Перейти к содержанию

Укорачивание 700


Georg

Как вы считаете, допустимо ли укорачивание маршрута № 700 до м. Добрынинская?  

37 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, допустимо ли укорачивание маршрута № 700 до м. Добрынинская?

    • Ни в коем случае! Надо его оставить, как он есть
      12
    • Можно, если пустить по Полянке другие маршруты
      9
    • Обязательно. Все равно он в центре пустой в пробках стоит.
      16


Рекомендуемые сообщения

http://www.tr.ru/news/2955

 

МГТ преподнёс очередной "сюрприз". Теперь на Полянку можно будет добраться только на единичке с её скачущими интервалами. Одного маршрута там явно было мало, и продление 700 туда было очень полезным.Сейчас же его снова зачем-то обрубают, лишая нас такой замечательной связки. И ничего не предлагают взамен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать? Очень жалко. ;)

Хотя логика такого решения на поверхности: дикие пробки на Б. Полянке и Б. Якиманке и, как следствие, нестабильное хождение автобуса. Но оставлять там только "единицу" - это тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротенько то я думаю так: козлы, гады, уроды, и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем охамели ! В принципе если чё-нить взамен пустят, например, продлят туда 41, то ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему ход правильный. Но правда правильный наполовину. Ибо одновременно с этим надо бы на единичке интервалы сократить, только вот этого естественно к большому сожалению не сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо одновременно с этим надо бы на единичке интервалы сократить

35970[/snapback]

Вот тут согласен - причем выходов гадо накинуть еще столько же, сколько есть сейчас, чтобы не так пробки ощущались.

А вот 700 как важный подвозящий, должен стоять по пробкам как можно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить чего-нибудь вроде 1к от Даниловской площади до Александровского сада! Ведь переехать через Большой Каменный бывает сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить чего-нибудь вроде 1к от Даниловской площади до Александровского сада!

35974[/snapback]

Во-первых такой маршрут нафик не нужен, а во-вторых как ты его на Александровском оборачивать собираешся?

 

Если уж пускать что-то другое, то он должен идти не от Даниловской, а дальше, от Нагатинской, ну или что-то на тему 41 или 121 в центр. От Даниловского же никто на нем не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то он должен идти не от Даниловской, а дальше, от Нагатинской

35977[/snapback]

Чтоб стоять в пробках, как на Варшавских Светофорах, у ТТК (очень долго), рядом с Налоговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему ход правильный. Но правда правильный наполовину. Ибо одновременно с этим надо бы на единичке интервалы сократить, только вот этого естественно к большому сожалению не сделают...

35970[/snapback]

Согласен. Мможно еще прибавить ПАЗиковый маршрут 3-й Павелецкий-метро "Кропоткинская"(с кольцом по Пречистенской набережной, Соймоновскому проезду и Волхонке). 3-й Павелецкий я предложил из-за того, что там ближайшая диспетчерская, а от туда можно и как 700-й ходил или можно через Дербеневку и Павелюгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб стоять в пробках, как на Варшавских Светофорах, у ТТК (очень долго), рядом с Налоговой?

35978[/snapback]

Как мне кажется от Даниловской он будет пользоваться существенно меньшим спросом, хотя возможно что я и ошибаюсь.

 

Мможно еще прибавить ПАЗиковый маршрут 3-й Павелецкий-метро "Кропоткинская"(с кольцом по Пречистенской набережной, Соймоновскому проезду и Волхонке).

35981[/snapback]

Кстати, поделить 700-й маршрут на 2, один от 3-го Павелецкого до Даниловской пл, а другой до Ударника я тоже думал. Что же касается Кропоткинской, то мысль весьма интересная. Правда скажу честно, первая реакция была "нафик нужно", но потом подумал, а ведь от нас на 1 и 33 к Ударнику едет весьма немало народу, а обратная связь фактически только пешкодрапом или до других метро. Так что возможно оно и будет иметь смысл. На первых порах воздух он повозит, но со временем должен нормально раскататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы оставили так, как еать и ничего с ним не трогали!

36013[/snapback]

Не, оставлять как есть было нельзя. Понимаешь, он на участке 3-й Павелецкий - Тульская незаменим и очень нужен, а этот хвост в центр делал его очень нестабильным. И проблема основная была именно в этом. Понимаешь, нужно было не убрать этот хвост в центр, нужно было обеспечить стабильность на обозначенном участке. Разницу чуешь? А уж то, что это сделали так, как это у нас всегда делается через одно место, не обеспечив адекватную замену ему на Полянке, это уже другой разговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал я тут про 41-й и понял, что продлевать его до "Ударника" бесполезно. Шило на мыло получится. Маршрут и без того очень пробочный. Хотя с точки зрения трассы 41-й это бы украсило.

Основная проблемы здесь в том, что раньше была какая-то альтернатива "единичке", а теперь нет. На "единичке" тоже проблемы бывают, ведь тролль идет через центр и простаивает там в пробках. ;) И тогда на "Ударнике" 700-й ООЧЕНЬ хорошо заполняЛСЯ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же его снова зачем-то обрубают, лишая нас такой замечательной связки. И ничего не предлагают взамен ;)

35912[/snapback]

 

Что тут можно сказать? Очень жалко.  :)

35918[/snapback]

 

Если коротенько то я думаю так: козлы, гады, уроды, и проч.

35920[/snapback]

 

Совсем охамели !

35948[/snapback]

 

а вот жители 3-го Павелецкого наверное устроили себе праздник! Теперь 700 ходить нормально станет.

 

В принципе если чё-нить взамен пустят, например, продлят туда 41, то ладно.

