Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2023 в 06:06, Александр Московский сказал:

На начале Ленинцев должны справиться т27/т38/530.

Показать  

От их былого величия ничего не осталось, интервалы в пик: т27 - 20 минут, т38 - 27 минут, 530 - 17 минут. 

  В 21.03.2023 в 06:06, Александр Московский сказал:

конце есть подвоз только к метро или 312 до Волжской,

Показать  

На МВ, только люди тяготеют исторически и логически к Кузьминкам. 

  В 21.03.2023 в 06:06, Александр Московский сказал:

А вот на Окской уже сложнее. На южной части в целом есть 569, 334 и 443 до Кузьминок.

Показать  

Здесь 443 нормальный только. 

  В 21.03.2023 в 06:06, Александр Московский сказал:

Через м. Текстильщики ещё есть 228/861

Показать  

Толку только от них раз в иногда и только до Грайвороново. 

  В 21.03.2023 в 07:35, Чебурашка сказал:

можно нескромный вопрос : какой уникальный перевоз через Волгоградку обеспечивает В?

Показать  

Когда кастрировали 29, то на нём мне стало удобно ездить на Рязанский проспект. 

  В 21.03.2023 в 07:35, Чебурашка сказал:

Так может просто усилить 350?

Показать  

Опять же, он только до Саратовской, хотя Братиславская улица от этого бы не отказалась, там он в мясо. 

  В 21.03.2023 в 08:42, Некиш сказал:

она либо дублирует, либо всё шаговой доступности... к той же 68 больнице от Текстильщиков ходит 530.

Показать  

В углу 7й Текстильщиков и Шкулева поликлиника. 

 

В целом, может действительно не помешал маршрут на ту сторону через Кузьминки, как до этого говорили о т74 до РП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

В целом, может действительно не помешал маршрут на ту сторону через Кузьминки, как до этого говорили о т74 до РП. 

Показать  

334 и 443 можно просто пустить по Чуйкова с остановкой Р/Ц Высота (по типу Вч) и обратно по Зеленодольской

Всё равно они на дублёре Волгоградского стоят («умники» так и не додумались до сих пор сделать левый поворот для автобусов на ОРП и с нее

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

В углу 7й Текстильщиков и Шкулева поликлиника. 

Показать  

если со стороны Текстильщикрв - то 861 можно продлить

был бы интересен маршрут  станция Плющево  - Луховицкая улица - 2-ой Вязовский - Окская - Волжский бульвар - Чистова (обратно Шкулёва) - МЦД Печатники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 08:42, Некиш сказал:

там 4 маршрута. Саратовская в шаговой доступности от метро....

Показать  

Да я понимаю, но лучше так чем оттянутым разворотом 

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

Опять же, он только до Саратовской, хотя Братиславская улица от этого бы не отказалась, там он в мясо. 

Показать  

Так и 228 до Саратовской 

  В 21.03.2023 в 06:06, Александр Московский сказал:

Через м. Текстильщики ещё есть 228/861

Показать  

Вот это для меня загадка. Я знаю 861 пустили по просьбе жителей отменой 231, но как этот 1 выход помогает я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:38, Чебурашка сказал:

Да я понимаю, но лучше так чем оттянутым разворотом 

Показать  

с790 можно по кольцу односторонним движением от Текстильщиков через Волгоградский и чётную сторону Волжского и далее своим маршрутом

 по 1-ом Грайвороновскому строят квартал - поэтому есть смысл оставить 228. Как и 725.

725 можно объединить с 861  и продлить до Волжского бульвара

405 может и есть смысл через Саратовскую - а дальше к метро Стахановская...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:38, Чебурашка сказал:

Я знаю 861 пустили по просьбе жителей отменой 231, но как этот 1 выход помогает я не знаю. 

Показать  

Его когда пускали и долгое время потом, он ходил с интервалом около 30 минут. Но в Текстильщиках по ходу все маршруты прохудились. 

  В 21.03.2023 в 09:09, Scandy сказал:

334 и 443 можно просто пустить по Чуйкова с остановкой Р/Ц Высота (по типу Вч) и обратно по Зеленодольской

Показать  

Оно бы и было бы логично, но на Высоте им остановку не сделают, если они там будут просто разворачиваться. 

  В 21.03.2023 в 09:19, Некиш сказал:

если со стороны Текстильщикрв - то 861 можно продлить

Показать  

Может проще будет 228 через этот угол пустить, 530 до Саратовской, 861 в топку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:58, Некиш сказал:

725 можно объединить с 861  и продлить до Волжского бульвара

Показать  

Отмена ради отмены?

