Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александр Московский сказал:

На начале Ленинцев должны справиться т27/т38/530.

От их былого величия ничего не осталось, интервалы в пик: т27 - 20 минут, т38 - 27 минут, 530 - 17 минут. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

конце есть подвоз только к метро или 312 до Волжской,

На МВ, только люди тяготеют исторически и логически к Кузьминкам. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

А вот на Окской уже сложнее. На южной части в целом есть 569, 334 и 443 до Кузьминок.

Здесь 443 нормальный только. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Через м. Текстильщики ещё есть 228/861

Толку только от них раз в иногда и только до Грайвороново. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

можно нескромный вопрос : какой уникальный перевоз через Волгоградку обеспечивает В?

Когда кастрировали 29, то на нём мне стало удобно ездить на Рязанский проспект. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так может просто усилить 350?

Опять же, он только до Саратовской, хотя Братиславская улица от этого бы не отказалась, там он в мясо. 

19 минут назад, Некиш сказал:

она либо дублирует, либо всё шаговой доступности... к той же 68 больнице от Текстильщиков ходит 530.

В углу 7й Текстильщиков и Шкулева поликлиника. 

 

В целом, может действительно не помешал маршрут на ту сторону через Кузьминки, как до этого говорили о т74 до РП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

В целом, может действительно не помешал маршрут на ту сторону через Кузьминки, как до этого говорили о т74 до РП. 

334 и 443 можно просто пустить по Чуйкова с остановкой Р/Ц Высота (по типу Вч) и обратно по Зеленодольской

Всё равно они на дублёре Волгоградского стоят («умники» так и не додумались до сих пор сделать левый поворот для автобусов на ОРП и с нее

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

В углу 7й Текстильщиков и Шкулева поликлиника. 

если со стороны Текстильщикрв - то 861 можно продлить

был бы интересен маршрут  станция Плющево  - Луховицкая улица - 2-ой Вязовский - Окская - Волжский бульвар - Чистова (обратно Шкулёва) - МЦД Печатники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Некиш сказал:

там 4 маршрута. Саратовская в шаговой доступности от метро....

Да я понимаю, но лучше так чем оттянутым разворотом 

36 минут назад, Паштет сказал:

Опять же, он только до Саратовской, хотя Братиславская улица от этого бы не отказалась, там он в мясо. 

Так и 228 до Саратовской 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Через м. Текстильщики ещё есть 228/861

Вот это для меня загадка. Я знаю 861 пустили по просьбе жителей отменой 231, но как этот 1 выход помогает я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Да я понимаю, но лучше так чем оттянутым разворотом 

с790 можно по кольцу односторонним движением от Текстильщиков через Волгоградский и чётную сторону Волжского и далее своим маршрутом

 по 1-ом Грайвороновскому строят квартал - поэтому есть смысл оставить 228. Как и 725.

725 можно объединить с 861  и продлить до Волжского бульвара

405 может и есть смысл через Саратовскую - а дальше к метро Стахановская...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я знаю 861 пустили по просьбе жителей отменой 231, но как этот 1 выход помогает я не знаю. 

Его когда пускали и долгое время потом, он ходил с интервалом около 30 минут. Но в Текстильщиках по ходу все маршруты прохудились. 

1 час назад, Scandy сказал:

334 и 443 можно просто пустить по Чуйкова с остановкой Р/Ц Высота (по типу Вч) и обратно по Зеленодольской

Оно бы и было бы логично, но на Высоте им остановку не сделают, если они там будут просто разворачиваться. 

1 час назад, Некиш сказал:

если со стороны Текстильщикрв - то 861 можно продлить

Может проще будет 228 через этот угол пустить, 530 до Саратовской, 861 в топку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

725 можно объединить с 861  и продлить до Волжского бульвара

Отмена ради отмены?

