Jump to content

конечные


Recommended Posts

Ну вот 781 или 103 - я не знаю, на Генерала Дорохова народ там выгоняют иль нет?

Раньше нет, да и сейчас, думаю, также. Там даже отмечаться негде, просто развернулся, постоял немного и обратно в путь :ph34r:

Выгоняют. Там высадка и посадка разнесены.
Link to comment
Share on other sites

Вы так будете конечные до конца века перечислять. )

Ведь на многих высадка обязательна. С другой стороны транспорт предназначен для пассажиров а не для фанатов ОТ. Думаю что на 16 м\р Чертанова высадка необязательна, но ведь все выходят :ph34r: .

Интересннее то, где инструкцией высадка обязательна\не обзательна.

Везде где отметка в диспе высадка оязательна. Кроме случаев когда диспа в середине маршрута. И то, на ул. Фонвизина из 3 и 47 все выходят ))

Согласно бас.ру, на Петровско-разумовской отмечаются многие маршруты, но реально идут в диспу только водилы 170. Остальные проезжают мимо. Но высаживают там все - или у ТЦ, или в начале рефюжей.

Где маршрут закольцован - там 90% нет высадки, т.е обычная остановка.

А вот когда "кольца" нет, все сложнее немного. 778 не высаживает, но 9 высаживает, и я даже видел отстой на Серпуховском валу, а 16 трам - не высаживает. Но тут тоже типа правила - если маршрут разворачиваеться на улице, то высадка обычно обязательна. Как на 241 например.

Link to comment
Share on other sites

У А94 одна из конечных остановок - "станция "Бутово"". Но конечная она чисто формально. Ибо пассажиры, которые садятся в автобус за несколько остановок до неё (при движении в сторону Остафьевской улицы), продолжают в нём сидеть, используя тем самым этот маршрут для проезда к метро. При этом, конечно, автоинформатор объявляет сью остановку конечной, и именно после неё начинает новый цикл автоинформации, но как конечную "Ст. "Бутово"" никто не воспринимает. Даже высадка пассажиров на этой остановке, в основном, происходит не до начала посадки, а одновременно с ней.

Link to comment
Share on other sites

Согласно бас.ру

Чему-чему? Может быть, бас.руз.нет?

Везде где отметка в диспе высадка оязательна. Кроме случаев когда диспа в середине маршрута. И то, на ул. Фонвизина из 3 и 47 все выходят ))

А как же раньше было у 772к до измемнений? У него ж в Кожухово даже табличка висела "Остановка для отметки у диспетчера". А пассажиров не высаживали. И серединой маршрута это назвать сложно.

Link to comment
Share on other sites

Везде где отметка в диспе высадка оязательна. Кроме случаев когда диспа в середине маршрута. И то, на ул. Фонвизина из 3 и 47 все выходят ))

А как же раньше было у 772к до измемнений? У него ж в Кожухово даже табличка висела "Остановка для отметки у диспетчера". А пассажиров не высаживали. И серединой маршрута это назвать сложно.

А я так не написал - диспа в середине маршрута - не высаживают обычно. Ну разве важно что фактически диспа у 772к не в середине маршрута?

Link to comment
Share on other sites

На 73 маршруте на конечной "м. Филевский парк" из автобуса можно не выходить - водитель выходит в диспетчерскую отметиться и садится обратно в автобус.

Link to comment
Share on other sites

Нафиг 736-му обязательная высадка у метро (во всяком случае, по данным трафарета на остановке)? Там ведь нет диспетчерской, все маршруты просто разворачиваются и едут дальше/обратно. А отмечается он на 4 м/р Митина.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Пусть будет здесь.

Объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Конечная станция ГУП «Мосгортранс» у ж/д платформы «Бескудниково». (Керамический проезд, район Восточное Дегунино, САО г. Москвы).

Выдержки из тех задания:

3. Продление троллейбусной линии от Бескудниковского проезда до Дмитровского шоссе (1,4 км по оси улицы), от Дмитровского шоссе до ж/д пл. Бескудниково по ул. 800-летия Москвы (1,4 км по оси улицы).

4.1 Конечная станция: отдельно стоящее здание. Площадь ориентировочно 400 кв.м.