Плюс теряется участок по Саратовской и Волжскому бульвару

 

И надо понимать, что 725 станет ходить значительно реже, пострадают остальные участки маршрута

  В 21.03.2023 в 10:22, Паштет сказал:

Оно бы и было бы логично, но на Высоте им остановку не сделают, если они там будут просто разворачиваться. 

Показать  

Да почему, перестроиться из 1 ряда не думаю, что станет проблемой, тем более для СВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 10:26, Scandy сказал:

Да почему, перестроиться из 1 ряда не думаю, что станет проблемой, тем более для СВ

Показать  

Так их там три ряда. Там бы остановку на Зеленодольской сделать после поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 10:26, Scandy сказал:

Отмена ради отмены?

Показать  

разворота у Текстильщиков нормального нет. Научись нормально общаться

  В 21.03.2023 в 10:26, Scandy сказал:

Плюс теряется участок по Саратовской и Волжскому бульвару

Показать  

ради чего ? ради  экскурсии по району? 

  В 21.03.2023 в 10:22, Паштет сказал:

Может проще будет 228 через этот угол пустить

Показать  

если есть двухстороннее движение - то может и лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

От их былого величия ничего не осталось, интервалы в пик: т27 - 20 минут, т38 - 27 минут, 530 - 17 минут. 

Показать  

т38 совсем сдулся, да. Я бы из них двоих оставил только т27, с усилением, соответственно, и, возможно, т27к до Текстильщиков. А 530 раньше не было, только маршрутка. 

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

На МВ, только люди тяготеют исторически и логически к Кузьминкам. 

Показать  

Согласен

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

Здесь 443 нормальный только. 

Показать  

В целом да. 569 раньше был норм, но сейчас и он сдулся :(

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

Толку только от них раз в иногда и только до Грайвороново. 

Показать  

Они тоже хреново ходят :((

Будто охота вернуть 29 в виде м. Марьино - м. Текстильщики - м. Стахановская - Чухлинка/Плющево или вообще в Вешняки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:

Чухлинка/Плющево

Показать  

И где их там крутить?

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:

или вообще в Вешняки

Показать  

До Выхино чтоли? Или до Паперника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:

А 530 раньше не было, только маршрутка. 

Показать  

А маршрутка не считается? :)

Надо сравнивать текущий ОТ не с ОТ 10 лет назад без коммерцией, а ОТ 10 лет назад с коммерцией.

Тогда выяснится много нового и интересного.

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:

т38 совсем сдулся, да. Я бы из них двоих оставил только т27, с усилением, соответственно, и, возможно, т27к до Текстильщиков.

Показать  

И опять та же логика.

Возможны два варианта:

1) Мы возвращаем обоим маршрутам нормальные интервалы - те, что были при троллейбусах.

2) Если там поток такой маленький, то указываем место, куда перенаправим освободившися автобусы. Обязательно конкретное место.

 

Руслан, ты человек очень умный. я это вижу. Но увы, на тебе оставил характерный оттиск ДепТранс в виде желания что-то соптимизировать при полном отсутствии желания что-то где-то улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 13:56, Некиш сказал:

если есть двухстороннее движение - то может и лучше

Показать  

Шкулева несколько лет назад сделали двухсторонней от Малышева до Волжского.

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:

т38 совсем сдулся, да. Я бы из них двоих оставил только т27, с усилением, соответственно, и, возможно, т27к до Текстильщиков. А 530 раньше не было, только маршрутка.

Показать  

А в былые времена тб27, тб38, тб38к, Верочки, 231, м106, м530, маршрутка по тб38к и всё ездило полным. Теперь видимо ходят пешком. При этом в районе ничего не поменялось.

А на Остаповский тогда что?

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:

Будто охота вернуть 29 в виде м. Марьино - м. Текстильщики - м. Стахановская - Чухлинка/Плющево или вообще в Вешняки

Показать  

Ну в некотором роде. Вообще была мысль продлить 623 по 29-му до метро Рязанский проспект, ну или до Вешняков через Вострухина. Но это было до всей магистрали, ибо интервал должен был быть в течение дня где-то 10/15/10/20. чаще сомневаюсь, что был бы поток. 

