Перейти к содержанию

Московские парки и депо


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Да Юр, проблема и как я понимаю огромная, поскольку видимо СТП небыло и в проекте. Вот теперь и будет цирк, надо землю под строительство в условиях уже существующей застройки, а СТП это-ж не коммерческий ларёк, мало кто будет идти на встречу "Мосгортрансу". Конечно можно предложить транспортникам и другой выход, наращивать мощность имеющихся СТП и с помошью кабельных линий запитать новые участки, но всё равно, обьём работ огромный и цена сответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь количество машин на балансе предприятия определяется потребностью на запланированный выпуск.

81253[/snapback]

А разве не обеспеченностью кадрами? Слышал точку зрения типа "выпуск увеличить можем, да нет стольких водителей"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не обеспеченностью кадрами?

81396[/snapback]

Нет конечно. Иногда водителей бывает даже слишком много (особенно после приездов групп иногородних) и их некуда ставить, т.к. весь выпуск закрыт. Поэтому регулярно бывают перевыпуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы организовать новый регулярный маршрут нужно не только провода натянуть, но и подстанции построить в необходимом количестве.

81315[/snapback]

Юр, ты это давно говорил, и я теперь всякий раз, когда мечтаю о пуске новых линий, всегда вспоминаю этот тезис. Именно поэтому не говорю об орагнизации сети по всему Новокосино, а лишь спрашиваю про один маршрут.

Да Юр, проблема и как я понимаю огромная, поскольку видимо СТП небыло и в проекте. Вот теперь и будет цирк, надо землю под строительство в условиях уже существующей застройки, а СТП это-ж не коммерческий ларёк, мало кто будет идти на встречу "Мосгортрансу".

81322[/snapback]

А подстанции предназначены только для электротранспорта? Мне почему-зто казалось, что они как-то в энергообеспечении домов и предприятий тоже участвуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подстанции предназначены только для электротранспорта?

81479[/snapback]

Да. Тяговые подстанции в общем случае не используются для снабжения нетранспортных объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это так и из-за того, что использкется "постоянка" и нестандартное напряжение никуда больше не применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для открытия новой линии как технической тяговая подстанция не нужна, то не нужна она будет и для открытия маршрута, ибо по этой линии в течение дня и так будут проезжать все троллейбусы парка. В принципе, можно будет подогнать графики и не держать постоянно на этом новом маршруте ни одной машины, а обслуживать его только за счёт нулей, в перерыве между которыми выпуская 3-4 машины на маршрут из парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты говоришь ерунду, поскольку движение машин нулями, это одно, а маршрутное движение это совсем иное дело. Подумай разницу в энергопотреблении машины идушей нулём утром или ночью и машины идушей в "пик" с полной загрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай разницу в энергопотреблении машины идушей нулём утром или ночью и машины идушей в "пик" с полной загрузкой.

81506[/snapback]

У троллейбусов куча нулей ходят и в пиковые времена, особенно удачно утренний и вечерний выпуск в случае Косина совпадёт с пиком. А вот интересно, в косине троллейбусы пассажиров брать будут?

И ещё про энергопотребление: в Москве у троллейбусников есть традиция в парк (или из парка) ездить табунами. Думаю нули при этом пиковые нагрузки буду создавать неслабые. Так что без подстанций может получится ай-я-яй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве у троллейбусников есть традиция в парк (или из парка) ездить табунами.

81606[/snapback]

Ну не у всех уж парков.... В 6 например такого нет. Если и случается, то только потому, что с пассажирами идет только первый троль, а вторые просто никак не могут его объехать разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно покажется интересным.

 

Карты со схемами линий всех парков и депо Москвы.

