Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

ездить из митино до тушинской более чем разумно,особенно если нужна ТКЛ И КРЛ. Т.к попасть на эти линии с АПЛ-ну очень проблематично.

еще с ТКЛ удобнее попадать на ЗЛ ,СЛ,ЛЛ И КЛЛ

На юг СЛ и север ЛЛ, да и на юг её и ГЗЛ не думаю, что по АПЛ сложнее попасть. И где в Митино находится паспортный стол - вблизи Волоколамской? Специально к ней да, транспорт из 4-го микрорайона Митино не нужен, Митино ближе. И могут ли после открытия Пятницкого шоссе ездить в паспортный стол на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Митино находится паспортный стол

Где остановка Цариков переулок- почти напротив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ! я там был значит.А еще от волоколамской удобно ходить на митинский рынок=всего 500 метров! что немаловажно зимой, а то от Трикотажной далековато (1.5 км)

 

Волоколамская построена считай в чистом поле, а Митино-в гуще жилой застройки,так что востребована. Пятницкая будет тоже на отшибе , в районе ОРП Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Волоколамская построена считай в чистом поле, а Митино-в гуще жилой застройки,так что востребована. Пятницкая будет тоже на отшибе , в районе ОРП Мосгортранс.

Станция "Пятницкое шоссе" будет около остановок "Муравская улица" и "Митинская улица". Ну до ОРП там совсем недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не знаю насколько хорошо вы знаете ситуацию

Я прекрасно помню, сколько я стоял на автобусных остановках и в пробках на пути к "Тушинской", если просуммировать - потянет на недели.

И как вы хотите сказать что это ветка удобная если с АПЛ переходов на другие ветки нет, в отличие от ТКЛ

Выигрыш за на пути до метро легко перекроет необходимость лишний раз пересаживаться в метро. Кстати, я не помню, чтобы с АПЛ закрывали переходы на другие линии ;).

чтобы доежать до пересадки нужно потратить 40 минут в лучшем случае

Хрень. 40 минут от "Митино" - это где-то "Арбатская" - "Площадь Революции". Доехать до "Тушинской" из глубины Митино хотя бы за полчаса - удача.

Это станцию построили быстро поверьте мне только для того чтобы Единая Россия показала

Фтопку.

 

попасть на эти линии с АПЛ-ну очень проблематично

Ну зачем вот это сотрясание воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехать до "Тушинской" из глубины Митино хотя бы за полчаса - удача.

На то, чтобы доехать или дойти до "Митино" из глубины района, тоже время нужно, - т.е. его надо бы вычесть из времени поездки до "Тушинской".

На работу я еду рано, в это время (6.40...7.10) разницы между вариантами маршрута практически нет. Обратно - если выбрать путь через "Тушинскую" (на 930-ом) - можно получить проигрыш порядка 10 мин. в случае ожидания автобуса в пределах 5...7. Основное постоянно действующее пробочное место - участок по ул. Дубравная от м."Митино" до перекрёстка с Барышихой, в других местах раз на раз не приходится.

Кстати, я не помню, чтобы с АПЛ закрывали переходы на другие линии ;).

Переход не закрывали, но ограничивали, - между "Арбатской" и "Боровицкой" во время последовательного ремонта четырёх эскалаторных ниток (с августа, если не ошибаюсь, по ноябрь 2011). Дорога домой через эту пересадку удлинилась минут на 10...15, очередь на подъём начиналась примерно от середины платформы "Боровицкой", - там, где сейчас находится край разделительного барьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРП

 

Как переводится данная аббревиатура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстойно-разворотная площадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Собянин доведёт начатое до конца, то придётся этому "небыдлу" пол-утра колесить по центру в поисках парковки, дабы не вынать тачку вечером со штрафстоянки на Рябиновой...
Они доедут до Планерной, Сходненской или Тушинской и там оставят тачку. ;)

 

Могут еще на маршрутки пересесть. Те тоже не дремлют.

Раз автобусы мазгартранза не будут удовлетворять спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно ли ещё так после открытия метро на Пятницкое шоссе - отмена 248, 614 по Пятницкому шоссе, Цариковому переулку, через метро Волоколамская к Тушинской, 2 усилить за счёт сокращения выпуска на 240. Но это если последний сейчас работает в основном на вывоз дальней части Пятницкого шоссе к метро Митино. Ещё возможный вариант оживления 248 в случае сокращения выпуска на 240 - от Волоколамской по улице Барышиха к 8 микрорайону Митино и Рословке. Только где дополнительные выходы взять... Также изменит ли открытие новой станции поток на 736 маршруте - не превратится ли он в основном в подвозящий к Ашану в Строгино. Если так, то возможно ли на нём выпуск уменьшать и перевести на 248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на 240 должны выпуск срезать? У него все таки основная часть потока в 8 м/р-не, для которых новая станция никоим образом не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые запуски метро приводят ещё и к перераспределению выпуска. Также - нужен ли вообще маршрут из Рословки и дополнительный из 8 микрорайона Митино до ТКЛ - для чего и счёл нужным продлить туда 248. И так как 248 принадлежит 12АП, можно ли его усилить за счёт сокращения выпуска на 736 - сейчас 736 не только везёт Митино к Ашану в Строгино, но и подвозит вместе с 266 дальнюю часть Пятницкой улицы, вдоль которой и будет новое метро. И 736 привязан только к АПЛ.

