Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Паштет сказал:

Таким образом Братиславская улица опять лишится нормального транспорта до метро. А жители Поречной не доедут до МЦД, хотя их приучали к нему с момента заселения. У 749 задача от метро Братиславская довезти до всех домов по Братиславской, далее собирать по пути тех, кому надо до метро Марьино, МЦД и в поликлинику #36.

Речь про 762, добавить ему круг через Перервинский, как раньше ходил.

Вместо Братиславская>Новомарьинская (в сторону м Марьино) сделать Братиславская>Новомарьинская (в сторону Белореченской)>Перервинский>Поречная>Братиславская>Новомарьинская (в сторону м Марьино)

В 28.08.2021 в 12:44, Gleb72442 сказал:

А вот в Старом Марьине всё совсем плохо:
Новочеркасский(до Экрана):
до реформы: утро - 55+413+625+646+650+657+749+С9=110БК+6СК=116
после реформы: утро - 541+625+646+650+749+С9=89БК+6СК=95

До Экрана столько маршрутов и не нужно было, там всего 2 остановки. 116 изначально перебор.

Когда говорили про плохую транспортную доступность в Марьино - это речь о Донецкой и участке Новочеркассого от Донецкой до Экрана.

Поэтому там в почете "Эконом такси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

А так ли нужен он до МЦД?

С развитием МЦД и удобными пересадками нужен. С учетом того, что на Перерве пока что неудобная пересадка и приоритет отдается Курьяново, часть Марьинского Парка ближе к реке остается без подвоза МЦД.

Мое мнение, что транспорт, следующий из Марьинского Парка не должен завершать свой маршрут у метро Марьино (713), так же как и следующий из Марьино не должен завершать у МЦД Курьяново (657). Получается, что они обрываются в середине (как в свое время объединили 625+81). 74 в расчет не беру, т.к. у него вообще другие связи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 10:54, Паштет сказал:

В Люблино резать негде: Ставропольский проезд единственная конечная станция, которая осталась.

Можно закольцевать вокруг метро Люблино, а отстой делать в Кузьминках

16 часов назад, Паштет сказал:

541 до платформы Перерва через Подольскую

А можно и просто закольцевать вокруг Подольской

Проблема в том, что 658 не продлишь, потому что машин столько нет

Только если машины с 541 на 658, а 541 в МГТ вместо 625 

11 часов назад, DiR сказал:

Если что-нибудь выкинуть с ОРП метро Марьино и вернуть туда 657, тогда вообще отлично будет

 657 можно просто оборачивать, а отстой будет на Ставропольском

 

11 часов назад, DiR сказал:

Но, думаю, 762 зря убрали, могли бы его закольцевать не в компенсацию 749 (у 749 издавна плохая трассировка была, т.к. круголял от метро в пешей доступности, причем как в районе м Братиславская, так и в районе м Марьино, в итоге первая нормальная посадка только на Соц защите), а сначала своим маршрутом через Перервинский-Поречную-Братиславскую, а с Братиславской налево на Новомарьинскую и далее своим маршрутом - одних от метро развозит, других к метро подвозит.

Вот это идеальный вариант, как я считаю. И вернётся 762 на Перервинский, и связь потерянного 981 от начала бульвара и до конца тоже возродится. Но касаемо направления к метро Марьино - спорно. Получается он будет ехать против 749 и С9 на Братиславской, а это нехорошо.

Может лучше пустить его в обе стороны через Братиславскую и Люблинскую? Тогда ты скажешь, что на Перервинском будут остановки в разных местах, но с этим мы всегда жили. А жители 25 дома вообще на Братиславскую только на 762 и, в последние годы, 957 и ездили, до других остановок им далеко

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

По Марьинскому парку идёт кратчайшим путём - случайно повезло тем, кто живет по его трассе.

Ездить в забитом автобусе, хоть и раз в 4 минуты - везение конечно...

Многие специально катаются кругами по 10 или пользуются 619/658, подождёшь подольше, зато скорее всего даже будешь сидеть

38 минут назад, DiR сказал:

это речь о Донецкой и

Этой как раз, как и Подольской, сделали хуже...

хотя на 749 в основном работают ОБВ, по выходным вообще весь выпуск на ОБВ, так что может и не так все плохо

19 минут назад, DiR сказал:

С развитием МЦД и удобными пересадками нужен

А ещё с учетом скорого закрытия ЛДЛ из-за строительства посреди промзоны 

21 минуту назад, DiR сказал:

Мое мнение, что транспорт, следующий из Марьинского Парка не должен завершать свой маршрут у метро Марьино (713), так же как и следующий из Марьино не должен завершать у МЦД Курьяново (657). Получается, что они обрываются в середине (как в свое время объединили 625+81).

