Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну тогда реально выглядит как подготовка к изменению с679, потому что на Золоторожском кроме ЦОДДшников особо и некого возить, а им теперь отдельный шаттл дали
  3. Сегодня
  4. Судя по всему, Где-то в 90х. Ещё интересно, 608 такой дальний, и почти ничего не пропускал. Только Сабурово и 7 мр в часы пик.
  5. Кротова : Для обеспечения комфортного проезда старшеклассников на маршрутах общественного транспорта №17, №17а и №9 будут добавлены по два автобуса. Они будут курсировать по укороченным рейсам, чтобы разделить потоки пассажиров и школьников.
  6. Ну так СПК это прежде всего транспорт не между крупными городами с налаженным авто и ж/д сообщением, а для связи с теми населенными пунктами, куда в силу конфигурации по воде будет быстрее и удобнее.
  7. В субботу наблюдал движение троллейбусов с АХ в центре Казани (ул. Пушкина и Татарстан). Похоже, была авария, бо МАЗы ехали с опущенными рогами, но ехали. А вот более старые ТролЗы (надеюсь не спутал ни с чем) уныло ползли на минималках с аварийками
  8. читать надо внимательнее . А не то, что нравится. Научится читать - а потом уже возражать о нынешнем времени была и речь. Либо уж оставлять 9 маршрут и если гипотетически продлевать дальше линию (об этом не я писал - было написано, что если проспет Мира откроют, то тогда изменить номер / или пустить новый маршрут через Борьбы (человек дополнил свою точу зрения)) - то номер уже оставлять 9. прежде чем сотрясать воздух - прочти ещё раз на что было возражение. И в чём была дискуссия. Либо сейчас меняем номер, либо никогда и номер 5 используем в любом месте города - а не о том, что восстанавливаем линию по проспекту Мира вот именно любители по мусолить встрянут по среди разговора, не понимая о чём речь и в итоге ничего не решается. Да, для решения вопросов требуется умения помнить кто, чего, когда и как сказал. Форум в этом плане сильно помогает в общении и в решении вопросов. Кто-то опаздывает, кто-то не правильно понял и т.д. и т.п. - по сути убедить людей, особенно толпу - этого повторение одного и того же
  9. На жд средняя, а у СПК - максимальная. Почувствуйте разницу, как говорится
  10. С учётом отсутствия прямой записи к неврологу, к ним и сейчас приходится за деньги ходить. Но западло в том, что в теории вся коммерция тоже должна передавать данные в некую единую систему Минздрава, чтобы в перспективе в электронной карте любого гражданина были записи из любых медучреждений, куда он обращался. И когда-нибудь это допилят.
  11. Кроме Вас на полном серьезе тут никто не говорил про эту линию, потому что понимают нереалистичность этого в нынешнее время. Но видимо лучше сотрясать воздух. Только странно, чего Вы тут мусолите эту тему, ведь так времени на решать что-то там не останется ))
  12. Всё нормально. Там немного обслуживают машины Москвы-2 и очень скоро обещали базу обслуживания ыволг
  13. Север: Флом, Норвегия Юг: Сириус, Россия Запад: Лондон, Великобритания Восток: Манжерок, Россия Вот так вот интересно, катался по всей Европе, в том числе и на электричках, а вот в Азии был только в двух городах России...
  14. как выразились - так и ответил возразить или говорить за всех? На челядь мало похоже...
  15. В Москве какбе тоже такое происходило, пусть и не в таких масштабах - депо Пушкино, где оно, что с ним? Судя по состоянию поездов, нормально - это как в Куровской до того, как на неё повесили всё подряд и побольше. Не знаю уж, сколько там составов было, но состояние у них было всегда вполне пристойное.
  16. При желании вроде можно найти. Но надо очень стараться. Сейчас начали делать всякие Лайт - варианты круизов в одну сторону и тд. Может в будущем в связи с тем что ценник стал для многих совсем не бюджетным, таких предложений будет больше. Может даже до чего то рейсового дойдёт.
  17. По справочнику 1983 года первая остановка от метро у 623 - Малое Голубино, у 642 - Ясенево (МКАД)
  18. Как хорошо, что Вы, товарищ @Некиш, стали кем-то, и решаете что-то. Простите, что какие-то челяди позволили тут Вам возразить Жалко только, мы не знаем КТО вы и ЧТО решаете…
  19. А когда для 299 и 608 ввели остановки "Динамовская ул." и "Арбатецкая ул."? В справочнике "Улицы Москвы" за 1984 год у них следующей остановкой после м. Пролетарская была "Железнодорожный переезд".
  20. А ничего, что эта куча в разные места едет? Почему-то все, от кого зависит хождение ОТ, считают, что людям нужно только до ближайшего метро.
  21. Я вижу, ты очень КТО и до хера чего решаешь )))) Кирюша правильно всё сказал...
  22. за всех говорить не хорошо. Если ты никто и ничего не решаешь - это не значит, что другие не могут. Мнения разные и должна сопутствовать удача в решении вопросов с таким посылом позакрывать можно много маршрутов. Вот закроют Алексеевскую на ремонт - и по снимают выходы с маршрутов со всей Москвы. А потом будет череда ремонтов эскалаторов на КРЛ и самое главное пересадочных узлов вместо кучи можно пустить трамвай для этого надо быть кем-то.
  23. Так в этом-то всё и дело. Чем больше идиотизма в идее, тем собакенцам лучше. Когда во всём мире от такого отказываются по соображениям дороговизны и бесполезности, у нас это шанс проорать очень громко в сторону президента "мы первые и единственные в мире! у нас больше, длиннее и инновационнее, чем у кого-либо!" Правильно, всегда первые по полной херне, потому что все остальные от этого идиотизма уже отказались. Стандартная подмена понятий по-собянински. Чемпион России по лапте или городкам автоматически чемпион Мира...
  24. может быть, не знаю. подозреваю, что никакого парка не будет идея и вправду идиотская.
  25. Никак нельзя. Военкомат построить можно, крупный железнодорожный вокзал воздвигнуть на станции Белокаменная можно и вокруг построить ТПУ с жилым комплексом из трех сорока этажных домов "Мой дикий лес" , крупный отель построить в Турции можно, а трамвай или даже метро никак нельзя.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.