Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

А может, стоит еще 623к запустить вглубь Марьина - восстановить связь ул. Голованова с Люблинской ул., которую выполнял 758?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Зябликово можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится его туда загнать, тк нужна совместная остановка у метро Марьино-южная с 623ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится его туда загнать, тк нужна совместная остановка у метро Марьино-южная с 623ч.

337843[/snapback]

Почему ? Всё получится - После метро Марьино южная 623к заворачиваем как 619 и дальше в марьино как и предлагалось выше а в обратном направлении тоже самое но с поворотом как 619 в Братеево через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, ключевая остановка метро Марьино-южная в сторону Красногвардейской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623к (758) идет до метро Люблино по трассе 758-го до метро Люблино, далее по 201 и через Ставропольский проезд до Головачева

Что-то мне это напоминает судьбу одного маршрута, который допродлевались в Марьинский парк до такого состояния, что он стал ходить раз в полчаса, и его новый хозяин (угу, наш любимый автобусный парк) его пригрохнул. Поэтому как-то совсем не хочется такие вот колбасы плодить.

 

А может, стоит еще 623к запустить вглубь Марьина - восстановить связь ул. Голованова с Люблинской ул., которую выполнял 758?

У меня такое ощущение, что половина народа форум просто не читают. В одной из тем я, кажется, объяснял, почему этого делать не стоит. Теперь в каждую тему потащим обсуждение "а надо ли 623к возвращать на Голованова, чтобы сочинять из него аналог отменённого 758?"

Ещё раз повторюсь - нечётная сторона Голованова скорее до метро дворами пройдёт, чем потащится на Голованова затем, чтобы подождать автобуса и потом от неудобной остановки идти к метро "Марьино". И заворачивать туда 623к не нужно совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Столкнулся недавно с тем, что от метро сложно уехать в конец Братиславской ул. и 81 и 762 идут не самым прямым путём. Вообще знаковая улица и прямого маршрута нет, проходящего её всю. Они бы хоть 650 туда завернули: от м.Марьино и Поречной и Братиславской до одноимённого метро. В обмен на 762, который вернуть в старое Марьино. Вот что этот 650 по параллельным улицам кругаля наматывает? Связи между старым и новым не самые хорошие получаются.

Есдинственное, 650 застевает в пробках в Текстилях.

Кстати, появилась мысль создать какому-нибудь маршруту до Текстильщиков укороченную версию односторонним кольцом Люблинская - Шкулёва - м.Волжская - Краснодонская - Ставропольская - Люблинская. (если там есть поворот конечно, не помню). Подвоз к ЛЛ до ул. Судакова нормальный за счёт тб74, а дальше фиговый, только до Текстилей, с пробкой перед Волгоградкой.

 

П.С. Прошу помидорами не кидать, хоть ещё окончательно не стал Феофилакту соседом по району, но езжу там сейчас часто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся недавно с тем, что от метро сложно уехать в конец Братиславской ул. и 81 и 762 идут не самым прямым путём. Вообще знаковая улица и прямого маршрута нет, проходящего её всю. Они бы хоть 650 туда завернули: от м.Марьино и Поречной и Братиславской до одноимённого метро. В обмен на 762, который вернуть в старое Марьино. Вот что этот 650 по параллельным улицам кругаля наматывает? Связи между старым и новым не самые хорошие получаются.

341819[/snapback]

Согласен, и у меня были подобные мысли, НО на к/ст. Братиславская нет диспетчера, все маршруты, которые там, живут под большим братом по имени АСУ-рейс. В Марьино нужна новая удобная конечная станция.

Кстати, появилась мысль создать какому-нибудь маршруту до Текстильщиков укороченную версию односторонним кольцом Люблинская - Шкулёва - м.Волжская - Краснодонская - Ставропольская - Люблинская. (если там есть поворот конечно, не помню). Подвоз к ЛЛ до ул. Судакова нормальный за счёт тб74, а дальше фиговый, только до Текстилей, с пробкой перед Волгоградкой.

341819[/snapback]

1) Уже в далеком 1996 году были подобные эксперименты с 641 и 650, когда только открыли метро,провалились не удачей и вкратчайшие сроки все вернули на место. Хотя соглашусь, что линия стала более привлекательно, чем тогда.

2) От Кубанской до Судакова сделать левый поворот на Люблинскую в сторону области нельзя.

3) В принципе имеется полудохлая подвозка с тех краев к ЛЛ 30 и 54 маршрутами.

