Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну я уволился из своего КАМАЗа и если честно, полностью разочаровался вообще во всей своей деятельности. Надо либо стать преподом - я в КАМАЗе научил нескольких "суперстудентов" и сам оказался не нужен, либо как-то изменить своё отношение к общению с коллегами и главное, начальством - сделать что-то вроде того, что есть в австрийской фирме AVL с чётким план-графиком. Да и вообще, работать в российской фирме не хочу. Наши топ-менеджеры поражены вирусом всё российское - всё говно включая их подчинённых. Пока постепенно пытаюсь стать преподом - там больше благодарности от работы. Но без КТНа там нет денег да и работы там пока предвидится только на раз в неделю.  Так что изучал вопрос как получать доход при этом не имея проблем с расходом нервов. Собственно, эксперимент признан удачным, но пока у моего друга -лесоруба достаточно заказов и я пока с ним работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дураки возят без таксометра я не понимаю. Хотя, наверное, можно скачать какой-нибудь левый таксометр, который только считает внутри мобилы и дальше это никуда не идёт.

По идее, в плеймаркете такие были.

Если вы хотите чтобы такси приехало именно к вам, а не на другую сторону от вашего подъезда не ставьте галочку "скрыть номер телефона от водителя".

Эта галочка скорее на случай претензий водителя "а зачем ты мне кол поставил, сющай?".

Мне, правда, пока не доводилось вызывать такси в места, где к дому можно с разных сторон подъехать, обычно везде с другой стороны только пожарная дорожка была.

 

Я тут как-то оказался поздно далеко от дома и очень хотел спать.

Через яндекс приехал джамшут с областными номерами, который уже во время поездки заехал на АЗС и заправил 10 литров. Навигатор его послал ехать в Чертаново кругами через МКАД (ну, криво работающий навигатор - это отдельная претензия к яндексу), так мало того что поездка в результате дорогая получилась, так ещё этот придурок проигнорировал команду навигатора свернуть на дублер. Пришлось завершить поездку на ближайшей остановке и поставить водителю кол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Яндекс-такси вовсю дурил. Начальница вызвала такси, чтобы доехать до дома. Она давно уехала, а Яндекс не меньше часа присылал ей все новые и новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она давно уехала, а Яндекс не меньше часа присылал ей все новые и новые машины.
А ведь в Яндексе ещё и пассажира забанить могут...Водители пассажирам то же отзывы оставляют. Как раз, пустые вызовы и всякие дебоши...три раза не понравился водителю и яндекс к тебе не приедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены очень разные по фирмам, вызывать или "ловить" - тоже, очевидно, влияет. На-днях вынужден был часа в 2 ночи ехать от больницы Боткина домой в Строгино. Подошел к старшему на улице такси: " В Строгино поедем? " - "Поедем. Около 1200 будет ". Вызвал Яндекс, немного подождал - поездка вышла за 450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три раза не понравился водителю и яндекс к тебе не приедет.

...купил новую симку и яндекс не знает, что ты - это ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привязки к банковской карте нет?

А я всегда наличными плачу. У яндекса слишком много жалоб на водителей, которые списывают лишние деньги за неоказанные услуги типа перевозки дополнительного места багажа в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В последнее время Яндекс-такси чего-то испохабился. Во-первых стали прыгать цены, причем без предупреждения. Во-вторых раньше адреса начала и конца поездки запоминались, а теперь перестали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. Семёновская - Киевский вокзал. и за 400 руб. Считаю вполне хорошая цена. Так что услугами такси пользуюсь. Сервис хороший. Так что доволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии необходимости в желтых номерах Убер лучше - может попасться нормальная машина с нормальным водилой  + цены дешевле. Единственное, что сильно удобнее в Яндексе - это вызов "через 5-15 минут", на убере неудобна неопределенность, сколько ждать от вызова. Но зато отмена до 5 минут с вызова - бесплатна. Кстати, интересно, водила за отмены ставит оценку - или только по совершенным поездкам? А то у меня 4.67, хотя бухой не катался, не тошнил, не ругался, а ежели водила хороший, то и бла-бла кар устраивал)) Но 1-2 раза так отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние дни очень много отрицательных отзывов о Яндекс Такси, много ситуаций с отсутствием свободных машин (прямым текстом на карте при заказе) - оно и понятно: пересдача прав иностранными водителями.

