Активность
- Последний час
-
Пока они не будут проходить через центр (ограничим понятие центра Садовым кольцом или окружностью линии метро), этого не произойдёт. БКЛ-МЦК-МЦД-БМО это всё хорошо, но значительной доле пассажиров пока что нужно в центр.
-
Миллиард раз слышал это название СТТС, но понятия не имею, что это. Скиньте ссылочку, зайду хоть, гляну...
-
линия не по прямой пойдёт. поэтому реально около 800 км (сейчас по ж/д 793). потому средняя должна быть 200. а у самого быстрого сапсана москва-питер она 170.
-
Сейчас фотобус открылся на смартфоне. СТТС же всё также не открывается
-
после строительства орехова-красногвардейской была вилка на юге гзл.
-
Так они разве не МТАшные и были? При этом, при Громове МТА и работало совсем по-другому. Правда, насколько знаю, и финансировалось оно тоже совсем иначе...
-
Москва-Самара - 2 поезда всего - 15/16 и 9/10. И Москва-Тольятти один. И еще у них по этой линии двухэтажка до Орска 31/32 и Челябинск 13/14. Ну, допустим, пару поездов можно перекинуть на новый ход, вот и всё.
-
В проектах было частое. В Генплане 1971 была ещё вилка от Полежаевской, от Преображенки в Метрогородок, СТЛ от Петровско-Разумовской должна была ветвиться на север СТЛ и север ЛДЛ, от Свиблово должна была быть вилка к лосиноостровской. Ну и БКЛ там в виде набора хорд рисовали, у которых количество хвостов не билось, возможно, там тоже были вилки. В Генплане 1990 четыреххордие рисовали с маршрутным движением, у Марьиной Рощи точно с обеих сторон рисовали треугольники вроде трамвайных. И на ЛДЛ после Селигерской планирлвали вилку в Коровино.
-
Топорные расчёты: - Мск - Казань - ок 720км. Преодолеть за 4 часа - нужна средняя скорость 180км. Вполне достижимо ПС типа Сапсана; - Мск - Петербург - ок 650км. Преодолеть за 2,5 часа - нужна средняя скорость уже 260км. TGV ну может ещё. Hyperloop в помощь
-
Ну тут любят козели с налычкопировотом и много пересадок, поэтому наверняка от Митино на 492к или с четвёртой пересадкой на Волоколамской кому-то будет удобнее😂 А то и от Мякинино пешочком прогуляются. Красногорск же.
-
оптимизм должен быть на чём-то основан. а я этих оснований даже близко не вижу. за 6-7, думаю, технически реально (в отличие от 4), но да, обоснования не видно.
-
А, ну это и есть: Значит, у меня древние данные.
-
Ну почему? Если получится за 9-10 часов пропустить Самара - Москва то это всё быстрее чем сейчас. Плюс траффик до НН и Казани.
-
Итак, поправка. На некралинии с 1 марта 22 пары в час.
-
Поэтому надо извращаться. Или делать комбайн, в котором кроме мессенджера будет что-то ещё, или, как упомянутый eXpress, делать корпоративный продукт с дополнительной функцией общения с посторонними. Чтобы при внедрении продукта в компании заодно его установили сотрудники её контрагентов, потому что "а нам запретили рабочие вопросы в ватсаппе обсуждать, а в этой хреновине и можно, и рабочие файлы передавать проще".
-
Вот именно. А новые линии как бы должны разгружать, а не нагружать. Но это если по нормальному строить. Тут многие любят (в силу того, что ТФ и график позволяет ездить всякими извратнвми маршрутами с кучей пересадок и зачастую вообще в противоположном направлении "зато сидя"). Понятно что большинства ценно прежде всего время в пути и минимальное количество пересадок. Так никто не спорит, что на новых линиях пассажир найдётся. Но пока все они, несмотря на пересадки на БКЛ и МЦК будут только перегружать радиальные линии. Для РАЛ самое лучшее решение - это ЦУ КСЛ плюс соединение с БирЛ через даже может быть Киевскую. Но про текущую политику метростроя при которой всего этого скорее всего не будет все знают.
-
Cпорно.
-
Вроде добавили до 20 или даже больше. Интервал утром был 2-45.
-
И хорошо так раскаталась, тут писали, что по утрам в пик (не летом) на Окской стали появляться нежелающие входить в поезд. Но там планировались 24 пары в час, а сейчас до сих пор 15 или 16.
- Сегодня
-
Также на на 858 обнаружен 011072
-
НефАЗы 1926** в 16 АП передали В 17 АП 0302** - 0316**, 0318** пробивается
-
Если уж сравнивать, то Ту-144 оказался куда бОльшим провалом, чем даже Эр-200 Это было еще до санкций. Сейчас китайцы уже не могут такого предложить
-
На 30 маршруте недавно видел,странно в системе то он должен отображаться за ФЮ а не ФСЗ, раньше если номер не перебит,то в системе он был того филиала в который передали.Может два филиала обслуживают?
-
Смотря за какую цену он будет. Например, в Белгороде при весьма дешевых Ластах за 7ч до 2022 отлично развивалось авиасообщение. Но главный вопрос - обоснование этой мега-стройки, чтобы гонять поезда в Казань за 6-7 часов, а его просто не просматривается. В Ульяновске нормально развитая и доступная по ценам авиация на Москву, такой сервис с трансфером до дорогого и не особо быстрого поезда имеет околонулевую целевую аудиторию. Это уже совершенно отдельная тема, и время пути от Самары до Москвы получится аховым при такой конфигурации, и востребованность будет стремиться к нулю. Так-то я считаю, что система линий на 160 км/ч типа Казань-Аэропорт-Чистополь-Димитровград-Аэропорт Курумоч-Самара + Курумоч-Тольятти + Чистополь-Альметьевск-Буугльма-Туймазы-Уфа + Чистополь-Нижнекамск-Н.Челны, со смешанным скоростным, пригородным и грузовым сообщением, в каком-то будущем имеет определенный смысл сама по себе.