Jump to content

Такси.


Recommended Posts

А это правда что с 1 января за нелегальный извоз 5 тыс. штраф?

Link to comment
Share on other sites

А это правда что с 1 января за нелегальный извоз 5 тыс. штраф?
Неправда.

За нелегальный извоз оштрафуют на 10 тысяч http://dorservis-nt....-na-10-tysyach/

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Ещё ссылка: http://www.zr.ru/a/351221/

А вот ранее, например, в информации от 10.06.2011 сообщалось о том, что штраф составит 5-ть тысяч. http://www.aif.ru/money/news/87909

А ещё ранее писАли о том, что штраф в Москве предполагается установить 30 тысяч. http://www.motorpage.ru/news/45260/

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Вопрос, как будут определять, извоз это или просто так кого-то везёшь? И есть ли какие-нибудь прецеденты?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, в процессе извоза никто никого ловить не будет, это и недоказуемо и геморно. Ловить проще всего у станций метро при отстое и посадке.

Link to comment
Share on other sites

Нормальная машина = иномарка, верно? Если да, то я согласен на ненормальную = Жигули

 

 

Нормальная - технически исправная. Иномарки по определению сейчас нерентабельны. Всё это легко считается.

При таких ценах как сейчас нет никакого смысла работать на своей машине. Я уже написал об этом.

Таксист - высококвалифицированная профессия. Сейчас об этом уже забыли. Например, проехались бы вы со мной, и тогда могли бы сравнить хотя бы.

Такси - не бомбила лошарная. Вы мне адрес - я везу. И 2 км за 50 руб пожалуйста. Любой адрес я на слух воспринимаю и расстояние знаю ( +/- 2км если очень сложный маршрут ), и несколько маршрутов до места сразу анализирую. Естественно советуюсь с вами, что вам больше нравиться и готовы ли вы переплачивать за более длинный маршрут.

Когда вы последний раз так ездили ?

Ну и вождение профессиональное сейчас почти музейная редкость. Хотя бы потому, что уже никто не помнит. что это такое.

Единственная проблема - как вы меня определите среди этой мрази, которая выехала "заработать". Вот меня и достало всё. Фактически я вынужден равняться с этим быдлом и чурбаньём. И на войну с ними тратишь больше времени и сил, чем на работу.

Я лично на "такси" сейчас не езжу. Слишком велик риск.

 

По поводу заказов. Не может быть заказ за 40 руб., так как задействовано много народу и потеря времени большая.

Кстати, в советские времена на заказы ставили в наказание. Добровольно не хотели.

Да и сейчас это невыгодно. Можете посчитать сами время, пробег, расходы.

 

А в заключение хочу заметить. Сейчас, вообще, любой деятельностью занимаются некомпетентные люди.

 

А по поводу

Link to comment
Share on other sites

Нормальная - технически исправная.

А технически неисправные машины не проходят техосмотр, даже в том случае, если они не утрачивают способность ездить или не бьются вместе с водятлом.

 

При таких ценах как сейчас нет никакого смысла работать на своей машине. Я уже написал об этом.

А какие цены Вы хотите? Не надо забывать, что в такси особенно актуально зарабатывание с оборота, а не с высокой цены, так что при каждом повышении цен на проценты спрос будет падать в разы, пока такси нафиг не загнётся, как это было в начале 90-х. Так был установлен минимум в 70 или даже 100 деревянных, то такси могли бы даже отбирать пассажиров у маршруток (100 / 4 = 25, как в маршрутке, а в часы пик желающих ехать дофига), могли бы подкидывать домохозяек с тяжёлыми сумками от метро до подъезда в глубине квартала и т. д., причём холостых пробегов был бы чуть больше, чем нулевых рейсов у тех же маршруток.

