Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Юрий А сказал:

Тем более что как раз таки на 633, несмотря на его интервалы, народ едет, причём дальше МЦК.

Он же раз а полтора часа ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Навеяно продлением 350.

А почему бы, вспомнив старый 29 до Марьина, не объединить 29 с Т50?

Интервалы у них несильно отличаются. 

Получаем связь почти всей Люблинской улицы с районом Грайвороновской улицы и Рязанского проспекта, а жители РП и 2-го Грайворонского проезда получают удобный маршрут до Текстильщиков без круголей по Волжскому бульвару.

Из минусов - разнесённая посадка на Текстильщиках с 725; впрочем, для жителей Грайвороновской улицы это скорее даже плюс, так как зато 29 будет сажать вместе с более частоходящими 228 и 861.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там бы вообще всю сеть переделать надо (как и везде)

(Особо не ругайте, это так, по карте)

Т50 до РП, А29 до хохловки (как 29к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Т50 до РП, А29 до хохловки (как 29к)

С продлением Т50 тяжело будет. Лишнего ПС нет. А на объединение дополнительный ПС не потребуется. Правда, они в разных филиалах, но и это легко исправимо (например, передать объединённый 29+Т50 в 16 АП, а Т38 во 2 АП).

Что касается связи улицы Академика Скрябина с МЦК, то лучше спрямить 143 или 143к, благо что они и 429 сильно дублируют друг друга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если Тб38 заменили на автобусы, то возможно ли тогда его сделать дальше Дубровки, например до Автозаводского моста. А ещё лучше до СТЛ. Так он может позволить пассажиров между ближними к центру станциями линий от СТЛ до ТКЛ ездить без метро. И подобные маршруты были как раз до автобусного кризиса начала 1990-х - 17, 118. Но тогда в таких маршрутах был другой смысл - ими ездили к ЗиЛу и промышленным предприятиям в районе Дубровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

апример до Автозаводского моста

В пробке встанет. Либо надо по максимуму 27 качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Либо надо по максимуму 27 качать.

Но при этом оставить 27 конечным на Таганской, или тоже делать дальше до СТЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Но при этом оставить 27 конечным на Таганской, или тоже делать дальше до СТЛ?

До Таганской. До СТЛ будет всё в пробках стоять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пока как хорда от СТЛ до ТКЛ только МЦК остаётся, и то пересадка на МЦК с СТЛ и ТКЛ не самая удобная. Поэтому МЦК в этом секторе пользуются в основном прилегающие районы. Но уличный транспорт тоже при этом нужен - по югу СТЛ и востоку ТКЛ полно ещё мест, где и от метро ещё ехать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поймал себя на мысли, что 623 стал ходить намного реже. Почти не встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал.

 

Троллейбусный погром коснётся каждого (с).

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так сильно реже. Вот БВ на нем стало навалом - это факт. Зато на т50 минимум две ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VladimiRsam сказал:

Недавно поймал себя на мысли, что 623 стал ходить намного реже. Почти не встречается.

А там классическая ситуация: сначала из-за троллейбусозаменителей 101->94, потом на лето 94->79, и потом ничего так и не вернули.

В результате вместо 10минутных интервалов, как было раньше - от 12 до 20.

6 часов назад, Юрий А сказал:

За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал.

И 728 у 2 АП забрал.

Причём если 17 АП летом провёл некоторую оптимизацию и порезал 147 и 701 (прекратив этот фарс с 147 до Нагатинской 14 раз в день), то 16 АП верен своей традиции обдирать маршруты, но ни в коем случае не оптимизировать сеть. 

В результате мы и имеем 291 с 10 кругорейсов и кучу ободранных экс-частоходов вроде 112э, 275 и 623.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mazzy сказал:

А нужен ли Т50 как отдельный маршрут при наличии 650?

Чисто теоретически не нужен, практически же если его отменять, то надо 650 прокачать в раза 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше предложил интересную мысль

В 31.05.2019 в 16:04, FanatOT сказал:

А почему бы, вспомнив старый 29 до Марьина, не объединить 29 с Т50?

Интервалы у них несильно отличаются. 

Получаем связь почти всей Люблинской улицы с районом Грайвороновской улицы и Рязанского проспекта, а жители РП и 2-го Грайворонского проезда получают удобный маршрут до Текстильщиков без круголей по Волжскому бульвару.

Из минусов - разнесённая посадка на Текстильщиках с 725; впрочем, для жителей Грайвороновской улицы это скорее даже плюс, так как зато 29 будет сажать вместе с более частоходящими 228 и 861.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или через метро Марьино и Новочеркасский, при этом можно будет с 623 пару выходов снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, FanatOT сказал:

объединить 29 с Т50?

Интервалы у них несильно отличаются

У 29 они всё-таки побольше будут. Да и как бы после очередного этапа троллейбусного погрома не получить вместо этого монстра ещё один 633, про который все слышали, некоторые даже видели, но лишь совсем отдельным счастливчикам лишь изредка удаётся им воспользоваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, Юрий А сказал:

Да и как бы после очередного этапа троллейбусного погрома не получить вместо этого монстра ещё один 633

Троллейбусный погром (помним про частый тб74) в любом случае так или иначе по Т50 шарахнет, будь он от Марьина до Текстилей или от Марьина до Ветакадемии.

Проблема ещё есть, что 29 и Т50 в разных филиалах, но тут можно и рокировку устроить: Т38 сватать в 2 АП, а Т50+29 в ФЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

728 отдали в 16 парк (площадка Орехово-Борисово), а т50 обслуживает 13 парк (площадка Технопарк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было здесь или нет, но КС Марьино конечную для Тб74  и почти десятка автобусов, ту что у реки, вблизи ЖК Домашний собрались переносить на Подольскую улицу! Там планируется её перенести к железной дороге, поближе к строящейся станции Курьяново МЦД-2 (Подольск-Нахабино).  Проезд на новую площадку будет между кондитерской фабрикой  Круг (Тирольские пироги) Подольская дом 18 и гаражной стоянкой №174 часть которой планируется снести. 

174.jpg

3 часа назад, Юрий А сказал:

Чисто теоретически не нужен, практически же если его отменять, то надо 650 прокачать в раза 2.

 Да, конечно, особенно с интервалами 623! ...там ещё 633 есть!

А если серьёзно, то когда то в район ещё и 641 ездил... Т50 это 4 автобуса в лучшем случае. ТБ50 было 7. Проезд возможен, но так и до давки в существующих автобусах не далеко...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VladimiRsam сказал:

А если серьёзно, то когда то в район ещё и 641 ездил... Т50 это 4 автобуса в лучшем случае. ТБ50 было 7. Проезд возможен, но так и до давки в существующих автобусах не далеко...

жизнь то меняется! ЛДЛ ушла в центр и стала более привлекательнее для пассажиров - поэтому вполне логично, что меняют маршруты, снижают их количество. Теперь МЦД будет - все равно она будет переманивать пассажиров - удобная пересадка на МЦК. Да и западное Марьино, Люблинская улица получит новый скоростной транспорт. С другой стороны строятся новый жилой комплекс. Как это будет всё - не очень понятно

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что для участка Люблинской улицы от Судакова до Текстильщиков ничего не поменялось. Кроме полудохлых 30, 54, 528 и С4 транспорта к ЛДЛ нет. Да, немного притянет на себя Кубанская. От Депо идти далековато и стремновато, особенно когда стемнеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Тут дело в том, что для участка Люблинской улицы от Судакова до Текстильщиков ничего не поменялось. Кроме полудохлых 30, 54, 528 и С4 транспорта к ЛДЛ нет. Да, немного притянет на себя Кубанская. От Депо идти далековато и стремновато, особенно когда стемнеет.

спорно. раньше к Люблинской улице мог выходить, кто восточнее 40 лет Октября - а поскольку там весьма в шаговой доступности в отношении метро "Люблино" или вариант ехать по Краснодонской до метро "Волжской". Поэтому все равно идёт постепенное перераспределение потоков - или ты толкаешься в ТКЛ и на автобусе - тем более Текстильщики, или по ЛДЛ, но пешочком. Понятно с введением МЦД наврядли сразу будет уход, но вот со временем, постепенным вводом новых объектов - может и Депо обородует светом, а значит и людей будет больше привлекать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хоть и появляется местами некоторая шаговая доступность, но населенность районов тоже растёт.  То тут то там строят новые высотные дома. Это отдельные. А ещё вместо базы в тихом глухом месте, возле конечной Марьино, на Донецкой 30 уже почти построили микрорайон Домашний  на 30 тысяч жителей. На площадях бывшего Люблинского литейно-механического завода ПИК вообще строит мини-город. Так что транспорт любой в любом количестве пустовать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

спорно. раньше к Люблинской улице мог выходить, кто восточнее 40 лет Октября - а поскольку там весьма в шаговой доступности в отношении метро "Люблино" или вариант ехать по Краснодонской до метро "Волжской". Поэтому все равно идёт постепенное перераспределение потоков - или ты толкаешься в ТКЛ и на автобусе - тем более Текстильщики, или по ЛДЛ, но пешочком.

