Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В связи с прошествием времени, кто как оценивает результаты реформы?

Мое мнение - больше стало таксомоторных компаний, которые поклеили на машины желтую пленку и написали название фирмы и телефон, и не стали ограничиваться чисто диспетчерской службой. Но, в то же время, некоторые фирмы, раньше имевшие свой парк машин, деградировали до диспетчерской службы, например, "Формула такси". Ну и многие бомбилы также поклеили желтую пленку и поставили шашечки, ну и некоторые желтые номера получили. Раньше на Пражской стояла толпа бомбил на не пойми каких машинах, сейчас стоят те же бомбилы, также занимают остановку и паркуются ёлочкой, но у них легальные желтые машины с шашечками.

Да, именно такое впечатление и складывается...

Безусловно,  раньше и в СССР в такси зачастую царили свои "внутренние" законы, но там всё-таки худо ли - бедно была налажена система таксомоторных перевозок в целом.

Ну, а сейчас - это те же бомбилы, только выглядят "правильно" и "отслюнявливают" в казну налог (подчас самый минимальный по "липовой" отчётной документации), или же фирме - аренду. Как организованы же сами перевозки пассажиров, БДД, ТО, предрейсовый осмотр водителей и т.п. - это уже никого не волнует, т.к. не приносит никакой прибыли, а только соответствующие расходы... Даже "зелёный огонёк", не говоря уж о таксометре, сейчас умудряются ставить. Только смысловой нагрузки это под собой никакой уже не несёт. Содержание вопроса ловко подменили формой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста: является ли "Новое жёлтое такси" (Москва, тел.: 940-88-88) непосредственным преемником того "Московского такси", существовавшего в Москве в конце 90-х годов прошлого века? ГАЗ-31029 'Волга' (вып. в 1997-ом) - 'Московское такси' в 1998-ом (ru2329740)_thumb.jpg

 

 

Ford Focus - 'Новое жёлтое такси' (rub219278)_thumb.jpg

Нет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новое желтое" в конце 90-х годов вполне себе существовало. Тоже на 31-х "волгах".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже "зелёный огонёк", не говоря уж о таксометре, сейчас умудряются ставить. 

 

 

Таксометр сейчас во многих случаях представляет собой специальную софтину для андроида.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что за такси без каких бы то ни было опознавательных знаков стали массово появляться в Москве?  Просто машины жёлтого цвета с шашечками и новыми жёлтыми госномерами серий К* ... 77 (которые вроде как уже давно не печатают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за такси без каких бы то ни было опознавательных знаков стали массово появляться в Москве? Просто машины жёлтого цвета с шашечками и новыми жёлтыми госномерами серий К* ... 77

Таксисты - индивидуальные предприниматели. С 01.07.2013 в Москве разрешения на таксомоторные перевозки выдаются только на автомобили жёлтого цвета (образец - RAL 1006).

 

 

 

жёлтыми госномерами серий К* ... 77 (которые вроде как уже давно не печатают)

Вернули с 23.08.2013 по инициативе ДТиРДТИ г. Москвы. Выдаются на добровольной основе. Была идея, что такси с жёлтыми номерами смогут ездить по выделенным полосам ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что массово такие машины (вообще без каких бы то ни было упоминаний о фирме, телефоне вызова и т.д.) стали появляться считанные дни назад. Т.е. если и было какое-то постановление на этот счёт, то он действует либо с 01.03.2014, либо вообще с 01.04.2014.    То, что в прошлом году массово таксисты стали применять жёлтый цвет, это очевидно, а тут что-то ещё изменилось.

 

Что касается жёлтого цвета - некоторые в регионах пошли по упрощённому пути (чтобы хотя бы какая-то часть жёлтым была). Например, в Пятигорске в то время (лето 2013 г.) на многих такси-ИП стали появляться просто жёлтые полоски при сохранении общего цвета машины. Да и в Москве же есть фирмы, что жёлтой является только часть машины? Машина ведь не обязательно должна быть жёлтой целиком? И наверное еще и оттенки допускаются - например, достаточно много чёрно-оранжевых такси марки Лифан межрегиональной фирмы "Такси 24" (НЯП, штаб-квартира у них в Черкесске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто машины жёлтого цвета с шашечками и новыми жёлтыми госномерами серий К* ... 77

Есть одна контора, которая дает таксистам - ИП машины для такси, в лизинг. На них нет никаких опозновательных знаков и телефонов кроме крыши. На крыше установлен "гребешок" с названием этой конторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. если и было какое-то постановление на этот счёт, то он действует либо с 01.03.2014, либо вообще с 01.04.2014.

Кроме формального срока ввода в действие документа, ещё есть срок готовности к реальному применению, который может сильно отличаться от формального. Соседний пример - категория ВУ "М" (мопеды, скутеры, лёгкие квадроциклы и т.д.) формально введена с 05.11.2013, но до сих пор нет даже программы обучения.

 

 

 

Машина ведь не обязательно должна быть жёлтой целиком?

