Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро
  3. в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке
  4. Сегодня
  5. по-моему КМ Химки - Левобережная это еще более феерично, ибо конем до Ховрино и на 344 выглядит несколько быстрее))
  6. а что там строят? "поезда будут курсировать от ст. химки до ст. ховрино и от ст. ховрино до ст. химки" - это феерично. когда они писать-то нормально научатся?
  7. Интересно, а обком согласовывал замену на Ласточки? Я бы в такой ситуации потребовал все сменить на ЭП2Д.
  8. Только еще надо учесть, что поездо-км Финиста дороже, чем у ЭД/ЭТ. Пригородные перевозки в Ленинградской области на самоокупаемости, но если массовое внедрение более дорогих и комфортных составов не приведет к соответствующему увеличению выручки, то придется просить у обкома денег или разрешения сократить кол-во поездов.
  9. как и Alfa Romeo, их так мало очень было и тех и других. Ещё Acura, Chrysler, Pontiac, Saab, Dodge
  10. В целом согласен, но там и от имеющегося ровно 240 метров ходьбы. Совсем некритично. И до которой от входа в метро 290 метров
  11. На перекрёстке Ленинского (дом 68) и Ломоносовского есть огороженное пространство. Больше похоже на перекладку коммуникаций и текущий ремонт, хотя мысль, что могут сделать что-то вроде оттянутого выхода из метро, была. В принципе если нужно именно Метро, то там и так недалеко. "Улица Строителей", насколько я понимаю, проектировалась с расчетом пешей доступности перекрёстка Ленинского и Ломоносовского.
  12. Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.
  13. Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.
  14. Или оборотные кольца посреди таких линий делать.
  15. 17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный со слабым путевым развитием больше не нужно.
  16. И почему в Москве не знают других видов ремонта трамвайных путей, кроме капитального с заменой рельсошпальной решетки? Почему не делается выправка пути?
  17. А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным?
  18. Давайте не путать "понтоваться" передо всеми и уединение, когда лишнее общение с кем бы то ни было ну совсем уж никак не вкралось. ) С трудом выдержал четыре с половиной часа в "Невском экспрессе" (да та же "Ласточка" из Нижнего Новгорода - туда же), поэтому "Сапсан" типа "вжик и ты на месте" - да, если тебе очень надо, срочно, сейчас или никогда - потерпишь. А для комфорта - что-то другое. Спина у каждого своя.
  19. Зато появляются праворульные немцы. Одно сфоткал. Еще в районе видел бмв и шаран
  20. Давай здесь не будем искать принципиальных противников трамвая. Ты все верно про Чертановскую пишешь-бывал там, видел. Но в Медведково эти ежегодные многолетние 017 по выходным уже слегка надоели. Предполагаю, что с воображаемой выделенной линией через Бибирево в Северный такая же ситуация может получиться. Меняют рельсы на километровом участке -закрывают весь маршрут. Трамвай на время, ремонт-навсегда. Я так пишу потому что пользуюсь трамваем 17 в выходные.
  21. Мне пару раз приходило, что я говорю по тел. за рулем, а на фото пассажир, но есть нюанс - у меня руль справа
  22. Будут. От Торфяного - точно стоя, там же уполовинили трафик! И это будет долго, бо редкая электричка там не пропускает ПДСы
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.