Перейти к содержанию

Московские парки и депо


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

А я, как сосед Новокосинского ТП, скажу так. Лучше будет, если у нас будут проходить только нулевые рейсы. Потому что по пробкам к метро тролль в любом случае будет идти дольше, чем автобус.

Это с какого такого вдруг перепоя? Обоснуйте свое мнение, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус может для сокращения времени перестроиться и в левый ряд, и немного изменить маршрут, а тролль ограничен проводами. Опять же, полуэкспрессами тролли не делают. Заметил: если ехать от Хабаровской улицы в Сокольники, то на автобусе 716 минут на 5 - 10 быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус может для сокращения времени перестроиться и в левый ряд, и немного изменить маршрут, а тролль ограничен проводами. Опять же, полуэкспрессами тролли не делают. Заметил: если ехать от Хабаровской улицы в Сокольники, то на автобусе 716 минут на 5 - 10 быстрее получается.

Про 716 не надо грязи. Как они ездят, это ППЦ.

Когда АСКП не было, стартанув вместе с Хабаровской, в Сокольники я приезжал раньше.

Не было большего занудства, чем если 716-й на дороге оказывается - ни один автобус меня больше так не бесил.

Так что эти Ваши 5-10 минут это возможно только сейчас, и только из-за АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Был вчера около бывшего трамвайного депо на Ходынской улице. На той улице между Ваганьковским мостом и Земельным переулком (там метродепо) контактную сеть провели. Разместили консоли на столбах далее в сторону Пресненского вала, но эта линия, думаю, не такая первоочередная. На первое время может хватить заезда со стороны улицы 1905 года и Беговой. Да и сам троллейбусный парк, который должен быть, вряд ли сможет много маршрутов обслуживать. Первое время это могут быть 20, 35, 79, 95, из центра - 31 и возможно 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера около бывшего трамвайного депо на Ходынской улице. На той улице между Ваганьковским мостом и Земельным переулком (там метродепо) контактную сеть провели. Разместили консоли на столбах далее в сторону Пресненского вала, но эта линия, думаю, не такая первоочередная. На первое время может хватить заезда со стороны улицы 1905 года и Беговой. Да и сам троллейбусный парк, который должен быть, вряд ли сможет много маршрутов обслуживать. Первое время это могут быть 20, 35, 79, 95, из центра - 31 и возможно 1.

К этому отстаётся добавить, чо на территорию парка завезли пять машин ТролЗа-5265 "Мегаполис", новых, по-видимому, выпущенных в октябре, с белыми поручнями. Видимо, парк готовят к символическому "открытию" а-ля Новокосино. Т. е. в Москве будет сдана (формально) лишь ещё одна территория троллейбусного парка, но весьма вероятно, что машины с неё на линии выходить пока не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, полуэкспрессами тролли не делают.

150807[/snapback]

Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает.

166153[/snapback]

только потому что он там один на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только потому что он там один на линии

166161[/snapback]

Ну а если их будет 2 (например плашка - Стадион победа) они не смогут это продолжать? Вполне. Единственное ограничение - все тролли на линии должны этим заниматься, но устроить это не такая уж и большая проблема: пусть автобусы стопяться везде, а тролли их объезжают, надо только КС подальше от тротуара повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает.

166153[/snapback]

Ну и чего он там полуэкспрессит? Одну полудохлую остановку под названием "Поликлиника" вблизи метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает.

В Симферополе троль "экспрессит" по отдельным проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну полудохлую остановку под названием "Поликлиника" вблизи метро?

166186[/snapback]

И тем не менее пример есть. И басы, стоящие на ней объезжает, ну а главное, что химкинский тролль не ползёт, как привыкли московские.

В Симферополе троль "экспрессит" по отдельным проводам.

166244[/snapback]

Учитывая узость улиц и отсутствие скоростных стрелок, а перед некоторыми перекрёстками линии сливаются в одну, не факт, что без вторых проводов было бы сильно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати лет 30 назад в журнале "Юный Техник" была предложена оригинальная доработка троллейбусного токосъемника для осуществления обгона без вторых проводов. Сыровато, конечно, как и все что там предлагалось, но любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности были бы интересны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чего он там полуэкспрессит? Одну полудохлую остановку под названием "Поликлиника" вблизи метро?

166186[/snapback]

1. Бутаковский залив- по требованию. Поймать тролль на нём иногда прикольно (при наличии маршрутки и аэропылесоса в зоне видимости).

2. Там диспетчерская радиосвязь ПО ВСЕМУ МАРШРУТУ, так что 202 не будет ехать по пятам за предыдущим.

3. 1 всегда пропускает 202

 

 

А какой :ph34r: ввёл драмтеатр на трамваях?

1. Остановки в пределах одного дома (физически)

2. Дворами от Строителей к ней выйти невозможно. От неё короче идти с кольца...

 

И Институт педиатрии, лучше остановку Черёмушкинский нерынок перенести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности были бы интересны...

166493[/snapback]

не сохранилось, увы

могу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить

166750[/snapback]

Нарисуй если не в лом. Ибо я сколько не пытался себе ЭТО представить, так и не смог ничего хоть сколько-либо реального придумать. Про это "изобретение" я ещё в детстве в какой-то газете читал, при чем тогда было написано, что в Сочи (!!!!!!!!) оно реализовано и там троллейбусы реально могут обгонять друг-друга. Про то что в Сочи троллейбусов нет и никогда не было я узнал только через много лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 21 троллейбус перевели из 1 в 4ТП. Зачем так делают? Чтобы во время нулевых рейсов дополнительные троллейбусы не создавали пробки на Ленинградском проспекте? 4ТП и так до невозможности перегружен, там все прилегающие улицы в квартале от Садового кольца до Бутырского вала троллейбусами заставлены. Но с тротуарами и возможностью пешего передвижения по тем улицам всё-таки значительно лучше, чем на Новослободской улице.

На увеличении же выпуска на другие маршруты 1ТП перевод 21 троллейбуса вряд ли скажется, сам маршрут, особенно в зимнее время, малодеятельный. В то же время летом в троллейбусы 21 маршрута войти бывает невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сохранилось, увы

могу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить

Подтверждаю, я тоже видел эту статью ещё в советское время когда занимался в доме юного техника. Там какой-то юнец предложил действительно очень хитрую схему. Но подробностей я тоже не помню - просто тогда я не интересовался электротранспортом. Помню лишь, что статья была снабжена фотками с конечной станции "Уссурийская ул." троллей 32 и 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати лет 30 назад в журнале "Юный Техник" была предложена оригинальная доработка троллейбусного токосъемника для осуществления обгона без вторых проводов

166440[/snapback]

статья была снабжена фотками с конечной станции "Уссурийская ул." троллей 32 и 41.

166813[/snapback]

Статья не старше 1981 г. получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это "изобретение" я ещё в детстве в какой-то газете читал, при чем тогда было написано, что в Сочи (!!!!!!!!) оно реализовано и там троллейбусы реально могут обгонять друг-друга. Про то что в Сочи троллейбусов нет и никогда не было я узнал только через много лет.

166776[/snapback]

тут два варианта - либо они перепутали с Симферополем либо газета была от 1 апреля :blink:

 

Там какой-то юнец предложил действительно очень хитрую схему.

166813[/snapback]

ну это вероятно что-то другое, ибо та была простая как валенок

 

короче на выходных скорее всего доберусь и выложу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это вероятно что-то другое, ибо та была простая как валенок

Хитрая - не значит сложная. Просто не всегда легко додуматься даже до простых вещей, особенно нестандартных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут два варианта - либо они перепутали с Симферополем либо газета была от 1 апреля

166943[/snapback]

Про путаницу с Симферополем я думал, однако в Симферополе ничего необычного нет, повесить вторую пару проводов для экспрессного движения это не революционное изобретение, а очевидное решение. В статье же речь шла именно про какую-то особую конструкцию токоприёмника. На сечт первого апреля, насколько я помню нет, да и статья та была про историю развития троллейбуса в СССР и про обгонную конструкцию в Сочи там было просто краткое упоминание, без подробностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сохранилось, увы

могу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить

Подтверждаю, я тоже видел эту статью ещё в советское время когда занимался в доме юного техника. Там какой-то юнец предложил действительно очень хитрую схему. Но подробностей я тоже не помню - просто тогда я не интересовался электротранспортом. Помню лишь, что статья была снабжена фотками с конечной станции "Уссурийская ул." троллей 32 и 41.

 

тут это можно поглядеть:

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/YU/''Y...#39;_1988_.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут это можно поглядеть:

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/YU/''Y...#39;_1988_.html

В номере 7.

Идея, достойная пациентов Кащенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это расширение (.djv) смотреть? Или выложите кто-нибудь, кто смог открыть, картинку в каком-нибудь стандартном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это схема 1 и 2, только 1988 - это уже перепечатка, а оригинал предлагался лет на 10 раньше

 

ну вот, отпала необходимость рисовать :blink:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это расширение (.djv) смотреть? Или выложите кто-нибудь, кто смог открыть, картинку в каком-нибудь стандартном формате.

DjVuReader

Не припомню, уж за каким его и откуда скачивал.

 

да, это схема 1 и 2, только 1988 - это уже перепечатка, а оригинал предлагался лет на 10 раньше

 

ну вот, отпала необходимость рисовать :blink:)

И это, и оригинал 10 лет раньше, и американское 45-го года - всё это муть голубая. Чистая теория. На практике никто никогда этого делать даже не пытался. А если бы попытался бы - то обалдел бы от "минусов" конструкции, которые легко, кстати, перевесили бы "плюсы", совсем к тому же неочевидные. Кому это вообще нафиг нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На моём виду из 1ТП последовательно вывели маршруты: 5 в 1997, 35 в 1999, 20 в 2004, 21 в 2006. С чем только это связано? С дополнительными маршрутами, которые стали принадлежать 1ТП? Может быть и так, ведь передача 20 из 1 в 4ТП была одновременно с запуском 12к маршрута, сейчас 82. Так могло быть и с 86 маршрутом. А возможностей расширяться у 1ТП при этом могло и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.