А что имеем сейчас? То, что такси как транспорт до метро не рассаматривается вообще, домохозяйки скорее надорвутся, чем сядут в такси и вообще, такси обычно заказывается примерно раз в год, ради поездки (в отпуск) на вокзал с кучей чемоданов. Сколько бабла теряется из-за такого подхода, я думаю, Вы тоже без труда подсчитаете. Ну а пока таксисты на линии больше стоят в ожидании дорогих заказов, чем ездят и от нечего делать сосут лапу, мечтая о золотой рыбке в образе богатой пьяной или укуренной дуры, которая расплачивается брюликами за проезд до соседнего столба.

 

Таксист - высококвалифицированная профессия. Сейчас об этом уже забыли.

Я, выражаясь цензурно, фалломорфирую. Оказывается, чтобы крепче держаться за шофёрку на легковушке, требуется быть квалифицированным спецом! И какие же знания отличают ТРУЪ таксиста от офисной планктонины, которая решила подхалтурить на своей кредитопомойке? ПДД обязаны знать и те и эти, знание устройства авто сейчас от водятлов не требуется, да они и сами не стремятся его изучить, ибо неохота пачкать белы рученьки ковырянием в автопотрохах. Это, надо сказать, изрядно снижает рентабельность такси, поскольку сервис обходится дорого, а переложить расходы на пассажиров получается не особенно. Впрочем ТРУЪ таксист должен наизусть помнить как подъехать к каждому зданию в мегаполисе и окрестностях, правда, непонятно, а нафиг оно надо, когда сейчас всевозможных навигаторов как грязи?

 

Любой адрес я на слух воспринимаю и расстояние знаю ( +/- 2км если очень сложный маршрут ), и несколько маршрутов до места сразу анализирую.

Любой джамшут, повесивший в тачке навигатор, это делает ничуть не хуже.

 

Ну и вождение профессиональное сейчас почти музейная редкость. Хотя бы потому, что уже никто не помнит. что это такое.

Вы бы учли, что для тех кому нужно профессиональное вождение, повышенная безопасность (вкупе с пониженной скоростью) и шофёр в форме, имеется Мосгортранс. Там всё это присутсвует и за совсем смешные деньги, а для некоторых и вообще бесплатно.

 

По поводу заказов. Не может быть заказ за 40 руб., так как задействовано много народу и потеря времени большая.

Тут Вы может быть и правы. Но по 70 и тем более по 100 уже может.

 

Да и сейчас это невыгодно. Можете посчитать сами время, пробег, расходы.

А от бордюра или со стоянки работать не выходит, поскольку возить всяких нищебродов до метро не хотим, а более дальние и дорогие поездки как правило планируются заранее и заказываются через диспетчерскую для надёжности и большей предсказуемости цены.

Edited by Чернышов А. Ю.
Link to comment
Share on other sites

А я вот сейчас работаю в мосгортрансе. и меня каждый день выгоняют, нет пытаются выгнать на линию на неисправной машине.

Такие же уроды как и бомбилы. Те же джамшуты, молдаване, армяне и.т.д. Начальство совершенно некомпетентно, или просто преступники ( звучит наивно в наше время - правда ? )

А я для них - лодырь, не хочу зарабатывать. Другие вон ездят - и ничего.

 

А по поводу такси вот что скажу. В некоторых ваших рассуждениях есть рациональные мысли правильного направления.

Но вы просто не разбираетесь в этом вопросе. Надеюсь, это не воспримется как оскорбление.

 

Джамшуты и прочая мразь были бы невозможны, если бы не патологическая жадность представителей власти.

 

По поводу профессионализма, ещё раз повторю. Чтобы понимать разницу, надо хотя бы сравнить.

 

Мы сейчас не имеем кино, искусства, нормальной медицины, нормального общепита, нормальных ресторанов, профессионалов экономистов, строителей и.т.д. Перечислять можно до бесконечности.

 

А вообще я не собираюсь ни с кем спорить здесь. Я уже писал.

Попробуйте поработайте тысяч 30 км на своей машине, надеюсь многие вопросы отпадут сами собой.

