PavelV Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Да Юр, проблема и как я понимаю огромная, поскольку видимо СТП небыло и в проекте. Вот теперь и будет цирк, надо землю под строительство в условиях уже существующей застройки, а СТП это-ж не коммерческий ларёк, мало кто будет идти на встречу "Мосгортрансу". Конечно можно предложить транспортникам и другой выход, наращивать мощность имеющихся СТП и с помошью кабельных линий запитать новые участки, но всё равно, обьём работ огромный и цена сответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Ведь количество машин на балансе предприятия определяется потребностью на запланированный выпуск. 81253[/snapback] А разве не обеспеченностью кадрами? Слышал точку зрения типа "выпуск увеличить можем, да нет стольких водителей"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А разве не обеспеченностью кадрами? 81396[/snapback] Нет конечно. Иногда водителей бывает даже слишком много (особенно после приездов групп иногородних) и их некуда ставить, т.к. весь выпуск закрыт. Поэтому регулярно бывают перевыпуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Чтобы организовать новый регулярный маршрут нужно не только провода натянуть, но и подстанции построить в необходимом количестве. 81315[/snapback] Юр, ты это давно говорил, и я теперь всякий раз, когда мечтаю о пуске новых линий, всегда вспоминаю этот тезис. Именно поэтому не говорю об орагнизации сети по всему Новокосино, а лишь спрашиваю про один маршрут. Да Юр, проблема и как я понимаю огромная, поскольку видимо СТП небыло и в проекте. Вот теперь и будет цирк, надо землю под строительство в условиях уже существующей застройки, а СТП это-ж не коммерческий ларёк, мало кто будет идти на встречу "Мосгортрансу". 81322[/snapback] А подстанции предназначены только для электротранспорта? Мне почему-зто казалось, что они как-то в энергообеспечении домов и предприятий тоже участвуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 А подстанции предназначены только для электротранспорта? 81479[/snapback] Да. Тяговые подстанции в общем случае не используются для снабжения нетранспортных объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Да, это так и из-за того, что использкется "постоянка" и нестандартное напряжение никуда больше не применить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Если для открытия новой линии как технической тяговая подстанция не нужна, то не нужна она будет и для открытия маршрута, ибо по этой линии в течение дня и так будут проезжать все троллейбусы парка. В принципе, можно будет подогнать графики и не держать постоянно на этом новом маршруте ни одной машины, а обслуживать его только за счёт нулей, в перерыве между которыми выпуская 3-4 машины на маршрут из парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Вот тут ты говоришь ерунду, поскольку движение машин нулями, это одно, а маршрутное движение это совсем иное дело. Подумай разницу в энергопотреблении машины идушей нулём утром или ночью и машины идушей в "пик" с полной загрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Подумай разницу в энергопотреблении машины идушей нулём утром или ночью и машины идушей в "пик" с полной загрузкой. 81506[/snapback] У троллейбусов куча нулей ходят и в пиковые времена, особенно удачно утренний и вечерний выпуск в случае Косина совпадёт с пиком. А вот интересно, в косине троллейбусы пассажиров брать будут? И ещё про энергопотребление: в Москве у троллейбусников есть традиция в парк (или из парка) ездить табунами. Думаю нули при этом пиковые нагрузки буду создавать неслабые. Так что без подстанций может получится ай-я-яй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 в Москве у троллейбусников есть традиция в парк (или из парка) ездить табунами. 81606[/snapback] Ну не у всех уж парков.... В 6 например такого нет. Если и случается, то только потому, что с пассажирами идет только первый троль, а вторые просто никак не могут его объехать разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попов Алексей Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Возможно покажется интересным. Карты со схемами линий всех парков и депо Москвы. ...Сорри за качество картинок. так как карты пришлось сильно ужимать Автобусные парки 1- 18 Троллейбусные парки 1-8 Трамвайные депо Апакова, Русакова, Баумана, Октябрьское, Краснопресненское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Ужас какой... Карты в джпеге.. У 12-го нету 852. Ошибки по трассам автобусов 48,626 и 798. Это только то, что видно с первого взгляда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Да прямо ужас! Нормальная работа в духе любителей ОТ. Вот её выложить куда-нибудь, кроме ФОТа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Для разрешени споров типа: "У какого парка ареал обитания маршрутов больше?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Спасибо, очень хорошая работа. Не отмечены 851 и 817, кроме того, кажется, русаковское депо не на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 В принципе для поставленной цели данные планы вполне подойдут Ну раз все указывают неточности, то я я свое внесу: в 13АП не хватает петли 128-го по Марьинскому парку до метро Братиславская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попов Алексей Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Ужас какой... Карты в джпеге.. У 12-го нету 852. Ошибки по трассам автобусов 48,626 и 798. Это только то, что видно с первого взгляда. 81699[/snapback] естественно карты делались не в джпеге, а в нормальной ГИС-программе. сюда пришлось выкладывать джпеги из-за ограничений на размер присоединяемых изображений (в реальном качестве они весят килобайт по 700). Если кому интересно - то могу выслать карты в хорошем качестве. возможно действительно есть какие-то неточности. Поэтому всем спасибо за указания на них. Будем исправлять. И еще вдогонку интересные цифры. суммарная протяженность маршрутов по всем паркам (в двухпутном исчислении) (только части маршрутов, проходящие по территории Москвы) ФАТП(а) 1468,0 2_АП 1390,3 1_АП 1313,4 5_АП 1234,7 16_АП 1117,6 14_АП 1095,8 10_АП 1049,8 9_АП 989,5 13_АП 957,0 7_АП 953,2 4_АП 938,8 7_ТП 838,7 11_АП 833,3 17_АП 786,9 6_АП 755,8 3_АП 643,5 18_АП 641,6 6_ТП 613,7 15_АП 605,7 4_ТП 550,6 12_АП 485,9 1_ТП 457,7 2_ТП 452,2 8_ТП 436,2 Окт депо 400,0 Апакова 360,9 Русакова 334,8 ФАТП (трол)329,9 Краснопр 275,4 Баумана 225,7 5_ТП 83,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 естественно карты делались не в джпеге, а в нормальной ГИС-программе. сюда пришлось выкладывать джпеги из-за ограничений на размер присоединяемых изображений (в реальном качестве они весят килобайт по 700). 81750[/snapback] Ну так в .gif их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 по 16 ошибка. Маршрутов парка на МКАД от Каширки до Капотни нет. 95 и 995 - 13 парк. И если уж о 995 речь пошла, то его крюк по Домодедовской ул. тоже внести можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А на Ходынскую улицу, в бывшее трамвайное депо - 4 троллейбусный парк. 71291[/snapback] У 4-го парка уже есть филиал на Алтуфьевском шоссе. Сейчас там хранят и утилизируют списанные троллейбусы. В будущем парк туда и переедет. 71304[/snapback] На tram.ruz.net, trolley.ruz.net появилась информация, что 4ТП на Лесной ликвидируют. Что же будет с его троллейбусными маршрутами? Предполагаю, что 4ТП не ликвидируют раньше, чем запустят бывшее трамвайное депо на Ходынской улице (будущий 5ТП). Туда могут быть переведены маршруты Б,10,18,42,20,35,5к, а также 31 и 79 из 6ТП. 47 троллейбус переведут в 6ТП, 30 - в Новокосино, а для 3 и 29 временно сделают конечную на улице Фонвизина. Кстати, я видел, как 77 троллейбус по Новой площади проходил. Значит, этот маршрут ещё парком на Новорязанской обслуживается? Что же тогда в Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 этот маршрут ещё парком на Новорязанской обслуживается? 104253[/snapback] В Новокосино ремонтная база ещё не создана толком. На ремонт ездят в центр. portenos, а вы это всё расписали на период временного закрытия 4ТП (пока не будет построен полноценный парк на Алтуфьевке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 portenos, а вы это всё расписали на период временного закрытия 4ТП (пока не будет построен полноценный парк на Алтуфьевке)? А какие ещё варианты предполагаются? И как, кстати, обстоят дела на месте бывшего трамвайного депо на улице 1905 года? Я там с февраля не был, но тогда там работа продвигалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 В АиФ написано: " Преображенский рынок будет перенесён на территорию 4-го автобусного парка на Преображенском Валу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 возможно действительно есть какие-то неточности. Поэтому всем спасибо за указания на них. Будем исправлять. 81750[/snapback] А что с троллейбусами ФАТПа? На ФАТПовской схеме их нет, а отдельной тоже не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 В АиФ написано: " Преображенский рынок будет перенесён на территорию 4-го автобусного парка на Преображенском Валу". 107849[/snapback] Вообще по всем документам там за счет территории парка кладбище расширят и мемориал построят. Какой еще рынок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Вообще по всем документам там за счет территории парка кладбище расширят и мемориал построят. Какой еще рынок? Есть такое дело. Преображенский рынок переносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Не лучше ли будет площадку 4АП под Рижской эстакадой передать в 6АП, всё равно она ближе к его сети находится? Также вместе с площадкой придётся передать в 6АП часть маршрутов 4АП, лучше - более близкорасположенные к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 И как, кстати, обстоят дела на месте бывшего трамвайного депо на улице 1905 года? 106342[/snapback] Был там пару недель назад. Работы идут очень вяло. Сейчас ведётся перекладка коммуникаций и бетонирование основания под проезжую часть в Земельном переулке и в будущем боковом проезде Ходынской улицы (объездная линия вокруг парка). Вялыми темпами вешается контактная сеть. В Земельном повешены и связаны между собой все (или почти все) необходимые стрелки. Ковырялки идут и в здании парка. На будущем выезде (бывшая входная горловина веера "Ходынка") заменён забор, установлены новые ворота, но при этом посреди будущего проезда красуется дерево. На территории несколько человек страдали фигнёй у мосгортрансовского O325. Кроме него, у въездных ворот стоит пара самосвалов. Моё мнение - при сохранении темпов работ в этом году не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 А я, как сосед Новокосинского ТП, скажу так. Лучше будет, если у нас будут проходить только нулевые рейсы. Потому что по пробкам к метро тролль в любом случае будет идти дольше, чем автобус. Опять же, маршрут думают провести к Новогирю, а туда и так от нас автобусов ходит больше, чем надо, надо бы закрыть какой-нибудь из маршрутов 21/676/792/811, а не вводить туда новый. Мне, например, часто надо ездить в западную часть Москвы, и зло берёт на Мосгортранс, который пускает больше чем полсотни машин к самой неудобной ветке ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.