Плюс теряется участок по Саратовской и Волжскому бульвару

 

И надо понимать, что 725 станет ходить значительно реже, пострадают остальные участки маршрута

4 минуты назад, Паштет сказал:

Оно бы и было бы логично, но на Высоте им остановку не сделают, если они там будут просто разворачиваться. 

Да почему, перестроиться из 1 ряда не думаю, что станет проблемой, тем более для СВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Да почему, перестроиться из 1 ряда не думаю, что станет проблемой, тем более для СВ

Так их там три ряда. Там бы остановку на Зеленодольской сделать после поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

Отмена ради отмены?

разворота у Текстильщиков нормального нет. Научись нормально общаться

3 часа назад, Scandy сказал:

Плюс теряется участок по Саратовской и Волжскому бульвару

ради чего ? ради  экскурсии по району? 

3 часа назад, Паштет сказал:

Может проще будет 228 через этот угол пустить

если есть двухстороннее движение - то может и лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

От их былого величия ничего не осталось, интервалы в пик: т27 - 20 минут, т38 - 27 минут, 530 - 17 минут. 

т38 совсем сдулся, да. Я бы из них двоих оставил только т27, с усилением, соответственно, и, возможно, т27к до Текстильщиков. А 530 раньше не было, только маршрутка. 

5 часов назад, Паштет сказал:

На МВ, только люди тяготеют исторически и логически к Кузьминкам. 

Согласен

5 часов назад, Паштет сказал:

Здесь 443 нормальный только. 

В целом да. 569 раньше был норм, но сейчас и он сдулся :(

5 часов назад, Паштет сказал:

Толку только от них раз в иногда и только до Грайвороново. 

Они тоже хреново ходят :((

Будто охота вернуть 29 в виде м. Марьино - м. Текстильщики - м. Стахановская - Чухлинка/Плющево или вообще в Вешняки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Чухлинка/Плющево

И где их там крутить?

1 час назад, Александр Московский сказал:

или вообще в Вешняки

До Выхино чтоли? Или до Паперника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

А 530 раньше не было, только маршрутка. 

А маршрутка не считается? :)

Надо сравнивать текущий ОТ не с ОТ 10 лет назад без коммерцией, а ОТ 10 лет назад с коммерцией.

Тогда выяснится много нового и интересного.

1 час назад, Александр Московский сказал:

т38 совсем сдулся, да. Я бы из них двоих оставил только т27, с усилением, соответственно, и, возможно, т27к до Текстильщиков.

И опять та же логика.

Возможны два варианта:

1) Мы возвращаем обоим маршрутам нормальные интервалы - те, что были при троллейбусах.

2) Если там поток такой маленький, то указываем место, куда перенаправим освободившися автобусы. Обязательно конкретное место.

 

Руслан, ты человек очень умный. я это вижу. Но увы, на тебе оставил характерный оттиск ДепТранс в виде желания что-то соптимизировать при полном отсутствии желания что-то где-то улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

если есть двухстороннее движение - то может и лучше

Шкулева несколько лет назад сделали двухсторонней от Малышева до Волжского.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

т38 совсем сдулся, да. Я бы из них двоих оставил только т27, с усилением, соответственно, и, возможно, т27к до Текстильщиков. А 530 раньше не было, только маршрутка.

А в былые времена тб27, тб38, тб38к, Верочки, 231, м106, м530, маршрутка по тб38к и всё ездило полным. Теперь видимо ходят пешком. При этом в районе ничего не поменялось.

А на Остаповский тогда что?

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Будто охота вернуть 29 в виде м. Марьино - м. Текстильщики - м. Стахановская - Чухлинка/Плющево или вообще в Вешняки

Ну в некотором роде. Вообще была мысль продлить 623 по 29-му до метро Рязанский проспект, ну или до Вешняков через Вострухина. Но это было до всей магистрали, ибо интервал должен был быть в течение дня где-то 10/15/10/20. чаще сомневаюсь, что был бы поток. 

7 часов назад, Scandy сказал:

334 и 443 можно просто пустить по Чуйкова с остановкой Р/Ц Высота (по типу Вч) и обратно по Зеленодольской

Кого-то из них можно было пустить по 551к вокруг 113-го квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

разворота у Текстильщиков нормального нет

Сейчас у 725 он вполне есть и даже очень полезный

3 часа назад, Некиш сказал:

ради чего ? ради  экскурсии по району? 

Это вывоз к м.Текстильщики целых двух кварталов, а не "экскурсия по району"

 

Иногда полезно хотя бы немного погружаться в суть маршрутов, а не пользоваться типичной логикой похорошистов из дептрансика

 

6 минут назад, Паштет сказал:

Кого-то из них можно было пустить по 551к вокруг 113-го квартала.

Наверное 443 всё таки. МВ, плюс можно было бы пустить Чуйкова - Ленинцев - Волжский - дублёр Волжского - Ленинцев - Зеленодольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

От их былого величия ничего не осталось, интервалы в пик: т27 - 20 минут, т38 - 27 минут, 530 - 17 минут. 

 

А в 80е 38 и 27 по 5 минут, и ещё укороченные рейсы 38. Да и В были не редкими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

оставил характерный оттиск ДепТранс в виде желания что-то соптимизировать при полном отсутствии желания что-то где-то улучшить.

У него есть желание вернуться

И постами на форуме, в ВК, ТГ он пытается показать себя. Что-то вроде демо дня - называть подобное можно по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

Сейчас у 725 он вполне есть и даже очень полезный

Да так себе разворот. Просто ДТ надо было пробить запрет парковки на 1м Саратовском и крутить через него.

5 минут назад, Scandy сказал:

Наверное 443 всё таки. МВ, плюс можно было бы пустить Чуйкова - Ленинцев - Волжский - дублёр Волжского - Ленинцев - Зеленодольская

Если ты боишься дублёра Волжского, то 551ч на БВ это не мешает.

3 минуты назад, Scandy сказал:

У него есть желание вернуться

И постами на форуме, в ВК, ТГ он пытается показать себя. Что-то вроде демо дня - называть подобное можно по-разному.

У него есть опыт, то почему он не может им поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Да так себе разворот

По крайней мере, подвоз к метро

11 минут назад, Паштет сказал:

Если ты боишься дублёра Волжского, то 551ч на БВ это не мешает.

Не, не, как 551к запустить в сторону Ленинцев. Т.е не как 530 или 551, а как 551к и 312

 

11 минут назад, Паштет сказал:

У него есть опыт, то почему он не может им поделиться?

Делиться опытом - это здорово

Делиться им только с целью попасть обратно в ДТ - не очень 🙂

 

Ну а касательно 861 - его нужно усиливать хотя бы до 20 минут в пик и продлять до м. Кузьминки

И длина маршрута незначительно увеличится, и связь с метро, и есть место для межрейсового отстоя на конечной Б

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Scandy сказал:

По крайней мере, подвоз к метро

350 есть.

9 минут назад, Scandy сказал:

Не, не, как 551к запустить в сторону Ленинцев. Т.е не как 530 или 551, а как 551к и 312

Да здесь не столь важно, я про то, что и СВ проедет. Хотя я бы убрал с дворового проезда автобусы.

11 минут назад, Scandy сказал:

Делиться им только с целью попасть обратно в ДТ - не очень

Я думаю, он бы явно иначе поступил, если бы решил вернуться. Его и так там знают, смысл делать заново себе рекламу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Scandy сказал:

Иногда полезно хотя бы немного погружаться в суть маршрутов, а не пользоваться типичной логикой похорошистов из дептрансика

давай ещё автобус каждому подъезду.... чего ещё придумаешь?

40 минут назад, Паштет сказал:

Шкулева несколько лет назад сделали двухсторонней от Малышева до Волжского.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

тогда этим надо пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

что и СВ проедет.

