Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я в среду ехал около 16 от ЧП до Сокольников, на удивление человек 10 проехали с бульваров до Сокольников. Заполнение до Красносельской было чуть больше сидячки, но не знаю с каким интервалом мы шли. На хвосте сидел следующий. Еще больше удивило, что человек 10 поехали дальше на Полевой. Навстречу наполнение было ±такое же. Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК.
  3. После открытия какого метро? Пока же на Судо полный хаос. м19 ездит по путям, где и останавливается. 888-й у бордюра При вводе остановки на Кленовом будет затыкаться весь перекрёсток. ПОнаблюдаем сколько сей дебилизм проживёт.
  4. по теме: по многочисленным просьбам телезрителей спокатушничал от Павелецкой до Митьково без всяких пробок, движение в рабочем режиме Павелецкая - 17.00 Чистые Пруды - 17.19 (плохо, на Татрах ездили за 15) Комсомольская - 17.28 (нормально, без задержек на перекрестках) Митьково - 17.37 (совсем незачет за 9 минут на 3 остановки) по заполнению даже в это время очень далеко от "под завязку" - до Яузских человек 15 попутного ветра, потом заполняется, как ни странно больше всего на Тургеневской перебежчиками с метро, на Каланчевку стоя человек 10 приехало, дальше опять свободно в общем самый востребованный (и самый быстрый кстати) новый участок (зачем тогда таскают на Пролетарскую? можно разворачивать у Покровских)... но по мне все же куда полезнее перетаскивать с автобусов чем с метро вывод - для кратковременных поездок 10 - 15 минут нормально, больше - только для покатушек интересно сколько по времени будут ехать заявленные диаметры (про нафига они вообще нужны даже не спрашиваю)...
  5. Сегодня
  6. зачастую это видно на глаз, особенно посвященным в тему людям, но освоить средства на предпроектных и других работах это не мешает законодательно они есть, как известно. но строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения)) 45-му маршруту гораздо больше чем 40 лет и воздуховозным он не был если известно и полезно, а не по принципу "хуже не будет", то не жалко
  7. Так это от маршрута зависит. Сейчас вроде расписание делают так, что первый рейс от А делают так, чтобы на рейс от Б другой выход уже не направлять, так и открывающих меньше и водителю меньше головной боли куда ему ехать открывать утром движение
  8. Спорить не буду, но у меня совершенно иная информация. Посмотрим...
  9. А если парк ближе к конечной А, то графики всё равно так составлены, что с конечной Б начинать кто-то будет первый рейс? Несмотря на то, что нужно будет проехать "нулём" приличное расстояние.
  10. Да, возможно теперь придется ехать на конечную Б и начинать работать оттуда, а не ехать на конечную А, чтобы постоять там часик на выдержке и за те же деньги попить спокойно кофе на конечной или поспать...
  11. Как платили за часы, так и платят. Как и на маршрутах, которые уже до этого были на контракте у МГТ. НЯЗ, за невыполнение рейса - штраф МГТ, а не неоплата водителю.
  12. Больше не получится провести турнир по домино в рабочее время
  13. Ну произошло, собственно, то о чём некоторые мечтали. Теперь водителям МГТ будут платить не за время, проведённое на линии, а за выполненные рейсы. Нет рейса - нет оплаты... И, говорят, что отменили все нулевые рейсы с пассажирами...
  14. то есть ты предлагаешь определять экономическую целесообразность на глаз. Бурные, продолжительные апплодисменты услышь меня - необходимые иные рычаги воздействия в таких ситуациях. Юридические воздействия. Тебя не устраивает, когда сторят внезапно и тебя не устраивает, когда долго думают. связаность с метро Волочаевской улицы - там всё-таки в горку. 40 лет работы 45 без этого заезда к метро явно дороже, чем построить левый поворот с Рогожского вала на Школьную. Работая через пл. Ильича 45 привозил гораздо больше денег в бюджет Москвы и окупил бы эту несчастную стрелку и линию на Школьной. А так расстрачивалось из твоего кармана воздуховозность маршрута 45 все 40 лет - жизнь прожита зазря))) на известно деньги выделять надо - а тебе жалко. Вдруг растратят
  15. Можно вкратце сказать, в чем дело? Я не понял из всех дискуссий. Ротации чуть более старых автобусов на менее востребованные маршруты?
  16. А выйти из своего вагона не судьба? К чему все эти хождения и езда по составу? Как же бесят ходуны.
  17. Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.