Прол Смит Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 сколько раз 95ый меня выручал, когда жил в Капотни 250048[/snapback] Слава Богу, что ты сейчас там не живёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эллай Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ну я собственно недавно оттуда съехал, если смотреть по маршрутам то 54 изначально убитый был, сколько его помню, 655 испоганили до нельзя (хотя не можно, в Котельники предлагали его еще засылать), 79 и 35 убили (теперь и 95), вот и процветает на их трупах 112ый, вот если и его вдруг порежут (хотя Турта думаю не позволит), то крындец жителям сразу настанет, а так райончик не плохой, поселение только кой кого в районе рынка убрать бы и все путем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 231 нужно было от Волжской пустить до Ветакадемии. И связь бы новая появилась и диспетчерская нашлась бы и пробку у Текстилей избежали бы. Отличная идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Теперь знаем - это 95! 249960[/snapback] До святого добрались, собаки! Может быть, ещё 280 отменим, рассудив, что для сообщения ТКЛ-ЛЛ-ЗЛ хватит одного 623-го? Да его в расход и то пустить лучше. С такой бестолковой остановкой у Марьино толк в нём невелик (особенно по традиционным каширским пробкам), а от Каширки он неплохо дублируется 738 и 742. Кроме того, связь непосредственно станции метро "Марьино" со станцией метро "Каширская" не так уж и нужна, а охват района Марьино у 280 очень невелик, скорее его "для галочки" пустили (чтоб инициативные группы не доставали), а потом завернули в подворотню, чтобы под ногами не путался. Надеюсь, после продления ЛЛ до Зябликово недоразумение в виде 280 будет замочено на раз-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Если из западной (более старой) части Марьино выезжать, то для того, чтобы не стоять в пробках у Текстильщиков и не проезжать лишнее расстояние по Люблинской линии в направлении от центра, не пользуются ли железной дорогой? Тем более что из Марьино есть возможность без турникетов ездить. Ближайшая к ним станция Перерва, в направлении центра ближайшая к ним и к метро – Люблино. Турникетов на них пока нет, а от Люблино довольно близко метро Печатники. И на ближайшей к метро Площадь Ильича остановке Курской ж.д. Курской-товарной тоже нет турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 54 изначально убитый был 250084[/snapback] 54-й связывал Капотню с НПЗ, а также Люблинским райсоветом и одноименным рынком, а также обслуживал промзону Чагинской ул с местными районами. Сейчас непосредственно вывоз из Капотни в Люблино/Текстильщики действительно невелик, но все равно есть. Остальное было похерено в пробках. Вобще странно, что 95й не укоратили, когда открыли ещё Орехово. Может не всегда хорошо продуманными шагами, но то что сейчас происходит давно назревшая проблема. Многие маршруты в первначальном своем исполнении давно изжили себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вобще странно, что 95й не укоратили, когда открыли ещё Орехово. Почему-то все забывают, как "часто" ходили поезда до "Красногвардейской" во время существования вилки на ГЗЛ. Я думаю, неспроста прорву автобусов, дублирующих участок Каширская-Красногвардейская, оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Нормально там поезда ходили, для потока, который существовал в то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Интересно, а почему нет и никогда не было движения автобусов на Волжском бульваре между Волгоградским проспектом и ул. Юных Ленинцев, а также какая там сейчас пробочная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На самом деле странно, причем даже у того же 231-го остановки были только на Ленинцев, а следующая у 68-й больницы. Явно напрашивалась остановка у Чистова. С пробками там хорошо с утра и до 17:00 стояк от Ленинцев, порой проще ехать через метро Кузьминки и может даже по самой Люблинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Явно напрашивалась остановка у Чистова. 