4.3 2-х агрегатная тяговая подстанция

6. Набор помещений:

диспетчерская - 2 комнаты,

комната отдыха диспетчеров - 2,

комната активного отдыха водителей - 1,

спорткомната - 1,

комната пассивного отдыха водителей - 2,

комната начальника узла - 1,

комната слесаря - 1,

комната сменного дежурного по станции (пост охраны) - 1,

комната персонала дежурного пункта техпомощи Специализированной автобазы - 1,

комната предрейсового медосмотра - 1,

комната уборщицы и дворника - 1,

буфет-раздаточная на 12 мест - 1,

комната оборудования АСКП - 1,

санузел - 3,

душевая - 2,

комната матери и ребенка

9. Количество приписанных маршрутов:2 автобусных с общим выпуском 12 ед. и 2 троллейбусных с общим выпуском 28 ед.

10. Количество в единовременном отстое: 5 автобусов и 10 троллейбусов.

Спортивная комната оснащена бегущей дорожкой, велотренажером, штангой, гирей, столом для настольного тенниса.

3c281deb000at.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну про комнаты активного и пассивного отдыха гусары промолчат, а вот зачем на конечной станции МГТ комната матери и ребенка было бы узнать интересно.

А в целом неплохие хоромы получаются для заявленного выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Могут работать неполный день матери с ребёнком до 1.5 лет (официально сохраняя пособие по уходу в полном размере), а также матери, воспитывающие без отца- могут забрать из школы/сада и ждать немного (уже в комнатах отдыха диспетчеров).

 

Да и по обычному назначению. А в качестве дополнительного бонуса- резервная платформа для ПДС на Савёловском направлении только здесь.

Link to comment
Share on other sites

Да и по обычному назначению. А в качестве дополнительного бонуса- резервная платформа для ПДС на Савёловском направлении только здесь.

 

А вот тут - переведите. Какое "обычное назначение" может быть у комнаты матери и ребенка на конечной автобусно-троллейбусной станции спального района Москвы? Кто-то решит заночевать, дожидаясь утреннего рейса?

Link to comment
Share on other sites

Никто и не ставит целью- прежде всего для того чтобы пеленать и покормить в относительно чистом месте (особенно в экстренных случаях). Также могут использоваться для ожидания врача.

 

А для заночевать предназначен зал ожидания.

 

В крупных вокзалах есть зал "для организованных групп, военных (в том числе призывников) и матерей с детьми"- вероятность заражения там меньше. Тем более, что призывников дополнительно осматривают, военных в самом плохом случае раз в год. А групп с риском заражения точно не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну про комнаты активного и пассивного отдыха гусары промолчат, а вот зачем на конечной станции МГТ комната матери и ребенка было бы узнать интересно.

Ты чего "Крокодила Гену и его друзей" Эдуарда Успенского в детстве не читал? Иван Иваныча с кирпичами не помнишь? Всегда надо просить больше, потому что в итоге дадут меньше. В итоге получится как надо... :)

Link to comment
Share on other sites

До 1.5 лет 40% от среднего заработка (по правилам 2010 будет близко соответствовать арифметическому среднему) на каждого, но не более 100% (max40%=13833.33)

но в любом случае не менее 2194.34, 4388.67 на второго, третьего...

+эти самые 50 рублей

до 3 лет только эти самые 50.

Link to comment
Share on other sites

Ну про комнаты активного и пассивного отдыха гусары промолчат, а вот зачем на конечной станции МГТ комната матери и ребенка было бы узнать интересно.

 

МГТ это ГУП там явно всё по нормам, с потолка ничего не взято.

Link to comment
Share on other sites

4.1 Конечная станция: отдельно стоящее здание. Площадь ориентировочно 400 кв.м.

6. Набор помещений:

диспетчерская - 2 комнаты,

комната отдыха диспетчеров - 2,

комната активного отдыха водителей - 1,

спорткомната - 1,

комната пассивного отдыха водителей - 2,

комната начальника узла - 1,

комната слесаря - 1,

комната сменного дежурного по станции (пост охраны) - 1,

комната персонала дежурного пункта техпомощи Специализированной автобазы - 1,

комната предрейсового медосмотра - 1,

комната уборщицы и дворника - 1,

буфет-раздаточная на 12 мест - 1,

комната оборудования АСКП - 1,

санузел - 3,

душевая - 2,

комната матери и ребенка

9. Количество приписанных маршрутов:2 автобусных с общим выпуском 12 ед. и 2 троллейбусных с общим выпуском 28 ед.

10. Количество в единовременном отстое: 5 автобусов и 10 троллейбусов.

Спортивная комната оснащена бегущей дорожкой, велотренажером, штангой, гирей, столом для настольного тенниса.

