Перейти к содержанию

Автобусы №№69,152 и станция метро "Москва-Сити"


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

от Вит######кой уже

36402[/snapback]

В жизни бы не подумал ;)

В пробке что 900с, что 157 - разницы почти никакой...

36402[/snapback]

Есть разница. Когда из пробки вырываешься, останавливаться на первой попавшейся остановке, да и на всех последующих, не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще тебе 127/757 и до Молодеги

36402[/snapback]

попробуй дождись их в семь утра и затем втиснуться в битком набитый поезд на Филёвке... На Парке хоть народу не так много, можно поспать (что я и делаю)

В пробке что 900с, что 157 - разницы почти никакой...

36402[/snapback]

ну не знаю, имхо всё же есть: одно дело ехать со всеми остановками, другое сразу в третий ряд и так до Давыдкова... Хотя если мигалка едет, то встаёт всё (к моему счастью на такое давно не нарывался)

В курсе, естественно

36402[/snapback]

Я разве говорю, что не в курсе?

а от Вит######кой

36402[/snapback]

Не, всё-таки неплохой антимат...

Да никто там магазины такого размера не даст построить, да и места не хватит.

Вовсе не нужно быть, сейчас вроде везде по Москве ТЦ строятся - ничуть не Ашаны.

36332[/snapback]

Ну неправильно выразился, хотел сказать с ценами как в Ашане... Тогда и очереди появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Получается, что к станции Международная наземный транспорт вообще не будет подходить? Я лично считаю, что Международную (при этом транспорт пройдёт и мимо Делового центра) надо соединить с ТКЛ, станциями Беговая или Улица 1905 года, а также с Краснопресненской. Для этого подойдёт изменённый маршрут 152. Его трасса в таком случае будет: метро Краснопресненская – ул. Заморенова – Шмитовский пр. – Мантулинская ул. – Деловой центр – Международная – 3ТК – Звенигородское шоссе – Беговая ул. Также для связи Пресни с Филями нужен дополнительный троллейбусный маршрут. Он может быть Тишинская пл. – метро Краснопресненская – Шмитовский пр. – Шелепихинский мост – Б.Филёвская ул. – метро Филёвский парк. Это будет восстановленный 66 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лично я бы завернул 6-й бус вместо Силикатного завода к ДЦ. Ну скажите на милость, кто попрётся из пробочного центра в промзону? А вот связь центра исторического с центром деловым очень не помешала бы (троллейбусы слишком мало территории охватывают, сквозной маршрут через весь центр до ДЦ нужнее будет). А кому надо до Полежаевской так и на товарищ 4-й пересесть жаба не задавит.

152 до Филей не стоит -- слишком большой крюк получится. На ДЦ нужнее будет. Лучше 116-й убрать с Кутузовского и пустить через Шмитовский и ул. 1905-го года -- заодно и интервалы у него выровняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 116-й убрать с Кутузовского и пустить через Шмитовский и ул. 1905-го года -- заодно и интервалы у него выровняются.

78574[/snapback]

А теперь расскажи мне, чем он будет отличаться от 54 тролля? Небольшой загогулиной по м Грузинской?

Ну скажите на милость, кто попрётся из пробочного центра в промзону?

78574[/snapback]

Никто. А кто тебе сказал, что на автобусах все ездят от конечной до конечной? И ещё прийди на конечную Силикатнй завод ближе к вечернему пику и посмотри, как забивается "ненужный" 6.

И вообще харе чушь писатью И придумывать маршруты надо не только с картой в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно организовать короткий вариант 6 маршрута от Силикатного до Краснопресненской. А придумывать маршруты лучше всего после того, как регулярно поездить на каком-нибудь и понаблюдать пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одно предложение 116 с Кутузовского убрать я бы сёк больно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сильно отстаиваете свои маршруты! ;) А предложений изменить 12-й маршрут автобуса почему-то не поступало, хотя его-то изменить проще всего. Ну и неплохо бы восстановить 66-й маршрут троллейбуса, вместо Шелепихинского моста направив куда-нибудь в район Москвы-Сити/метро Международная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и неплохо бы восстановить 66-й маршрут троллейбуса, вместо Шелепихинского моста направив куда-нибудь в район Москвы-Сити/метро Международная

79156[/snapback]

Так восстановить 66 троллейбус я предлагал выше. Только по какой трассе его СергоФан предлагает провести? К Москве-сити от Тишинской или от Филей? От Филей его можно до Москвы-сити провести. Он тогда будет компенсировать имеющийся на схеме метро разрыв между Филями и Сити. Диспетчерской он тоже будет обеспечен - она у метро Филёвский парк или на улице Барклая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И ещё прийди на конечную Силикатнй завод ближе к вечернему пику и посмотри, как забивается "ненужный" 6.

