Перейти к содержанию

Неужели что то пустят?


amid

Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел в Беседах на съезде с МКАД на Люблинку (уже не на самой МКАД) знак остановка автобуса и карман для остановки. Никто не знает, давно там это установлено, или это я просто раньше этого не видел. Я конечно понимаю, что знак с карманом ничего не значат, но все же они есть, значит есть шанс и транспорт увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньцы! Неужели...

В данном случае, ИМХО, нак с карманом именно это и значат (так как раньше там ничего не было, так ведь? На Перервинском знаки появились одновременно с застройкой района, а тут - через много-много времени).

По-хорошему, маршрут с ГЗЛ туда удобней, ибо на перекрёстке Люблинка-Братеевская такая срака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас расстрою, этот карман был сделан при пуске данной трассы. Может какой-то и был проект запуска автобуса из Капотни до Марьино, но это все мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект вроде был точно, правда какой то странный. Как то наш южный префект об этом по кабельному вещал. Он сказал, что бас будет от Краснухи, далее на новую дорогу - МКАД - Каширка - Краснуха. На фига он такой нужен не ясно, однако установленные знак и карман этому проекту явно не соответствуют.

 

Паштету:

А знак тоже был раньше? Если карман раньше я мог и не заметить, то знак должен был увидеть точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем он там был нужен? Я бы понял если бы в Беседы маршрут пустили и то проще от Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем он там был нужен? Я бы понял если бы в Беседы маршрут пустили и то проще от Марьино

37546[/snapback]

В Беседы собирались сделать заезд 95-му (слава Богу, что менты не дали)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я не представляю, как туда бы заезжала бы ОБВ, да БВ бы тоже. Узковаты там улицы. Как-то это уже здесь обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем он там был нужен? Я бы понял если бы в Беседы маршрут пустили и то проще от Марьино

37546[/snapback]

в Беседы давно пора хотя бы газель от Марьино пустить. А еще лучше, через Беседы-Дроздово в Слободу.

 

В Беседы собирались сделать заезд 95-му (слава Богу, что менты не дали)...

37595[/snapback]

тот знак явно к этому заезду отношения не имеет.

 

Если честно, то я не представляю, как туда бы заезжала бы ОБВ, да БВ бы тоже. Узковаты там улицы. Как-то это уже здесь обсуждали

37680[/snapback]

БВ заедет вполне. Много лет назад там любили тусоваться 677 с 95 маршрута. Вопрос, где он разворачиваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Беседы давно пора хотя бы газель от Марьино пустить. А еще лучше, через Беседы-Дроздово в Слободу.

37685[/snapback]

Согласен. Потом можно и ПАЗики туда пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В плане о введении новых маршрутов был "м.Орехово - гипермаркет Реал". Его открыли?

http://buspark1.msk.ru/01162.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда за трафарет " 821 м.Орехово - гипермаркет реал" на Мерине в моей предыдущей ссылке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если найдете в автобус с таким маршрутом, я первый буду прыгать от радости.

А трафарет нарисовать не проблема. Единственная загадка для меня, как он в первый парк попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бы всё-таки узнать: ПОЧЕМУ так и не открыли, и какие планы дальше на этот счёт??

И всё тоже самое про маршрут Молодёжка - Митино (ул.Г.Белобородова)

В анонсе, переданном на ЦТ эти маршруты значились вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как сейчас с транспортом на продолжении Люблинской улицы до МКАД и как в Реал на ней ездят? В рекламе, которую в почтовые ящики бросают, упоминается, что на 608, 623 автобусах ехать туда надо. И от Красногвардейской пешком, но тогда надо автодорогу переходить. Ещё маршрутки имеются, но я не знаю, там ли они идут. Сам крайне редко в том месте бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас с транспортом на продолжении Люблинской улицы до МКАД и как в Реал на ней ездят? В рекламе, которую в почтовые ящики бросают, упоминается, что на 608, 623 автобусах ехать туда надо.