Мне то в принципе уже всё равно.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, как будут определять, извоз это или просто так кого-то везёшь?

 

Обычно методом контрольной закупки. В момент передачи денег - книжечку в морду и "вашу лицензию, пжлст".

Link to comment
Share on other sites

За нелегальный извоз оштрафуют на 10 тысяч http://dorservis-nt....-na-10-tysyach/

"Бомбистов" на улицах пока что не убавилось, однако. А с чего им убавляться? Потенциальных клиентов - полно, вероятность, что поймают - ИМХО, не очень высока. Как бомбили, так и будут бомбить.

Link to comment
Share on other sites

Но вы просто не разбираетесь в этом вопросе. Надеюсь, это не воспримется как оскорбление.

Естественно, не разбираюсь. Меня никогда не тянуло пойти в таксисты или открыть собственный таксобизнес. И машины у меня нет. Но я честно пытался разобраться в этом вопросе, для чего изучил пару форумов таксистов и форум владельцев таксоконтор. До прочтения этих форумов, я полагал, что у таксистов имеется серьёзный дополнительный расход средств на добровольные пожертвования в фонд борьбы с коррупцией, которые я не могу учесть в силу незнания специфики отрасли. После же прочтения, я понял, что эта статья расходов не так уж и велика, если есть, поскольку нытья по поводу таких пожертвований там очень мало, но при этом таксисты какают кирпичами при любом упоминании бомбил и постоянно ноют о быдловатых пассажирах, которые, по тупости своей, никак не вкурят, что в их же интересах переплачивать 100 - 200 - 300 руб. за поездку на хорошей (правда непонятно чем именно) машине. Вывод напрашивается сам собой: официальное такси хронически проигрывает в борьбе за пассажира бомбилам. И происходит это от того, что оно нуждается в повышенных расходах на свой "хороший" подвижной состав, а также от того, что не может предложить реально улучшенного сервиса по сравнению с теми же бомбилами.

Теперь, чтобы не разводить неконструктивной критики приведу пример: можно погрузку/выгрузку чемоданов делать силами таксиста, включив эту услугу в стоимость проезда. Таксисту, правда, намного приятнее сидеть в машине и покуривая наблюдать, как хрупкая девушка-пассажирка ворочает чемоданы, весящие почти как она сама, а потом потребовать с неё доплаты за простой, поскольку она ворочала их слишком медленно, но тут уж деваться некуда, либо таскай чемоданы, либо сам копайся в моторе, либо сливай клиентуру бомбилам.

 

 

Джамшуты и прочая мразь были бы невозможны, если бы не патологическая жадность представителей власти.

А чем же они мразь? Тем что снизили себестоимость проезда настолько, что могут дешево катать паксов да ещё и делиться, чтобы им работать не мешали.

 

 

Edited by Чернышов А. Ю.
Link to comment
Share on other sites

А чем же они мразь? Тем что снизили себестоимость проезда настолько, что могут дешево катать паксов да ещё и делиться, чтобы им работать не мешали.

Могут дёшево катать кого-то там? Я б не сказал! В начале ноября ездил из Строгино в Лобню. Только третьего по счёту "бомбиста" удалось уговорить за 1200 (вообще-то, все хотели полторы). На обратный путь вызвал такси местное лобненское, слупили с меня всего 850. Как говорится, почувствуйте разницу.

Link to comment
Share on other sites

Нормальная машина = иномарка, верно? Если да, то я согласен на ненормальную = Жигули

Проблема только в том, что ВАЗ не делает машины, в которые нормально поместится любой водитель и при этом место для пассажиров останется. Поэтому и используют те машины, которые обладают более-менее просторным салоном, насколько это воможно за самые маленькие деньги. Кроме того, многие из этих машин по ПТС иномарками не являются (логаны, чпокусы, киа спектра с хюндай сонатой, пока их еще делали и т. п.). Хотя некоторые таксомоторные фирмы используют вместо автомобилей изделия "Лада Приора". А на периферии даже классические ЖИгули попадаются, хотя с длинноногим водителем этот автомобиль становится трехместным.

 

Нормальная - технически исправная.

А технически неисправные машины не проходят техосмотр, даже в том случае, если они не утрачивают способность ездить или не бьются вместе с водятлом.

Не путайте машину, технически исправную на момент техосмотра, с машиной, технически исправной на момент выхода на линию.

Edited by Иван Садовский
Link to comment
Share on other sites

Но вы просто не разбираетесь в этом вопросе.

Разумеется. Но мы и не должны разбираться. В конце концов, много ли народу разбирается в принципе работы холодильника? А пользуются им все...

 

Джамшуты и прочая мразь были бы невозможны, если бы не патологическая жадность представителей власти.

Да. но это общероссийская проблема, касающаяся всех рабочих специальностей, а не только таксистов.

 

 

По поводу профессионализма, ещё раз повторю. Чтобы понимать разницу, надо хотя бы сравнить.

В том-то и дело, что не надо, бо незачем. Здесь как раз тот самый случай, когда непрофессионалы заменили профессионалов без особой потери в качестве услуги (рекомендую вспомнить всевозможный фольклор относительно советских таксистов, вроде бы профессионалов - знаете, фтопку такой вот профессионализм!).

Link to comment
Share on other sites

Могут дёшево катать кого-то там? Я б не сказал! В начале ноября ездил из Строгино в Лобню. Только третьего по счёту "бомбиста" удалось уговорить за 1200 (вообще-то, все хотели полторы). На обратный путь вызвал такси местное лобненское, слупили с меня всего 850. Как говорится, почувствуйте разницу.

А чего Вы не взяли московское такси, а стали стопить бомбил? Наверное потому, что знали особенности ценообразования в такси.

Обратно же Вы взяли местное такси, которое в области всегда дешевле. За Лобню я не скажу, а вот в Дедовске по городу не так давно катали по 70 руб, где Вы такое видели в Москве? Это при том, что Дедовск от Москвы недалеко, так что тут не катит отмазка о низких провинциальных зарплатах.

Link to comment
Share on other sites

Дедовск маленький. Сложно представить там точку, куда таксист будет ехать больше пяти минут. По таким расстояниям можно и 70 р. цену держать.

Link to comment
Share on other sites

А чего Вы не взяли московское такси, а стали стопить бомбил?

Не всегда удается быстро найти компанию, которая готова организовать подачу машины прямой сейчас. В какие-то моменты бывает, что у всех все свободные машины, если есть, находятся в других районах Москвы. У меня на этот случай специальная бумажка есть с телефонами разных фирм, которую я распечатываю и беру с собой в случае необходимости вызывать такси. Не раз выручало.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что не надо, бо незачем. Здесь как раз тот самый случай, когда непрофессионалы заменили профессионалов без особой потери в качестве услуги (рекомендую вспомнить всевозможный фольклор относительно советских таксистов, вроде бы профессионалов - знаете, фтопку такой вот профессионализм!).

В плане профессионализма самих таксистов промолчу (хотя советские таксисты дорогу всегда знали), а вот про культуру оказания услуги нет.

1) Таксист не должен назначать цену по хотению левой пятки. Цена для стандартного автомобиля должна однозначно определяться километражом, плюс, возможно, заранее оговоренные наценки в зависимости от времени суток или праздничного дня. Как максимум, может быть счетчик с двойным ценообразованием, в зависимости от расстояния и времени стояния в пробках.

2) У таксиста должен быть обратный адрес. Если, не дай бог, он оказал некачественную услугу или у него в машине что-то забыли.

3) Таксист не должен от балды соглашаться или не соглашаться везти в пределах региона, который он обслуживает. Поэтому зеленый огонек должен быть единственным критерием - везти или не везти.

Если эти условия не соблюдаются - в топку такое такси.

Link to comment
Share on other sites

Если эти условия не соблюдаются - в топку такое такси.

А когда-нибудь после 1991 года эти условия соблюдались?

Link to comment
Share on other sites

Если эти условия не соблюдаются - в топку такое такси.

А когда-нибудь после 1991 года эти условия соблюдались?

Нет. Поэтому после 1991 года я в Москве такси не пользуюсь. Вот в Жуковском - с удовольствием.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

а вот про культуру оказания услуги нет.

4. Таксист должен вести себя во время поездки так, чтобы не раздражать пассажира. Как минимум, уметь по первому требованию замолчать, выключить радио и перестать курить.

 

2) У таксиста должен быть обратный адрес. Если, не дай бог, он оказал некачественную услугу или у него в машине что-то забыли.

Если услуга оказана некачественная, то это не у таксиста должен быть обратный адрес, а клиенту должно быть известно место и способ надирания бошки таксисту. В случае с бомбилами обычно кроме госномера клиенту ничего не известно, и то если номер не заляпан и клиент не забыл посмотреть номер.

Link to comment
Share on other sites

В случае с бомбилами обычно кроме госномера клиенту ничего не известно, и то если номер не заляпан и клиент не забыл посмотреть номер.

В случае с т.н. "такси", которые, на самом деле, больше тянут на картели бомбил, к этому прибавляется разве что номер телефона, как правило, мобильного, т.е. не привязанного к конкретному месту, и который вполне можно выписать и на мертвую душу, и на бомжа. Другимми словами, способов воздействия и здесь немного. С официальным такси типа "нового желтого" вроде бы проще, но там ситуация, аналогичная ситуации с московскими проводниками на железной дороге: можно нажаловаться в ФПК, и проводника уволят, но поскольку работа не престижная, он от того увольнения не сильно расстроится.

Link to comment
Share on other sites

В случае с т.н. "такси", которые, на самом деле, больше тянут на картели бомбил, к этому прибавляется разве что номер телефона, как правило, мобильного, т.е. не привязанного к конкретному месту, и который вполне можно выписать и на мертвую душу, и на бомжа.

Лично я не спорю с тем, что цивилизованного такси в Москве нет. Но делать что-то надо. ИМХО обязательная установка счетчиков - на первое время самое действенное.

Link to comment
Share on other sites

хотя советские таксисты дорогу всегда знали

Не всегда. В каком районе улица и как туда добраться они конечно знали, а вот где конкретно заехать во дворы часто приходилось показывать.

 

Цена для стандартного автомобиля должна однозначно определяться километражом, плюс, возможно, заранее оговоренные наценки в зависимости от времени суток или праздничного дня. Как максимум, может быть счетчик с двойным ценообразованием, в зависимости от расстояния и времени стояния в пробках.

Самый лучший вариант, когда город делится на тарифные зоны и тариф на проезд из каждой в каждую фиксирован, потому что при повременном тарифе Вас станут возить с черепашьей скоростью, собирая по пути все пробки, а при покилометровом - катать кругами под предлогом объезда пробок.

 

Таксист не должен от балды соглашаться или не соглашаться везти в пределах региона, который он обслуживает. Поэтому зеленый огонек должен быть единственным критерием - везти или не везти.

Советские таксисты имели такое право? Если нет, то почему постоянное их нежелание возить на короткие расстояния стало притчей во языцех?

 

Лично я не спорю с тем, что цивилизованного такси в Москве нет. Но делать что-то надо. ИМХО обязательная установка счетчиков - на первое время самое действенное.

А нафиг оно нужно? Нам что, нехватает монополистов, которые тянут деньги у нас из карманов, чтобы сажать на свою шею ещё одного? Вот в Лондоне такси ну до того цивилизованное, что дальше некуда: базовый тариф — 1,40 фунтов, далее начисляется 20 пенсов за каждые 281 ярд (256 метров) или 55,5 секунд, пока сумма не достигнет предела в 8,60 фунтов. После этого начисляется по 20 пенсов за каждые 188 ярдов (170 метров) или 37 секунд. Дополнительная оплата — 60 пенсов за поездку в будни с 20-00 до полуночи. В Рождество и Новый Год — доплата 2 фунта. Если пассажиров больше одного, за каждого дополнительного пассажира берется 40 пенсов. Обычно в апреле цены повышаются. На чай принято давать 10-15% от общей суммы. При этом скорости такие, что 1 милю блэк кэб пилит 5 - 12 минут. http://londonmania.ru/?issue_id=47

Самое интересное, что помимо блэк кэбов в славном городе Лондоне есть и значительно более адекватные миникэбы и даже бомбилы http://www.londoninfocus.com/london-cabs, так что не удивлюсь, если чёрные кэбы ещё и дотируют до кучи.

 

Дедовск маленький. Сложно представить там точку, куда таксист будет ехать больше пяти минут. По таким расстояниям можно и 70 р. цену держать.

Окрестности почти всех станций метро в Москве не больше и до ближайшего метро больше пяти минут на такси может быть практически только в некоторых замкадных районах.

Edited by Чернышов А. Ю.
Link to comment
Share on other sites

Окрестности почти всех станций метро в Москве не больше и до ближайшего метро больше пяти минут

Это не во всей Москве, а только в очень некоторых её частях, приемущественно, внутри третьего кольца. Но там на время поездки оказывают влияние пробки, и пять минут всё равно очень редко получается. Впрочем, это всё не оправдывает жлобьё за баранкой.

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший вариант, когда город делится на тарифные зоны и тариф на проезд из каждой в каждую фиксирован,

Возможно он лучший в плане невозможности манипуляций со стороны водителя. Есть опасения, что если зон будет много, в них запутаются как пассажиры, так и таксисты. А если мало - они будут настолько крупны, что в какую-либо точку с одного конца зоны будет ехать невыгодно пассажиру, а с другой таксисту.

Link to comment
Share on other sites

Окрестности почти всех станций метро в Москве не больше и до ближайшего метро больше пяти минут

Это не во всей Москве, а только в очень некоторых её частях, приемущественно, внутри третьего кольца.

Это вы зря. В Тушино, а теперь и в Митино именно так, Строгино, Кунцево, Юго-Запад - аналогично, на Севере похуже: из Коровина на Петровско-Разумовскую можно пилить более 5 мин, аналогичная картинка и в середине Ярославского шоссе, вроде всё.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то идиотизм заложен уже в сам принцип расчёта по времени.

Ведь изначально этим провоцируется конфликт интересов пассажира и водителя. Выходит, что довезти быстро, но по длинному маршруту водителю просто невыгодно.

Я таксист с советских времён. И полностью поддерживаю предыдущее сообщение. В Москве такси сейчас нету.

Про профессиональный уровень водителей говорить вообще нечего. Их просто за руль, и то, пускать нельзя.

 

Мой бывший сменщик несколько лет работал в разных таксо-конторах: "956", "Формула", ещё где-то. Насчёт профессионализма вопрос всё-таки достаточно спорный, ибо и обучение трёхдневное все кандидаты проходят, и экзамены сдают. В "956" есть специальная служба - в любой момент, когда везёшь клиента, тебе могут сзади поморгать дальним светом, после чего следует остановиться, и пассажиров быстро опросят насчёт удовлетворения ими работой компании. Конечно, если рассматривать жизнь с позиции "раньше трава была зеленее, деревья выше, голубей было больше, а гадили они меньше", то всё действительно очень плохо. Расчёт по времени действует только утром в час-пик - это всего лишь влияние времени, а вернее даже трафика на дороге.

 

Нормальная машина = иномарка, верно? Если да, то я согласен на ненормальную = Жигули. Мы же тут рассматриваем такси эконом-класса, поскольку класс комфорт и тем более бизнес обходятся дороже. Я не имею ничего против, если с тех клиентов, которым чувство собственного величия мешает садится в отечественное авто, будут брать повышенный тариф. Но реально мы имеем, то, что почти все таксоконторы исповедуют принцип: "у нас только иномарки", в результате чего в качестве эконом-такси используются якобы бюджетные машины, которые ничуть не комфортабельнее отечественных, зато стоят дороже, больше жрут бензина, причём более дорогого сорта и т. д. Ещё эти машины слабо поддаются ремонту собственными силами и требуют расходов на сервис.

 

"Жигули" не являются удобной машиной - уместиться там с комфортом можно разве что ребёнку или вьетнамцу с ростом около 150 см. В "Жигулях" отсутствует кондиционер, а печки в Пятёрке-Семёрке не выдерживают никакой критики - такое ощущение, что их проектировали для эксплуатации на Экваторе. С расходом топлива вообще не очень ясно - вы уверены, что "Логан" жрёт много больше ? Если не меньше... Бензин там одинаковый, 92-й. А уж про ремонт просто нечего сказать. Лучше купить раз качественную вещь, чем тратиться потом на бесконечные ремонты дешёвки.

 

 

 

Я думаю, в процессе извоза никто никого ловить не будет, это и недоказуемо и геморно. Ловить проще всего у станций метро при отстое и посадке.

 

Как раз-таки наоборот. Однако ж что опытный таксист, что бомбила за версту почует что-то не то в потенциальном клиенте.

 

Иномарки по определению сейчас нерентабельны.

 

Почему ?

 

Таксист - высококвалифицированная профессия.

 

Как и любая другая.

 

Любой адрес я на слух воспринимаю и расстояние знаю ( +/- 2км если очень сложный маршрут ), и несколько маршрутов до места сразу анализирую.

 

Я тоже в состоянии сделать такое (всех улиц, может, и не знаю, но большинство вполне), хотя прошлое моё с таксованием связано не было ни в каком виде, но какой от сего толк при наличии навигаторов почти в любом мобильнике ? Это не является показателем профессионализма современного московского таксиста. Для советского являлось, да.

 

Ну и вождение профессиональное сейчас почти музейная редкость. Хотя бы потому, что уже никто не помнит. что это такое.

 

И что же по нынешним меркам, по вашему мнению, является (если говорить только о таксистах) профессиональным вождением в современной Москве ? Безукоризненное соблюдение ПДД ? Культура вождения ? Умение доставить клиента вовремя ? Что-то ещё ?

 

 

"Бомбистов" на улицах пока что не убавилось, однако. А с чего им убавляться? Потенциальных клиентов - полно, вероятность, что поймают - ИМХО, не очень высока. Как бомбили, так и будут бомбить.

 

На автобусной конечной в южном Реутове таксо-точку держат азеры, имеющие большую дружбу с ментами... Кто их тронет-то. Также и в прочих местах. Кому-то, конечно, хвост поприжмут, но кардинально ничего не поменяется.

 

А чем же они мразь? Тем что снизили себестоимость проезда настолько, что могут дешево катать паксов да ещё и делиться, чтобы им работать не мешали.

 

А этим и мразь. Чуть меньшая, чем те, кто их в эту нишу запустил. Любое правительство должно в первую очередь заботиться о своих гражданах, в т.ч. обеспечивать их работой, а гастарбайтерам оставлять самые нелакомые куски. Без них нам не прожить, но есть же контроль миграционной политики, который должен следить за количеством приезжих и вообще за тем, что они тут творят. Сейчас можно увидеть, как при попустительстве властей образовались землячества, которые весьма трудно разрушить. Представители землячеств занимаются в т.ч. и бомбованием, зачастую на машинах, прогнивших от крыши до днища. Не будем трогать их стиль и культуру вождения, но в чём польза тому же государству ? Ни налогов, ни безопасности граждан государства, ни много чего другого. Это как при инфляции, вместо попытки обуздать её, Центробанк будет печатать ещё больше купюр.

 

Разумеется. Но мы и не должны разбираться. В конце концов, много ли народу разбирается в принципе работы холодильника? А пользуются им все...

 

Но при этом мало кто рассуждает о том, куда и почему скатилась наша "холодильниковая" промышленность. Может, потому что думают, будто в "таксизме" разбираются лучше, чем в холодильниках.

 

 

Вообще... Таксист, как и маршрутчик, как любой другой работник, чей доход напрямую зависит от того, как он умеет нарушать закон (инструкции, ПДД), как умеет быть хитрее конкурентов - по определению человек наглый, непорядочный и хоть немного, но нечестный. Иначе в этой индустрии не выжить... Они выбрали своей жизненной целью зарабатывание денег - за это в обмен надо отдать свою честь и совесть.

Link to comment
Share on other sites

Кунцево, Юго-Запад - аналогично,

Нет. В Тушине также есть места, откуда за пять минут не доехать.

Link to comment
Share on other sites

"Жигули" не являются удобной машиной - уместиться там с комфортом можно разве что ребёнку или вьетнамцу с ростом около 150 см. В "Жигулях" отсутствует кондиционер, а печки в Пятёрке-Семёрке не выдерживают никакой критики - такое ощущение, что их проектировали для эксплуатации на Экваторе. С расходом топлива вообще не очень ясно - вы уверены, что "Логан" жрёт много больше ? Если не меньше... Бензин там одинаковый, 92-й. А уж про ремонт просто нечего сказать. Лучше купить раз качественную вещь, чем тратиться потом на бесконечные ремонты дешёвки.

Если сравнить православный ТАЗ и (полу)буржуйскую Лохань, то с кочки зрения пассажира это примерно один чёрт, так как просторным салоном не отличается ни то, ни другое. Волга намного лучше. Кроме того, поездки на такси в большинстве своём настолько коротки, что транспортная усталость пассажиру не светит даже от Оки. Бензин оба пепелаца жрут практически одинаково, но, если у семёры по мере старения, расход топлива несколько растёт, то у Рено он несколько снижается. Преимущество Рено в том, что у него нет раздражающих мелких поломок, он когда ломается, то уже хорошо. Короче говоря с ТАЗиком надо в основном трахаться, а на Лохань тратиться. Если же в таксоконторе имеется собственный парк машин, то ТАЗики будут однозначно рентабельнее, при условии наличия в штате слесаря дяди Васи.

 

Таксист - высококвалифицированная профессия.

Как и любая другая.

Нет. Таксист сейчас это низкоквалифицированная профессия, хуже даже офисного планктона. Скажем спасибо хорошим машинам, которые не требуют от шофёра знания матчасти. И если от планктонины, помимо категории В, чтобы рулить на кредитопомойке, требуется как минимум знание компьютера и хоть какой-то диплом, то таксисту этого не надо, а как пользоваться навигатором может понять даже детсадовец и без специального обучения.

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С и расположение помоек в навигаторы пока не вбивают, в отличие от домов.

 

На автобусной конечной в южном Реутове таксо-точку держат азеры, имеющие большую дружбу с ментами... Кто их тронет-то. Также и в прочих местах. Кому-то, конечно, хвост поприжмут, но кардинально ничего не поменяется.

А какая клиенту разница, кто там держит точку? Что изменилось бы для них от того, если бы держали её лично Вы? Добавлю, что крупные таксоконторы сейчас могут вытеснить кого угодно и откуда угодно, но не делают этого, поскольку им это нафиг не упёрлось.

 

Кунцево, Юго-Запад - аналогично,

Нет. В Тушине также есть места, откуда за пять минут не доехать.

Это где такие? Если откуда-то не дотягиваем за 5 минут до Сходненской, то до Планерной или Тушинской дотянем. Вот из Куркина ехать до любого метро явно дольше.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.