Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

А как же 11? Он тоже тогда в Бибиреве работал.

181150[/snapback]

Я писал про март 1975 года, тогда в Бибиреве 11 парка не было вовсе. Их первый маршрут там - 278 появился годом позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1991 г. 649-ый обслуживался, по всей видимости, третьим либо шестым парком - тем, чья была станция "Институт пути" (проезд Русанова).

 

А зачем вводился этот м-т?Посмотрел его трассу.Он дублирует все остановки железки Бескудниково-Институт пути.Его закрыли в 1991г.Как раз когда закрыли железку..Сейчас этот м-т не помешал бы тем кто пользовался железной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вводился этот м-т?Посмотрел его трассу.Он дублирует все остановки железки Бескудниково-Институт пути.Его закрыли в 1991г.Как раз когда закрыли железку..

214659[/snapback]

 

Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.

Изменено пользователем phil79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.

 

Интересно почему этот м-т не прижился в Отрадном?Почему решили убрать м-т?.

Говорят ж/д связью пользовались.Особенно пользовались от Бескудниково до Института пути..

Хотя когда р-он Отрадное застраивался электрички ходили почти полупустые..А в автобусах было не продохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вводился этот м-т?Посмотрел его трассу.Он дублирует все остановки железки Бескудниково-Институт пути.Его закрыли в 1991г.Как раз когда закрыли железку..

214659[/snapback]

 

Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.

Очень интересно! Меня этот вопрос тоже интересовал, но я на ж/д и внимания не обратил.

Phil79, но может быть, Вы все-таки и обслуживающий парк помните? Насчет колонны - это уже наглость, конечно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.

214667[/snapback]

что удивительно - появившиеся в том же районе по точно такой же причине на 20 лет раньше 183 и 185 живут и здравствуют и по сей день...

 

Говорят ж/д связью пользовались.Особенно пользовались от Бескудниково до Института пути..

214689[/snapback]

3 - 4 человека в каждой электричке

 

А какими парками в 1987-1991 гг. обслуживались следующие автобусные маршруты: 14, 15, 17, 21, 94, 112, 118, 207, 212, 246, 248, 283, 643, 644, 649, 681?

212699[/snapback]

14, 15, 94, 118 - 13й

17, 21, 207, 283, 644, 649, 681 - вроде 2й

112 - 11й

246, 248 - ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - 4 человека в каждой электричке

214787[/snapback]

В 1974/75 годах в утренний "пик" практически все сидячие места и от Дзержинской, и от Бескудникова были заняты. Я жил в Медведкове, работал в Отрадном. Зимой пешком дойти было очень тяжело. С пересадкой на 185 у гостиницы "Турист" - однако, долго и давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими парками в 1987-1991 гг. обслуживались следующие автобусные маршруты: 14, 15, 17, 21, 94, 112, 118, 207, 212, 246, 248, 283, 643, 644, 649, 681?

212699[/snapback]

649 - вроде 2й

Тот, который был в Отрадном не мог обслуживаться вторым. Так что, 3 или 6, а знатоки поточнее скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649 (Институт пути - Бескудниково) обслуживался чаще 3АП, но иногда и 6АП мог на нём быть. Приписан 649, а также 195 (до сих пор почти без изменений, только на проспекте Мира) и 176 (тогда до метро ВДНХ) были к конечной на проезде Русанова. Закрылась она, и 649 маршрут, при запуске метро в Отрадное. А до открытия Отрадного 195 принадлежал к 3АП, 176 к 6АП.

Но до ликвидации пассажироского движения на ветке Бескудниково-Институт пути 649 маршрут был в районе Вешняки, ходил от метро Выхино к платформе Новогиреево. Мог быть и в 2АП, но более вероятно - в 4 или 10АП.

246 в 1991 работал на участке Платформа Дегуннино - Лобненская улица. Скорее всего, был в 11АП, как и остальные маршруты конечной на Лобненской

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до открытия Отрадного 195 принадлежал к 3АП, 176 к 6АП.

Спасибо за информацию.

Судя по Истории маршрутов, к моменту открытия Отрадного оба маршрута (имею в виду 176 и 195) имели одинаковые конечные - Пр. Русанова и Метро ВДНХ. Стало быть, отметка у них, как Вы и пишете, была на Русанова, но при этом обслуживались они разными парками. Это немного необычно, хотя такие примеры не раз встречались.

 

649 (Институт пути - Бескудниково) обслуживался чаще 3АП, но иногда и 6АП мог на нём быть.

А все же не помните, были ли там свои машины, т.е. были ли выходы непосредственно 649-го? Или же были выходы 176 или 195, в которых часть рейсов предусматривалась на 649? Как, например, было одно время у нас на 500-ом маршруте, на который машины "поставлялись" с 648-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - 4 человека в каждой электричке

 

Это было...Но уже перед самым закрытием линии.Я имел в виду связь Бескудниково-Институт пути.

Моя Бабушка говорила что пасажиропоток на этом отрезке был очень даже востребованный.Конечно пл.Отрадное и Слободка не всчет.

 

В 1974/75 годах в утренний "пик" практически все сидячие места и от Дзержинской, и от Бескудникова были заняты.

