Перейти к содержанию

Читы к АСКП


Рекомендуемые сообщения

так, очередная халява похоже не прокатывает.

57619[/snapback]

У меня тоже! :)

 

Но своему одногруппнику я всё равно верю. Может эта ботва только в Зеленограде работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, производители эту недоделку уже устранили. В Зеленограде ведь стоят самые первые модели турникетов. Мне самому уже стало интересно поэкспериментировать с магнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над валидатором издевались в Москве на юге. Пробовали несколько валидаторов - работало везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где :D ? где :huh: ? взять такой чудо магнит :D ? Не томите душу :) , колитесь :D - откуда свинтили или где купили :o . Зависит ли результат от размера магнита ? Сообщите пожалуйста габариты. ЧТО ЗА МАГНИТ БЫЛ НА ВИДЕО????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нужен редкоземельный магнит, который стоит немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над валидатором издевались в Москве на юге. Пробовали несколько валидаторов - работало везде.

57680[/snapback]

ага, там и турникеты-то проворот назад почти все допускают! Проверял на 680, пропустил так пятерых на один билет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, там и турникеты-то проворот назад почти все допускают!

57726[/snapback]

Кстати в 6 ТП во всех новых троллях т.е. Оптимах и сочлененках тоже проворот работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите где-нибудь выброшенный телевизор или радиоприёмник, и вытащите из него динамик :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эта ботва только в Зеленограде работает?

 

Нет, на Северо-Западе Москвы тоже успешно работает... главное теперь не сталкиваться с контрами... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное теперь не сталкиваться с контрами...

58253[/snapback]

Это создатели АСКП тоже предусмотрели: пробей с утра билет на 20 поездок и езди по нему весь оставшийся день :D а проходи по магниту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если начнется экскре..., пардон, эксперимент с бексонтактными картами в открытой продаже, ваще веселуха будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... главное теперь не сталкиваться с контрами... :D

58253[/snapback]

Все предусмотрено - они теперь в черном, да еще с эмблемой. Мосгортранс о нас зайцах заботится :P:D - главное в окошко внимательно на остановках глядеть. Внимательность и еще раз внимательность - и никаких проблем. А на счет магнита - ау! экспериментаторы ?!! ждем ваших рецензий и габариты магнита, идея должна овладеть массами :fans: . Я уже сплю и вижу, как у меня этот волшебный магнит в кармане лежит :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс о нас зайцах заботится

58314[/snapback]

А вот я лично не буду.

Да, эта байдень действительно работает, а вот что за магнит и как прикладывать - не скажу.

Я лично проверил это исключительно эксперимента для, а вот желания ждать, когда у меня на маршрутах поснимают выходы из-за таких вот проходильщиков, нет ни малейшего. Лучше уж пусть 17-летние Зинаиды Николаевны мужского пола с СКМ катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот когда заметили, что турникет можно проворачивать назад, то оперативно устранили это в новых партиях турникетов. Было это примерно в середине весны прошлого года.

 

 

Это храповое колесо что-ли поставить додумались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите где-нибудь выброшенный телевизор или радиоприёмник, и вытащите из него динамик

57775[/snapback]

 

Нет такой магнит не подойдёт.

Нужен магнит от фирменных автомобильных динамиков там мощность от 100 Вт.

Проверенно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар :rolleyes:

Вот уж действительно, буржуи мощно недодумали.

Дополнительную магнитную защиту надо ставить, можно даже снаружи корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57775[/snapback]

 

Нет такой магнит не подойдёт.

Нужен магнит от фирменных автомобильных динамиков там мощность от 100 Вт.

Проверенно! :rolleyes:

58564[/snapback]

 

Фигня! Есть гораздо более мощные магниты и меньших размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно, буржуи мощно недодумали.

59598[/snapback]

Почему ж буржуи-то? Наши экономщики :rolleyes:

Дополнительную магнитную защиту надо ставить, можно даже снаружи корпуса.

59598[/snapback]

Нафиг не нужна никакая магнитная защита, просто вместо геркона надо было ставить мощный оптрон или твердотельное реле, это не проблема сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим сведениям, их делают в Бельгии.

59644[/snapback]

Совершенно верно. Делают тут:

 

ERG Transit Systems (Eur) NV

Kleine Kloosterstraat 23

1932 Zaventem

Belgium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще валидаторы у нас не делаются. По моим сведениям, их делают в Бельгии.

59644[/snapback]

Ну так на наш же заказ? Или это целиком буржуйская разработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком.

59658[/snapback]

:):rolleyes: Да... я был о буржуях лучшего мнения... Хотя, понимаю, они тоже те еще экономщики (думаю, не надо подробно объяснять, что геркон быстрее испортится, чем твердотельный прибор, а значит его придется менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геркон быстрее испортится, чем твердотельный прибор

59664[/snapback]

А знаешь ли ты, что практически во всех московских (и не только) лифтах массса реле именно герконовые и этажные датчики тоже на герконах. И все это работает не один десяток лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь ли ты, что практически во всех московских (и не только) лифтах массса реле именно герконовые и этажные датчики тоже на герконах. И все это работает не один десяток лет.

59675[/snapback]

Да знаю я это, те же датчики этажа на герконе делать - самое лучшее решение (все остальное будет существенно дороже), другое дело, ты считаешь, они там на века стоят? Их меняют, нельзя сказать, что часто, но и не редко. но лифт такаое устройство, которое необходимо обслуживать в любом случае, и в то же время заменить герконы не проблема.

Но одно дело лифт (где априори все недоступно, ради безопасности) другое дело валидатор охранной системы, части которого должны исключать любую возможность внешнего воздействия ради его открытия. Меж проч именно поэтому в серьезных охранных системах отказались от герконов на дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически во всех московских (и не только) лифтах масса реле именно герконовые и этажные датчики тоже на герконах.

59675[/snapback]

 

Вот где нужно магниты для АСКП брать. :rolleyes:

 

Я не имею в виду выковыривать из лифтов. Мне, например, когда я был подростком, лифтер, чинивший лифт, подарил коробочку с двумя магнитами и герконом. Магниты мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на наш же заказ?

59657[/snapback]

Валидатор V3000 был разработан ERG/Motorola не под конкретный заказ - одновременно с Москвой он продавался и в Рим (в Риме эксплуатация с декабря 2000, в Москве с февраля 2001).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герконовое реле - оптимальный коммутирующий элемент в большинстве случаев. Механическое реле с открытыми контактами заведомо хуже, более подвержено износу. В герконовом реле контактная группа находится в герметичной среде и не обгорает (наработка на отказ может достигать сотен миллионов переключений). Твердотельные же коммутирующие элементы обычно основаны на полевых ключах и гораздо более чувствительны к таким факторам, как перенапряжение, обратное напряжение, статика и проч.

Так что герконовое реле - идеальный выбор, вот только о русских с магнитиками в ERG не подумали :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что герконовое реле - идеальный выбор, вот только о русских с магнитиками в ERG не подумали

59695[/snapback]

Для любой системы защиты такая вещь - жуткое слабое место, никакими достоинствами геркона не оправдываемое. Стабилизация напряжений не есть проблема для современной элементной базы. Вывод- валидатор проектировали лохи, в системах защиты, безопасности и пропускных системах не разбирающиеся в принципе, раз позволили себе допустить такую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати геркон для больших нагрузок не очень пригоден, это не сигнальная цепь всё таки! Еденицы ампер серьёзный достаточно ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.