  В 21.03.2023 в 09:09, Scandy сказал:

334 и 443 можно просто пустить по Чуйкова с остановкой Р/Ц Высота (по типу Вч) и обратно по Зеленодольской

Показать  

Кого-то из них можно было пустить по 551к вокруг 113-го квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 13:56, Некиш сказал:

разворота у Текстильщиков нормального нет

Показать  

Сейчас у 725 он вполне есть и даже очень полезный

  В 21.03.2023 в 13:56, Некиш сказал:

ради чего ? ради  экскурсии по району? 

Показать  

Это вывоз к м.Текстильщики целых двух кварталов, а не "экскурсия по району"

 

Иногда полезно хотя бы немного погружаться в суть маршрутов, а не пользоваться типичной логикой похорошистов из дептрансика

 

  В 21.03.2023 в 16:59, Паштет сказал:

Кого-то из них можно было пустить по 551к вокруг 113-го квартала.

Показать  

Наверное 443 всё таки. МВ, плюс можно было бы пустить Чуйкова - Ленинцев - Волжский - дублёр Волжского - Ленинцев - Зеленодольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:05, Паштет сказал:

От их былого величия ничего не осталось, интервалы в пик: т27 - 20 минут, т38 - 27 минут, 530 - 17 минут. 

 

Показать  

А в 80е 38 и 27 по 5 минут, и ещё укороченные рейсы 38. Да и В были не редкими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 16:17, FanatOT сказал:

оставил характерный оттиск ДепТранс в виде желания что-то соптимизировать при полном отсутствии желания что-то где-то улучшить.

Показать  

У него есть желание вернуться

И постами на форуме, в ВК, ТГ он пытается показать себя. Что-то вроде демо дня - называть подобное можно по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:10, Scandy сказал:

Сейчас у 725 он вполне есть и даже очень полезный

Показать  

Да так себе разворот. Просто ДТ надо было пробить запрет парковки на 1м Саратовском и крутить через него.

  В 21.03.2023 в 17:10, Scandy сказал:

Наверное 443 всё таки. МВ, плюс можно было бы пустить Чуйкова - Ленинцев - Волжский - дублёр Волжского - Ленинцев - Зеленодольская

Показать  

Если ты боишься дублёра Волжского, то 551ч на БВ это не мешает.

  В 21.03.2023 в 17:16, Scandy сказал:

У него есть желание вернуться

И постами на форуме, в ВК, ТГ он пытается показать себя. Что-то вроде демо дня - называть подобное можно по-разному.

Показать  

У него есть опыт, то почему он не может им поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:16, Паштет сказал:

Да так себе разворот

Показать  

По крайней мере, подвоз к метро

  В 21.03.2023 в 17:16, Паштет сказал:

Если ты боишься дублёра Волжского, то 551ч на БВ это не мешает.

Показать  

Не, не, как 551к запустить в сторону Ленинцев. Т.е не как 530 или 551, а как 551к и 312

 

  В 21.03.2023 в 17:16, Паштет сказал:

У него есть опыт, то почему он не может им поделиться?

Показать  

Делиться опытом - это здорово

Делиться им только с целью попасть обратно в ДТ - не очень 🙂

 

Ну а касательно 861 - его нужно усиливать хотя бы до 20 минут в пик и продлять до м. Кузьминки

И длина маршрута незначительно увеличится, и связь с метро, и есть место для межрейсового отстоя на конечной Б

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:26, Scandy сказал:

По крайней мере, подвоз к метро

Показать  

350 есть.

  В 21.03.2023 в 17:26, Scandy сказал:

Не, не, как 551к запустить в сторону Ленинцев. Т.е не как 530 или 551, а как 551к и 312

Показать  

Да здесь не столь важно, я про то, что и СВ проедет. Хотя я бы убрал с дворового проезда автобусы.

  В 21.03.2023 в 17:26, Scandy сказал:

Делиться им только с целью попасть обратно в ДТ - не очень

Показать  

Я думаю, он бы явно иначе поступил, если бы решил вернуться. Его и так там знают, смысл делать заново себе рекламу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:10, Scandy сказал:

Иногда полезно хотя бы немного погружаться в суть маршрутов, а не пользоваться типичной логикой похорошистов из дептрансика

Показать  

давай ещё автобус каждому подъезду.... чего ещё придумаешь?

  В 21.03.2023 в 16:59, Паштет сказал:

Шкулева несколько лет назад сделали двухсторонней от Малышева до Волжского.