 

Как раз в эти года и начиналась застройка Отрадного...Постепенно пассажиры стали пересаживатся на наземный транспорт..Ибо еще в конце 60х в Отрадном были поля и не одной улочки...Все пользовались этой ж/д линией.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14, 15, 94, 118 - 13й

17, 21, 207, 283, 644, 649, 681 - вроде 2й

112 - 11й

246, 248 - ХЗ

 

 

 

17 всю жизнь был в 13. После его отмены, машины работают на 623.

И 207 тоже в 13 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 всю жизнь был в 13. После его отмены, машины работают на 623.

И 207 тоже в 13 был.

Рискну предположить, что и 267 (ул. Нижние Поля - м. Текстильщики) тоже в 13-ом был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649 с1986 по1991 обслуживала 5 колона 3-го А/П

Спасибо. Третий парк тех времен для меня один из самых интересных, хотя и самых далеких. Поэтому любая подобная информация - ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пл.Отрадное и Слободка не всчет

215728[/snapback]

Эх, не видели, как в середине 1970-х в Отрадном утром выходили из электричек, а вечером садились в неё сотни две пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983

5 с апр.1988 в 6а/п 160

5к 185

24 238

53 244

71 с 1984 в7а/п 603

76 611

76к 628

81 668

82 669

84 692

85 К

98 Кк

98к с авг.1985 пер.в714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983

К Кк

Не могу себе даже представить, настолько они для меня 5-парковские. А недавно довелось увидеть фото ЛиАЗов 3-го парка с трафаретами 111-го. Не помните, когда его передали?

И еще. Сергеич, Вы не помните, сколько колонн было в 3 АП в конце 80-х?

Просто мне запомнился заехавший к нам на Беляево И-280 с трафаретами 76-го маршрута. Его номер был 3770, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не помните, сколько колонн было в 3 АП в конце 80-х?

216466[/snapback]

По номерам выглядело так

98,98к,603-31хх

84,85,К,Кк-32хх

24,160,669-33хх

5к,76,76к,81,692-34хх

53,244,628-35хх

5,71,82-36хх

185,238,669-37хх

238-38хх видел только2лиаза 3864и3877

611,668-34хх 36хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983

К Кк

Не могу себе даже представить, настолько они для меня 5-парковские. А недавно довелось увидеть фото ЛиАЗов 3-го парка с трафаретами 111-го. Не помните, когда его передали?

Здесь где-то писали, что 111 маршрут передали из 3 парка в середине 1970-х в связи с открытием 14 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь где-то писали, что 111 маршрут передали из 3 парка в середине 1970-х в связи с открытием 14 парка.

216508[/snapback]

БСК, ибо поначалу он был передан в ФАТП гораздо раньше (могу предположить что в 1968 при переносе 1АП и соответственно перегруппировках маршрутов)

затем примерно в 1977 был отдаден обратно в 3АП, обслуживался 32хх и 36хх с некоторыми вкраплениями других колонн (в то время спешно освобождали 14АП под олимпийские нужды, из-за чего трясло все маршруты Юго-Запада, а рикошетом и многие другие)

потом примерно с 1982 его пихали из парка в парк, были дни когда на нем работали одновременно машины двух, а то и трех парков (встречались 3, 5, 14 и по-моему даже 13)... окончательно осел в ФАТПе он в конце 80-х

 

238-38хх видел только2лиаза 3864и3877

216507[/snapback]

в начале 80-х на том же 111 иногда попадался 3873

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, если я правильно понимаю, в 80-х в третьем парке было еще восемь колонн?! Или это нумерация такая была в связи с отсутствием номеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, если я правильно понимаю, в 80-х в третьем парке было еще восемь колонн?!

216567[/snapback]

Возможно их было 8, но это ещё не всё,на185 появлялись 2 лиаза с номерами 3045 и 3078.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Готов предположить, что это было как-то (хотя и сам толком не знаю как) связано с обслуживанием 2-ой колонной 9-го парка 813-го маршрута, на котором были одни гармошки."

 

Это когда же на 813 была вторая колонна? Сколько помню, с 1995 года и до передачи в 17 парк там работали машины 094ХХ.

 

Насчёт 118 в 13 парке очень сильно не уверен. Во-первых, там 13 парком и не пахло (он жил по ту сторону железной дороги - на 161 и 292). Во-вторых, помню цифирьки "118" на трафаретах, выполненных шрифтом 2 парка.

Про 267 сказать не могу, ибо вообще не видел его на улицах. А вот 21, 30 и все марьинские были за 2 парком закреплены (644, 646, 625, 641, 650, 633, 681, 749, позднее 758 и 762).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про 267 сказать не могу, ибо вообще не видел его на улицах

217358[/snapback]

Был такой,работали 1-я и 2-я колонна 2АП,ходил м.Текстильщики - ул.Нижние Поля,точно трассу не помню,но помню что петлял он по Люблино очень не хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В перечнях 1968 и 1983 года (последний только здесь) маршруты 40, 75, 78 к 3АП не относятся (а относились к нему до 1999 года). В 1968 году эти маршруты относились к 4АП. Что позже - не могу сказать, но предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино. Никто более подробно не знает, кому же всё эти маршруты принадлежали до 1988 и когда их перевели в 3АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.