне нечего есть. интересно, где ты после этого окажешься. Между прочим это и причина большого количества бомжей - так что садясь в вагон с бомжом, не ругай его, а задумайся: ведь у него мысли, ОЧЕНЬ похожие на твои. Это, кстати же является причиной наличия большого количества гастарбайтеров - в том числе и на стройках, за рулем, в коммунальном хозяйстве, со всеми вытекающими.

А пока есть люди, которые так думают, что же говорить о состоянии нашего транспорта (ОСОБЕННО это касается РЖД, которым я просто советую отменять пригородные пассажирские перевозки насколько это возможно: смысл возить пьющих, гадящих и не платящих свиней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы всегда ездил зайцем, если бы не контраши и их друзья! Слишком уж бОрзые они стали последнее время. Один усатый господин чего стоит! Если бы наш НИИ так же работал, то Россия была бы давно вооружена до зубов так, что Америка тряслась от ужаса. Впрочем о своей грустной истории я уже рассказывал... Итог - приходится платить бешенные деньги за проезд...Затыкаюсь, в общем, а то меня сейчас понесёт, а я хочу ещё остаться на этом форуме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, когда еще не было дурникетов, зная, что контролеры в автобус не сядут, ехдил зайцем на 221 от Коломенской до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает денег - иди работать, а то завтра ты придешь в магазин и скажешь - я возьму у вас это и это, а то у меня не хватает денег и мне нечего есть. интересно, где ты после этого окажешься. Между прочим это и причина большого количества бомжей - так что садясь в вагон с бомжом, не ругай его, а задумайся: ведь у него мысли, ОЧЕНЬ похожие на твои. Это, кстати же является причиной наличия большого количества гастарбайтеров - в том числе и на стройках, за рулем, в коммунальном хозяйстве, со всеми вытекающими.

 

У тебя, конечно, все программы на компе лицензионные, честнейший ты наш?

 

РЖД, которым я просто советую отменять пригородные пассажирские перевозки насколько это возможно

 

Уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает денег - иди работать, а то завтра ты придешь в магазин и скажешь - я возьму у вас это и это, а то у меня не хватает денег и мне нечего есть. интересно, где ты после этого окажешься. Между прочим это и причина большого количества бомжей - так что садясь в вагон с бомжом, не ругай его, а задумайся: ведь у него мысли, ОЧЕНЬ похожие на твои. Это, кстати же является причиной наличия большого количества гастарбайтеров - в том числе и на стройках, за рулем, в коммунальном хозяйстве, со всеми вытекающими.

 

 

Причина большого количества бомжей и гастарбайтеров вовсе не в этом. А в том, что у нас такая политика государства - цены растут непропорционально с зарплатой. У меня, например, зарплата не повышалась с 2005 г, а цены за это время выросли. Плюс еще сейчас из молодежи практически никто не хочет идти в науку, потому что там платят мало, а все хотят быть бизнесменами, потому что будучи ими можно зарабатывать достаточно много. Я как-то побывал на одном заводе в Балашихе, так там у инженера зарплата 5000 руб. Ну и кто пойдет на такую зарплату из молодых? Думаю, что никто. В итоге и имеем бомжей, гастарбайтеров, которые в своей родной стране не могут найти работу и едут к нам в качестве чернорабочих, так как у нас они хоть сколько-то могут заработать и т.д. И вдобавок при отмене бесплатного высшего образования из деревни мало кто поступить в ВУЗ сможет из-за отсутствия денег, а он, может, мог бы стать профессором.

А при СССР никаких бомжей не было. Безбилетников тоже. И знаешь почему? Да потому что зарплаты и цены сильно отличались. При пенсии в 132 руб. билет до Свердловска стоил 20 руб. А сейчас, чтобы доехать до Свердловска, нужно выложить половину не самой маленькой пенсии. В общем, при нынешней политике количество бомжей будет только увеличиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при СССР никаких бомжей не было. Безбилетников тоже. И знаешь почему? Да потому что зарплаты и цены сильно отличались. При пенсии в 132 руб. билет до Свердловска стоил 20 руб. А сейчас, чтобы доехать до Свердловска, нужно выложить половину не самой маленькой пенсии. В общем, при нынешней политике количество бомжей будет только увеличиваться...

 

В целом верно, но не в деталях. Бомжей не было, т.к. бродяжничество было уголовно наказуемым. Безбилетники были и тогда. А пенсия в 132 рубля была не у всех, у кого-то и 26 рублей была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один мой знакомый считает, что в передаче его СКМ родственнику ничего противозаконного нет - он же не требует второй карточки на себя

122465[/snapback]

Нельзя было вводить СКМ, не установив законодательно уголовную ответственность за её неправомерное использование. Я не имею в виду сажать, но вот штраф тысяч в пятьдесят был бы адекватным наказанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некто путает СКМ с транспортной картой, то вопрос уже медицинский - не то к психиатру нужно, не то к наркологу... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некто путает СКМ с транспортной картой, то вопрос уже медицинский - не то к психиатру нужно, не то к наркологу... :ph34r:

 

Она же может быть в обложке. Просто, принимая закон, нужно продумывать все последствия.