Основной подводящий к МЦД маршрут - 957, Батайский, Подольская и Перерва с Перервинским - вывозятся. Есть транспорт по Новомарьинской - 625(или как предлагали 658), по Новочеркасскому ещё и 541 вдобавок, значит не при делах только Поречная. У них, правда, есть 749 до Перервы, и этого тоже вполне хватает, необязательно чтобы все шло до Курьяново, а завести 749 туда - значит оставить без транспорта Донецкую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Gleb72442 сказал:
1 час назад, DiR сказал:

 

Основной подводящий к МЦД маршрут - 957

Смотря что понимать под основным. 625 едет по основным артериям района с хорошим пасс потоком. В старом Марьино основной поток на Новочеркасском, поэтому по направлению от м Марьино 957 за основнойсчитать не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DiR сказал:

Смотря что понимать под основным. 625 едет по основным артериям района с хорошим пасс потоком. В старом Марьино основной поток на Новочеркасском, поэтому по направлению от м Марьино 957 за основнойсчитать не стоит. 

Имел в виду - охватывающий наибольшее количество улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

Можно закольцевать вокруг метро Люблино, а отстой делать в Кузьминках

В Кузьминках стоять негде с южной стороны. Да и сказать честно, в Кузьминках очень удобно, когда без высадки можно развернуться. К тому же подвоз из Кузьминок новой Белореченской тоже не помешает.

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

Только если машины с 541 на 658, а 541 в МГТ вместо 625

Такой прием мне кажется запрещен.

7 часов назад, DiR сказал:

С учетом того, что на Перерве пока что неудобная пересадка и приоритет отдается Курьяново, часть Марьинского Парка ближе к реке остается без подвоза МЦД.

749 есть для этого. С Поречной, 3 можно дойти как до 749, так и до 646, 957.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Такой прием мне кажется запрещен.

Чет это не помешало вернуть 13, 470, 178 и ещё кого-то в МГТ. Строчек, занятых всякими т20, 37-ыми троллейбусами и прочими маршрутами с 0 выпуска, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Василий Фрескин сказал:

470

А он и не был в МГТ, как и 434. А 353 занял место 31-го, так как фактически являлся длинной его версией.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Чет это не помешало вернуть 13, 470, 178 и ещё кого-то в МГТ. Строчек, занятых всякими т20, 37-ыми троллейбусами и прочими маршрутами с 0 выпуска, достаточно.

Я про то, если делать прям сейчас, а не дожидаться окончания контракта через 3 и 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Побывал сегодня около новой ОРП МЦД Курьяново с марьинской стороны:

Во-первых, почти полностью готова дорога от набережной до Подольской улицы, единственное мешает пуску времянка из труб над дорогой. Сразу установили светофоры для наземных переходов, но как-то через одно место: их там три, но тот который сразу с выхода МЦД нерегулируемый! Зато севернее, где явно поток будет меньше (если вообще будет) стоят два перехода со светофорами через 100 метров друг от друга. Остановки автобусов тоже стоят так, что по восточной стороне между ними метров 150 между двумя, а в обратную сторону ~350-400.

Во-вторых, там построили такую большую ОРП, что даже не верится, что такое возможно. Ну и 7 виселиц монтируются по центру. Здание конечной станции пока облицовывается, но видел только трёх строителей, которые что-то копали и больше на площадке никого не было.

Завтра фотки залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОРП Братиславская в рамках борьбы со стритрейсерами огородили центральную часть ОРП временными заборчиками. оставив проезды от бордюра шириной в 2-3 автобуса. Теперь мне интересно как там все помещают в 10 и 16 часов, когда идут массовые обеды. Я конечно понимаю, за рынком сделали новую ОРП, но она узкая с одним как я понял заездом и ОБВ там тесно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На ОРП Братиславская в рамках борьбы со стритрейсерами огородили центральную часть ОРП временными заборчиками. оставив проезды от бордюра шириной в 2-3 автобуса. Теперь мне интересно как там все помещают в 10 и 16 часов, когда идут массовые обеды. Я конечно понимаю, за рынком сделали новую ОРП, но она узкая с одним как я понял заездом и ОБВ там тесно должно быть.

ах, так вот зачем там все огородили

интересно, надолго ли вся эта белиберда

да, ОРП за рынком совсем узкая, туда вообще возможно заехать на ОБВ? Насколько я видел, 749/112э отстаиваются на привычном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

да, ОРП за рынком совсем узкая, туда вообще возможно заехать на ОБВ?

Я видел там пару ОБВ с 749, но это было до того, как закрыли центр площади, поэтому там было свободно.

