Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Натурные наблюдения показали, что впервые в новейшей истории на этом перекрестке сделаны левые повороты с ш.Энтузиастов. В свете этого оттянутый разворот у 214 и 645п не выглядит столь логичным
  3. Да можно и без Яндекса. Пересалка именно с МЦК (а не с МЦД) на ЗЛ именно через Балтийскую, конечно. Бонусом еще то, что можно пройти в теплом контуре Метрополиса. Но всё равно это не удобно.
  4. 287 и 764 во времена расцвета ЗиЛа, отличались только набором остановок, ну и 287 ещё по Орехову круги нарезал.
  5. А вот хз. Какие то паблики пишут чир переимервали станцию только в 98, а город в 90. Но да, не олновоеменно. Смысл не меняется. Куйбышев сразу же переименовали? Или тоже нет? А с какими то примерами тянули долго. Впрочем, половинчатые решения это не только на ж/д. Ленинградская и Свердловская области тоже до сих пор.
  6. Сейчас ПОсмотрел фотки. Маршрут 1, да, состав был 03, ПОдан был в 15-47 на ПОсадку на Эйнштейна и отправился в 16-00. В 15-30 от Эйзенштейна отправился состав 05. А вот что приехало на Эйзенштейна на высадку в 15-57 - я не зафиксировал, бо был в вагончике в середине толпы.
  7. Да, только на юге нет нормальных пересадок с МЦК на СТЛ, ГЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ.
  8. Этот выпуск 242 невидимо растворится на предлагаемых маршрута и Головачева в итоге не вывезете.
  9. Там и каждая опора своими двумя ногами "соединяет" берега. Ибо речушка там довольно маленькая и соединять особо нечего. Мостов итак полно.
  10. Если что, то в 2 раза дольше столь горячо нелюбимого тобой перехода на Вернадского и даже дольше нелюбимого всеми перехода на Текстильщиках, причём, оба в тёплом и сухом контуре.
  11. Там есть Куркинское шоссе, проходящее по Москве, и окучиваемое практически только областными маршрутами.
  12. Если ты меня физтехом называешь, то сходи к окулисту. Тем более, я сразу сказал, что в подобных петушиных мероприятиях принципиально не участвую. Я дома сидел, работал, наблюдая через паблики этот паноптикум бесноватых...
  13. Сегодня
  14. А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Можно выйти на оба берега.
  15. Речь шла исключительно о том, что через Стрешнево якобы быстрее, я привёл мнение Яндекса по этому поводу. От Балтийской я и сам в основном через Метрополис хожу.
  16. Все равно долго. Я иногда там ездил, заодно заходя в Перик за продуктами, но это не пересадка.
  17. Вчера
  18. Кстати, на Ленинском тоже год как сделали разметку и поставили занавешенные светофоры на левый поворот на улицу Саморы Машела. Почему кота тянут за яйца? Так бы спрямили 718 и 145 в обе стороны пропустили бы.
  19. Второй в мире речной электротрамвай вполне можно было бы.☺️ Ну и вообще-то там в считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д.
  20. 1). Через D2 насквозь будет быстрее и ноги меньше промокнут. 2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет. Всегда в обоих случаях так хожу, даже в голову не приходит, что можно ходить как по схемам выше. Я даже до сих пор не знаю, есть ли прямой выход 5 Стрешнево с МЦК: мне всегда казалось, туда только с МЦД можно попасть.
  21. Так а зачем тогда вернули старое название остановки? Неужели важнее, чтобы кто-то из пассажиров случайно не пропустил поворот на Минзаг, чем посетить Троицкий суд?
  22. Вообще все связи 242 покрываются маршрутами 228, с4 и 54. Чего не хотят грохнуть и раскидать выпуск между этими тремя маршрутами? А частнику подобрать какой-то другой маршрут. Заодно второму сектору ещё один свободный номер. Какие-то они непоследовательные и всё никак не могут завершить свою картину с Магистралью.
  23. А почему не в обе стороны по Локомотивному проезду? С учётом обязательной высадки у него односторонние участки.
  24. И к нашему вполне можно было бы, если б реально захотели купить. Вот электробусы и куда более уникальные электролодки захотели да купили. А троллейбусы "очень хотели", но не знали где... На ходу таки 4,5 было, как уже выяснили выше. 01 вряд ли. Вы наверно путаете с большой цифрой на белой бумажке под лобовым стеклом - это у монорельса номер маршрута. В последний день ездили составы 03 и 05. А в резерве был по идеи 07, на котором я ездил пару недель назад:
  25. Там уже давно пробок не наблюдаю. Да, на правительственном повороте вяло едет, но не стоит намертво, как раньше. Поворот на Рябиновую сейчас тоже преодолевает нормально, сократить только светофорный цикл, а то долго ждать зелёный. Нет, он исторически вывозит промзону в Кунцево (это МЦД, радиальные линии и БКЛ) и исторически на нём много народу. 622 и 807 менее популярны.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.