Jump to content

Такси.


Recommended Posts

Ну, раз тема "ожила" добавлю: г. Давлеканово ( Башкирия, от Уфы около 130 км. ) такси по городу 40 руб. ОТ 10 р с "носа", те. расчитано на 4-ых! Как-то надо-было ехать впятером, на стоянке такси у больницы, помявшись, один водитель на "девятке", стаЛ просить 45.-! Когда пояснили, что хотим ехать на 2 машинах, водители стали наперегонки звать в свои "лимузины". :(

Link to comment
Share on other sites

Севастополь. Август 2008 г. Официальное радиотакси по городу - 5 грн за 1 км, что вполне сопоставимо с ценами некоторых московских фирм. При этом разнообразный ПС - от ВАЗовской "классики" до пятилетних Opel Omega. А вот частные бомбилы на туристах наживаются - от вокзала до пл. Нахимова просили аж 30 гривен!!!

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что там случилось в Севастополе, но прошлым летом, мы с Херсонеса до конечной "5-й км" (практически через весб город, ехали минут 30 + немного постояли в пробках) заплатили всего 25 гривен. И это при том, что взяли перво-попавшееся "стоящее" бомбило-такси. Ехали мы на "Волге" с люксовским салоном. Нас было трое.

 

Кстати. Город Ессентуки. Такси по городу - от 30 рублей, причём как и с "шашечками", так и без них. С Кисловодска в Ессентуки ехали за 250. По Кисловодску по городу брали от 50 рублей, на автовокзал (от станции "Минутка") просили 70. От ж.д. вокзала до автовокзала частник "стоящий" запросил аж 150 рублей. Мы прошли метров 15 и влезли в такси с "шашечками" - ехали за 100 рублей. Инфо новогодняя.

 

И ещё. Самара. Был зимой 07-08 гг. Таксофирм навалом. Мы обедали в каком то ресторане с девушкой, и я попросил официантку вызвать нам такси на автовокзал. Она вызвала. Я думал щас обдерёт как липку, но перед дамой было как то неудобно пасовать. В общем, приехал 600-й мерс. Есть у них там одна контора, в которой только такие. За минут 15 езды по городу взял 150 рублей. Ей-богу даже не подозревал, что возьмут столько. Мой вздох облегчения, девушка не заметила :( В Тольятти катался на такси, просил дежурную в гостинице заказывать. В общем где-то рублей по 70 брали минимум. А Со Старого Города в Новый ехал за 120 или 130 рублей. Мог бы в принципе доехать за десятку в троллейбусе, но что то как то я очень стормозил, когда там был, и разобрался с хитроплестениями городского ОТ только в день своего отъезда оттуда.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всегда интересно - где и что было в новогоднюю ночь.

В Питере в этот год бомбил было просто безмерное количество.

Но денег зарубили все кто не ленивый. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Что такое Соцтакси, и какое отношение оно имеет к МГТ? И почему на неем изображена МГТ-шная улитка?

Link to comment
Share on other sites

какое отношение оно имеет к МГТ? И почему на неем изображена МГТ-шная улитка?

286542[/snapback]

 

Эти машины несут бортномера 021**. Намек понят? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

самая большая неприятность - пару раз смотались, не заплатив.

Я думаю, можно открыть новую тему: "безбилетники в такси"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

знаю что свои такси есть уже и в ПГТ, народ катается. С городскими ценами вообще копейки все стоит :blink: часто в соседние села гоняют. Так вот. Развивается провинция ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Есть возможность оказания услуг такси по Москве и Ближнему Подмосковью. Цены низкие. Кто заинтересован обращайтесь..

Link to comment
Share on other sites

В этот новый год знакомый жаловался - ни хрена не заработал, возил по обычным ценам - огромная конкуренция.

Link to comment
Share on other sites

знаю что свои такси есть уже и в ПГТ, народ катается.

 

Село Дивеево, райцентр Нижегородской области. Такси имеется, причём и по телефону, и даже парочка стоянок есть (на автостанции и у западных ворот монастыря). Цена по селу - 40 рублей, с подачей машины - 50 рублей.

Link to comment
Share on other sites

В этот новый год знакомый жаловался - ни хрена не заработал, возил по обычным ценам - огромная конкуренция.

364607[/snapback]

 

По обычным - это хорошо. Уже часто и гораздо меньше обычных предлагают. Вообще - именно Новогоднего Настроения у людей третий год не наблюдается.

Очень чувствуется - я 22 года в такси.

Отсюда и результат.