Теория, теория, глухая непросветная теория...

 

Приезжай в Текстильщики и посмотри как наполняется Т50, 350, 623, 633 и 650. А потом сядь на любой из них и посмотри куда люди едут. На обратном пути тоже понаблюдай. А что касается ЛДЛ против ТКЛ, то я тебе так скажу. ЛДЛ это медленная кривая тошниловка, в то время как ТКЛ хоть и набита в паштет, но за то везёт быстро и прямо.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Приезжай в Текстильщики и посмотри как наполняется Т50, 350, 623, 633 и 650. А потом сядь на любой из них и посмотри куда люди едут. На обратном пути тоже понаблюдай. А что касается ЛДЛ против ТКЛ, то я тебе так скажу. ЛДЛ это медленная кривая тошниловка, в то время как ТКЛ хоть и набита в паштет, но за то везёт быстро и прямо.

я был там как-то и так уж не набивалось. Год назад так было. Сам пользовался и автобусами, и электричкой. Вот на Варшавке недавно ехал - от самого  метро - вот там около 8 вечера буквально битком, но там не было минут 20 - может на Текстильщиках также сейчас?  Я не думаю в кривизне ЛДЛ - это ты разбираешься, как она там ходит. Потому как на Волжской выходит народу много и едет в сторону Люблино - это говорит о популярности данного направления. Можешь тоже съездить и посмотреть. Я ж не говорю, что всех прям перетянуло, ты буквально как-то воспринимаешь. Я говорю о том, что ЛДЛ выглядить стала более интереснее в 2000-е, чем до этого и у людей появляется выбор. Например, мне было интересно услышать, как человек добирается с Борисовского проезда на Хорошевскую - утром на 275 до МЦК и далее по нему, а вечером через метро и до Шипиловской - так как утром автобус ходит стабильнее. И заметь не по ЗЛ едет, а по кривой ЛДЛ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Некиш сказал:

я был там как-то и так уж не набивалось.

Я там просто достаточно часто бываю, причём именно как раз в том числе от Текстильщиков в сторону Марьино езжу. Наполняемость там реально хорошая почти в любое время. Хорошо если паровозик идёт из нескольких автобусов подряд, иначе поездка стоя где-нибудь до Судакова минимум почти гарантирована.

 

31 минуту назад, Некиш сказал:

Потому как на Волжской выходит народу много и едет в сторону Люблино - это говорит о популярности данного направления. Можешь тоже съездить и посмотреть.

Да знаю я. 74-й один из моих любимых маршрут с детства и по сей день. Народ в основном по Краснодонской от метро разъезжается на том что первое придёт. Но самый интересный эффект наблюдается на обратном пути, к метро, когда бОльшая часть пассажиров остаётся в троллейбусе и едет дальше в Кузьминки.

 

31 минуту назад, Некиш сказал:

И заметь не по ЗЛ едет, а по кривой ЛДЛ

ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий А сказал:

Хорошо если паровозик идёт из нескольких автобусов подряд, иначе поездка стоя где-нибудь до Судакова минимум почти гарантирована.

я так понимаю, они пытаются этот паровозик убрать - вот только на метро "Варшавская" около 8 вечера такая толпа была на остановке

19 минут назад, Юрий А сказал:

ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов.

ему нужно Борисовский проезд - где конкретно, я не знаю. Я об этом и говорю, что ЛДЛ всё-таки имеет преимущества перед другими линиями - а то что люди не готовы менять привычные маршруты - это уже другой вопрос. Девушка живёт на улице Дыбенко, построили метро "Ховрино" и ей лень идти 500 метров. Ей удобнее доехать до Речного и дальше на автобусах - остановка ближе находится к подъезду, чем станция метро. Думаю такая же ситуация и в Люблино происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.