Проедет, но у маршрута другая функция - вывозить к метро часть 95 и 115 кварталов

Плюс у него частота рейсов... Ну так себе. 443 в этом плане получше. При продлении интервал вырастет минут на 5, но это не будет сильно критично. А вот у 334...

9 минут назад, Паштет сказал:

смысл делать заново себе рекламу?

Думаю он сам лучше расскажет почему ушёл и почему хочет обратно 🙂

Будет не очень честно, если это озвучит кто-то другой

10 минут назад, Паштет сказал:

350 есть.

Волжский бульвар 16, например

Плюс к Текстильщикам 350 не подъезжает. Идти с остановки что до Волгоградского километр, что после него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А маршрутка не считается? :)

Надо сравнивать текущий ОТ не с ОТ 10 лет назад без коммерцией, а ОТ 10 лет назад с коммерцией.

Тогда выяснится много нового и интересного.

И опять та же логика.

Возможны два варианта:

1) Мы возвращаем обоим маршрутам нормальные интервалы - те, что были при троллейбусах.

2) Если там поток такой маленький, то указываем место, куда перенаправим освободившися автобусы. Обязательно конкретное место.

 

Руслан, ты человек очень умный. я это вижу. Но увы, на тебе оставил характерный оттиск ДепТранс в виде желания что-то соптимизировать при полном отсутствии желания что-то где-то улучшить.

1. Предположу, что за 10 лет могло что-то поменяться, и уже нет в некоторых местах необходимости в той частоте, что была тогда. Плюс 10 лет назад не было такого развития Новой Москвы, к примеру. Но в целом транспорт хочется видеть заметно чаще, тут я только за. 

2. Я не думаю, что у меня нет желания где-то улучшить. Но мне действительно хочется видеть актуальную сеть с нормальными, соответствующими интервалами. Чтобы магистральные ходили каждые 5-10 минут. А некоторые, как, к примеру, м96, ещё чаще, на него вроде до сих пор жалуются. Вывозные примерно тоже, а не как это, к сожалению, часто происходит сейчас. 

И мне хочется видеть понятную сеть, а не 100500 маршрутов. 

3 часа назад, Любезный сказал:

 

До Выхино чтоли? Или до Паперника?

Можно до Выхино через Красный Казанец

2 часа назад, Scandy сказал:

У него есть желание вернуться

И постами на форуме, в ВК, ТГ он пытается показать себя. Что-то вроде демо дня - называть подобное можно по-разному.

Интересная мысль, конечно. Но ты не прав. Я не особо публичный человек. Но мне интересно пообсуждать сеть и создать интересные и грамотные маршруты

2 часа назад, Scandy сказал:

огда полезно хотя бы немного погружаться в суть маршрутов, а не пользоваться типичной логикой похорошистов из дептрансика

Понятия не имею, о какой логике ты говоришь. Я рассуждаю с точки зрения нормальной (без ухода в крайности типа 100500 маршрутов и 1 маршрут на весь район) и понятной сети с нормальными интервалами. 

2 часа назад, Scandy сказал:

Делиться им только с целью попасть обратно в ДТ

И тут ты не прав. 

1 час назад, Scandy сказал:

 

Думаю он сам лучше расскажет почему ушёл и почему хочет обратно 🙂

Будет не очень честно, если это озвучит кто-то другой

Ну давай, расскажи)) Мне даже интересно стало)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

Думаю он сам лучше расскажет почему ушёл и почему хочет обратно 🙂

Будет не очень честно, если это озвучит кто-то другой

а ты тут чем занимаешься? «озвучиваешь» за человека сплошную ересь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scandy, ты лучше расскажи о себе. А то рекламу себе очень неоднозначную сделал. Ты сам работал в системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Я рассуждаю с точки зрения нормальной (без ухода в крайности типа 100500 маршрутов и 1 маршрут на весь район) и понятной сети с нормальными интервалами. 

