Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

Ну я собственно недавно оттуда съехал, если смотреть по маршрутам то 54 изначально убитый был, сколько его помню, 655 испоганили до нельзя (хотя не можно, в Котельники предлагали его еще засылать), 79 и 35 убили (теперь и 95), вот и процветает на их трупах 112ый, вот если и его вдруг порежут (хотя Турта думаю не позволит), то крындец жителям сразу настанет, а так райончик не плохой, поселение только кой кого в районе рынка убрать бы и все путем:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

231 нужно было от Волжской пустить до Ветакадемии. И связь бы новая появилась и диспетчерская нашлась бы и пробку у Текстилей избежали бы.

Отличная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь знаем - это 95!

249960[/snapback]

До святого добрались, собаки! Может быть, ещё 280 отменим, рассудив, что для сообщения ТКЛ-ЛЛ-ЗЛ хватит одного 623-го?

Да его в расход и то пустить лучше. С такой бестолковой остановкой у Марьино толк в нём невелик (особенно по традиционным каширским пробкам), а от Каширки он неплохо дублируется 738 и 742. Кроме того, связь непосредственно станции метро "Марьино" со станцией метро "Каширская" не так уж и нужна, а охват района Марьино у 280 очень невелик, скорее его "для галочки" пустили (чтоб инициативные группы не доставали), а потом завернули в подворотню, чтобы под ногами не путался.

Надеюсь, после продления ЛЛ до Зябликово недоразумение в виде 280 будет замочено на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из западной (более старой) части Марьино выезжать, то для того, чтобы не стоять в пробках у Текстильщиков и не проезжать лишнее расстояние по Люблинской линии в направлении от центра, не пользуются ли железной дорогой? Тем более что из Марьино есть возможность без турникетов ездить. Ближайшая к ним станция Перерва, в направлении центра ближайшая к ним и к метро – Люблино. Турникетов на них пока нет, а от Люблино довольно близко метро Печатники. И на ближайшей к метро Площадь Ильича остановке Курской ж.д. Курской-товарной тоже нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 изначально убитый был

250084[/snapback]

54-й связывал Капотню с НПЗ, а также Люблинским райсоветом и одноименным рынком, а также обслуживал промзону Чагинской ул с местными районами. Сейчас непосредственно вывоз из Капотни в Люблино/Текстильщики действительно невелик, но все равно есть.

Остальное было похерено в пробках.

Вобще странно, что 95й не укоратили, когда открыли ещё Орехово.

Может не всегда хорошо продуманными шагами, но то что сейчас происходит давно назревшая проблема. Многие маршруты в первначальном своем исполнении давно изжили себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще странно, что 95й не укоратили, когда открыли ещё Орехово.

Почему-то все забывают, как "часто" ходили поезда до "Красногвардейской" во время существования вилки на ГЗЛ. Я думаю, неспроста прорву автобусов, дублирующих участок Каширская-Красногвардейская, оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему нет и никогда не было движения автобусов на Волжском бульваре между Волгоградским проспектом и ул. Юных Ленинцев, а также какая там сейчас пробочная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле странно, причем даже у того же 231-го остановки были только на Ленинцев, а следующая у 68-й больницы. Явно напрашивалась остановка у Чистова.

С пробками там хорошо с утра и до 17:00 стояк от Ленинцев, порой проще ехать через метро Кузьминки и может даже по самой Люблинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно напрашивалась остановка у Чистова.

250301[/snapback]

Меньше чем за 2 недели до отмены остановку "Улица Чистова" ввели, правда только в сторону Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там поезда ходили, для потока, который существовал в то время.

Ну вот и вспомни, какая прорва маршрутов дублировала участок от Каширской до Домодедовской-Красногвардейской (помимо существующих, ещё и 204, 280, 758, 764 были), она-то поток на себя оттягивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в те славные времена с восточной части ОрБора до Каширской было одинаково ехать как на автобусе, так и на метро, а может даже чуть быстрее получалось на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Опять про последние изменемния в Марьино и Люблино. Отменённый 758 шёл из Марьино по Люблинской и Совхозной улицам к метро Люблино. частично эту трассу, но до Волжской вместо Люблино повторяет 74 троллейбус, а продлённый 657 на участке Краснодонской улицы от Братиславской до Совхозной - 713 автобус. Для участка 758 внутри Марьино ближе метро Братиславская, чем Люблино. Но нет замены участку Люблинской улицы Нижних полей до Совхозной, с подвозом к Люблино (с самой Совхозной улицы всё же до метро Люблино недалеко).