4) Что касается Шкулева/Чистова, то там 228-го хватает за глаза, а как кокнули 231, он стал более вменяемым.

5) в свете полседних изменений, то если ехать в район перекрестка Краснодонской и Судакова, то 623к и 657 от Люблино идут один за одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как житель улицы М.Голованова скорблю о потере 758. Теперь до Люблинского Поля нужно ехать с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж тяжело стало дойти одну остановку с ул.Перерва, выйдя из 657, который стал гораздо чаще 758-го ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) В принципе имеется полудохлая подвозка с тех краев к ЛЛ 30 и 54 маршрутами.

341831[/snapback]

На них рассчитывать я бы не стал.

2) От Кубанской до Судакова сделать левый поворот на Люблинскую в сторону области нельзя.

341831[/snapback]

значит обратно как 74й пустить

1) Уже в далеком 1996 году были подобные эксперименты с 641 и 650, когда только открыли метро,провалились не удачей и вкратчайшие сроки все вернули на место. Хотя соглашусь, что линия стала более привлекательно, чем тогда.

341831[/snapback]

Дорожная ситуация с тех пор сильно поменялась, думаю пришло время опять нечто подобное забабахать...

 

НО на к/ст. Братиславская нет диспетчера, все маршруты, которые там, живут под большим братом по имени АСУ-рейс.

341831[/snapback]

А эта проблема никак не решаема? Ну перевести 650 на этот АСУ... Я просто не в курсах про эту технологию(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
:) Недавно участвовал в незапланированном квесте - надо было попасть с перекрёстка улиц Ставропольской и Совхозной на перекрёсток улиц Малышева и Ю.Ленинцев... Я думал при совецкой власти транспорт плохо ходил, оказывается я сильно ошибался - тогда он ходил отлично по сравнению с сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта проблема никак не решаема? Ну перевести 650 на этот АСУ... Я просто не в курсах про эту технологию(

342105[/snapback]

НЯЗ, развитие этой системы сейчас висит в воздухе и некоторый ПС в принципе не оборудуется АСУ.

Недавно участвовал в незапланированном квесте - надо было попасть с перекрёстка улиц Ставропольской и Совхозной на перекрёсток улиц Малышева и Ю.Ленинцев...

346784[/snapback]

К сожалению 228-й ходит кратно циклу светофора в Текстильщиках, причем частенько парами. Пару дней назад цикл светофора составлял 18 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению 228-й ходит кратно циклу светофора в Текстильщиках.

Не, к 228 претензий нет, туда я добрался нормально. Правда пришлось с ул.Чистова пешком полтора квартала пройти. Но вот путь обратно был интересней. Маршрутка (чистая, новая), потом метро и автобус. И это всё внутри одного района. Ну бред ведь. Эх, где 17, где 267?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно на маршрутке 530м проехать вполне сностно с Юных Ленинцев до метро Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, на остановке были только трафареты троллейбусов в сторону Вет.Академии. А знать номера и трассы маршруток не пользуясь ими - немного затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не секрет, что из-за светофора, часть маршрутов идут от туда парами, то почему бы там не поступить следующим образом: если 2 автобуса одного маршрута выезжают с разворота, то первый идет без посадки сразу до Люблинского рынка? Таким образом получим более равномерные интервалы, тк посадка в Текстильщиках забирает еще около 5 минут, если не больше (2 автобуса сразу редко встают под посадку из-за таксистов), во-вторых более равномерное распределение пассажиров, тк зачастую получается так: первый забивается в мясо и дальше по Люблинской его начинают давить, тем самым уменьшая скорость движения и без того опаздывающего автобуса, а за ним по удалению идет полупустой автобус. Посадка по всей Люблинской улице особенно в 623й значительна.

Вторая более сложная идея: поставить там ГАЗельку с диспетчером, который был держал бы автобусы. То есть один бы шел сразу под посадку, другой отстаивался (хоть на остановке, тк с местом там сейчас проблемы) до среднего времени цикла светофора или по наполнению (имеется ввиду, если набился уже в мясо, то держать автобус естественно бестолку)

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что из-за светофора, часть маршрутов идут от туда парами, то почему бы там не поступить следующим образом: если 2 автобуса одного маршрута выезжают с разворота, то первый идет без посадки сразу до Люблинского рынка? Таким образом получим более равномерные интервалы, тк посадка в Текстильщиках забирает еще около 5 минут, если не больше (2 автобуса сразу редко встают под посадку из-за таксистов), во-вторых более равномерное распределение пассажиров, тк зачастую получается так: первый забивается в мясо и дальше по Люблинской его начинают давить, тем самым уменьшая скорость движения и без того опаздывающего автобуса, а за ним по удалению идет полупустой автобус. Посадка по всей Люблинской улице особенно в 623й значительна.