Дословно - "Легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова". Разрешения, выданные до 01.07.2013, действительны до конца их срока действия вне зависимости от цвета автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна контора, которая дает таксистам - ИП машины для такси, в лизинг. На них нет никаких опозновательных знаков и телефонов кроме крыши. На крыше установлен "гребешок" с названием этой конторы.

Эта контора работает и с юридическими лицами тоже. Просто она не требует первоначальный взнос, поэтому она очень интересна легализовавшимся бомбилам. Ну и лайтбоксы с нанесенной рекламой у нее в комплектацию входят, а у бомбил нет другой рекламы, которую они бы в это место прилепили.

 

И наверное еще и оттенки допускаются - например, достаточно много чёрно-оранжевых такси марки Лифан

У них черные только крышки капота и багажника. Поэтому это не "черно-оранжевый", а "сэкономили пленку и сделали вид, что это такой креатив".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раньше и в СССР в такси зачастую царили свои "внутренние" законы, но там всё-таки худо ли - бедно была налажена система таксомоторных перевозок в целом.

 

Не было никакой системы, хочет таксист везти - везёт, не хочет - не везёт. Или сверх тарифа плати, часто вдвойне. А ещё они водкой из-под полы приторговывали, в общем не таксисты а какие-то подпольные дельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчёт такси без опознавательных знаков: 

 

5368754m.jpg 

 

Название фирмы не указано нигде. В т.ч. на коробе с шашечками.  

Еще в тех же краях (ВДНХ) крутится еще несколько машин на соседних госномерах, также без инфы

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название фирмы не указано нигде. В т.ч. на коробе с шашечками.  

Еще в тех же краях (ВДНХ) крутится еще несколько машин на соседних госномерах, также без инфы

Ну это как раз вариант других лизинговых компаний, которые не лепят лайтбоксы с рекламой себя...

 

С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве.

Собственно говоря, Авилон не стал пытаться совершить невозможное, а просто оседлал рыночную нишу лизинга желтых такси для бомбил. Та самая компания, которая по умолчанию лепит свою рекламу на лайтбоксы - детище как раз Авилона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь знает, по какой схеме в СССР начислялась зарплата таксистам? Также как и сейчас, когда имеют свою долю с каждого заказа, или как-то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не давно проехался на "новом желтом такси" - больше в эту контору ни ногой, дороги не знает, ПДД не видел. Оставил жалобу по телефону, сразу посл поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно проехался на "новом желтом такси" - больше в эту контору ни ногой, дороги не знает, ПДД не видел. Оставил жалобу по телефону, сразу посл поездки.

С 2005 года, когда я ими последний раз пользовался, ничего не поменялось. Еще их водилы любили на чай себе клянчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Яндекс испортил программу "Такси". Теперь там нельзя выбирать таксопарки и на вызов будет приезжать что попало.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде есть черный список. Вот только рейтинг (звезды) убрали ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде есть черный список. Вот только рейтинг (звезды) убрали ((((

В старой версии можно было ставить или убирать галочки напротив каждого таксопарка/диспетчерской службы. Я у себя обновлять не стал, оставил старую версию, а вот отцу пытался на телефон поставить, такой функции в новой версии не нашел. Там просто список. И сколько ни тыкай в название, ничего не происходит. И на маркете много негативных отзывов именно по этому поводу.

А звезды в рейтинге мне не особо помогают. Я всегда отключаю все диспетчерские службы (потому что я считаю, что таксистов-ИП не должно быть) и отключаю те конторы, с которыми был негативный опыт лично у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Недавно у меня сдох телефон и пришлось поставить новую версию программы яндекс.такси, потому что старого бэкапа под рукой не было. Начал смотреть черный список - во-первых, там в основном неизвестные мне названия, во-вторых, там даже не всё с сайта яндекс-такси есть. Это таксопарки стали отключаться от системы, обидевшись на неинтересные условия? А несоответствие списков в программе и на сайте - это что, не успели обновить или есть привилегированные перевозчики, которых нельзя внести в черный список?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это таксопарки стали отключаться от системы, обидевшись на неинтересные условия?

Отвечая на свой же вопрос - видимо, глюк. Потом посмотрел ещё раз - всё вернулось вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если кому надо вот промокод от Геттакси GTGYHIJ

300 рублей на первую поездку при оплате картой.

Важно чтобы ранее не карта, ни смартфон ни номер телефона ранее не были использованы при оплате сервиса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Самые максимальные скидки на данный момент:

Uber: wbvp71fnue на 400 рублей
Gett: GTDDTOU на 400 рублей
Таксик: C9F4YP2 на 350 рублей
Wheeley: R6CHJ на 300 рублей
2412: AAWFIL на 200 рублей

Промокоды действуют только на первую поездку при оплате картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кому-либо удавалось воспользоваться тарифом экспресс в яндексе? У меня всегда нет машин отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-либо удавалось воспользоваться тарифом экспресс в яндексе? У меня всегда нет машин отображается