250301[/snapback] Меньше чем за 2 недели до отмены остановку "Улица Чистова" ввели, правда только в сторону Текстильщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Нормально там поезда ходили, для потока, который существовал в то время. Ну вот и вспомни, какая прорва маршрутов дублировала участок от Каширской до Домодедовской-Красногвардейской (помимо существующих, ещё и 204, 280, 758, 764 были), она-то поток на себя оттягивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Дело в том, что в те славные времена с восточной части ОрБора до Каширской было одинаково ехать как на автобусе, так и на метро, а может даже чуть быстрее получалось на автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Опять про последние изменемния в Марьино и Люблино. Отменённый 758 шёл из Марьино по Люблинской и Совхозной улицам к метро Люблино. частично эту трассу, но до Волжской вместо Люблино повторяет 74 троллейбус, а продлённый 657 на участке Краснодонской улицы от Братиславской до Совхозной - 713 автобус. Для участка 758 внутри Марьино ближе метро Братиславская, чем Люблино. Но нет замены участку Люблинской улицы Нижних полей до Совхозной, с подвозом к Люблино (с самой Совхозной улицы всё же до метро Люблино недалеко). А 29 автобусом из конца в конец ездили? А то он позволял попасть с Люблинской улицы в район платформ Чухлинка и Плющево, где метро нет. И на Рязанский проспект, к одноимённому метро, теперь остаётся из Люблино и Марьино ездить разве что на метро - если это не быстрее получится при пробках у Текстильщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Конечно, на метро быстрее получится. И ходил этот 29-й через пень-колоду, с интервалом 20 минут (заявленным) и с уличным расписанием. И дождаться его затруднительно было, и ехать фиг знает сколько. Теперь хоть расписание убрали, интервалы в час пик 14 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А на Казанскую и Горьковскую ж.д. как теперь из Марьино остаётся ездить? Опять же на метро, до Рязанского проспекта (платформа Вешняки) или Авиамоторной (платформа Новая) к Казанской ж.д., до Римской (платформа Серп и Молот) или Новогиреево к Горьковской ж.д. С самой Чухлинки и Плющево - там 29 и 725 до Текстильщиков остались, хотя они теперь совсем друг друга повторяют. И сама железная дорога до метро. Троллейбус ещё до самого центра, но он тоже с пробками на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Где так застревал ещё непродлённый 657, что открыли 625? Вставал на пересечении Перервы и Люблинской? с севера Подольской неужели до Марьино ближе? Мне с пробками этих районов предстоит только в конце года познакомиться, вот и спрашиваю Сейчас чтобы от Братиславской уехать к ст.Перерва, надо кругаля через Новочеркасский наматывать. Так можно было б использовать 657 до Марьинского рынка + любой маршрут до платформы, если б он почаще ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 625 открыли из-за пробок у 749-го на Иловайской. Пробки на Перерве на пересечении с Люблинской бывают, но не значительные, в основном при движении от Братиславской, с 3х раз как правило точно пересекаешь. Наиболее сложная обстановка там днем по выходным. Сейчас чтобы от Братиславской уехать к ст.Перерва, надо кругаля через Новочеркасский наматывать. Так можно было б использовать 657 до Марьинского рынка + любой маршрут до платформы, если б он почаще ходил. 336812[/snapback] А что сейчас мешает? К тому же в свете последней оптимизации, 657 стал ходить чуть ли не в два раза чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Так можно было б использовать 657 до Марьинского рынка + любой маршрут до платформы, если б он почаще ходил. 336812[/snapback] А что сейчас мешает? К тому же в свете последней оптимизации, 657 стал ходить чуть ли не в два раза чаще. Добавлю, что лучше на том же 657 доехать до Хроматрона и пройтись к платформе пешочком, ибо "любой маршрут до платформы" завязнет на Иловайской (или я что-то пропустил, и дорожная обстановка там в корне изменилась в лучшую сторону?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 лучше на том же 657 доехать до Хроматрона 336823[/snapback] До Электроприбора НЯЗ, задница там по будням где-то до 12 и с 15 до 17. Утром итак понятно, а вечером начинают массово выдавать составы на Москворечье и мыть орловские и тульские экспрессы, вытягиваясь на переезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 лучше на том же 657 доехать до Хроматрона 336823[/snapback] До Электроприбора Каюсь, напутал предприятия родного района. Он как, кстати, работает ещё?.. НЯЗ, задница там по будням где-то до 12 и с 15 до 17. Утром итак понятно, а вечером начинают массово выдавать составы на Москворечье и мыть орловские и тульские экспрессы, вытягиваясь на переезд Ну а в остальное время (особенно с 12 до 15 и после 19) маршруты на Перерву идут так "часто", что проще всё-таки никуда не слезать с 657 и пройти к платформе пешком, чем кататься вокруг квартала, где автобаза Мослифт и плодоовощная база. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Феофилакт, не пори ерунды! От пл.Перерва можно днем спокойно уехать в среднем в течении 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 вот и процветает на их трупах 112ый 250084[/snapback] Ждали 112 недавно в 18:30 минут 20, приехала ХБИшка, все не вместились. Кто-то из пассажиров сказал что с утра нормально, а вечером вот так. Навстречу Верхние поля двигались, а пр.пр. тоже не было пробки. И Дукато я особо не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Феофилакт, не пори ерунды! От пл.Перерва можно днем спокойно уехать в среднем в течении 10-15 минут. Ну давай всё-таки вернёмся к изначальной теме. Ты считаешь, что имеет смысл пересаживаться с 657 у рынка, чтобы ловить что-либо, идущее на Иловайскую (в течение 10-15 минут)? Изначально вопрос заключался в том, как проще и быстрее добраться с Братиславской к платформе Перерва. И потом, за 10-15 минут можно пешком дойти до Креста так уж точно. Я не говорю уже о том, насколько приятно там ждать автобуса. Или ты забыл, как помчался на подошедший 55, лишь бы только выбраться из тех блаженных мест??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ты считаешь, что имеет смысл пересаживаться с 657 у рынка, чтобы ловить что-либо, идущее на Иловайскую (в течение 10-15 минут)? 337101[/snapback] Нет, реально проще пешком. Я ответил больше на твою реплику, по поводу что долго что-то там ждать Я не говорю уже о том, насколько приятно там ждать автобуса. Или ты забыл, как помчался на подошедший 55, лишь бы только выбраться из тех блаженных мест??? 337101[/snapback] Ну вечерами там реально не приятно. Я думаю, ты это тоже заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Цитата(abr @ 10.01.2009 - 22:18) 231 нужно было от Волжской пустить до Ветакадемии. И связь бы новая появилась и диспетчерская нашлась бы и пробку у Текстилей избежали бы. Отличная идея! 250085[/snapback] тогда 713! 625 открыли из-за пробок у 749-го на Иловайской. 336819[/snapback] Хм.. В нынешнем виде, после сокращения, в Марьинском парке он не ходит и смысл его мне кажется сомнительным. 657 куда больше связей обеспечивает, его бы и развивали! А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить. Через 14-й микрорайон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить. 337545[/snapback] Заманчивое предложение. Но выйдет только при следующием раскладе: 193-й передается в 2АП 201 и 762 отменяются, выходы уходят на 193 вместо 762 по его старой трассе по Марьинскому парку идет 657 623к (758) идет до метро Люблино по трассе 758-го до метро Люблино, далее по 201 и через Ставропольский проезд до Головачева, выходы идут со 193. Для усиления участка м.Люблино-ул.Головачева, по аналогичной трассе через Краснодарскую и Марьинский парк следует 228-й 128 продляется с Белоречнской ул по Новороссийской и Совхозной, далее вокруг квартала через Ставропольскую, Тихорецкий б-р и Краснодарскую - усиление за счет 619-го. Помечтали? А теперь забудьте, тк сомневаюсь, что 2АП будет разменивать 2 денежных беспробочных маршрута, на 193 Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 а теперь вопрос - кому мы улучшим жизнь? бывший 201 (новый 623к-758) - интервалы возрастут бывший 762 (новый 657) - интервалы возрастут 228 через Марьинский Парк - Головачевцы будут счастливы)) снятие выходов с 619 - Братеевцы присоединятся к головачевцам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 бывший 201 (новый 623к-758) - интервалы возрастут 337721[/snapback] Здесь немного скользский момент: на Головачева добавится частоходящий маршрут 758, на который добалено 8-10 выходов с 193 (вот только выдержит ли это ОРП) - интервалы в часы пик выходят порядка 7 минут, поэтому напряги на том же 228 уменьшатся, да и его основная задача межрайонная связь, уж лучше он будет обслуживать жилые кварталы, ежели кварталы люблинского кладбища бывший 762 (новый 657) - интервалы возрастут 337721[/snapback] Скорее наоборот, тк маршрут станет немного короче. снятие выходов с 619 - Братеевцы присоединятся к головачевцам) 337721[/snapback] Речь идет о 1-2 выходах. Единственное, немного выглядит утопично моя идея на перспективу, когда вступит в строй юг ЛДЛ и интенсивный 623 и 758 (623к) на Мусы Джалиля будет не нужен. Короче хрень написал, по-любому ОРП на Головачева все это переварить просто физически не сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти