portenos Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 О последнем изменении 152 автобуса. Тот маршрут появился как компенсация трамвая на участке "Шмитовский проезд - Беговая улица", но сам помню, что особой популярностью не пользовался и после организации заезда к Краснопресненской. Ведь от Краснопресненской на Беговую улицу вполне можно попасть и более частоходящими 79, 95 троллейбусами. А оттуда же на Шмитовский проезд - 69 автобусом или даже до троллейбусов от метро Улица 1905 года идти, могло получиться быстрее. Но 23 трамвай на том же участке тем не менее популярностью пользовался не только для подвоза к метро. На нём сам неоднократно ездил с улицы 1905 года на Ленинградский проспект. Но под конец эту возможность ухудшили пробки - на Ваганьковском мосту при строительстве ТТК и на выезде на Ленинградский проспект, когда трамваи из депо выходили. Сейчас так остаётся разве что на метро ездить. А в изменённом виде не знаю, много ли будет 152 пользоваться. Если к метро вообще, то на Фили поедут на 653, тем более что он всё равно более частоходящий. Но кому на Пресню и линии метро, не имеющие пересадку на ФЛ - запад ТКЛ в первую очередь - тот маршрут может быть нужен. Ведь как ещё можно было до изменения 152 попасть с Филёвского бульвара в Тушино например? До ФЛ и на метро с двумя пересадками разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 После последнего изменения 152 связь Магистральных улиц с метро Улица 1905 года стала осуществляться только одним направлением - от метро 69 автобусом. В обратном направлении её осуществлял 152 в прежнем варианте. И как сейчас стало с транспортом на Магистральной улице? Хотя 152, да и 69 были не очень частоходящими. Быстрее могло быть оттуда даже до метро пешком идти. Оставшиеся там маршруты до Беговой и Полежаевской тоже вряд ли деальным вариантом выглядят. Можно ещё какой-то из имеющихся там - 6 или 27 пропустить со стороны конечной у 5АП через Звенигородское шоссе, но это тоже мало что изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 После последнего изменения 152 связь Магистральных улиц с метро Улица 1905 года стала осуществляться только одним направлением - от метро 69 автобусом. В обратном направлении её осуществлял 152 в прежнем варианте. И как сейчас стало с транспортом на Магистральной улице? 337914[/snapback] Там всегда был вывоз к Полежаевской, 294 достаточно частый в тех краях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Видел недавно 152, воздуховозом его теперь не назовёшь, расписание и интервалы более-менее вменяемые, до метро от Филёвской поймы едет не много народу, но многие сходят/садятся на Шмитовском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Про объявленный на трафаретах у метро Улица 1905 года 243 маршрут - он предполагался привязанным только к той станции метро, А больше нигде об этом маршруте не упоминалось, и оказалось, что он и не появится. А по идее мог быть нужен маршрут от Сити до ТКЛ и лучше ещё до ГЗЛ, возможно с использованием конечной на улице 8 марта. Такой маршрут соединит Сити с ближайшими к центру станциями ТКЛ и ГЗЛ. Но при пробках может получиться так, что из прилегающих районов будет быстрее идти до ближайших станций метро, затем ехать с двумя пересадками в центре. Но в дальнейшем должен появиться и Третий пересадочный контур, только и он не будет близкой перспективой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Про объявленный на трафаретах у метро Улица 1905 года 243 маршрут - он предполагался привязанным только к той станции метро, А больше нигде об этом маршруте не упоминалось, и оказалось, что он и не появится. Появится. Просто не сейчас. Конечная станция и ОРП для его обслуживания уже построены у платформы Тестовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А троллейбусные маршруты эта конечная не сможет обслуживать? А то хорошо бы восстановить 66-й тролелйбус от Тестовской до Тишинской площади, а 35-му восстановить историческую трассу, обрезав по Краснопресненской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Появится. Просто не сейчас. Конечная станция и ОРП для его обслуживания уже построены у платформы Тестовская. А какая нужда в этом маршруте, да ещё и с персональной конечной и ОРП? 2 станции метро полностью обеспечивают пеший доступ в Сити, для связи с р-ном Пресни и м. Ул 1905 г. есть 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 для связи с р-ном Пресни и м. Ул 1905 г. есть 12. Мы же знаем наизусть все особенности и пробочные места. Часть рейсов к тому же не доезжает- до Ашана/Двинцев или Ингосстраха. Теоретически можно снять круг почёта в начале (если идут парой 12 или 126), но это и не используют. А маршрутка от Краснопресненской действительно пользуется спросом. Кстати, пассажиры 54к/152 не знают что быстрее не выходить на ближайшей остановке, а остаться в салоне: маршруты по Заморенова максимум за +минуту(+две) придут к Краснопресненской по сравнению с 1905 года (вариант что всем в сторону Беговой исключён). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А какая нужда в этом маршруте, да ещё и с персональной конечной и ОРП? Конечная не персональная. Она вполне и ещё что-нибудь может обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А троллейбусные маршруты эта конечная не сможет обслуживать? А то хорошо бы восстановить 66-й тролелйбус от Тестовской до Тишинской площади, а 35-му восстановить историческую трассу, обрезав по Краснопресненской. А в этом есть реальная практическая необходимость кроме собственно восстановления исторической справедливости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А в возможном продлённом варианте 66 троллейбуса - от Тишинской через Краснопресненскую, Шмитовский проезд, Большую Филёвскую улицу до метро Филёвский парк есть смысл? До изменения 152 он точно был. Но сейчас это будет дублёр существующих маршрутов для связи с р-ном Пресни и м. Ул 1905 г. есть 12. Мы же знаем наизусть все особенности и пробочные места. Часть рейсов к тому же не доезжает- до Ашана/Двинцев или Ингосстраха. Теоретически можно снять круг почёта в начале (если идут парой 12 или 126), но это и не используют. Если будет диспетчерская, то можно будет и другие маршруты делать, как раз возможет от Сити до Белорусской через Краснопресненскую, в нём смысла даже больше, чем в предложенном 243. Он обеспечивает вывоз к метро разных линий не только Сити, но и весь Пресненский район Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 для связи с р-ном Пресни и м. Ул 1905 г. есть 12. Мы же знаем наизусть все особенности и пробочные места. Часть рейсов к тому же не доезжает- до Ашана/Двинцев или Ингосстраха. Теоретически можно снять круг почёта в начале (если идут парой 12 или 126), но это и не используют. А маршрутка от Краснопресненской действительно пользуется спросом. Кстати, пассажиры 54к/152 не знают что быстрее не выходить на ближайшей остановке, а остаться в салоне: маршруты по Заморенова максимум за +минуту(+две) придут к Краснопресненской по сравнению с 1905 года (вариант что всем в сторону Беговой исключён). А маршрутку 546м восстановили, получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Как вы думаете, имеет ли смысл пустить 69 и 850 в сторону центра по Заморенова вместо Красной Пресни? А то на последней пробки частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Как вы думаете, имеет ли смысл пустить 69 и 850 в сторону центра по Заморенова вместо Красной Пресни? А то на последней пробки частое явление. Вот насчёт 850 рациональное предлоежние , но в обратную сторону по Красной Пресне пускать, ибо на Заморенова затыки перед поворотом на Красную Пресню наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот насчёт 850 рациональное предлоежние , но в обратную сторону по Красной Пресне пускать, ибо на Заморенова затыки перед поворотом на Красную Пресню наблюдается. А на Конюшковской улице как с пробками в сторону Красной Пресни? Неодинаково ли по времени выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот насчёт 850 рациональное предлоежние , но в обратную сторону по Красной Пресне пускать, ибо на Заморенова затыки перед поворотом на Красную Пресню наблюдается. А на Конюшковской улице как с пробками в сторону Красной Пресни? Неодинаково ли по времени выйдет? Тоже стояк, причём похжуе, чем на Большом Трёхгорном переулке. Вообще, стоячий там район, но не так сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А маршрутку 546м восстановили, получается? Она если и будет то будет только пиковой, там мнет потока даже между ЦМТ и Сити, не говоря о прочем. Даже 2 остановки на Краснопресненской набережной не появились с каким-либо маршрутом (одна- павильон, доживший до открытия метро- непонятно правда даже 4 или 12 туда занесло, другая у южного входа в Экспоцентр (остановка 12э.?.?.?)). Да и у ЦМТ можно что-то сообразить (но остановка в глубине). Не говоря о том, что маршрут может быть только с закольцовкой, на другой стороне набережной 0 пешеходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А маршрутку 546м восстановили, получается? Она если и будет то будет только пиковой, там мнет потока даже между ЦМТ и Сити, не говоря о прочем. Даже 2 остановки на Краснопресненской набережной не появились с каким-либо маршрутом (одна- павильон, доживший до открытия метро- непонятно правда даже 4 или 12 туда