Ну вот например на Ярославском шоссе сейчас нормальная сеть? УДС там сейчас такая, что есть одна дорога, к которой примыкают улицы. И в результате получается сеть, когда с этих улиц разные маршруты ручейками стекаются в реку, и эта река течет до ВДНХ.  Плюс два межрайонных маршрута от ВДНХ (136 и 536), уходящие на МКАД. Лучше здесь вряд ли что-то можно придумать, и от дубляжа на шоссе не уйти. Может быть только добавлять от ВДНХ маршруты по улицам, где сейчас транспорт отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну давай, расскажи)) Мне даже интересно стало))

Я не хочу выносить сор из избы🙂

Если посчитаешь нужным, то расскажи сам. 
 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

«озвучиваешь» за человека сплошную ересь

Увы, но не ересь. Обрати внимание на предложения Руслана. Абсолютно все в точности следуют текущей концепции ДТ. 
Если остальные участники форума предлагают не просто где-то что-то отменить, но и вместе с тем улучшить, то в этом случае нет. Случайность?

1 час назад, Паштет сказал:

Ты сам работал в системе? 

Если можно, оставлю этот вопрос без ответа. Не хотелось бы потом добавлять к сообщениям, что всё озвученное мной является исключительно личным мнением и не отражает позицию какой-нибудь организации 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Scandy сказал:

Я не хочу выносить сор из избы🙂

Если посчитаешь нужным, то расскажи сам. 

Я не хочу рассказывать детали публично. Но никакого "сора" не было. Просто так сложились жизнь и обстоятельства, что мне пришлось уйти. 

Но давай не делать догадки и выдавать их за правду. Раз не знаешь действительности - не утверждай за других. 

24 минуты назад, Scandy сказал:

Увы, но не ересь. Обрати внимание на предложения Руслана. Абсолютно все в точности следуют текущей концепции ДТ. 
Если остальные участники форума предлагают не просто где-то что-то отменить, но и вместе с тем улучшить, то в этом случае нет. Случайность?

Возможно, я не упомянул, но любое моё предложение по отмене маршрутов предполагает уменьшение интервалов на компенсируемых маршрутах, чтобы провозная способность не падала. Постоянный рост на маршрутах меня самого очень раздражает. Я не думаю, что ДТ именно этого вечного увеличения интервалов прям хочет. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Возможно, я не упомянул, но любое моё предложение по отмене маршрутов предполагает уменьшение интервалов на компенсируемых маршрутах, чтобы провозная способность не падала.

Может, стоит не латанием тришкиного кафтана заниматься, а увеличить транспортную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Возможно, я не упомянул, но любое моё предложение по отмене маршрутов предполагает уменьшение интервалов на компенсируемых маршрутах, чтобы провозная способность не падала. Постоянный рост на маршрутах меня самого очень раздражает. Я не думаю, что ДТ именно этого вечного увеличения интервалов прям хочет. 

Это всё здорово, однако 248 отменили одновременно с изменением 169. Потом ввели 169к, потом его сделали 569, потом основной 169 отменили. В итоге 569 ходит как раньше ходил 248, раз в 30 минут. Зашибись улучшения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Может, стоит не латанием тришкиного кафтана заниматься, а увеличить транспортную работу?

В идеале с оптимизацией/актуализации сети должно быть увеличение транспортной работы, согласен. 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, однако 248 отменили одновременно с изменением 169. Потом ввели 169к, потом его сделали 569, потом основной 169 отменили. В итоге 569 ходит как раньше ходил 248, раз в 30 минут. Зашибись улучшения! 

Честно скажу, я сам ахренел, увидев, что 569 ходит раз в 30 минут. Это ужасно! 

27 минут назад, sai сказал:

Может, стоит не латанием тришкиного кафтана заниматься, а увеличить транспортную работу?

Для увеличения транспортной работы нужно увеличивать число автобусов и водителей. Автобусы купить можно, а вот с водителями беда, насколько я знаю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.