 

...Сорри за качество картинок. так как карты пришлось сильно ужимать

 

 

Автобусные парки 1- 18

Троллейбусные парки 1-8

Трамвайные депо Апакова, Русакова, Баумана, Октябрьское, Краснопресненское

post-344-1153560757_thumb.jpg

post-344-1153560783_thumb.jpg

post-344-1153560824_thumb.jpg

post-344-1153560857_thumb.jpg

post-344-1153560884_thumb.jpg

post-344-1153560913_thumb.jpg

post-344-1153560943_thumb.jpg

post-344-1153560986_thumb.jpg

post-344-1153561018_thumb.jpg

post-344-1153561039_thumb.jpg

post-344-1153561074_thumb.jpg

post-344-1153561101_thumb.jpg

post-344-1153561205_thumb.jpg

post-344-1153561233_thumb.jpg

post-344-1153561259_thumb.jpg

post-344-1153561284_thumb.jpg

post-344-1153561308_thumb.jpg

post-344-1153561332_thumb.jpg

post-344-1153561438_thumb.jpg

post-344-1153561469_thumb.jpg

post-344-1153561516_thumb.jpg

post-344-1153561552_thumb.jpg

post-344-1153561578_thumb.jpg

post-344-1153561601_thumb.jpg

post-344-1153561628_thumb.jpg

post-344-1153561653_thumb.jpg

post-344-1153561677_thumb.jpg

post-344-1153561696_thumb.jpg

post-344-1153561727_thumb.jpg

post-344-1153561779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой... Карты в джпеге..

У 12-го нету 852.

Ошибки по трассам автобусов 48,626 и 798. Это только то, что видно с первого взгляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прямо ужас! Нормальная работа в духе любителей ОТ. Вот её выложить куда-нибудь, кроме ФОТа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разрешени споров типа: "У какого парка ареал обитания маршрутов больше?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень хорошая работа. Не отмечены 851 и 817, кроме того, кажется, русаковское депо не на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе для поставленной цели данные планы вполне подойдут

Ну раз все указывают неточности, то я я свое внесу: в 13АП не хватает петли 128-го по Марьинскому парку до метро Братиславская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой... Карты в джпеге..

У 12-го нету 852.

Ошибки по трассам автобусов 48,626 и 798. Это только то, что видно с первого взгляда.

81699[/snapback]

 

естественно карты делались не в джпеге, а в нормальной ГИС-программе.

сюда пришлось выкладывать джпеги из-за ограничений на размер присоединяемых изображений (в реальном качестве они весят килобайт по 700). Если кому интересно - то могу выслать карты в хорошем качестве.

 

возможно действительно есть какие-то неточности. Поэтому всем спасибо за указания на них.

Будем исправлять.

 

И еще вдогонку интересные цифры.

 

суммарная протяженность маршрутов по всем паркам (в двухпутном исчислении)

(только части маршрутов, проходящие по территории Москвы)

 

ФАТП(а) 1468,0

2_АП 1390,3

1_АП 1313,4

5_АП 1234,7

16_АП 1117,6

14_АП 1095,8

10_АП 1049,8

9_АП 989,5

13_АП 957,0

7_АП 953,2

4_АП 938,8

7_ТП 838,7

11_АП 833,3

17_АП 786,9

6_АП 755,8

3_АП 643,5

18_АП 641,6

6_ТП 613,7

15_АП 605,7

4_ТП 550,6

12_АП 485,9

1_ТП 457,7

2_ТП 452,2

8_ТП 436,2

Окт депо 400,0

Апакова 360,9

Русакова 334,8

ФАТП (трол)329,9

Краснопр 275,4

Баумана 225,7

5_ТП 83,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

естественно карты делались не в джпеге, а в нормальной ГИС-программе.

сюда пришлось выкладывать джпеги из-за ограничений на размер присоединяемых изображений (в реальном качестве они весят килобайт по 700).

81750[/snapback]

 

Ну так в .gif их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 16 ошибка. Маршрутов парка на МКАД от Каширки до Капотни нет. 95 и 995 - 13 парк.

И если уж о 995 речь пошла, то его крюк по Домодедовской ул. тоже внести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А на Ходынскую улицу, в бывшее трамвайное депо - 4 троллейбусный парк.