Допустим, живут муж и жена, обоим 56 лет, т.е. она на пенсии, он еще нет. Оба работают, у обоих карты в одинаковых обложках (карты они берегут). Обычно это проблем не вызывает, т.к. она свою карту даже из сумочки не достает, т.е. они их вроде перепутать не могут. А тут муж ходил что-то оформлял, взял документы жены и по ошибке ей свою карту отдал. Заслуживает ли эта ситуация штрафа в 50 000 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе лучше вообще льготы отменить. В рамках пенсионной реформы, которой всё равно не избежать. Развивать дальше не буду, это уже не в тему. В тему же то, что если заставляют платить и за себя, и за льготника, то это стимулирует желание проехать зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе лучше вообще льготы отменить.

 

+1

 

если заставляют платить и за себя, и за льготника, то это стимулирует желание проехать зайцем.

 

+1

 

Добавлю, что желание проехать зайцем много еще чем стимулируется, например, тарифами. Если штраф меньше стоимости билета (ситуация с дальними электричками), то что это, как не экономический стимул билет не покупать. Или почему билет в ПДС стоит дешевле электрички (в соседней теме писали про Москва-Вязьма)? Почему билет на ближнее расстояние (Ленинградская-Тушино) стоит дороже, чем на дальнее (Ленинградская-Павшино)? Таких вопросов можно много задать и не только про электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Suntechnic @ 7.03.2007 - 21:13)

 

Cупер. А потом говорим - МГТ - плохо работает, в ММ давки и нет развития и т.п.

 

 

 

 

 

Ну каждый сам выбирает методы оплаты кто билетами, кто штрафами - в общем то ничего предосудительного во втором методе нет. Главная задача МГТ - сделать так, чтобы второй метод был невыгоден, тогда им перестанут пользоваться.

122425[/snapback]

 

полностью согласен с гошей.

 

А я бы всегда ездил зайцем, если бы не контраши и их друзья!

122640[/snapback]

 

хе-хе. если бы не контраши, для которых отлов зайцев - служебная обязанность, подозреваю, что зайцами стали бы ездить просто все (кто-то раньше, кто-то позже) B)

 

Слишком уж бОрзые они стали последнее время.

122640[/snapback]

 

конкретной ситуации я не знаю. но вообще я за то, чтобы расширить служебные полномочия контролёров. надо сделать так, чтобы зайцем было экономически невыгодно ездить.

 

А при СССР никаких бомжей не было. Безбилетников тоже. И знаешь почему?

122649[/snapback]

 

маленькое уточнение - бомжей не было в москве, ну, и других крупных городах. их оттуда просто насильственно вывозили. а безбилетники - вполне себе были. хотя их, конечно, было меньше, чем сейчас.

 

В принципе лучше вообще льготы отменить.

122713[/snapback]

 

несомненно. это уже ясно даже нашим чиновникам. только вот провести адекватную монетизацию они почему-то не в состоянии :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну я тоже сейчас покаюсь в "грехах"...

МГТ - у меня проездной, так что тут почти все честно, если бы не одно "но". Проездной студенческий, а я уже давно не студент. Посему контр тоже справедливо опасаюсь, так последнее время слишком борзо они стали относиться к тем, кто не предъявляет студак вместе с проездным.

Поэтому опять же на дальние расстояния если приходится ехать, чтобы было спокойнее, покупаю билет...

Метро - проездного нет, билеты покупаю, хотя тоже не без греха - порой бывает и езжу по бабкиной СКМ. Просто палю, стоит ли мент за турниектами и если его нет - иду. Можете кидать камнями :ph34r:

Электропоезда - раньше частенько, особенно еслит большими компаниями ездили, билеты не брали из принципа, сейчас стараюсь брать всегда, если такая возможность есть...

Хотя и в прошлом году в связи ч форс-мажором и нехваткой денег один раз побегать от конрты пришлось...

В других городах - кондукторы, как правило всегда оплачивал, за исключением тех случаев, когда контролер не добирался до меня из-за полного салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделано.

122648[/snapback]

Не все еще сделано, ой не все! Надо еще работать и работать в этом направлении. Меж тем я пишу для РЖД некие наброски, как именно вывести пригородные перевозки на рентабельный уровень, и отправлю туда вместе со своим резюме... :ph34r:

А в том, что у нас такая политика государства - цены растут непропорционально с зарплатой.

122649[/snapback]

Ну да, привычка у нас такая - обвинить всех вокруг, кроме СЕБЯ! Узнаю русского! Нужно обвинить всех, кто повыше, до кого не доберешься, а самого представить таким бедным-нечсастным... Вот объясни мне, мужик без работы, без денег - что лучше - пойти дворником или слесарем в ДЕЗ и получать хоть небольшую зарплату, крутиться, быть чистым, опрятным, ну выпить по праздникам но не более... или спиться, продать все, и вонять на вокзалах и в метро???

