Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

В связи с перекладкой инженерных коммунмкаций в районе ст.м.Бауманская,остановки трамваев 37,45 и 50 перенесены от на 50 метров в сторону,оби остановки ст.м.Бауманская расположены напротив ресторана "МУ-МУ" на пересечении ул.Бауманская и ул.Ладожская.

 

На период строительства около метро будет оборудован ДП,в настоящее время здесь можно найти сотрудника МГТ в желтой жилетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если эскалаторы на выходе с Бауманской остановят на замену или, как сейчас, закроют на спуск или подъём, то нельзя ли организовать дополнительный трамвайный маршрут Курская - ул. Радио - Бауманская ул. - метро Бауманская - метро Красноскльская - Каланчёвская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно до Курского вокзала? Сомневаюсь, что много пассажиров поедет от него именно на Бауманскую улицу. Куда разумнее восстановить линию через Госпитальный мост, маршрут тогда может быть Каланчёвская ул. - Бауманская ул. - Госпитальный вал - м."Семёновская".

И ещё: всё же есть шанс, что закрытия "Бауманской" не будет - есть же планы построить второй наклон. Неясно правда, куда он может вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская - ул. Радио - Бауманская ул. - метро Бауманская - метро Красноскльская - Каланчёвская ул.

70766[/snapback]

Главк удавится, но вагон-диспетчерскую ставить не будет, если не будет постановления правительства Москвы. Так что проще пробить усиление Тм50.

 

Куда разумнее восстановить линию через Госпитальный мост

70779[/snapback]

Может быть и разумно, но совершенно нереально.

 

И ещё: всё же есть шанс, что закрытия "Бауманской" не будет - есть же планы построить второй наклон.

70779[/snapback]

Тоже из разряда нереального. В Москве есть объекты метростроения куда более важные, чем второй наклон Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже из разряда нереального. В Москве есть объекты метростроения куда более важные, чем второй наклон Бауманской.

70781[/snapback]

Но строительство второго наклона "Бауманской" в планах есть! К тому же из-за узких улиц компенсировать закрытие "Бауманской" автобусами очень сложно. Трамваям тоже сложно развернуться. Так что не стал бы утверждать так категорически о других "куда более важных объектах метростроения". Всё же пасссажиропоток "Бауманской" весьма серьёзен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но строительство второго наклона "Бауманской" в планах есть!

70789[/snapback]

Да у нас много чего в планах валяется.

 

Всё же пасссажиропоток "Бауманской" весьма серьёзен.

70789[/snapback]

Митино важнее. Даже второй выход Комсомольской важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже второй выход Комсомольской важнее

70797[/snapback]

Но вот с этим не соглашусь. Разве что важнее в случае... опять же закрытия "Бауманской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же из-за узких улиц компенсировать закрытие "Бауманской" автобусами очень сложно.

70789[/snapback]

Не особо. Правда разворачиваться прийдётся с одной стороны у Семёновки, с другой на Елоховской пл. + возможно усиление трамвая № 50 и троллейбуса № 22.

Хотя конечно лучше б соорудили второй наклон, который обещали ещё в ту пору, когда моя мама училась в Бауманке (начало-середина 80-х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Курской на Бауманскую на трамвае, думаю, ездить будут.

Перегон между этими станциями более 2 километров, много

там и мест, образующих пассажиропоток. 78 автобус, если

закроют Бауманскую, не справится даже с усилением. А

диспечерской на разворотах у Курской и Каланчёвской нет?

Если нет, то тогда можно 50 трамвай так изменить: Курская -

ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диспечерской на разворотах у Курской и Каланчёвской нет?

70991[/snapback]

Нет.

 

можно 50 трамвай так изменить: Курская -

ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Сокольники.

70991[/snapback]

Так и в Сокольниках диспетчерской тоже нет. Ближайшие к Бауманской диспетчерские - Новоконная, Энтузиастов, Лесная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно усиление троллейбуса № 22.

