Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А почему на 614-м не ездил? Он более-менее нормально ходит и преимущественно на ОБВ.

Ну 614 покоцали выпуск сильно и бв там появилось много. Как говорится в любой момент могут на электробусы перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё 741 от Тушинской есть. И областной 575 (правда Тройка на нём только в виде кошелька действует).

3 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну 614 покоцали выпуск сильно и бв там появилось много. Как говорится в любой момент могут на электробусы перевести.

Потому что 328 появился.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

 

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

Там ещё 741 от Тушинской есть. 

 

741 как говорится тоже вопрос сколько проживет до перевода. Так как может мне кадется но складывается впечатление на 614 и 741 выпуск зачастую сколько есть машин рабочих столько и есть. До заявленных выпусков не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

741 как говорится тоже вопрос сколько проживет до перевода. Так как может мне кадется но складывается впечатление на 614 и 741 выпуск зачастую сколько есть машин рабочих столько и есть. До заявленных выпусков не хватает.

 

Вообще 741 вернули бы на Пятницкое - была бы как раз замена 2-ке. Плюс укороты. На Митинскую его завернули в своё время из за метро, сейчас это не нужный крюк и транспорта на Митинской более чем хватает. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Вообще 741 вернули бы на Пятницкое - была бы как раз замена 2-ке. Плюс укороты. На Митинскую его завернули в своё время из за метро, сейчас это не нужный крюк и транспорта на Митинской более чем хватает. 

Я не раз и предлогал напрашивается его обьединение с 2 по Пятницкому шоссе.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

А 1й Митинской переулок? 

А там что поток такой большой и есть желающие на него там. Давайте исходить из реале сегодняшних по переулкам по всем не должно ничего ходить. У нас по Москве есть целые улицы без автобусов. Это не аргумент при погроме сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с Митинской в сторону Тушинской останется один 614, если 741 спрямлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Л.Егор сказал:

И с Митинской в сторону Тушинской останется один 614, если 741 спрямлять.

На Митинской и так для настоящего время получается 8 маршрутов шикарно.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алекс123 сказал:

На Митинской и так жля настоящего время получается 8 маршрутов шикарно.

Только 6 из 8 не в сторону Тушинской. Можно конечно посчитать 400к в сторону Сходненской и 959 в сторону Планерной, но они редкие и погоды не делают, да и дольше ехать так. 368 и с396 едут к метро не самым прямым путём. Из других редкоходов с3 обрывается на Братцево, с11 вообще едет в Строгино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Л.Егор сказал:

Только 6 из 8 не в сторону Тушинской. Можно конечно посчитать 400к в сторону Сходненской и 959 в сторону Планерной, но они редкие и погоды не делают, да и дольше ехать так. 368 и с396 едут к метро не самым прямым путём. Из других редкоходов с3 обрывается на Братцево, с11 вообще едет в Строгино.

Ну как говорится никто не виноват, что с 614 выпуск режут. Хотя он в поселке идеальный маршрут для Митинской удице до Тушинской. Но видно есть кто считает и на 356 можно пересесть. Тут вопрос, что может настать момент, когда и 741 под нож может пойти. По 614 только если перевод. В отмену его трудно поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

741 не тронут - он Митинское кладбище обслуживает. А вот 614 могут отменить - «пользуйтесь 328». Тогда 741 надо будет пустить в обе стороны по Пятницкому шоссе от МКАД до 1-го Митинского, чтобы сохранить прежние связи. «На Новотушинском проезде пользуйтесь 368, с11, с396 и Арбатско-Покровской линией метро». Получится, что 741к будет полной копией старого 266.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Л.Егор сказал:

741 не тронут - он Митинское кладбище обслуживает. А вот 614 могут отменить - «пользуйтесь 328». Тогда 741 надо будет пустить в обе стороны по Пятницкому шоссе от МКАД до 1-го Митинского, чтобы сохранить прежние связи. «На Новотушинском проезде пользуйтесь 368, с11, с396 и Арбатско-Покровской линией метро».

Там бы говорим не трогать 741 а вернуть на старую трассу. Как было по пятницкому шоссе переводили его тогда с обоснованием чтобы у метро митино с апл могли сесть люди. Теперь уже станция Пятницкое шоссе с эттм справляется. А так все пассажиропоток показывает. Надо его знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс123 сказал:

741 как говорится тоже вопрос сколько проживет до перевода. 

