Активность
- Последний час
-
Люди на Кожевнической и у Пролетарской, мимо которых трамваи поедут порожняком, будут в восторге.
-
То есть внятного объяснения почему до пролетарки едет пустым нет?
-
Почему же? Павелецкий вокзал- метро Сокольники вовсе не обрубок а вполне нормальный межрайонник. Если кому-то надо от Павелецкого вокзала до Комсомольской площади и краткая экскурсия по Москве- вот вам трамвайный маршрут.
-
У французского TGV рекорд на обычных рельсах и шпалах 515,3 км/ч. Поставлен, кстати, в 1990 году.
-
Да уж, знатный обрубок получился. Но пресс-служба сейчас всё расставит по полочкам и обоснует, почему "так надо".
-
Не в тренде. В тренде - "Домики для автобусиков (по поручению Мэра Москвы)", естественно.
-
Про общий цвет станции "Мой путь - от коричневого к серому..." (c)
-
Я бы их всех назвала "Транспортное предприятие".
-
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504223 расписание появилось 90
-
Krendel79 подписался на МЦД (Московские центральные диаметры)
-
Я вчера, кстати, тоже на Беговой был. К сожалению, пока очень вестибюль отстаёт.
- Сегодня
-
Вышли 490168-ух 850 77 490169-ух 851 77 490220-ух 863 77
-
Да, согласен. Лично мне и жд без конташки не очень. Но тут дело вкуса. А мож кому цыганка нагадала умереть от контактного провода…
-
Трифоновская все таки в конце месяца. Ну ладно..
-
но, по-моему, там только электрички останавливаются.
-
Ну вот я про это и говорю. Просто до сих пор есть даже образно говорю люди из категории "бичтуризм", кто как то извращаясь, но умудряется в Европу ездить.
-
Но трамваев нет. Видимо, сегодня с пламенными речугами пустят.
-
Покатали и поняли, что хватит. Ездить будет в обе стороны через МИИТ и Тихвинскую.
-
Аааа, круто. Вроде бы писали не успеет зарядится на коротком участке?
-
9 до Рижской с изменением номера на 5, 50 без изменений.
-
А Трифоновской всё как - и было очевидно? 50 через минаевский до Рижской 9 Белорусская - Новослободская
-
К/с Нагорный бульвар - атавизм 40+летней давности. Там по-хорошему с пуском С(Т)Л надо было конечную от бульвара к одноимённому метро переносить. А то направили туда все редкоходы - 115, 142, 258, первый из которых впоследствии грохнули, а всё частое - 25, 44, 119 осталось ходить мимо. И до ближайшего метро было или хрен доехать или хрен дождаться. Это уже много позже хватило ума сделать заезд 25, превратить в нормальный автобус 529, ну и ещё позже направить 119. И да, ещё сначала бобик, потом кубик 317.