78668[/snapback]

 

А вот специально пришёл и посмотрел -- и даже прокатился! И что мы видим?

Да, с Силикатного в 6-ку народ набивается конечно, но всё равно в меньшей степени чем в 294 или 155. Отъехали от конечной, прокатились по Магистральным улицам -- и на остановке "Автокомбинат №11",она же метро Полежаевская, все дружно вышли. Всё! Дальше с наполовину заполненным салоном (небольшая группа народу села у редакции Красной Звезды) мы доехали до платформы Беговая, после чего народ снова вышел почти весь! И от Беговой до Краснопресненской в салоне ехало такое незначительное число пассажиров, что на них с лихвой хватило бы 35-го тролля и 39, 64 бусов.

А теперь пораскинем мозгами. Скоро доведут до ума Краснопресенский проспект, оттуда в центр хлынет море машин. И тихие Красная Пресня и Большая Никитская зарастут пробками. И ЗАФИГА в таких условиях эксплуатировать маршрут с такой сменяемостью салона?? Да и предучувствую я что шестерика и так скоро кастируют до Краснопресненской.

Но не лучше ли не сокрашать его а разделить маршрут на два? На Силикатном есть маршрут 294, преспективный, но очень короткий -- можно бы и продлить. До Беговой например (разворот под мостом там вроде как есть). А 6 в центре оставить как есть, а после Краснопресненской завернуть по Дружинниковской и дальше до ММДЦ как 4. Народ-то в ММДЦ полюбому будет, а из центра-то тем более.

Ну а насчёт 116 -- как хотите. В конце концов вам на Кутузовском в пробище толкаться, не мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и предучувствую я что шестерика и так скоро кастируют до Краснопресненской.

80346[/snapback]

Пока он ходит мимо главка МГТ ничего с ним не случится.

А 6 в центре оставить как есть, а после Краснопресненской завернуть по Дружинниковской и дальше до ММДЦ как 4.

80346[/snapback]

Чушь собачья. А чтобы подкрепить мои слова - совет нумер два: проехать вечерком на 6 от ударника до полежаевской, и обратить особое внимание, где выходят люди, севшие у Ударника и на Новом Арбате, а потом уже сочинять никому ненужные маршруты.

Конечно большую часть салона заполняет воздух, но это совсем не означает, что воздуха станет меньше, если 6 зарулить в этот самый бизнес центр. Тем более, что из центра до ДЦ народ скорее поедит на мертро, чем на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 можно было бы продлить до м. фили, появится пока отсутвующая связь Шмитовского пр. и всего близлежащего со станцией метро филёвской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 можно было бы продлить до м. фили, появится пока отсутвующая связь Шмитовского пр. и всего близлежащего со станцией метро филёвской линии.

80414[/snapback]

Не уверен, что такой пассажитропоток есть в достаточном количестве, хотя хуже уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что такой пассажитропоток есть в достаточном количестве, хотя хуже уж точно не будет.

80423[/snapback]

 

Имхо, от Филей на Шелепиху люди ездят. Кто с пересадкой, кто на маршрутке, которая пока помирать не думает. А кто-то и пешком ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был на открытии станции Международная. Вышел в город - пусто, деревня! В т.ч. нет остановок общественного транспорта. ИМХО расположение станции очень неудачное. Можно было построить станцию чуть дальше и прорубить два выхода: из последнего вагона - к жд платформе Тестовская, из первого - к остановке "пл.Тестовская" наземного транспорта на Шмитовском проезде. Тогда станцией смогли бы воспользоваться жители Шелепихи, Шмитовского пр., Стрельбищенского пер., и можно было бы доехать до промзоны Магистральных ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда станцией смогли бы воспользоваться жители Шелепихи, Шмитовского пр., Стрельбищенского пер., и можно было бы доехать до промзоны Магистральных ул.

88363[/snapback]

Хотя, сейчас никто не мешает продлить А 12 до "Международной". Только вот столбики б убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Москва-Сити", тьфу "Международная" не строилась для обслуживания жителей Шмидтовки и Шелепихи...Она только для Сити.

Для них будет посторена станция своя "Шмидтовская" вроде - метров в 500 и к северу от "Тестовской"...