занесло, другая у южного входа в Экспоцентр (остановка 12э.?.?.?)). Да и у ЦМТ можно что-то сообразить (но остановка в глубине). Не говоря о том, что маршрут может быть только с закольцовкой, на другой стороне набережной 0 пешеходов. Понятно, спасибо. А то маршрут 547м, кажется, ожил... Причём какими он дворами выезжает теперь, когда Предтеченские переулки перекрыты, не совсем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 А троллейбусные маршруты эта конечная не сможет обслуживать? А то хорошо бы восстановить 66-й тролелйбус от Тестовской до Тишинской площади, а 35-му восстановить историческую трассу, обрезав по Краснопресненской. А в этом есть реальная практическая необходимость кроме собственно восстановления исторической справедливости? Смысл в том, что с Б.Грузинской улицы никуда дальше м. Краснопресненская особенно не уедешь, потому что Тб35 далее дублирует ТКЛ, а в те районы на метро ближе будет доехать. Восстановление 66-го троллейбуса позволит связать Б.Грузинскую хоть с каким-либо другим районом. Мне возразят, что есть Тб54, но от Шмитовского на Тишинску на нем проехать фактически нереально из-за пробок на Белорусской. Плюс необоснованно длинная трасса Тб35, дублирующая ТКЛ. Не понимаю, почему его в допробочные времена не отправили вместо м. Краснопресненская к Савеловскому вокзалу, особенно когда еще не было м. Савеловская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Плюс необоснованно длинная трасса Тб35, дублирующая ТКЛ. Не понимаю, почему его в допробочные времена не отправили вместо м. Краснопресненская к Савеловскому вокзалу, особенно когда еще не было м. Савеловская.Наверное потому, что именно в сторону м. Краснопресненская был большой пассажиропоток с Хорошёвского шоссе и от платф. Беговая. Во всяком случае в 90-е годы от остановки платформа Беговая в сторону Краснопресненской 35 троллейбус довольно часто уходил забитый под завязку, что я постоянно ощущал на собственной шкуре. При этом в те годы на этом маршруте работали в т.ч. и сочленённые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Как вы думаете, имеет ли смысл пустить 69 и 850 в сторону центра по Заморенова вместо Красной Пресни? А то на последней пробки частое явление. Вот насчёт 850 рациональное предлоежние , но в обратную сторону по Красной Пресне пускать, ибо на Заморенова затыки перед поворотом на Красную Пресню наблюдается. ДТ ответил на данное предложение следующее: При изменении движения автобусов маршрута по предлагаемой заявителем схеме, перестанут обслуживаться остановки «М. «Ул. 1905года», «М. Грузинская ул.» и «М. «Краснопресненская», которыми пользуется 590 пассажиров в сутки, что вызовет их справедливые жалобы.Кроме того, при выезде с Конюшковской ул. на ул. Красная Пресня отсутствует левый поворот. Учитывая изложенное, изменение указанных маршрутов нецелесообразно. Особенно понравилось, что перестанут обслуживаться Краснопресненская и Улица 1905 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Особенно понравилось, что перестанут обслуживаться Краснопресненская и Улица 1905 года. А как точно вопрос звучал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ..... прошу рассмотреть возможность изменения трассы автобусных маршрутов 69 и 850: при движении в сторону станции метро Краснопресненская перенаправить их от остановки "Метро "Улица 1905 года" через Большой Трехгорный переулок и улицу Заморенова вместо улицы Красная Пресня. .......в сторону области направить маршруты 69 и 850 через Конюшковскую улицу и Улицу Красная Пресня вместо улицы Заморенова. Таким образом предлагается изменить нынешнее направление движения маршрутов 69 и 850 с "по часовой стрелке" на "против часовой стрелки". ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ..... прошу рассмотреть возможность изменения трассы автобусных маршрутов 69 и 850: при движении в сторону станции метро Краснопресненская перенаправить их от остановки "Метро "Улица 1905 года" через Большой Трехгорный переулок и улицу Заморенова вместо улицы Красная Пресня. .......в сторону области направить маршруты 69 и 850 через Конюшковскую улицу и Улицу Красная Пресня вместо улицы Заморенова. Таким образом предлагается изменить нынешнее направление движения маршрутов 69 и 850 с "по часовой стрелке" на "против часовой стрелки". ..... Ну можно повторное обращение подготовить, указав, что не согласен с тем-то и тем-то. Правда левого поворота на Красную Пресню с Конюшковской действительно нет. 6-ка там конечно поворачивает, но это видимо очень давнее согласование. Другой маршрут так могут и не согласовать в ГИБДД. А до кучи могут и 6-ке поворот запретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.