  В 21.03.2023 в 14:40, Александр Московский сказал:
Показать  

тогда этим надо пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:38, Паштет сказал:

что и СВ проедет.

Показать  

Проедет, но у маршрута другая функция - вывозить к метро часть 95 и 115 кварталов

Плюс у него частота рейсов... Ну так себе. 443 в этом плане получше. При продлении интервал вырастет минут на 5, но это не будет сильно критично. А вот у 334...

  В 21.03.2023 в 17:38, Паштет сказал:

смысл делать заново себе рекламу?

Показать  

Думаю он сам лучше расскажет почему ушёл и почему хочет обратно 🙂

Будет не очень честно, если это озвучит кто-то другой

  В 21.03.2023 в 17:38, Паштет сказал:

350 есть.

Показать  

Волжский бульвар 16, например

Плюс к Текстильщикам 350 не подъезжает. Идти с остановки что до Волгоградского километр, что после него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 16:17, FanatOT сказал:

А маршрутка не считается? :)

Надо сравнивать текущий ОТ не с ОТ 10 лет назад без коммерцией, а ОТ 10 лет назад с коммерцией.

Тогда выяснится много нового и интересного.

И опять та же логика.

Возможны два варианта:

1) Мы возвращаем обоим маршрутам нормальные интервалы - те, что были при троллейбусах.

2) Если там поток такой маленький, то указываем место, куда перенаправим освободившися автобусы. Обязательно конкретное место.

 

Руслан, ты человек очень умный. я это вижу. Но увы, на тебе оставил характерный оттиск ДепТранс в виде желания что-то соптимизировать при полном отсутствии желания что-то где-то улучшить.

Показать  

1. Предположу, что за 10 лет могло что-то поменяться, и уже нет в некоторых местах необходимости в той частоте, что была тогда. Плюс 10 лет назад не было такого развития Новой Москвы, к примеру. Но в целом транспорт хочется видеть заметно чаще, тут я только за. 

2. Я не думаю, что у меня нет желания где-то улучшить. Но мне действительно хочется видеть актуальную сеть с нормальными, соответствующими интервалами. Чтобы магистральные ходили каждые 5-10 минут. А некоторые, как, к примеру, м96, ещё чаще, на него вроде до сих пор жалуются. Вывозные примерно тоже, а не как это, к сожалению, часто происходит сейчас. 

И мне хочется видеть понятную сеть, а не 100500 маршрутов. 

  В 21.03.2023 в 16:03, Любезный сказал:

 

До Выхино чтоли? Или до Паперника?

Показать  

Можно до Выхино через Красный Казанец

  В 21.03.2023 в 17:16, Scandy сказал:

У него есть желание вернуться

И постами на форуме, в ВК, ТГ он пытается показать себя. Что-то вроде демо дня - называть подобное можно по-разному.

Показать  

Интересная мысль, конечно. Но ты не прав. Я не особо публичный человек. Но мне интересно пообсуждать сеть и создать интересные и грамотные маршруты

  В 21.03.2023 в 17:10, Scandy сказал:

огда полезно хотя бы немного погружаться в суть маршрутов, а не пользоваться типичной логикой похорошистов из дептрансика

Показать  

Понятия не имею, о какой логике ты говоришь. Я рассуждаю с точки зрения нормальной (без ухода в крайности типа 100500 маршрутов и 1 маршрут на весь район) и понятной сети с нормальными интервалами. 

  В 21.03.2023 в 17:26, Scandy сказал:

Делиться им только с целью попасть обратно в ДТ

Показать  

И тут ты не прав. 

  В 21.03.2023 в 17:49, Scandy сказал:

 

Думаю он сам лучше расскажет почему ушёл и почему хочет обратно 🙂

Будет не очень честно, если это озвучит кто-то другой

Показать  

Ну давай, расскажи)) Мне даже интересно стало)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:49, Scandy сказал:

Думаю он сам лучше расскажет почему ушёл и почему хочет обратно 🙂

Будет не очень честно, если это озвучит кто-то другой

Показать  

а ты тут чем занимаешься? «озвучиваешь» за человека сплошную ересь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scandy, ты лучше расскажи о себе. А то рекламу себе очень неоднозначную сделал. Ты сам работал в системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 19:19, Александр Московский сказал:

Я рассуждаю с точки зрения нормальной (без ухода в крайности типа 100500 маршрутов и 1 маршрут на весь район) и понятной сети с нормальными интервалами. 

