Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Одно время частенько бывал на Перерве. Потом часто снилось, что попадаю в стрёмный район, где старые кирпичные и панельные дома, куча битого стекла, мусора, часть дорог перекрыта - не пройти, местные жители выглядят в основном весьма неблагополучно, а поодаль находится типа лечебницы для прокажённых, и я пытаюсь пройти это место как можно быстрее. А потом, проснувшись, понимаю, что это были люди из центра соцадаптации в Перерве, которых я часто видел в окрестностях платформы, только во сне они были гипертрофированно уродливы и заразны. Несколько раз снилось такое.
  3. По контракту может и 8 БК, но вот насколько это соответствует действительности Да, газельки как будто бы действительно исчезли с 27, потому что раньше ежедневно один выход был МК, а сейчас не наблюдается (если только в качестве подмены). Насчет маршрута до Подольска – тут надо свечку держать, чтобы 363 не порезали в очередной раз))) так что про Протвино-Подольск лучше сейчас не вспоминать, там поток наверное на газель будет, не больше. ИПшки походу всех водителей из автоколонны к себе переманили) Не на тех маршрутах МТА беспилотные автобусы пускать собираются, 26/27 первые в очереди должны быть 🤣
  4. Вчера
  5. Не могу найти тут ответов на ранее поставленные вопросы. У меня сломалась логика, совсем. Для того, чтобы вывезти Зарайск, нужно продлить электрички до окраины Луховиц, потому что на другой окраине Луховиц есть промзона, куда ездят в том числе работать из Воскресенска и Коломны, несколько сотен человек, вместе с которыми население Луховиц станет равным населению Коломны... "Утром я проснусь и трезвым буду, а у тебя всё равно ноги кривые" ©
  6. Очень просто - есть поток на работу в Луховицы из Коломны и Воскресенска. И он около нескольких сот пассажиров в день. В Луховицах меньше электричек, чем в Обнинске.
  7. Да, они не сразу это написали, а через полчаса после публикации.
  8. Справедливости ради, там чётко сказано, что речь именно про перепроектирование, а не строительство - 8,6 млрд даже для подготовительных работ в центре слишком мало. Они ошиблись в другом: приняли проектное название ЦУ "станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр"(фигурирующее в АИП с 2010-х) за указание на то, что Волхонка будет единственной станцией на участке, хотя точное прохождение участка ещё не утверждено
  9. Судя по тому, что официально автобусы из Климова до таможни укорочены до села, думаю, что нет.
  10. Отстаньте уже от нормального магистральника! У е(м)59 в утренний пик на Лианозово порой двери еле закрываются, причём многие едут дальше Алтуфьево. И встречные в это время хорошо заполненными идут.
  11. А в ДМЛ уже истерия, что теперь вот-вот построят Волхонку и ЦУ КСЛ
  12. По контракту как раз 8 БК, что легко проверяется. И мои ощущения тут расходятся: БК всё же больше, хотя попадание в час пик на СК и тем более МК запоминается лучше )
  13. Какие-то фантастические цифры. 8 БК откуда то нарисовались) По ощущениям СК всё таки больше.
  14. "АТЭК" с завтрашнего дня поедет в Новоржев и Пушкинские Горы. 06:00 — Москва (Северные ворота) 13:25 — Великие Луки 15:25 — Новоржев 15:50 — Пушкинские Горы 16:45 — Остров 17:25 — Псков 09:00 — Псков 09:45 — Остров 10:40 — Пушкинские Горы 11:05 — Новоржев 13:00 — Великие Луки 20:45 — Москва (Северные ворота) http://pskovavtotrans.ru/рейс-№-9848-по-маршруту-псков-москва/
  15. В сети появилась АИП 2025-2028: https://vk.com/wall-137324015_597950 Появился раздел "развитие новых линий метрополитена", в который вошли все известные новые стройки (включая недавно утверждённое продление ФЛ в Сколково) и внезапно ЦУ КСЛ, на который заложили 8,6 млрд в 2027-2028 (вероятно, на перепроектирование). В АИП 2024-2027 всего этого не было
  16. Считают, что на большей трассе есть дубли. Но как бы другие не решаются и грохают его. Чего отменить надо. Логика проста.
  17. я всегда думал что это одна и та же градация (коей в Москве уже давно почти не встретишь)))
  18. @Михаил_123 на 129 и 626, я потоков не знаю, но 654 при интервале в 12-15 минут в час пик мягко говоря от нехватки пассажиров не страдает, даже с учетом 310, оба заполняются, если не в шпроты, то в мясо точно Я к тому, что СВ там мал, а БВ не пролезет
  19. РЖД не будет увеличивать количество поездов на Дмитров и далее Калязин, Углич и обратно (из официального ответа на запрос), в связи с ограничением пропускной способности участка Икша-Яхрома, задел под третий путь есть только под мостами СОЛ и ЦКАД. Для увеличения пропускной способности участка требуется строительство второго ж/д моста через КиМ на участке Турист-Яхрома в двух-путном исполнении.
  20. На пассажиров давно все равно. Картинка хорошая? - хорошая, значит все отлично.
  21. Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.
  22. Как минимум дальние поезда с основной линии уйдут, можно будет график пригорода получше сделать, может даже экспрессов добавить.
  23. А как Вы себе иначе это представляете, даже если сие событие когда-то случится? Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город.
  24. Да, в подобных случаях всегда вызывают полицию, скорую, пожарных, мосгаз...
  25. Расписание у с3/с3к по крайней мере отсутсвует с 25.10
  26. Видно обрадуют в притык скорее слова из-за отсутствия пассажиропотока. Планируют отменять.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.