Link to comment
Share on other sites

19-го февраля на Казанском, Ленинградском, Ярославском, Курском, Киевском, Рижском и Савеловском и вокзалах установлены дорожные знаки, определяющие места стоянок для легальных легковых такси.

Подобные нововведения в скором времени появятся на всех вокзалах города.

Данная акция проведена в рамках работы Оперативного штаба по наведению порядка и предотвращению деятельности нелегальных таксомоторных перевозчиков на территориях Московского транспортного узла.

В первоочередном порядке мероприятия по обустройству мест стоянок легальных такси решено провести на железнодорожных вокзалах. Работы осуществляются при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, представителями МВД и администрациями ж.д. вокзалов.

 

http://dtis.ru/index.php?name=News&fil...86&topic=13

Link to comment
Share on other sites

У метро Марьино южная с одной и с другой стороны Люблинской давно эти знаки такси с подписью 6 ТМП висят, однако ни разу их там не видел, зато частных извозчиков валом.

Link to comment
Share on other sites

У метро Марьино южная с одной и с другой стороны Люблинской давно эти знаки такси с подписью 6 ТМП висят, однако ни разу их там не видел, зато частных извозчиков валом.

 

364856[/snapback]

 

вот кто бы этих бомбил ещё с остановок гонял... :good:

Link to comment
Share on other sites

вот кто бы этих бомбил ещё с остановок гонял.

364972[/snapback]

Сначала пусть наведут порядок в легальных таксопарках. В Москве это не получается никак. Почему в турецкой Анталье на поднятую руку могут остановиться легальные такси, маршрутки и даже муниципальные автобусы, но не останавливаются "бомбилы"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А вот это, кстати, очень зря
Нормальная практика для южных стран. В Афинах, например, "голосовать" нужно даже автобусу, стоя на автобусной остановке :)
Link to comment
Share on other sites

Нормальная практика для южных стран. В Афинах, например, "голосовать" нужно даже автобусу, стоя на автобусной остановке :)

 

И в Испании тоже. Не проголосовал, скорее всего автобус проедет мимо (не касается пассажиронапряженных остановок).

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В Уругвае по выходным на длинных автобусных маршрутах (5-6 маршрутов, двое идут через весь город) можно стопануть автобус и не на остановке

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зарисовка из Туниса: стоим у выхода из гостиницы в переулке, решая, идти ли на пляж, поскольку была угроза дождя (в итоге он и пошёл). Так вот, с улицы дважды такси сворачивали в переулок, считая, что мы ждём его... Крайне необычно.

Link to comment
Share on other sites

В Египте, как выйдешь из отеля, так сразу такси притормаживают и сигналят. Там вообще куча таксистов, но стоять им видимо не разрешают, вот и ездят кругами.

 

Еще по поводу такси. Еду как-то ночью в Москве, собираюсь завернуть во двор. Тут же у выезда из двора голосует нетрезвый товарищ. Он наверное подумал, что я затормозил для него, подбежал к машине, открыл заднюю дверь и на ходу залез туда. Я его с трудом выпихнул обратно :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте!

Никому никогда не казалось, что расценки официального такси в Москве, мягко говоря, неадекватны. Минималка почти у всех начинается от 300 руб, что для поездок на соседнюю улицу слишком дорого, а при более дальних поездках часть пути обязательно пройдёт по МКАД (отдельные расценки), за МКАД (аналогично, но цена ещё выше) или на вокзал (от 100 руб). Вопрос в следующем: чем МКАД отличается от других дорог? Почему минималку не делают от 150 руб? Чем вокзалы отличаются от других объектов? И почему замкадные районы Москвы должны тарифицироваться отдельно?

Link to comment
Share on other sites

Мне казалось. Но я ими и не пользуюсь.

Ответ на все остальные вопросы один: "Без лоха и жизнь плоха". Собсна, на этом постулате построена работа как легальных, так и нелегальных такси в России.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Ответ на все остальные вопросы один: "Без лоха и жизнь плоха". Собсна, на этом постулате построена работа как легальных, так и нелегальных такси в России.

Ну так лохов не так много, и чем дальше, тем меньше, а подобные таксоконторы тем не менее не спешат разоряться и уходить с рынка, хотя, если поискать, то можно найти официальное такси с минималкой в 150 руб, да и бомбилы никуда не делись.