Да и новой системой тарификации (цена поездки известна клиенту на момент заказа) большинство водителей недовольны + 23% от стоимости Яндексу за каждый заказ.

Причём при нехватке водителей Яндекс устанавливает повышающий коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ставит. Если только сам водила никуда не трогаясь с места где его настиг заказ нажимает сначала "подтвердить прибытие" потом "начать поездку" и тут же "закончить поездку". Тогда можно влепить паксу кол и ещё убер 79.20 водиле начислит за отмену если выбрать пункт "клиент отказался от поездки".

 Кстати, интересно, водила за отмены ставит оценку - или только по совершенным поездкам?



Убер аналогично. Коэффициенты зависят не только от нехватки водителей но и от загруженности УДС. 

Причём при нехватке водителей Яндекс устанавливает повышающий коэффициент.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как-то у Яндекса был сбой, программа так и не подтвердила принятие заказа, машина в итоге доехала через час, когда пассажир, для которого я вызывал такси, уже дошла до дома своим ходом. Водитель приехал и требовал отменить заказ, мол без этого не может ехать дальще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии необходимости в желтых номерах Убер лучше - может попасться нормальная машина с нормальным водилой

Главный минус убера - только безнал.

 

Последнее время стали появляться такси, брендированные под убер. Но если раньше я видел в основном Октавии таксопарка 2412, то в субботу видел на МКАДе что-то серого цвета, тоже бреднированное под убер, с белыми московскими номерами. В чём прикол брендировать нежёлтую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём прикол брендировать нежёлтую машину?

За бренд явно есть скидка по комиссии за заказы.

 

Главный минус убера - только безнал.

и для водителей это то же минус)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главный минус убера - только безнал.

С чего это? Я вот тоже в такси попробовал податься, по уберу половина заказов наличка, ну, может чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это? Я вот тоже в такси попробовал податься, по уберу половина заказов наличка, ну, может чуть меньше.

Я в своё время про убер узнал, когда ходил на вечера быстрых свиданий (aka speed dating) и у одной из фирм-организаторов была акция - бонус 600 рублей по промокоду. Там приложение при установке сразу требовало данные банковской карты. Не знаю, поменялось ли что-то сейчас, но я его снес сразу и промокодом не воспользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по "Говорит Москва" опять призывали пользоваться легальными такси, отличительный признак желтый цвет, шашечки и указанные тарифы. Да уж, как же далеки от народа эти горемыки, им невдомёк что 90% частных клиентов пользуется агрегаторами, которым насрать есть лицензия или нет на машину и какого она цвета и они прекрасно работают. UberX может быть как убитый логан с узбеком так и новый мерседес, как жёлтый так и любого другого цвета :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне безнал нравится. Необходимость расчета с водилой меня бы сильно отталкивала от поездки. При безнале любой обман/проблема решается отзывом в поддержку и возвратом, а с налом.. разве что в "баллы" возврат превратят, я уж не гворю, что про проблему сдачи. Нал на Убере ввели полгода-год назад.

90% агрегаторами, но явно не 100% из них убером. А Яндекс и Гетт, вроде, только желтые дают. Да и фих знает, 90% или 50, не зря толпы истуканов пристают к пассажирам вокзалов и аэропортов, а также возле метро/ТЦ, есть категория людей без мобильного интернета, живущих в прошлом веке.

Другой вопрос, что желтый цвет, номера и даже лицензии ничего не поменяли в плане культуры обслуживания, соблюдения ПДД и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех аэропортах и прочихскоплеиях народа нормально интернет работает. Там самое место разным бомбилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех аэропортах и прочихскоплеиях народа нормально интернет работает. Там самое место разным бомбилам.