70823[/snapback]

22 - жутко пробочный маршрут, к тому же на него не поставить "гармошки" хотя бы из-за недопустимо маленькой остановвки у "Первомайской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытии Бауманской остаётся только изменять 50 трамвай таким образом: Курская - ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Комсомольская - метро Проспект мира - ул. Дурова - пл. Борьбы - Белорусская, он тогда будет

иметь свою диспетчерскую. 7 трамвай тогда изменить так: Останкино - ул. Б.Галушкина - Ростокинский пр. - Богородское шоссе - Сокольники - Красносельская - Каланчёвская. 19 и 50 маршруты передаются в Русаковское депо, 4правый в Бауманское, 37 в Октябрьское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем изменять 50? Если у него уже есть диспетчерская на проезде Энтузиастов? А 7 вообще к Бауманской какое отношение имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 - жутко пробочный маршрут, к тому же на него не поставить "гармошки" хотя бы из-за недопустимо маленькой остановвки у "Первомайской".

71091[/snapback]

а уж как этой гармошке ездить по Ткацкой я вообще не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездили (гармошки). И даже по 24-у ездили.

71920[/snapback]

И ездят (нули измайловских)

В принципе можно проложить трассу по Щербаковской ул. для 22-чёрного и нулей, а по Зверинецкой пусть 22к катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если закроют на ремонт выход с Бауманской, то можно тогда изменить 7 трамвай. На нём из конца в конец вряд ли кто ездит, основной пассажиропоток на нём от Белорусской до Каланчёвской, а также после Преображенской. Поэтому можно от Красносельской 7 трамвай провести по Ольховской и Бауманской улицам до Курского вокзала. Тогда можно будет пассажирам закрытого выхода ещё и станцией Курская пользоваться. На участке Сокольники – Улица Подбельского сохраняется трамвай 7к. 50 трамвай также может от Красносеельской следовать до Сокольников вместо Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как этой гармошке ездить по Ткацкой я вообще не представляю

71878[/snapback]

Как раз по Ткацкой "гармошки" несколько лет назад прекрасно ездили. Улица достаточно спокойная.

 

Если закроют на ремонт выход с Бауманской, то можно тогда изменить 7 трамвай.

99724[/snapback]

Да на форуме много раз обсуждалось - зря обрезали полтинник на Каланчёвской. Идти он и сейчас должен или вместо 7 до Лесной улицы, или в дополнение к 7 до "Новослободской". Семёрка в нынешнем виде вообще маршрут ущербный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 трамвай также может от Красносеельской следовать до Сокольников вместо Каланчёвской.

99724[/snapback]

У 50 (и 37) есть важная функция - подвоз от Бауманской к электричкам Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов. Если условия благоприятны, то этот путь на трамвае преодолевается быстрее, чем на метро (где много времени, например, теряется на переходе на Курской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 50 (и 37) есть важная функция - подвоз от Бауманской к электричкам Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов.

99834[/snapback]

К Казанскому удобнее на Тб22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той схеме, которую я здесь предлагаю, с Бауманской улицы до вокзалов на омсомольской можно будет добраться на 7 и 37 трамваях. Тот же 7 трамвай будет подходить ещё и к Курскому вокзалу. (Но старые корпуса Бауманского универитета с Курским вокхзалом связывает и 24 трамвай). С Казанским направлением, если надо ехать от центра, Бауманскую связывает опять же 37 и изменённый 50 трамвай. Но идут они к платформе Новая. Предполагаю, что так тоже ездят живущие вдоль Казанской дороги и работающие в Басманном и Лефортово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 - жутко пробочный маршрут, к тому же на него не поставить "гармошки" хотя бы из-за недопустимо маленькой остановвки у "Первомайской".

71091[/snapback]

а уж как этой гармошке ездить по Ткацкой я вообще не представляю.

71878[/snapback]

Так ездят же гармошки по ткацкой! Извините, как по-вашему ещё 23 попадает на уссурийскую улицу из парка? И 51, и 55, а на них на всех с гармошками троллейбусы есть. Это ещё слава богу что их выпускают по этой трассе, и они пассажиров собирают, а то 22-ой ездит безобразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата:

(portenos @ 23.05.2006 - 08:44)

 

Курская - ул. Радио - Бауманская ул. - метро Бауманская - метро Красноскльская - Каланчёвская ул.