А 29 автобусом из конца в конец ездили? А то он позволял попасть с Люблинской улицы в район платформ Чухлинка и Плющево, где метро нет. И на Рязанский проспект, к одноимённому метро, теперь остаётся из Люблино и Марьино ездить разве что на метро - если это не быстрее получится при пробках у Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, на метро быстрее получится. И ходил этот 29-й через пень-колоду, с интервалом 20 минут (заявленным) и с уличным расписанием. И дождаться его затруднительно было, и ехать фиг знает сколько. Теперь хоть расписание убрали, интервалы в час пик 14 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Казанскую и Горьковскую ж.д. как теперь из Марьино остаётся ездить? Опять же на метро, до Рязанского проспекта (платформа Вешняки) или Авиамоторной (платформа Новая) к Казанской ж.д., до Римской (платформа Серп и Молот) или Новогиреево к Горьковской ж.д. С самой Чухлинки и Плющево - там 29 и 725 до Текстильщиков остались, хотя они теперь совсем друг друга повторяют. И сама железная дорога до метро. Троллейбус ещё до самого центра, но он тоже с пробками на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где так застревал ещё непродлённый 657, что открыли 625? Вставал на пересечении Перервы и Люблинской? с севера Подольской неужели до Марьино ближе? Мне с пробками этих районов предстоит только в конце года познакомиться, вот и спрашиваю :angry:

Сейчас чтобы от Братиславской уехать к ст.Перерва, надо кругаля через Новочеркасский наматывать. Так можно было б использовать 657 до Марьинского рынка + любой маршрут до платформы, если б он почаще ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

625 открыли из-за пробок у 749-го на Иловайской.

Пробки на Перерве на пересечении с Люблинской бывают, но не значительные, в основном при движении от Братиславской, с 3х раз как правило точно пересекаешь. Наиболее сложная обстановка там днем по выходным.

Сейчас чтобы от Братиславской уехать к ст.Перерва, надо кругаля через Новочеркасский наматывать. Так можно было б использовать 657 до Марьинского рынка + любой маршрут до платформы, если б он почаще ходил.

336812[/snapback]

А что сейчас мешает? К тому же в свете последней оптимизации, 657 стал ходить чуть ли не в два раза чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно было б использовать 657 до Марьинского рынка + любой маршрут до платформы, если б он почаще ходил.

336812[/snapback]

А что сейчас мешает? К тому же в свете последней оптимизации, 657 стал ходить чуть ли не в два раза чаще.

Добавлю, что лучше на том же 657 доехать до Хроматрона и пройтись к платформе пешочком, ибо "любой маршрут до платформы" завязнет на Иловайской (или я что-то пропустил, и дорожная обстановка там в корне изменилась в лучшую сторону?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на том же 657 доехать до Хроматрона

336823[/snapback]

До Электроприбора :angry:

НЯЗ, задница там по будням где-то до 12 и с 15 до 17. Утром итак понятно, а вечером начинают массово выдавать составы на Москворечье и мыть орловские и тульские экспрессы, вытягиваясь на переезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на том же 657 доехать до Хроматрона

336823[/snapback]

До Электроприбора :angry:

Каюсь, напутал предприятия родного района. Он как, кстати, работает ещё?..

 

НЯЗ, задница там по будням где-то до 12 и с 15 до 17. Утром итак понятно, а вечером начинают массово выдавать составы на Москворечье и мыть орловские и тульские экспрессы, вытягиваясь на переезд

Ну а в остальное время (особенно с 12 до 15 и после 19) маршруты на Перерву идут так "часто", что проще всё-таки никуда не слезать с 657 и пройти к платформе пешком, чем кататься вокруг квартала, где автобаза Мослифт и плодоовощная база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, не пори ерунды! От пл.Перерва можно днем спокойно уехать в среднем в течении 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и процветает на их трупах 112ый

250084[/snapback]

Ждали 112 недавно в 18:30 минут 20, приехала ХБИшка, все не вместились. Кто-то из пассажиров сказал что с утра нормально, а вечером вот так. Навстречу Верхние поля двигались, а пр.пр. тоже не было пробки. И Дукато я особо не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, не пори ерунды! От пл.Перерва можно днем спокойно уехать в среднем в течении 10-15 минут.