Как и прежде. 608 там не ходит. А с 623 далековато получается. По проектируемому проезду - продолжению Люблинской, автобусов по прежнему нет. До РЕАЛа возят только маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои нечастые визиты в "реал" сопровождаются пешкочапаньем от остановки "Братеевская,21", или "Задонский пр, дом не помню" 608-го. В случае с Задонским существенно ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

608 там не ходит

256325[/snapback]

Да ходит там 608, Антикарг прав. Не около Реала, конечно, но вполне в пешей доступности, по Задонскому. Еще там ходит 694. А вот с 623 идти действительно намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, вопрос возникает – нужен ли особо транспорт по продолжению Люблинской улицы к МКАД? Само это продолжение идёт по незастроенной территории, собственный пасспоток по ней создаёт разве что гипермаркет Реал – а может ли он организовать доставку покупателей за свой счёт? Для транзита использовать продолжение Люблинской улицы особого смысла тоже нет. Из ближайших околоМКАДных населённых пунктов и районов – Капотни, Бесед, Дзержинского, с самой МКАД в секторе между Каширским и Новорязанским шоссе – до метро имеются более короткие трассы, а чтобы на Красногвардейскую с МКАД ездить по этому продолжению, надо проезжать до Братеево и обратно.

А как ходят маршрутки, заезжающие на продолжение Люблинской улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, вопрос возникает – нужен ли особо транспорт по продолжению Люблинской улицы к МКАД?

256503[/snapback]

Теоритически да, в виде пригорода до Слободы или Развилки где-то в 2 выхода БВ или даже СВ. Но в Беседах такой укол, что через них ГИБДД не дало разрешение на маршрутку Марьино-Развилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также там ходят 722м, 723м до рынка на 19-ом километре МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускать общественный транспорт по продолжению Люблинской улицы до МКАД имеет смысл разве что после открытия метро Братеево, если она будет конечной. Возможные маршруты по этому продолжению – все транзитные, с более северной части МКАД, чем примыкание к ней Люблинской улицы – из Капотни, Бесед, Развилки. Тем более что в Развилку продолжение этой же дороги за МКАД сооружают, так тут пишут. Но по таким маршрутам тоже есть доводы «против». Братеево хоть и ближе к МКАД, чем нынешняя конечная Люблинской линии, но проезд по ней в направлении центральной части и линий метро западного направления представляет собой более длинную трассу, чем по Замоскворецкой линии. А к МКАД всё равно ближе метро Домодедовская, к Капотне Марьино, если лучше ЛЛ пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускать общественный транспорт по продолжению Люблинской улицы до МКАД имеет смысл разве что после открытия метро Братеево, если она будет конечной...

...Братеево хоть и ближе к МКАД, чем нынешняя конечная Люблинской линии, но проезд по ней в направлении центральной части и линий метро западного направления представляет собой более длинную трассу, чем по Замоскворецкой линии.

Метро "Братеево" будет как раз на Замоскворецкой линии, и как раз конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно назвал будущую станцию. Я подразумевал следующую после Марьино станцию Люблинской линии. Она, как я понимаю, должна называться Борисово и конечной навсегда не будет. Вот только планы могут пересмотреть и открывать не весь участок от Марьино до Красногвардейской одной очередью, а участками. Тем более что в случае продления ЛЛ до Красногвардейской может получиться так, что из Марьино и Братеево поедут в сторону центра и западных линий метро через без того загруженный Замоскворецкий радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что в случае продления ЛЛ до Красногвардейской может получиться так, что из Марьино и Братеево поедут в сторону центра и западных линий метро через без того загруженный Замоскворецкий радиус.

Но, с другой стороны, кто-то и наоборот предпочтет с Красногвардейской-Домодедовской ехать по ЛЛ. Пусть на 5 мин дольше, зато не как "селедка в бочке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Борисово не сможет быть построена раньше, так как щит сейчас работает от станции Шипиловская и пойдёт до самого Марьина и второй идёт на встречу от Марьина. а вот к Зябликову направляется старенький щит, который может не успеть пройти расстояние в 3 раза меньшее от Шипиловской к Зябликову, чем 2 LOVATa к Марьину хотя наверное всё рассчитано чтобы всё успеть сдать одновременно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.