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Насколько я видел, 749/112э отстаиваются на привычном месте

112э вроде в Капотне должен обедать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

112э вроде в Капотне должен обедать

но на Братиславской они тоже пару минут стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 09:11, Gleb72442 сказал:

но на Братиславской они тоже пару минут стоят)

Хороший график должен включать в себя некий резерв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Были планы запуска в Марьино автобусно-троллейбусного парка. Как сейчас с реализацией этого проекта, пусть и без троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Были планы запуска в Марьино автобусно-троллейбусного парка. Как сейчас с реализацией этого проекта, пусть и без троллейбусов

Это вы про парк на парковке люблинского гадюшника? Не припоминаю проектов парка в Марьине (может слишком давно это было:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 19:39, portenos сказал:

Были планы запуска в Марьино автобусно-троллейбусного парка. Как сейчас с реализацией этого проекта, пусть и без троллейбусов

Парк спроектирован. Проект положен в стол в долгий ящик. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, BeetleJuice сказал:

Парк спроектирован. Проект положен в стол в долгий ящик.

Какой проект? Проектирование того парка даже не начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на проектирование был проведён в 2012 году. Висел на гос-закупках. Его даже кто-то выиграл.
За дальнейшей судьбой я не следил. 
 

В интернете какие-то следы даже остались на эту тему:

https://boi-torgi.ru/novosti2/2218-na-proektirovanie-avtotrollejbusnogo-parka-v-lyublino-vydeleno-49-2-milliona-rublej

https://www.94fz.ru/num/0173200001512000453

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

Конкурс на проектирование был проведён в 2012 году. Висел на гос-закупках. Его даже кто-то выиграл.
За дальнейшей судьбой я не следил. 
 

В интернете какие-то следы даже остались на эту тему:

https://boi-torgi.ru/novosti2/2218-na-proektirovanie-avtotrollejbusnogo-parka-v-lyublino-vydeleno-49-2-milliona-rublej

https://www.94fz.ru/num/0173200001512000453

 

Молодцы, как обычно, бабки попилили и забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

Молодцы, как обычно, бабки попилили и забыли...

Ничего там не пилили. Там, насколько я помню, какие-то проблемы с земельным участком вылезли из-за чего проектирования не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ничего там не пилили. Там, насколько я помню, какие-то проблемы с земельным участком вылезли из-за чего проектирования не было.

А сейчас на этой земле что-то уже построили или так и стоит пустырь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ничего там не пилили. Там, насколько я помню, какие-то проблемы с земельным участком вылезли из-за чего проектирования не было.

Пока искал следы конкурса, нарывался на некий проект НПА земельного толка от 2015 года, где землю хотели закрепить именно за автобусно-троллейбусным парком.

Ссылку не сохранил.

 

Да и пустое это. Нынешние не будут строить никаких парков. Максимум на что хватает - перетасовать в очередной раз выпуск. Чем последние уже лет 30 наверное занимаются.

 

---

Ну собственно вот тот документ:

https://stroi.mos.ru/uploads/media/file/0001/36/649ed3f7b9aa32b098c01bc479926f90cea3ac25.pdf

 

Цитата

Представленным проектом постановления предлагается:
 - утвердить проект планировки территории объектов природного
комплекса  Юго-Восточного  административного  округа  города  Москвы     
No  125 «Марьинский парк (проектный)» и No 126 «Техническая зона ме-
жду Кузьминским лесопарком и р.Москвой» с учетом размещения тролле-
бусно-автобусного парка на участке с адресным ориентиром: ул.Марьинский
Парк, д.12
.

 

Было ли это принято и чем дело закончилось - не могу разобраться. Может знающие подскажут. Документ примерно в 2015 году писался.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

То есть в итоге как я понял земле под парк около ТЯК Москва нашли более лучшее применение. А парк предложили разместить ближе к нефтезаводу и шламохранилищу с марьинских полей фильтрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подумал, что если магистраль доберётся до ЮВАО, то явно на Люблинке не останется 3 маршрута имеющих большой общий участок (350, м77, 650)

 

Возникла мысля, что из м77 могут сделать е77, а из пары 350-650 оставить кого-то одного с вменяемыми интервалами. Также подумал что могут отменить/сократить т74, ибо дальше Судакова он ездит не особо загруженным, а на участке Кузьминки - Судакова, собственно, достаточно маршрутов, 713 и частично 228, 530, 551, 658. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

Возникла мысля, что из м77 могут сделать е77, а из пары 350-650 оставить кого-то одного с вменяемыми интервалами.

Не думаю, обгонять стоящие на остановке 650-е негде будет :)

Я смотрю заселили кварталы на месте ЛЛМЗ, не понятно только как там будет организована уличная сеть, а то 650 и т74 можно будет и туда пихнуть транзитом.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

могут отменить/сократить т74

От этих пиродов можно всяких пакостей ожидать, но думаю, что сделают м74 на электробусах с перетрассировкой до курьянова (мы молодцы связали кузьминки с мцд!) или с перепробегами до Донецкой. 
Вечером из-за пробок на Краснодонской вообще всё, что идёт в сторону Кузьминок встаёт. А ещё встаёт злополучный перекрёсток Чуйкова - Волжский и по принципу домино чуйкова до ленинцев и дублёр Волжского и без т74 (которому щедро отсыпали машин) будет тотальный невывоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.