нет, у нас на всех "чернорабочих" должностях работают гастарбайтеры, а своим же престижно бухать, обижаться на жизнь, ждать чуда и урвать халяву.

И пока так будет продолжаться, Россия из дерьма не выберется, а скорее ее просто поглотит Китай.

А если человек ошибся? Перепутал со своим проездным.

122682[/snapback]

А голову он свою не перепутал, интересно. А то так и вор может сказать, что перепутал квартиру, а угонщик - что перепутал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделано.

122648[/snapback]

Не все еще сделано, ой не все! Надо еще работать и работать в этом направлении. Меж тем я пишу для РЖД некие наброски, как именно вывести пригородные перевозки на рентабельный уровень, и отправлю туда вместе со своим резюме...

 

Общественный транспорт редко приносит доход, давайте тогда ликвидируем и МГТ и МТА и метро тоже закроем, пусть будут одни маршрутки. А что, в Дамаске живут так и ничего...

 

А вообще-то в правильном направлении думаешь, идеи о закрытии и снятии железнодорожных и трамвайных веток сейчас пользуются спросом у начальства, глядишь и пристроют к этому выгодному делу.

 

А если человек ошибся? Перепутал со своим проездным.

122682[/snapback]

А голову он свою не перепутал, интересно. А то так и вор может сказать, что перепутал квартиру, а угонщик - что перепутал машину.

 

Ты, конечно, никогда не ошибаешься...

 

При чем тут вор или угонщик? Бесплатный проезд должен наказываться адекватным штрафом, ты бы еще предложил безбилетников расстреливать на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеи о закрытии и снятии железнодорожных и трамвайных веток сейчас пользуются спросом у начальства

122755[/snapback]

:ph34r: у какого такого начальства пользуется спросом закрытие ЖД-веток??? да и потом о закрытии я не говорю вообще B) наоборот, надо развивать!

Ты, конечно, никогда не ошибаешься...

122755[/snapback]

Ошибаюсь. Но отвечаю за свои ошибки, т.к. понимаю, что у меня есть обязанности, и если есть некая ответственность за ошибку, то я не буду ныть, что она большая, а просто постараюсь такую ошибку не допускать. А то завтра серийный убийца нескольких младенцев будет утверждать, что он допустил ошибку, или, что гораздо более близко к примеру - продавщица будет выдавать сдачи всем раза в 2 меньше чем надо и т.п.

предложил безбилетников расстреливать на месте

122755[/snapback]

Боян! Не я это предложил, а Гитлер. И что ни говори, но сие возымело действие, как это ни ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о закрытии я не говорю вообще :ph34r: наоборот, надо развивать!

 

Развивать путем отмены поездов? Оригинально!

 

ОСОБЕННО это касается РЖД, которым я просто советую отменять пригородные пассажирские перевозки насколько это возможно

 

Ошибаюсь. Но отвечаю за свои ошибки, т.к. понимаю, что у меня есть обязанности, и если есть некая ответственность за ошибку, то я не буду ныть, что она большая, а просто постараюсь такую ошибку не допускать. А то завтра серийный убийца...

Не я это предложил, а Гитлер. И что ни говори, но сие возымело действие, как это ни ужасно.

 

Так и с безбилетниками то же самое. Есть ответственность - штраф, и никто не предлагает его не брать. Тут просто поступило предложение установить его в сумме 50 000 рублей и я написал, что эта сумма неадекватна нарушению и привел пример. Твои же сравнения безбилетников с серийными убийцами неуместны. Скорее уж твои методы борьбы с безбилетниками можно сравнивать с гитлеровскими, сам пишешь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с первого марта стал зайцем-двадцатипоездочником. Теперь, главное, чтобы контра не было в момент моего прохода (пролаза) через турникет B)

 

В других городах - кондукторы, как правило всегда оплачивал, за исключением тех случаев, когда контролер не добирался до меня из-за полного салона...

122733[/snapback]

Я разработал интересный способ, который работает примерно в 70% случаев. Надо постараться войти в транспорт в момент, когда кондюшка смотрит в другую сторону. Заходишь, садишься на какое-нибудь место, делаешь отрешённое лицо и смотришь в одну точку - окно например. С указанной выше вероятностью кондюшка пройдёт мимо тебя, посчитав, что ты уже давно едешь. Ещё для этого способа салон должен быть наполнен на уровне занятости 80-90% сидячих мест. Ещё лучше способ работает в сочленённом транспорте..

Помню случай, в Киеве, когда я во время дождя весь мокрый ввалился в троллейбус с огромным рюкзаком и сел, приготовив 50 копеек за проезд. Не заметить моего появления было невозможно, тем более, что народу то и не очень много было. Однако кондюшка спокойно прошла мимо меня, ничего не сказав. Я, конечно, не очень люблю, когда меня игнорируют другие люди, но на такие случаи это не распространяется :ph34r:

А так, вообще, в таких местах всегда плачу за проезд, так как ситуация с транспортом далеко не в лучшем состоянии, пусть мои 5-10 рублей хоть как-то помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.