35948[/snapback]

через одно место будет еще и 41 ходить А оно кому надо?

 

Пустить чего-нибудь вроде 1к от Даниловской площади до Александровского сада!

35974[/snapback]

лучше сделать 1К до Угарника, как это делают во время шествий и праздненств в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее - пустить троллейбусный или пазиковый маршрут до Зоопарка, или хотя б Кудринской площади (от Даниловской площади). Так сразу двух зайцев убиваем: и на Полянке жизнь налаживается, и на Б. Никитской ОТ восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу двух зайцев убиваем: и на Полянке жизнь налаживается, и на Б. Никитской ОТ восстанавливается.

36103[/snapback]

Боюсь только за вредность на Большой Никитской придётся доплачивать 100 % к зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было придумать ему оборот переулками не доезжая до основной Ж у Ударника. Как когда-то разворачивался укороченный вариант 3 маршрута, правда с другой стороны. Ну и обслуживать возможно ПАЗиками на этот случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через одно место будет еще и 41 ходить А оно кому надо?

36080[/snapback]

Его бы обрезать где нибудь в Черемушках (не знаю где точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит сделать 1ц (на подобие 12ц) от Даниловского рынка до Китай-Города или может правда до Кудринской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит сделать 1ц (на подобие 12ц) от Даниловского рынка до Китай-Города или может правда до Кудринской...

36470[/snapback]

До Кудринской стоит, а делать клоны троллейбусных маршрутов нафиг не надо. И нумерацию нормальную давать - что у нас свободных чисел что ли нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы обрезать где нибудь в Черемушках (не знаю где точно)

36460[/snapback]

а я например точно не знаю зачем его нужно обрезать. Народу там немало катается по всей трассе. Ни разу в 41 без кучи народа не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему ход правильный. Но правда правильный наполовину. Ибо одновременно с этим надо бы на единичке интервалы сократить, только вот этого естественно к большому сожалению не сделают...

35970[/snapback]

Ну что сказать... Я в 2000 году кола не дождался, и от Полянки до Тульской пешком вперёд троллейбуса пришёл.

Так что, на Полянке транспорт, считай, убрали. Хотя - честно - никогда 700 забитым не видел. Всё больше воздух возил.

Пустить чего-нибудь вроде 1к от Даниловской площади до Александровского сада! Ведь переехать через Большой Каменный бывает сложновато.

35974[/snapback]

Ты хотел сказать, до кинотеатра "Удавник"?
Лучше бы оставили так, как еать и ничего с ним не трогали!

36013[/snapback]

Да нет, пробки он собирал - это всё правильно народ говорит. Иное дело - по-другому проблему надо было решать (если уж до Ударника - отчего б не по Пятницкой и замоскворецкими дворами)? Хотя укорочение очень хорошо вяжется с тем, что КЭПИ хочет территорию фабрики под очередное торгово-развлекательное г хапнуть.
и осталась бы на 700-м полная "ж". правильно сделали, что обрезали. нормально жили с "единицей". считайте, что никакого продления не было

36016[/snapback]

Вот читаю я тебя и думаю: ты хоть когда-нибудь с решением МГТ не соглашался? Если с Довженко и Мосфильмовской транспорт уберут, а тебе до метро пешком ходить придётся - тоже скажешь: "МОЛОДЦЫ!"?
Самое лучшее - пустить троллейбусный или пазиковый маршрут до Зоопарка, или хотя б Кудринской площади (от Даниловской площади). Так сразу двух зайцев убиваем: и на Полянке жизнь налаживается, и на Б. Никитской ОТ восстанавливается.

36103[/snapback]

Для начала эти улицы от личного транспорта расчистить бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... Я в 2000 году кола не дождался, и от Полянки до Тульской пешком вперёд троллейбуса пришёл.

Так что, на Полянке транспорт, считай, убрали.

36679[/snapback]

Метро ты упорно за транспорт не считаешь?

Для начала эти улицы от личного транспорта расчистить бы...

36679[/snapback]

А для этого метро построить бы - еще столько же, сколько есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать, до кинотеатра "Удавник"?

36679[/snapback]

А через Большой Каменный Мост предложишь пешком перелезать?

До Кудринской стоит

36492[/snapback]

А там есть место для разворота?

а делать клоны троллейбусных маршрутов нафиг не надо

36492[/snapback]

Так никто ж не предлагает отменять эти троллейбусы. Хотя как хочешь, можно этому маршруту дать новый номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро ты упорно за транспорт не считаешь?

36731[/snapback]

Когда на улице хорошая погода поездки на ОТ, перемешанные с пешими прогулками - стократ лучше, чем душное вонючее метро. Другое дело зима - тогда действительно, в метро теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть место для разворота?

36734[/snapback]

Да, смотри, можно сделать так, как пятёрка ходила: туда по Большой Никитской, потом поворот на Садовое, а с него обратно на Малую Никитскую. Честно говоря, не понимаю, почему нельзя было тб5 именно так обрубить, а не оставить Большую Никитскую вообще без транспорта, а малую с дохлым автобусом.

 

Так никто ж не предлагает отменять эти троллейбусы. Хотя как хочешь, можно этому маршруту дать новый номер

36734[/snapback]

Ещё б они попробовали предложить ;) а клоны не надо делать потому, что есть очень много мест вообще лишённых ОТ, так надо проводить маршруты именно там в первую очередь. 12ц - это просто маразм - таких маршрутов больше ни в коем случае нельзя делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ц - это просто маразм - таких маршрутов больше ни в коем случае нельзя делать.

36802[/snapback]

Интересно, а чего же маразм с народом всегда ездиет?

Хороший маршрут, чего до него докапываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.