По описанию это очень напоминает здание новой к/ст на Карамышевской набережной, открытой 01 апреля 2012 года. Похоже, что это своего рода типовой проект. Только если комнаты диспетчера будут такими же слепыми, как на Карамышевской, то в топку такую к/ст. От диспетчера требуют чётко видеть время прибытия и отправления машины, но окно утоплено в стену здания настолько, что из диспетчерской видно только машину, остановившуюся непосредственно вплотную к окну, а всю остальную территорию к/ст не видно вообще. Водителю, привезшему нагон, или не своевременно отправившемуся в рейс, даже прятаться не надо и стоять за углом, косить можно прямо на станции, всё равно не видно, где ты... И как в таких условиях регулировать движение?

Кстати, возникает другой вопрос: зачем на новых к/ст диспетчерские комнаты, если полно разговоров о тотальном переводе ОТ на ГЛОНАСС?

Link to comment
Share on other sites

От диспетчера требуют чётко видеть время прибытия и отправления машины, но окно утоплено в стену здания настолько, что из диспетчерской видно только машину, остановившуюся непосредственно вплотную к окну, а всю остальную территорию к/ст не видно вообще.

По-моему всё там видно. Прибытия не видно, конечно, но таких станций полно. А площадку вполне видно.

Link to comment
Share on other sites

С конечными везде свои традиции. На Ветакадемии троллейбусы и В чёрный привозят на конечную, а с другого конца 725 и 29 высаживают пассажиров на Скрябина.

Link to comment
Share on other sites

С конечными везде свои традиции. На Ветакадемии троллейбусы и В чёрный привозят на конечную, а с другого конца 725 и 29 высаживают пассажиров на Скрябина.

Да тут о другом речь - ДКС не видно фактического прибытия машины на станцию.

Link to comment
Share on other sites

А в чем смысл продления троллейбусов к Бескудниково? Не пороще было до Вагоноремонтной всех отправить? Или это для того, чтобы окончательно Дмитровское шоссе встало, когда троллейбус будет через три ряда для поворота налево перестраиваться?

Link to comment
Share on other sites

А в чем смысл продления троллейбусов к Бескудниково? Не пороще было до Вагоноремонтной всех отправить? Или это для того, чтобы окончательно Дмитровское шоссе встало, когда троллейбус будет через три ряда для поворота налево перестраиваться?

а где это ему надо через 3 ряда перестраиваться?

Link to comment
Share on other sites

А что тогда имеется в виду под продлением от Бескудниковского проезда до Дмитровского шоссе? Я так понимаю, что это участок при движении в центр по Бескудниковскому бульвару от Дмитровского шоссе до Бескудниковского проезда - при повороте с Дмитровского шоссе как раз и получится три ряда пересекать.

 

Link to comment
Share on other sites

a64e7151b3f6t.jpg

Три ряда придется пересекать. Только почему из-за этого должно встать Дмитровское шоссе, я не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

А в чем смысл продления троллейбусов к Бескудниково?

В сносе пятиэтажки в Бескудниковском переулке, где сейчас диспетчерская. Ну и места там в переулке... э... маловато будет при нынешнем количестве автомобилей.

Хотя итоговая трасса довольно кривая получается.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что один ряд должен стать выделенкой! Теперь представьте себе, что движение после введения выделенки на всем протяжении шоссе и так будет затруднено, а тут еще и рогатый на 200 метрах должен через две полосы перестроиться от остановки! Я сомневаюсь, что ДТП заставят себя долго ждать! Надо было рогатого с бабками пропускать... Не понимаю зачем это сделать хотят... Вагоноремонтная под боком или вообще в Северный после реконструкции его отправить и построить там троллейбусный парк - места там немеренно! И вообще, что мешает отправить 36 маршрут на Вагоноремонтную, а 47 на Базовскую? Распил это бабла в чистом виде!

 

Да и вообще жители 800 лет Москвы и прочьих Бескудниковых спят и видят у себя метро в районе!

Link to comment
Share on other sites

По-моему всё там видно. Прибытия не видно, конечно, но таких станций полно. А площадку вполне видно.
Нет, не видно. Если бы само здание было развёрнуто на 90 градусов так, чтобы окна диспетчерской смотрели на улицу Народного Ополчения, было бы нормально, причём было бы видно чётко и прибытие, и отправление. Как вариант нужно было здание ставить не в углу площадки, а по середине бОльшей стороны, но это всё равно уже хуже. Сейчас в период массовой постановки на обед, если уже 2-3 машины на обеде, то вообще ничего не видно.

Сейчас действительно полно станций, на которых не видно прибытия и/или отправления, но, строя новые станции, можно было бы уже учитывать такую проблему и строить сразу по-нормальному.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.