71291[/snapback]

У 4-го парка уже есть филиал на Алтуфьевском шоссе. Сейчас там хранят и утилизируют списанные троллейбусы. В будущем парк туда и переедет.

71304[/snapback]

На tram.ruz.net, trolley.ruz.net появилась информация, что 4ТП на Лесной ликвидируют. Что же будет с его троллейбусными маршрутами? Предполагаю, что 4ТП не ликвидируют раньше, чем запустят бывшее трамвайное депо на Ходынской улице (будущий 5ТП). Туда могут быть переведены маршруты Б,10,18,42,20,35,5к, а также 31 и 79 из 6ТП. 47 троллейбус переведут в 6ТП, 30 - в Новокосино, а для 3 и 29 временно сделают конечную на улице Фонвизина.

Кстати, я видел, как 77 троллейбус по Новой площади проходил. Значит, этот маршрут ещё парком на Новорязанской обслуживается? Что же тогда в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот маршрут ещё парком на Новорязанской обслуживается?

104253[/snapback]

В Новокосино ремонтная база ещё не создана толком. На ремонт ездят в центр.

 

portenos, а вы это всё расписали на период временного закрытия 4ТП (пока не будет построен полноценный парк на Алтуфьевке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

portenos, а вы это всё расписали на период временного закрытия 4ТП (пока не будет построен полноценный парк на Алтуфьевке)?

А какие ещё варианты предполагаются?

И как, кстати, обстоят дела на месте бывшего трамвайного депо на улице 1905 года? Я там с февраля не был, но тогда там работа продвигалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В АиФ написано: " Преображенский рынок будет перенесён на территорию 4-го автобусного парка на Преображенском Валу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно действительно есть какие-то неточности. Поэтому всем спасибо за указания на них.

Будем исправлять.

81750[/snapback]

 

А что с троллейбусами ФАТПа? На ФАТПовской схеме их нет, а отдельной тоже не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АиФ написано: " Преображенский рынок будет перенесён на территорию 4-го автобусного парка на Преображенском Валу".

107849[/snapback]

Вообще по всем документам там за счет территории парка кладбище расширят и мемориал построят. Какой еще рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по всем документам там за счет территории парка кладбище расширят и мемориал построят. Какой еще рынок?

 

Есть такое дело. Преображенский рынок переносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не лучше ли будет площадку 4АП под Рижской эстакадой передать в 6АП, всё равно она ближе к его сети находится? Также вместе с площадкой придётся передать в 6АП часть маршрутов 4АП, лучше - более близкорасположенные к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, кстати, обстоят дела на месте бывшего трамвайного депо на улице 1905 года?

106342[/snapback]

Был там пару недель назад. Работы идут очень вяло. Сейчас ведётся перекладка коммуникаций и бетонирование основания под проезжую часть в Земельном переулке и в будущем боковом проезде Ходынской улицы (объездная линия вокруг парка). Вялыми темпами вешается контактная сеть. В Земельном повешены и связаны между собой все (или почти все) необходимые стрелки. Ковырялки идут и в здании парка. На будущем выезде (бывшая входная горловина веера "Ходынка") заменён забор, установлены новые ворота, но при этом посреди будущего проезда красуется дерево. На территории несколько человек страдали фигнёй у мосгортрансовского O325. Кроме него, у въездных ворот стоит пара самосвалов. Моё мнение - при сохранении темпов работ в этом году не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я, как сосед Новокосинского ТП, скажу так. Лучше будет, если у нас будут проходить только нулевые рейсы. Потому что по пробкам к метро тролль в любом случае будет идти дольше, чем автобус. Опять же, маршрут думают провести к Новогирю, а туда и так от нас автобусов ходит больше, чем надо, надо бы закрыть какой-нибудь из маршрутов 21/676/792/811, а не вводить туда новый. Мне, например, часто надо ездить в западную часть Москвы, и зло берёт на Мосгортранс, который пускает больше чем полсотни машин к самой неудобной ветке ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.