Вторая более сложная идея: поставить там ГАЗельку с диспетчером, который был держал бы автобусы. То есть один бы шел сразу под посадку, другой отстаивался (хоть на остановке, тк с местом там сейчас проблемы) до среднего времени цикла светофора или по наполнению (имеется ввиду, если набился уже в мясо, то держать автобус естественно бестолку)

Что думаете по этому поводу?

Мы думаем, что турникеты убрать будет проще, чем такие идеи в вакууме осуществлять.

Или вы не согласны со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поставить там ГАЗельку с диспетчером, который был держал бы автобусы. То есть один бы шел сразу под посадку, другой отстаивался (хоть на остановке, тк с местом там сейчас проблемы) до среднего времени цикла светофора или по наполнению (имеется ввиду, если набился уже в мясо, то держать автобус естественно бестолку)

Что думаете по этому поводу?

350716[/snapback]

Замечательная идея! Только вместо газельки проще использовать тёткобудку. После расчистки ларьков место появилось!

Вот только бывает и по три автобуса сразу вырываются, третьему бы отстояться, но там всё уширение всегда занято таксЫ :angry2:

Попутно скажу, что остановки 650 и 633 надобы с 50Тб объеденить путём переноса к ним последнего.

Только со строительством разъезда для 27,38 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на теткобудку нужно разрешение выбивать, а на газельку не надо.

Так давно уже 2 будки стоят в Текстильщиках! Под временным навесом стройки у самого выхода метро и у самой дальней остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо без 762 на Батайском. А 657 ходит очень нерегулярно, в интервале с 15 - 16 часов бывает по 40 минут приходится ждать в будни, хотя интервал указан 13-15 минут. А уж, когда по 2-3 сразу едут - просто непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

762 с 20 декабря вновь продляется до Марьино http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop...mp;profId=17115 и http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop...mp;profId=23408 так что все станет как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Марьинского парка будут совсем не в восторге, а на Батайском 762 всю свою жизнь воздуховозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго 8 м/р-н радовался частоходящим маршрутом. Теперь по будням 762 будет ходить реже чем был до июльской кастрации.

 

Из фиатов делают новй маршрут 762к: метро Братиславская - по 762ч до 8 м/р-на, далее Поречная - Братиславская - Новомарьинская - метро Марьино - дублер Люблинской - Перерва - метро Братиславская.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго 8 м/р-н радовался частоходящим маршрутом. Теперь по будням 762 будет ходить реже чем был до июльской кастрации

Вот-вот. И радости в нём таком, с получасовыми интервалами в часы "пик" по выходным. А раньше было 12 минут...

В общем, сделали на редкость через задницу. Типично для МГТ. Умудрились изгадить даже то, что работает.

И после этого кто-то ещё рассчитывает сделать НОТ привлекательным для горожан. С таким вот подходом.

 

Жители Марьинского парка будут совсем не в восторге, а на Батайском 762 всю свою жизнь воздуховозил.

Да не то чтобы воздуховозил... У метро "Марьино" народ садился, БВшка не в мясо была, но все сидячие заняты и человек 15-20 стоячих. И постепенно на Батайском опустошался.

Иное дело, что делать районный маршрут с такими интервалами - бред бредовый. И оставлять 8 микрорайон на Фиатах - тоже хрень полная.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто как подвозной маршрут к метро Марьино он нафиг не нужен. 646 и 650 за глаза хватает. Даже из-за задницы в Текстильщиках, полседний все равно ходит относительно регулярно и самое главное быстро.

Проблема из-за чего 762й вернули на свое место - это нехватка маршрутов соединяющих старое и новое Марьино. Я неоднократно предлагал МГТ это осуществить с помощью 749, продлив его дальше по Новомарьинской - по стержню района до Белореченской, однако воз и ныне там.

Да здравствуют маршрутки :D

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29й бы ещё вернули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 29-й! сейчас хоть вменяемые интервалы, и он не стоит в пробке у Текстилей (точнее стоит, но не до такой степени). А от Нижних полей 29-й дублировался Тб-50, А-623,633,650, и погоды не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.