Да, мне вчера дважды. Всё отображалось, в одном случае через 3 мин, в другом через 8, примерно так и приехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в три часа ночи. Бомбил не было, открыл Яндекс такси, смотрю тариф экспресс. Вызываю такси, буквально через 3 минуты подъехал Киа Рио синего цвета. Сел, по дороге разговорились. Водитель говорит что для него этот тариф не выгодный. Подача авто, процент Яндексу, а поездки короткие. Поэтому многие таксисты его не берут, хоть и распределяется роботом. Действительно, от Монтажной улицы 11 до метро бульвар Рокоссовского мы доехали за 118 рублей. Отдал 150.  "Бомбилы" берут 150, Яндекс Эконом 199.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я тут решил поэкспериментировать с тем чтобы поработать водителем такси. Работал неделю в NEXI и ушел из-за того, что не смог собирать план, да и вообще график 2 через 2 по факту оказался 3 через 1 потому что пока сдашь-примешь машину проходит полдня. Собственно, поэтому и план собрать трудно. А ещё есть сменщик - оно сволочь по определению. Других людей в нашей стране наверное, нет. 2 рабочих дня из 6 я работать не смог ибо ему забанили машину за грязные сидушки, а мне об этом никто не сказал. И выяснить это хрен выяснишь. Приложение работает нормально,  только заказов у тебя нет.

 

Работать как выяснилось, можно только на "аренде" чтобы никаких сменщиков не было. Правда, я не очень понял юридических основ этой аренды - ИП в этой конторе создавать не надо то есть договор там аренды, но отчисления они типа платят за тебя сами. Материальная ответственность за машину ограничена 15 тысячами рублей за КАСКО. Как вариантна время поисков нормальной работы рассматривать можно. Что забавно, не все желающие сдают "экзамен" по вождению. Экзамен состоит в том чтобы начать движение(возможно, из перпендикулярной парковки) проехать один поворот или одного разворота. Соответственно, люди глохнут на механике(ну ладно, будем думать, что у них всю жизнь был автомат) и нарушают правила при разворотах-поворотах :)

 

Так вот, теперь к тому, как сейчас надо пользоваться такси. Одну и ту же машину можно получить за радикально разные деньги. Если машину ловить у обочины, то вас повезут по таксометру по тарифу таксопарка, а это посадка в моём случае была 300 рублей. ну дальше тариф я не особо помню он не сильно больше Яндекса. Можно ту же машину вызвать через Я.Такси и сесть в неё с начальным тарифом 99 рублей. Соответственно, экономия будет минимум 200 рублей. Так же, нельзя вызывать такси через сайты таксопарков по аналогичной причине.

 

То же самое относится к опциям типа детского кресла или бустера. 

 

Какие дураки возят без таксометра я не понимаю. Хотя, наверное, можно скачать какой-нибудь левый таксометр, который только считает внутри мобилы и дальше это никуда не идёт. Штрафы за перевозку без таксометра не особо разумные. Вообще, я не понимаю таксистов, которые едут безбашенно. Ну какой в этом смысл? Платят тебе за минуты ну и толку тратить топливо, нервы и рисковать вообще недовозом(ну и всей машиной) ради чего? Ради нытика-пассажира? Была у меня одна такая - я ей сказал или чаевые 1500 рублей вперёд :) или пройдись уж 20 метров. - ей надо было чтоб я остановил ровно под знаком "остановка запрещена" и подождал её - ну и логично что если бы я получил штраф я бы хотел его компенсации. а на Тверской автобусы явно есть с камерами фиксации нарушителей.

 

Если вы хотите чтобы такси приехало именно к вам, а не на другую сторону от вашего подъезда не ставьте галочку "скрыть номер телефона от водителя". Водитель будет вам звонить когда нажмёт кнопку "на месте" позвонить через коммутатор занимает около 5 минут и всё это время вы будете мёрзнуть и платить :) на ходу позвонить через коммутатор просто нереально потому что сначала надо запомнить и вбить вручную номер коммутатора, а потом надо запомнить код клиента. Функция "позвонить" тупо не работает - отсылает в приложение телефон кучу цифр лишних и ты слышишь "неправильно набран номер".

 

Ещё важно вызывать такси когда работает GPS. Был один клиент, которого первое такси не смогло довезти до цели и высадило его на автобусной остановке на Каширке. ну он вызвал ещё одно, но его координата определилась в гаражах в километре от его реального местонахождения ну перед тем как ехать в те гаражи, где стояла метка я ему решил всё же, позвонить спросить а точно его надо из гаражей забрать :) и тут выяснил, что он стоит на бывшей "Обувной Фабрике" и ждёт меня :) Потом конечно пришлось его провезти мимо гаражей чтобы начать его поездку, но он к счастью, оказался нормальным и был не против этого да и заняло это 2 минуты по раннему утру. А так бы я начал звонить в коллцентр и никуда бы не ехал и потратил бы на это минут 5:)

 

А ещё одну постоянную пассажирку такси я по ходу превратил в пассажирку автобуса:) Из-за всеобщих объединений медицинских и образовательных учереждений ездить в эти учереждения нифига не близко. Так что, рассказал ожной своей пассажирке что между её домом и детской поликлинокой ходит автобус:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный рассказ! А чего решил потаксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.