Ну а зачем тогда тянуть с этим переводом на электробусы сейчас, когда отменяют 2ку, если потом всё равно бы пришлось переводить... Никто не хочет гонять нулем в парк на зарядку с Тушинской электробусы, это в одну сторону минут 15, итого получается где то около часа туда-обратно в совокупности только на зарядку будет тратиться, ну и зачем такое нужно? Это как минимум к существующему выпуску на 741 нужно добавить еще машины 3, а то и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Ну а зачем тогда тянуть с этим переводом на электробусы сейчас, когда отменяют 2ку, если потом всё равно бы пришлось переводить... Никто не хочет гонять нулем в парк на зарядку с Тушинской электробусы, это в одну сторону минут 15, итого получается где то около часа туда-обратно в совокупности только на зарядку будет тратиться, ну и зачем такое нужно? Это как минимум к существующему выпуску на 741 нужно добавить еще машины 3, а то и больше...

С Митинского кладбища гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

С Митинского кладбища гонять?

Да не важно откуда гонять, весь вопрос в том, что никто этим уже не хочет заниматься, 368 же не просто так имеет последнюю остановку у ворот парка...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sagaro-san сказал:

Ну а зачем тогда тянуть с этим переводом на электробусы сейчас, когда отменяют 2ку, если потом всё равно бы пришлось переводить... Никто не хочет гонять нулем в парк на зарядку с Тушинской электробусы, это в одну сторону минут 15, итого получается где то около часа туда-обратно в совокупности только на зарядку будет тратиться, ну и зачем такое нужно? Это как минимум к существующему выпуску на 741 нужно добавить еще машины 3, а то и больше...

Я совершенно согласен Иван. Но правильно кск озвучили электробусы появляются в Москве с опережением зарядок. Кстати тот же 267 возле парка проходит но его не переводят. Тут вопрос в том, что может поменялись планы но на площадке Волоколамка до конца года собирались от бв избавится. Так вот тут тогда на маршрут гонять из Зкленограда или 11АП так себе машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

Так вот тут тогда на маршрут гонять из Зкленограда или 11АП так себе машины.

На 43 гоняют по выходным машины из Зелака, на 268 гоняют из Зелака на Планерную, хотя там явно ближе 15, ну или 11 на крайний случай, т59к вообще передали из ФЦ в Зелак, нули увеличились раза в 3 и никого это не останавливает и не остановит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

На 43 гоняют по выходным машины из Зелака, на 268 гоняют из Зелака на Планерную, хотя там явно ближе 15, ну или 11 на крайний случай, т59к вообще передали из ФЦ в Зелак, нули увеличились раза в 3 и никого это не останавливает и не остановит

Так и тут по логике тоже не оставит. Явно парк митинский продолжать заполнять электробусами а без зарядок Ваня им выходить некуда. Это ты прав. Но кого это волнует. Скажут значит переведут. А вот 267 как удивительно везет его пока не трогают.

Единственное говорят в 11ап недовыпуск большой и рекордный по ФСЗ из-за этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 267 по хорошему гармошки нужны. Иначе выпуск придётся увеличивать в 1,5-2 раза.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Единственное говорят в 11ап недовыпуск большой и рекордный по ФСЗ из-за этого. 

Недовыпуски сейчас по всему МГТ и не только. Впрочем в летний период так всегда - в отпуска уходят значительно больше, а выпуск если и становится меньше, то не сильно намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Недовыпуски сейчас по всему МГТ и не только. Впрочем в летний период так всегда - в отпуска уходят значительно больше, а выпуск если и становится меньше, то не сильно намного

А кстати Ваня по 741 у меня еще вопросов много в плане трассы на потом. Так как я не увидел на рисунках именно светофора или поворота к Кладбищу.  Там от поворота на Митинское кладбище во всю строится именно бессветофорная дорога на МКАД и в Путилково и она по сути от порота на кладбище вдоль Митинского кладбище уходит. Как если на ней не предусмотрены светофоры и на схемы поворот на кладбище. То у меня вообще возникал вопрос где там может быть остановки и разворот автобуса. Может отчасти из-за этого 741 не трогают. Чтобы 2 раза не менять трассу. Да и будем надеяться на Тушинской или на 4 микрорайоне Митино появятся зарядки для электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

На 267 по хорошему гармошки нужны. Иначе выпуск придётся увеличивать в 1,5-2 раза.

Там уже выпуск обв и бв вперемешку. Что с этим может не быть проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание изменений маршрутов НГПТ (mos.ru)

 

Благодаря объединению на маршруте 356 будет работать больше электробусов, а интервал сократится на 5 минут. Улучшится связанность района Митино с Волоколамским шоссе и Ленинградским проспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Infeer10 сказал:

Описание изменений маршрутов НГПТ (mos.ru)

 

Благодаря объединению на маршруте 356 будет работать больше электробусов, а интервал сократится на 5 минут. Улучшится связанность района Митино с Волоколамским шоссе и Ленинградским проспектом.