Чушь-то какая. Никаких проблем с интернетом там в 99% случаев нет, да и в конце-концов никто не отменял звонок диспетчеру традиционного такси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% агрегаторами, но явно не 100% из них убером. А Яндекс и Гетт, вроде, только желтые дают. 

Ни разу не ездил жёлтым яндексом, вообще ни разу. Видимо так попадал. А так, даже у меня штук пять телефонов подключашек ко всем трём без шашечек, желтого цвета и экзаменов, я уж не говорю про тех, кто с ними работает.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне безнал нравится. Необходимость расчета с водилой меня бы сильно отталкивала от поездки. При безнале любой обман/проблема решается отзывом в поддержку и возвратом, а с налом..

При безнале обман происходит путем включения водителем тех опций, которых не было. И обнаруживается уже после поездки.

А Яндекс и Гетт, вроде, только желтые дают.

У яндекса точно приезжают на вызовы машины с областными номерами, которые могут быть любого цвета. Да и московские не факт что с желтыми будут, надо в приложении специально галочку поставить, чтобы машина приехала с желтыми номерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не во всех аэропортах и прочихскоплеиях народа нормально интернет работает. Т

Ну уж в аэропртах точно с интерентом всё норм - на крайний есть wifi, да и действительно с нормальным телефоном в аэропорте/жд вокзале проблем нет с интернетом, на митинге или где-то, где обычно столько народу нет - может быть, да и то 4g более-менее не пропадает. 

Да не, ловить такси - это шаблон. Я своим пожилым близким объяснял - хрен с ним с моб. интернетом, вы не пользуетесь, учить "как всегда" времени нет(ну и подключать надо...), но хоть возьмите в интернете телефон диспетчерской, чтоб бомбил на вокзале не ловить. Был восторженный восклик - крутая идея! И это несмотря на огромный опыт всяких поездок от командировок до турпоездок.

 

 

А так, даже у меня штук пять телефонов подключашек ко всем трём без шашечек, желтого цвета и экзаменов, я уж не говорю про тех, кто с ними работает.

? Это в смысле вы можете кому-то позвонить, заплатить денюжку(?), и работать в такси?

 

Короче, пардон, не знал, что Яндекс и Гетт не желтые.. Геттом не пользовался (дорогой и без промо стал), а Яндекс желтый приезжал (что не помешало ему быть остановленным Гаишником за непропуск пешехода, почти что надуманный).

 

 

При безнале обман происходит путем включения водителем тех опций, которых не было. И обнаруживается уже после поездки.

А жалоба в поддержку разве не поможет? Мне как-то с поддержкой везло - тот остановленный ГАИ чувак сам счётчик не остановил, написал в поддержку, без вопросов вернули. Убер разок решил устроить обзорную экскурсию по ТТК :) , как раз после ввода фиксированного тарифа, накрутил рублей 200 лишних - вернули уже с пары пинков(первый раз 100, после высылки их же расчета из письма еще 100).. Неужели водилы могут быть столь дерзки, что "дадут" детское кресло? НУ 10к клиентов надует водила, а потом статистика накопится по жалобам и его выкинут, надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это в смысле вы можете кому-то позвонить, заплатить денюжку(?), и работать в такси?

Мне ни к чему, меня контора подключила. А так да, напрямую без ИП не получится к агрегаторам подключиться, а если ИП есть то можно и напрямую, соответственно при работе с тем же убером комиссия будет уже не 20% а 5%, так как не надо кормить подключателей.

 

 Убер разок решил устроить обзорную экскурсию по ТТК :)

Странно, смысла нет никакого для водителя, только бензин палить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня то же один раз водитель убера пытался по Садовому покатать. Ну с 4 раза докричался до него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жалоба в поддержку разве не поможет?

Мне проще не попадать в ситуацию, где эта жалоба потребуется.

Если, конечно, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня то же один раз водитель убера пытался по Садовому покатать. Ну с 4 раза докричался до него)

А ты маршрут смотрел какой тебе убер в клиентском приложении нарисовал? Он иногда такие кругаля выдает что офигеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.