 

Главк удавится, но вагон-диспетчерскую ставить не будет, если не будет постановления правительства Москвы. Так что проще пробить усиление Тм50.

Предложенный маршрут трамвая может использовать троллейбусную диспетчерскую на Курской. Или если с Лесной улицы трамвай уберут раньше, чем закроют Бауманскую, возможна организация диспетчерской на Каланчёвской улице (но это моё личное мнение).

С другой стороны, кто будет пользоваться предложенным маршрутом Каланчёвская - Бауманская - Курская? Если только те, кому из района Бауманской надо на юг Кольцевой и Люблинской линий метро.

Есть также проблема и с 45 трамваем. Он по направлению от Сокольников после Бауманской больше у метро не проходит, разве что от Андроньевского монастыря можно до Площади Ильича пешком дойти. При этом 45 трамваем много пользуются для того, чтобы на метро с Волочаевской улицы попасть. Если Бауманскую закроют, то с метро на этот трамвай можно будет разве что на Красносельской попасть, а она вряд ли справится. Тогда лучше организовать трамвайный маршрут Курская - улица Радио - Лефортовский мост - далее по имеющемуся 45 маршруту. Так и этот маршрут работал до 2002 года, когда путепровод через Казанскую ж.д. закрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Тм45 всё же на время закрытия Бауманской и вообще менять не нужно. Это значительный межрайонный маршрут, соединяющий пересадочный узел Сокольников с удалёнными от метро местами Басманного и Лефортово. А чтобы соединить как Бауманскую, так и Волочаевскую улицу с Курской, тогда может лучше или Тм50 изменить, или новый маршрут трамвая пустить таким образом: Каланчёвская-Красносельская-Бауманская-Курская-Волочаевская-Красноказарменная с использованием диспетчерской на Каланчёвской. Волочаевскую улицу к Курской так получится подвозить более короткой трассой. А для связи Новоконной с метро Тм45 всё же не основной маршрут, оттуда скорее поедут к Пролетарской, Таганской, Римской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но строительство второго наклона "Бауманской" в планах есть!

70789[/snapback]

 

Да у нас много чего в планах валяется.

 

Всё же пасссажиропоток "Бауманской" весьма серьёзен.

70789[/snapback]

 

Митино важнее. Даже второй выход Комсомольской важнее.

 

В Митино метро уже как год (на весь район) как построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, есть предложение читать тему полностью и не отвечать на сообщения, написанные 8 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, она не осилит 2 маршрута

 

 

Можно запустить временный маршрут Курская-Каланчевская, 37 пустить в Сокольники, 50 продлить до Новослободской с отменой 19. А чтобы не было сбоев движения, наладить патрулирование линии от Новослободской до Каланчевской зелеными крокодилами.

 

Но, на самом деле, тут еще один вопрос. Если мы запускаем трамвай в качестве заменителя метро, вытянет ли линия (энергохозяйство и т. п.) одновременное хождение гипотетического маршрута М и действующих 24, 37, 45, 50.

Если нет - то тогда придется извращаться как-то. Например:

М Каланчевская-Курская

19 - Новослободская - Сокольники, диспетчерская в середине маршрута, с отметкой без отстоя,

или даже с продлением от Сокольников еще до какой-нибудь диспетчерской. А то и замена на автобус 019 от конечной в Сокольниках до Новослободской или до Белорусской как 0.

24 - через Волочаевскую

37 - Новогиреево-Новоконная

45 - отмена

50 - отмена

автобус 045 Сокольники - Пролетарская (обратно - через Рогожский вал, площадь Ильича и ул. Сергия Радонежского)

автобус 050 Авиамоторная - Комсомольская.

Но это так, в порядке бреда от диванного аналитика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно запустить временный маршрут Курская-Каланчевская

Поскольку маршрут временный (надеюсь, что станет постоянным), то можно поставить будку диспетчера на Курском вокзале.

 

 

 

37 пустить в Сокольники, 50 продлить до Новослободской с отменой 19

А как же 13?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.