Не знаю только, нужен ли после открытия нового метро будет короткий маршрут, везущий к ТКЛ ближнюю к центру часть Митино, раз 2 и 266 заполняются уже дальше от центра и могут ли его функцию взять более редкие по отдельности маршруты из Рождествено и Рословки к ТКЛ, проходящие через Волоколамскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в МК упоминали о запуске с 4 февраля полуэкспрессного маршрута Белорусский вокзал - метро Сокол - метро Тушинская - Пятницкое шоссе - 4 микрорайон Митино, №904. Почему-то только сейчас организовали прямой маршрут из Митино до ГЗЛ, хотя ещё в 1990-х собирались это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то только сейчас организовали прямой маршрут из Митино до ГЗЛ, хотя ещё в 1990-х собирались это сделать

Был такой коммерческий маршрут 5-го парка в начале 2000-х. Ходил от 4-го микрорайона до Сокола. Обслуживался Мерседесами и Бычками. Популярностью не пользовался и долго не просуществовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос-а почему только до Белорусского? Лучшеб до Китай-города.

Для этого выделенная полоса должна быть до Китай-города, а она только до Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос-а почему только до Белорусского? Лучшеб до Китай-города.

На Тверской нет места для выделенной полосы и там постоянно пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской нет места для выделенной полосы и там постоянно пробки.

На Тверской полно места под выделенную полосу, там аж 4 ряда в каждом направлении. А пробки они и так есть, что с выделенкой, что без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упоминали о запуске с 4 февраля полуэкспрессного маршрута Белорусский вокзал - метро Сокол - метро Тушинская - Пятницкое шоссе - 4 микрорайон Митино, №904.
Есть дубль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дублем уже проходили, когда в Москве было два маршрута троллейбуса 2 (ФАТП и Химки) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли его усилить за счёт сокращения выпуска на 736

 

А можно его усилить (если это усиление прям так требуется) за счет покупки новых автобусов, а 736 маршрут (и другие маршруты-невоздуховозы) оставить в покое?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно его усилить (если это усиление прям так требуется) за счет покупки новых автобусов
Кроме САСов больше нигде такое не практикуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме САСов больше нигде такое не практикуется.

Ну так пора уже уйти от такой порочной практики.

Потребности в транспортной работе растут, а количество автобусов должно быть величиной постоянной что ли? Не меняться с 90-х годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь от части, тк открытие новых участков метро, часть этой работы берут на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь от части, тк открытие новых участков метро, часть этой работы берут на себя.

 

Открытие новых участков лишь немного уменьшает потребность в транспортной работе на конкретном локальном участке.

Но удовлетворена ли она после этого полностью?

 

Судя по тому, что после перераспределения маршрутов в Митино после открытия метро опять звучат крики с потребностью где-то че-то добавить - неудовлетворенный спрос по прежнему остается.

 

В конце концов, стоит задача увеличения пассажиропотока ОТ, или его сокращения/сохранения на прежнем уровне?

Как его можно увеличить, не увеличив транспортную работу?

Можно конечно как-то... Но именно что как-то, а не кардинально.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как узнал из темы про Новокосино, 736 и так после запуска Митино ходит с 20-минутным интервалом и используется в основном для связи с Ашаном в Строгино. Значит, после открытия Митино выпуск на нём сократили, дальше смысла нет. А на 240 основной поток из 8 микрорайона и Рословки. В то время как на участке от метро Митино до следующей станции поток сократится, а 266 вывозит к ТКЛ, остаётся сокращать выпуск на 240, а для компенсации перевести выходы на 248, который прдляется (по улице Митинской) к метро Митино, далее в Рословку, с переводом в 15АП и сохранением за счёт двух маршрутов частоты хождения на участке Рословка - метро Митино. И связь Рословки с ТКЛ появится, хотя в целом такой маршрут вряд ли получится сам по себе частоходящим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предложения для увеличения пасспотока на ст. м. Волоколамская. Изменённая трасса 210 Барышиха- Митинская ул- Новотушинский проезд- проектируемый проезд 4025-Трикотажный проезд-ул. Василия петушкова- Волоколамское ш. http://pho.to/ze7Xs9 примерно так

Измёнёный 852 Станция Павшино - Красногорская птицефабрика -Волокомская ш(Павшино 2,Таможня, Спас) - Новотушинский проезд(Метро Волоколамсккая)-

1й митинский переулок(школа 1425) - путлковское ш (далее все остановки по маршруту следования),http://pho.to/E8BO35

в обратную сторону Красногорская птицефабрика - Станция Павшино -Путлковское ш ( все остановки по маршруту следования)-1й митинский переулок-Новотушинский проезд(Метро Волоколамсккая)-Проектируемый проезд 4025 - платформа Трикотажная- Волоколамское ш. (Платформа Трикотажная, Спас,Таможня, Павшино 2, конечная Ст. Павшино) http://pho.to/XU2bq8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.