Показать  

Ну вот например на Ярославском шоссе сейчас нормальная сеть? УДС там сейчас такая, что есть одна дорога, к которой примыкают улицы. И в результате получается сеть, когда с этих улиц разные маршруты ручейками стекаются в реку, и эта река течет до ВДНХ.  Плюс два межрайонных маршрута от ВДНХ (136 и 536), уходящие на МКАД. Лучше здесь вряд ли что-то можно придумать, и от дубляжа на шоссе не уйти. Может быть только добавлять от ВДНХ маршруты по улицам, где сейчас транспорт отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 19:19, Александр Московский сказал:

Ну давай, расскажи)) Мне даже интересно стало))

Показать  

Я не хочу выносить сор из избы🙂

Если посчитаешь нужным, то расскажи сам. 
 

  В 21.03.2023 в 21:29, Gleb72442 сказал:

«озвучиваешь» за человека сплошную ересь

Показать  

Увы, но не ересь. Обрати внимание на предложения Руслана. Абсолютно все в точности следуют текущей концепции ДТ. 
Если остальные участники форума предлагают не просто где-то что-то отменить, но и вместе с тем улучшить, то в этом случае нет. Случайность?

  В 22.03.2023 в 04:05, Паштет сказал:

Ты сам работал в системе? 

Показать  

Если можно, оставлю этот вопрос без ответа. Не хотелось бы потом добавлять к сообщениям, что всё озвученное мной является исключительно личным мнением и не отражает позицию какой-нибудь организации 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 05:39, Scandy сказал:

Я не хочу выносить сор из избы🙂

Если посчитаешь нужным, то расскажи сам. 

Показать  

Я не хочу рассказывать детали публично. Но никакого "сора" не было. Просто так сложились жизнь и обстоятельства, что мне пришлось уйти. 

Но давай не делать догадки и выдавать их за правду. Раз не знаешь действительности - не утверждай за других. 

  В 22.03.2023 в 05:39, Scandy сказал:

Увы, но не ересь. Обрати внимание на предложения Руслана. Абсолютно все в точности следуют текущей концепции ДТ. 
Если остальные участники форума предлагают не просто где-то что-то отменить, но и вместе с тем улучшить, то в этом случае нет. Случайность?

Показать  

Возможно, я не упомянул, но любое моё предложение по отмене маршрутов предполагает уменьшение интервалов на компенсируемых маршрутах, чтобы провозная способность не падала. Постоянный рост на маршрутах меня самого очень раздражает. Я не думаю, что ДТ именно этого вечного увеличения интервалов прям хочет. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 06:02, Александр Московский сказал:

Возможно, я не упомянул, но любое моё предложение по отмене маршрутов предполагает уменьшение интервалов на компенсируемых маршрутах, чтобы провозная способность не падала.

Показать  

Может, стоит не латанием тришкиного кафтана заниматься, а увеличить транспортную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 06:02, Александр Московский сказал:

Возможно, я не упомянул, но любое моё предложение по отмене маршрутов предполагает уменьшение интервалов на компенсируемых маршрутах, чтобы провозная способность не падала. Постоянный рост на маршрутах меня самого очень раздражает. Я не думаю, что ДТ именно этого вечного увеличения интервалов прям хочет. 

Показать  

Это всё здорово, однако 248 отменили одновременно с изменением 169. Потом ввели 169к, потом его сделали 569, потом основной 169 отменили. В итоге 569 ходит как раньше ходил 248, раз в 30 минут. Зашибись улучшения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 06:08, sai сказал:

Может, стоит не латанием тришкиного кафтана заниматься, а увеличить транспортную работу?

Показать  

В идеале с оптимизацией/актуализации сети должно быть увеличение транспортной работы, согласен. 

  В 22.03.2023 в 06:19, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, однако 248 отменили одновременно с изменением 169. Потом ввели 169к, потом его сделали 569, потом основной 169 отменили. В итоге 569 ходит как раньше ходил 248, раз в 30 минут. Зашибись улучшения! 

Показать  

Честно скажу, я сам ахренел, увидев, что 569 ходит раз в 30 минут. Это ужасно! 

  В 22.03.2023 в 06:08, sai сказал:

Может, стоит не латанием тришкиного кафтана заниматься, а увеличить транспортную работу?

Показать  

Для увеличения транспортной работы нужно увеличивать число автобусов и водителей. Автобусы купить можно, а вот с водителями беда, насколько я знаю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.