Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Посмотрел по справочнику 1983 года 660-й имел остановки только метро и ВКНЦ, так что у него было то же самое
  3. Мде. Вести диалог лозунгами и кричалками проще чем логикой и фактами. Жаль.
  4. 107-й красный наверное тоже можно сюда отнести. Первоначально это были продлённые рейсы 107-го для обслуживания Клинической больницы № 1, после многочисленных изменений теперь обслуживает Матвеевское на электробусах.
  5. Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.
  6. Сегодня
  7. Где я так сказал ? Не надо додумывать за других. Я про то что пускай по 437 работает частник и возит по этим остановкам на ленинградке. Только вот тогда смысла не будет что то менять. Все же довольны. Развитие это не только дополнения но и избавление от рудиментов Тут согласен. МТДИ проф непригодно на данный момент Автостанции у метро в этом смысл. Пассажир тотне пропадает по ехав в метро. И большинство и в метро пересадки делает. Только никто что то не требует прямой поезд от Алтуфьево до Внуково
  8. Таких уже немного. Сейчас на них ездят остатки морковок и львята.
  9. Выпуск при этом не изменится, бо водил на заводе не делают.
  10. Значит продаем часть витязей в регионы, а вместо них закупаем богатыри в расчете 1 к 1,5. И внимательно считаем потоки на предмет замены. Есть маршрутв, на которых витязи не нужны
  11. Так он потом взял у председателя мой телефон и написал в WhatsApp. У него ещё лиса Алиса и кот Базилио на аве, так что предложение стало выглядеть ещё более сомнительно
  12. Ну зачем же так категорично думать о человеке? Кому-то и номера серии в...ор нравятся. Под "красивыми" номерами не всегда будут одинаковые буквы и цифры.
  13. Консенсус заключается в том, чтобы пассажиры обязательно делали не меньше одной пересадки? Какой смысл возить автобусами куда угодно, но только не к метро?
  14. В принципе 46й неплохо оживили, до момента создания 46к, по сравнению с тем, что было. Да и развязка в начале Буденного будет похуже Абельмановской. Абельмановская уже не та. Проблема в том, что с переходом на Витязи пришлось уменьшать выпуск, тк в существующие депо они все на ночь не влезали.
  15. У МТДИ другая политика. В результате транспорта нет ни бесплатно (для льготников, для остальных за деньги), ни за деньги.
  16. У нас в СНТ на поперечные проезды поставили шлагбаумы, которые всё лето открыты и закрываются только на зиму и в случае особо раскисшей по весне дороги. Ключи есть и у тех, кто туда ездит зимой, и у сторожа. Кто зимой не ездит, и без ключей обходится, в крайнем случае у сторожа попросит. Экстренные службы один фиг на территорию СНТ не въедут без сторожа или вызывавшего, они же откроют и шлагбаум на нужном проезде.
  17. Да? Ты предлагаешь между деревнями и остановками на шоссе в Химках по области вместо прямого автобуса ехать с двумя пересадками? Охренеть, как удобно. Это не логистика, а изврат. Если делать не вместо, а в дополнении к существующему, недовольных будет на порядок меньше.
  18. там и двойка не помогла. 13 домов в одну точку - это очень много. Наверняка помимо мною описанных выше трудностей с перемещением, есть наверняка проблемы с домом. Второй дом, кстати, никак не могут сдать в эксплуатацию - и три дома ещё из первой очереди ( а это до 2024 года) не могут переселить. Люди вообще не знают как происходит реновация - ни депутаты, ни граждане; как ходят трамваи тоже - кто-то что-то где-то ляпнул и пошло, поехало. Надо что-то сделать, показать людям, что власти местные решают проблемы Травмай магистральный транспорт, но в Метрогородке он ещё и основной транспорт. Район небольшой, в углу, с одной центральной улицей. 3 к Детскому санаторию не заходит, выхода на Вербную улицу у данного дома нет - поэтому трамвай единственный кандидат на "улучшение".
  19. Ну я свое мнение сказал. К частнику без льгот. Тогда ничего не возможно развивать. Всегда найдутся те кто будет против что не делай.
  20. Это не консенсус, а бред. Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках. Ну и маршрут Клин-Крюково сам по себе бредом является. Так может, если людям существующие маршруты удобны, не стоит их менять без заявок от пассажиров?
  21. С 28 августа остановки в 1-м Поперечном проезде переносятся на прежние места — работы по благоустройству завершены. Остановки у остальных маршрутов не меняются.
  22. Тут надо было изначально все резать до Крюково и пускать частника до Ховрино. Вопрос к тому что Москва и область не могут в единую систему Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе. А обслуживание вопрос договорённостей. Люди стонут всегда что не делай. Увы это природа.
  23. Они уже 2 день там. Но я как бы частично не наблюдаю. Скорее сказать не много машин но не уверен, что половина выпуска будет. Так как они частично со 356.
  24. А с 944 куда ушёл филиал юго-западный?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.