karelalex Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Вывод: лучше все-таки вместе не прикладывать. 60706[/snapback] Какая жаль! А то я так надеялся пропуск в НОТ, институт и метро в одном месте держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Разве что о перспективах - надеюсь в будущем появится единая карта, которую можно будет заряжать как метрошным, так и наземным проездным. 60673[/snapback] Вообще, по-хорошему надо так делать. Тем более, если учесть, что карты одинаковые и зарядить их можно на несколько ключей, необходимо разрешить заряжать карту любого вида на любой ключ (к МГТ, ЖД, ММ) тем более, что технических проблем к этому нет. Интересно еще как поведут себя две карты (метро и НОТ) в одном бумажнике. 60673[/snapback] Могут повести себя плохо, подобный эксперимент с ЖД картой и СКМ был, в метро и ЖД все сработало, в НОТе - нет. Кстати, попробую зарядить наземную карту как метрошную - в метрошном автомате. 60673[/snapback] Ну технических проблем к этому быть не должно. Если только специально не залочат автомат. Идея такова - на карте несколько ячеек памяти, в каждую может быть помещен ключ и еще останется место для служебной информации ("ID" и время последнего прохода через валидатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Я держал в одной корочке Питерскую и Московскую БСК. Проверял и в Питере, и в Москве. Если приложить к мишени чужую карту, то да, не работало. А если свою - то никаких проблем не было, всё срабатывало. Так что думаю, проблем с двумя БСК не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Так что думаю, проблем с двумя БСК не будет. 60841[/snapback] То, о чём написал Юра - это реальный опыт эксплуатации нескольких карт. Питерская же карта может быть вообще не Mifare. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Так что думаю, проблем с двумя БСК не будет. 60841[/snapback] Ну давай, наступай на те грабли, на которые до тебя уже наступили. Успешных подлезаний под турникет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Дык до 1 апреля она не работает, даже и говорить не о чем. 60673[/snapback] Работает. Но смотря у кого Автобус не метро, там нет "льготной" лампочки и сотрудника милиции позади турникета - делай что хочешь 60503[/snapback] Зато есть водила, и если принципиальный, то может потребовать "предъявите карточку или я никуда не еду"... Разве что о перспективах - надеюсь в будущем появится единая карта, которую можно будет заряжать как метрошным, так и наземным проездным 60673[/snapback] Мне думается просто расширят возможности уже имеющейся "Единой транспортной карты" на метро и электирички и дадут возможность заряжать их и на наземный транспорт. А если договорятся "Солярус" и "Социальные системы" то можно будет думать и о МТА (опять размечтался..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А если договорятся "Солярус" и "Социальные системы" то можно будет думать и о МТА 60871[/snapback] А если эксперимент закончится по-другому, то и договариваться никому не придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Попробовал - вставил МГТшную карту в метрошный автомат для зарядки. Не прокатило - пишет "услуга не предоставляется". Видимо, ключи к метро там не прописаны, так что облом. О, кстати. А какие карты в Питерском метро ? И какая фирма внедряла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Зато есть водила, и если принципиальный, то может потребовать "предъявите карточку или я никуда не еду"... 60871[/snapback] Ты лично много раз с этим сталкивался?! Им вообще до фени доолжно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Ты лично много раз с этим сталкивался?! Им вообще до фени доолжно быть! 61012[/snapback] Да. Им до фени. Более того - контрам до фени, даже не смотрят на СКМ. Водителю не все равно - другая дверь, или в лучшем случае "паровоз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 О, кстати. А какие карты в Питерском метро ? И какая фирма внедряла ? 60982[/snapback] Турникеты там вертушки, такие же, как на РЖД, только берут карты, магнитные билеты (которых сейчас уже нет) и жетоны. Судя по всему и контора та же. Есть автоматы для продажи жетонов и зарядки карточек. В отличии от Москвы, карты можно зарядить на произвольное число поездок от 1 до 20, действует 2 месяца. Контрольные валидаторы представляют из себя мишень с 2 лампочками и двустрочным текстовым ЖК-экраном вверху. Залог - 30 рублей. Судя по косвенным признакам карты стандартные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Зато есть водила, и если принципиальный... 60871[/snapback] Если он действительно принципиальный, то он и будет заниматься своим прямым делом - вести автобус. А проверять билеты - это господа контролёры и господа валидаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А ещё интересно, будет ли в будущем введена возможность ездить на БСК не с первого числа месяца, а с произвольной даты в течение 30/60/90 дней. Кому-то удобнее заряжать карту с середины месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А ещё интересно, будет ли в будущем введена возможность ездить на БСК не с первого числа месяца, а с произвольной даты в течение 30/60/90 дней. 61080[/snapback] Будет, когда в ларьки поставят оборудование для кодирования карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ты лично много раз с этим сталкивался?! Им вообще до фени доолжно быть! 61012[/snapback] Представь себе встречал. 77 автобус, 08847 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 действует 2 месяца. 