Теперь понятно куда понадобились электробусы. Ну у нормального человека возникает вопрос. Но какая проблема под это в парк со СВАРЗА новые пригнать. Я понимаю если поставок нет но тут извините не пойму. Как говорится наверное только зайки понимают.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е30 можно уже вводить все остановки до Тушинской, вместе с тем грохнув Е30К 

 

 

На счет 400т и к:

 

Т - после м. Пятницкого шоссе - оставить только МЦД Трикотажная. 

К - сократить до МЦД Волоколамская введя все остановки по Митинской. (И прекрасно там на развязке все пролезает)

 

 

 

267 - чую вскоре ждет сокращение до м. Сходненская. 

 

614+741=3?? 

Сокращение до м. Митино - объедение выпуска, стабильный интервал и небольшой, какая разница от какого метро ездить посещать кладбище /до открытия и после закрытия кладбища рейсы до Мира Митино/.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, М.Михаил сказал:

Т - после м. Пятницкого шоссе - оставить только МЦД Трикотажная. 

К - сократить до МЦД Волоколамская введя все остановки по Митинской. (И прекрасно там на развязке все пролезает)

И в области остановки отменить! Для них 32, 575 и 1016 есть. Можно ещё 1016 до Тушинской и 366 до Пятницкого шоссе продлить. 575 можно спрямить по шоссе, а 32 пустить по Митинской.

 

614 лучше не трогать, иначе Митинская останется без маршрута до Тушинской, а вот 741 можно спрямить по Пятницкому шоссе, как ходил до 26 декабря 2009. С АПЛ до кладбища достаточно Пятницкого шоссе, плюс ТКЛ надо оставить, чтобы пенсионеры не возмущались.

 

е30 должен оставаться экспрессом. е30к оставили специально - на Тверской нет выделенки. По той же причине по хорошему нужен м78к от Орехово до Южных ворот.

 

267 хотели сократить до Сходненской, когда в Митино планировался троллейбус. На Планерной он был из-за того, что 8-й микрорайон Митина был обычной ОРП без диспетчерской, сейчас это полноценная конечная станция (диспетчерских больше нет, но помещения для водителей по прежнему нужны).

 

Кстати, а зачем вообще 400в (бывший 403) нужен при наличии 497? 408 в пользу 377 ведь отменили. Или какие-то зеленоградские дачники, имеющие дачи в Солнечногорском районе, хотят ездить до них именно по московским проездным?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Е30 можно уже вводить все остановки до Тушинской, вместе с тем грохнув Е30К 

Не стоит. Можно усилить 356 и е30 и тогда грохнуть е30к. 

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Сокращение до м. Митино - объедение выпуска, стабильный интервал и небольшой, какая разница от какого метро ездить посещать кладбище /до открытия и после закрытия кладбища рейсы до Мира Митино/.

Всё же ТКЛ и АПЛ сильно разные линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Е30 можно уже вводить все остановки до Тушинской, вместе с тем грохнув Е30К 

 

 

 

Нет, это всё таки Экспресс. Тут даже ввод остановки Пятницкое, 37 спорная идея. Две соседние остановки в пешей доступности. 

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

 

Т - после м. Пятницкого шоссе - оставить только МЦД Трикотажная. 

К - сократить до МЦД Волоколамская введя все остановки по Митинской. (И прекрасно там на развязке все пролезает

 

 

 

 

Тоже мимо. Очень много народа пользуется на вход и выход остановкой у Радио рынка. Вот остановку "15 автобусный" да можно было бы убрать, она явно лишняя. Но это сотрудники парка, скорее всего пробили. Вот насчёт остановок в области, да, я тоже склоняюсь к тому чтобы их отменить. 

К - сокращать не надо. Есть поток на нём и со стороны области именно до Сходненской и из Митино удобно. 

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

 

614+741=3?? 

Сокращение до м. Митино - объедение выпуска, стабильный интервал и небольшой, какая разница от какого метро ездить посещать кладбище /до открытия и после закрытия кладбища рейсы до Мира Митино/.

 

 

 

 

Как верно заметили - 

 

34 минуты назад, Паштет сказал:

 

Всё же ТКЛ и АПЛ сильно разные линии. 

 

Очень многие едут именно до ТКЛ. Наоборот, есть смысл вернуть маршрут на прежнюю трассу, заодно как раз заменить 2 в чем то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Очень многие едут именно до ТКЛ. Наоборот, есть смысл вернуть маршрут на прежнюю трассу, заодно как раз заменить 2 в чем то. 

Ну до Тушинской да, нужен, там много кого из нынешнего СЗАО захоранивали. Но почему не сделать короткую версию до ПШ, который бы быстро оборачивался?

В 20.05.2024 в 15:57, Pilot сказал:

Убирают легендарную двойку, которая много лет выручала жителей Митино, а до этого жителей Чертаново и районов тяготеющих к Варшавскому шоссе

Только между этими двумя жизнями у него была ещё одна короткая до какого-то базара на Дмитровском шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.