 

А вообще, вы что не замечаете последних тенденций в городе Глупове:

 

- по новым магистралям едет только ЛТ за редким исключенем

- троллейбусные парки открываются без троллейбусных маршрутов в районе

- станции метро открываются в тех районах, гд в ближайшее время в них не будет потребности

- появляются новы транспортные средства со стоимостью строительства аналогичной метро и пассажиропотоком пары маршруток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю смысл "Международной", если между ней и "Москвой-Сити" 400 метров... Совсем зажрались уже, 400 метров пройти лень ;) Я конечно, члышал, что это всё на денеьги инвесторов, но... что мешало на эти деньги что-нибудь более полезное городу соорудить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще Мих, ты не прав. Это полезно для города, ибо привлекает арендаторов в новый комплекс и тем самым сосредотачивает деловую жизнь города более менее компактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешало на эти деньги что-нибудь более полезное городу соорудить ?

88703[/snapback]

Вообще, наверное, это инвесторы сами решают, раз деньги их? Логично ведь, что "что-нибудь полезное" они сделают в первую очередь для себя. На кой хрен им еще что-то благотворительное для города воротить?

Это полезно для города, ибо привлекает арендаторов в новый комплекс

88776[/snapback]

Ну, Дим, они и так туда давно привлечены - учитывая стоимость аренды, динамику ее роста и остаток неарендованных площадей в еще не построенных зданиях, в дополнительной раскрутке "Сити" не нуждается.

Это действительно удобно для работников и посетителей будущего комплекса, и именно так и надо делать транспортное обслуживание любого района: сначала магистрали и транспорт, а уж потом сдача пассажирообразующих объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно удобно для работников и посетителей будущего комплекса

88810[/snapback]

А не ты ли с пеной у рта доказывал, что БП не нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно станцию открыли слишком рано...Офисы - это не жилье, и поэтому для инвестиционной привлекательности метро не будет большим плюсом.

Если б в объявлении писали рядом не станция метро, а многоуровневая бесплатная парковка, привлекательность была бы явно выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на открытии станции Международная. Вышел в город - пусто, деревня! В т.ч. нет остановок общественного транспорта. ИМХО расположение станции очень неудачное. Можно было построить станцию чуть дальше и прорубить два выхода: из последнего вагона - к жд платформе Тестовская, из первого - к остановке "пл.Тестовская" наземного транспорта на Шмитовском проезде. Тогда станцией смогли бы воспользоваться жители Шелепихи, Шмитовского пр., Стрельбищенского пер., и можно было бы доехать до промзоны Магистральных ул.

 

Похоже, что связь этой станции и платф. Тестовская не предусмотрена, просто так получилось чисто случайно. И наземный транспорт, наверное , тоже не предусмотрен, надо думать, что кто не поедет туда на метро, будут на личном транспорте добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ты ли с пеной у рта доказывал, что БП не нужен ?

88827[/snapback]

А там планируется строительство пассажирообразущих объектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там планируется строительство пассажирообразущих объектов?

88931[/snapback]

А целый жилой массив это так, фигня ? Давай тогда до кучи Нагорную закопаем, Ботанический сад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А целый жилой массив это так, фигня ?

88936[/snapback]

Так, фигня. Пассажиропоток не соответствует станции метрополитена, в отличие от планируемого на ДЦ и Международной. "Целые жилые массивы" есть еще, например, на Карамзина и Рокотова - что теперь, делать от Ясенево тройную вилку до них? Частоходящего автобуса или тролля вам бы вполне хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частоходящего автобуса или тролля вам бы вполне хватило.

88946[/snapback]

Согласился бы, если бы Соловьиный шёл как в проекте, до БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Соловьиный? Оно и хорошо, что проект сей неосуществился - не фиг деревья Битцевского лесопарка рубить.

Бас или тролль я имею в виду от Ясенева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Соловьиный?

88999[/snapback]

При том, что жители домов за 1108 школой, как понимаешь, на 642 не ходят, а идут, хоть и далеко, до БП. А Соловьиный шёл до БП, то на нём был бы ОТ, что есть гуд.

Оно и хорошо, что проект сей неосуществился - не фиг деревья Битцевского лесопарка рубить.

88999[/snapback]

Согласен, но трамвайчег кросавчег (при всей моей любви к басам) до Чертанова не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но трамвайчег кросавчег (при всей моей любви к басам) до Чертанова не помешал бы.

89071[/snapback]

С разворотным кольцом на БП - дальше его тянуть некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.