61058[/snapback] Странно, года три назад у меня на карточке на 5 поездок оставалось две неизрасходованных. Так и уехал обратно с неиспользованной до конца картой. Спустя год опять приехал в Петербург, и с удивлением обнаружил, что обе поездки остались действительными - по крайней мере на год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Нашел в тролле смарт-карту. Типа подфартило. Ну что ж, посмотрим, что это за товарищ Сухов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Кстати, последний день действия карты - 29 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Кстати, последний день действия карты - 29 июня 62337[/snapback] Значит они не на 3 календарных месяца а на 90 суток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Значит они не на 3 календарных месяца а на 90 суток? 62415[/snapback] Это сразу было известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Цитата: (житель ЗАО @ 2.04.2006 - 17:12) Значит они не на 3 календарных месяца а на 90 суток? Это сразу было известно. 62426[/snapback] Что вообще говоря является свинством... 90 дней явно взяты с метрошных БСК, но там карточка действует 90 дней с любого дня. Здесь же жестко с 1/04/2006, даже если вы ее купите 3,4,5 апреля... Так что было бы гораздо лучше, если бы они ее сделали квартальной. Кроме этого удивил еще вот какой момент: кондуктора 18ап про эти карточки не знают _ничего_. Вообще ничего. А контролеры тогда интересно, знают про них или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Кроме этого удивил еще вот какой момент: кондуктора 18ап про эти карточки не знают _ничего_ 62630[/snapback] В 4ТП проблем никаких нет. Маршрутами других парков МГТ с живыми кондукторами уже давно не пользовался. При чем проблем нет как сейчас, так и не было в период эксперимента, когда карт всего 25 на Москву было. А контролеры тогда интересно, знают про них или нет? 62630[/snapback] Легальные должны знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Кстати, последний день действия карты - 29 июня 62337[/snapback] они не на 3 календарных месяца а на 90 суток? 62415[/snapback] Что вообще говоря является свинством... 62630[/snapback] Свинством является то, что они именно до 29 июня, а не с 2 апреля. Ведь 1 апреля - выходной, а 30 июня - нет. Понятно, что такие карточки - переходный вариант, но уж ради эксперимента могли бы один 91-й день подарить народу, не обеднели бы. Однако судя по цене и по тому, что месячные проездные пока ещё рулят, брать такие карты вряд ли кто захотел. А в следующем квартале, когда у подавляющего большинства трудящихся один из трёх месяцев будет отпускным, они и вовсе на хрен будут не нужны. Смысл это будет иметь тогда, когда эту карту можно будет зарядить на любое число дней и/или поездок с любого числа, в т.ч. и заранее. А такой сервис даже в метро пока недоступен. Технических трудностей тут вроде бы быть не должно - только лень и вредность исполнителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Легальные должны знать. 62637[/snapback] Между _должны_ знать и _знают_ разница велика... Эхх... Не надо мне было ставить таких экспериментов :-) Свинством является то, что они именно до 29 июня, а не с 2 апреля. Ведь 1 апреля - выходной, а 30 июня - нет. 62645[/snapback] Свинством является то, что МГТ скопировал эту систему с метро, но при этом наплевал на тот факт, что в метро срок действия БСК наступает с любого дня, а не с того, с какого решили в ГУП ММ... а карточка на 3-й квартал закончит свой срок действия 28 сентября... Короче говоря, или карточки должны быть квартальными, или должны действовать с любого дня на любой срок(как в метро 30/90/180/365). Хотя в нынешней ситуации их стоило бы сделать квартальными, с нанесением символики квартала на карточку. Ибо я не уверен что одновременно с карточками на маршрутах появятся контролеры, оснащенные валидаторами. Ах да, еще карточки должны не конфликтовать с метрошными БСК, и никаких задержек при проходе через валидаторы, особенно через _разные_ валидаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Я вот что-то не пойму, это что отдельные карточки чтоли? А почему нельзя было сделать возможность заряжать одновременно и на метро и на НОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Я вот что-то не пойму, это что отдельные карточки чтоли? 62650[/snapback] Да. А почему нельзя было сделать возможность заряжать одновременно и на метро и на НОТ? 62650[/snapback] Технически проблем никаких. Но это никому кроме нас не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А сейчас я вам расскажу, что такое свинство. Редиски из МГТ обещали мне халявную карточку на этот самый второй квартал и ... в общем, сегодня уже отъездил свои 4 поездки по 10 поездочному. Никогда бы ни подумал, что такое напишу: как же удачно ввели дурь на троллях по ленинском. Тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А мне вот кстати интересно, как контры и реликтовые кондюшки будут отличать билеты на 3квартал от билетов на 2-й квартал? :-) На нынешних смартах нет НИЧЕГО про их срок действия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 По всей видимости МГТ рассчитывает на то, что к 3-му кварталу: 1) кондушек не будет. 2) теткобудки оборудуют кодирующими устройствами, чек с которых и будет являтся доказательством действительности карты в спорных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 чек будет являтся доказательством действительности карты в спорных случаях. 62818[/snapback] Чек таскать вряд ли обяжут, ибо это уже полный дурдом, скорее всего будет как в электричках: если у контролеров нет сканнера, билет считается нормальным. Кстати, вот и способ борьбы с лжеконтролерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.