Link to comment
Share on other sites

а подобные таксоконторы тем не менее не спешат разоряться и уходить с рынка

Таксоконторы в Москве давно уже работают по сдельному принципу, когда все финансовые издержки несут сами таксисты, зато шарага смотрит сквозь пальцы на их "шалости": лишь бы план везли. Таким образом, разоряются не владельцы, а водилы, и одновременно происходит отбор водил по жуликоватости: не умеешь обмануть клиента - разорился, умеешь - выжил.

Link to comment
Share on other sites

аксоконторы в Москве давно уже работают по сдельному принципу, когда все финансовые издержки несут сами таксисты, зато шарага смотрит сквозь пальцы на их "шалости": лишь бы план везли. Таким образом, разоряются не владельцы, а водилы, и одновременно происходит отбор водил по жуликоватости: не умеешь обмануть клиента - разорился, умеешь - выжил.

Ну не знаю. Я тут почитал форум компании Таксик, там водилы сетуют на то, что они мало зарабатывают и штрафы у них драконовские. А что тут удивительного, если заказы хоть и дорогие, но их мало и для того, чтобы прокатить клиента надо ехать через всю Москву вхолостую? Если бы сколько-то машин постоянно тусили в определённых районах, то можно было бы и дешево катать по району и быстро прибывать на заказ.

Вообще, если бы в своё время, когда ещё не было маршруток, таксисты не жадничали бы и катали от метро в спальные районы за 100 руб, то сейчас они могли бы занимать нишу маршруток.

Link to comment
Share on other sites

а подобные таксоконторы тем не менее не спешат разоряться и уходить с рынка

Таксоконторы в Москве давно уже работают по сдельному принципу, когда все финансовые издержки несут сами таксисты, зато шарага смотрит сквозь пальцы на их "шалости": лишь бы план везли. Таким образом, разоряются не владельцы, а водилы, и одновременно происходит отбор водил по жуликоватости: не умеешь обмануть клиента - разорился, умеешь - выжил.

 

<p>Вообще-то идиотизм заложен уже в сам принцип расчёта по времени. </p>

<p>Ведь изначально этим провоцируется конфликт интересов пассажира и водителя. Выходит, что довезти быстро, но по длинному маршруту водителю просто невыгодно. </p>

<p>Я таксист с советских времён. И полностью поддерживаю предыдущее сообщение. <strong>В Москве такси сейчас нету.</strong></p>

<p>Про профессиональный уровень водителей говорить вообще нечего.  Их просто за руль, и то, пускать нельзя.</p>

<p> </p>

<p>А чтобы цены казались адекватными, советую поработать хотя бы 30000 км.  И посчитать свои расходы на эксплуатацию автомобиля. Это если вы сами хотите, чтобы вас возили на нормальной машине.</p>

<p>От себя добавлю, что в нынешних условиях цена за 1км не может быть меньше 20 руб.</p>

<p>Иначе просто смысла в этом нет.  Можно и в охране или ещё где-нибудь спокойно поработать.</p>

<p> </p>

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Москве такси сейчас нету

А что есть? И чем то, что есть не такси? Отсутствием, по большей части, шашечек? Так это уже ненадолго.

 

А чтобы цены казались адекватными, советую поработать хотя бы 30000 км. И посчитать свои расходы на эксплуатацию автомобиля. Это если вы сами хотите, чтобы вас возили на нормальной машине.

Нормальная машина = иномарка, верно? Если да, то я согласен на ненормальную = Жигули. Мы же тут рассматриваем такси эконом-класса, поскольку класс комфорт и тем более бизнес обходятся дороже. Я не имею ничего против, если с тех клиентов, которым чувство собственного величия мешает садится в отечественное авто, будут брать повышенный тариф. Но реально мы имеем, то, что почти все таксоконторы исповедуют принцип: "у нас только иномарки", в результате чего в качестве эконом-такси используются якобы бюджетные машины, которые ничуть не комфортабельнее отечественных, зато стоят дороже, больше жрут бензина, причём более дорогого сорта и т. д. Ещё эти машины слабо поддаются ремонту собственными силами и требуют расходов на сервис. Отсюда и высокая себестоимость поездки.

Об альтернативно одарённой тарифной политике, которая приводит к холостым пробегам с Юго-Запада в Измайлово, поскольку заказы из Солнцева успешно сливаются конкурентам, ибо пересечь МКАД за те же деньги низзя по религиозным соображениям, я уже говорил.

 

От себя добавлю, что в нынешних условиях цена за 1км не может быть меньше 20 руб.

Пусть будет, только тогда я хочу, чтобы поездка на неполных два км обходилась в 40 руб, а не в 200.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.