Ну давай всё-таки вернёмся к изначальной теме. Ты считаешь, что имеет смысл пересаживаться с 657 у рынка, чтобы ловить что-либо, идущее на Иловайскую (в течение 10-15 минут)? Изначально вопрос заключался в том, как проще и быстрее добраться с Братиславской к платформе Перерва.

И потом, за 10-15 минут можно пешком дойти до Креста так уж точно. Я не говорю уже о том, насколько приятно там ждать автобуса. Или ты забыл, как помчался на подошедший 55, лишь бы только выбраться из тех блаженных мест???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что имеет смысл пересаживаться с 657 у рынка, чтобы ловить что-либо, идущее на Иловайскую (в течение 10-15 минут)?

337101[/snapback]

Нет, реально проще пешком. Я ответил больше на твою реплику, по поводу что долго что-то там ждать :angry:

Я не говорю уже о том, насколько приятно там ждать автобуса. Или ты забыл, как помчался на подошедший 55, лишь бы только выбраться из тех блаженных мест???

337101[/snapback]

Ну вечерами там реально не приятно. Я думаю, ты это тоже заметил :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(abr @ 10.01.2009 - 22:18)

 

231 нужно было от Волжской пустить до Ветакадемии. И связь бы новая появилась и диспетчерская нашлась бы и пробку у Текстилей избежали бы.

 

Отличная идея!

250085[/snapback]

тогда 713!

 

625 открыли из-за пробок у 749-го на Иловайской.

336819[/snapback]

Хм.. В нынешнем виде, после сокращения, в Марьинском парке он не ходит и смысл его мне кажется сомнительным. 657 куда больше связей обеспечивает, его бы и развивали!

 

А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить.

Через 14-й микрорайон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 623к могли бы уж сразу до Головачёва пустить, он бы там был кстати. Ну и отдельный номер присвоить.

337545[/snapback]

Заманчивое предложение. Но выйдет только при следующием раскладе:

193-й передается в 2АП

201 и 762 отменяются, выходы уходят на 193

вместо 762 по его старой трассе по Марьинскому парку идет 657

623к (758) идет до метро Люблино по трассе 758-го до метро Люблино, далее по 201 и через Ставропольский проезд до Головачева, выходы идут со 193. Для усиления участка м.Люблино-ул.Головачева, по аналогичной трассе через Краснодарскую и Марьинский парк следует 228-й

128 продляется с Белоречнской ул по Новороссийской и Совхозной, далее вокруг квартала через Ставропольскую, Тихорецкий б-р и Краснодарскую - усиление за счет 619-го.

 

Помечтали? А теперь забудьте, тк сомневаюсь, что 2АП будет разменивать 2 денежных беспробочных маршрута, на 193 :angry:

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вопрос - кому мы улучшим жизнь?

бывший 201 (новый 623к-758) - интервалы возрастут

бывший 762 (новый 657) - интервалы возрастут

228 через Марьинский Парк - Головачевцы будут счастливы))

снятие выходов с 619 - Братеевцы присоединятся к головачевцам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывший 201 (новый 623к-758) - интервалы возрастут

337721[/snapback]

Здесь немного скользский момент: на Головачева добавится частоходящий маршрут 758, на который добалено 8-10 выходов с 193 (вот только выдержит ли это ОРП) - интервалы в часы пик выходят порядка 7 минут, поэтому напряги на том же 228 уменьшатся, да и его основная задача межрайонная связь, уж лучше он будет обслуживать жилые кварталы, ежели кварталы люблинского кладбища :(

бывший 762 (новый 657) - интервалы возрастут

337721[/snapback]

Скорее наоборот, тк маршрут станет немного короче.

снятие выходов с 619 - Братеевцы присоединятся к головачевцам)

337721[/snapback]

Речь идет о 1-2 выходах.

 

Единственное, немного выглядит утопично моя идея на перспективу, когда вступит в строй юг ЛДЛ и интенсивный 623 и 758 (623к) на Мусы Джалиля будет не нужен.

Короче хрень написал, по-любому ОРП на Головачева все это переварить просто физически не сможет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.