Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. после строительства орехова-красногвардейской была вилка на юге гзл.
  3. Так они разве не МТАшные и были? При этом, при Громове МТА и работало совсем по-другому. Правда, насколько знаю, и финансировалось оно тоже совсем иначе...
  4. Москва-Самара - 2 поезда всего - 15/16 и 9/10. И Москва-Тольятти один. И еще у них по этой линии двухэтажка до Орска 31/32 и Челябинск 13/14. Ну, допустим, пару поездов можно перекинуть на новый ход, вот и всё.
  5. В проектах было частое. В Генплане 1971 была ещё вилка от Полежаевской, от Преображенки в Метрогородок, СТЛ от Петровско-Разумовской должна была ветвиться на север СТЛ и север ЛДЛ, от Свиблово должна была быть вилка к лосиноостровской. Ну и БКЛ там в виде набора хорд рисовали, у которых количество хвостов не билось, возможно, там тоже были вилки. В Генплане 1990 четыреххордие рисовали с маршрутным движением, у Марьиной Рощи точно с обеих сторон рисовали треугольники вроде трамвайных. И на ЛДЛ после Селигерской планирлвали вилку в Коровино.
  6. Топорные расчёты: - Мск - Казань - ок 720км. Преодолеть за 4 часа - нужна средняя скорость 180км. Вполне достижимо ПС типа Сапсана; - Мск - Петербург - ок 650км. Преодолеть за 2,5 часа - нужна средняя скорость уже 260км. TGV ну может ещё. Hyperloop в помощь
  7. Ну тут любят козели с налычкопировотом и много пересадок, поэтому наверняка от Митино на 492к или с четвёртой пересадкой на Волоколамской кому-то будет удобнее😂 А то и от Мякинино пешочком прогуляются. Красногорск же.
  8. оптимизм должен быть на чём-то основан. а я этих оснований даже близко не вижу. за 6-7, думаю, технически реально (в отличие от 4), но да, обоснования не видно.
  9. А, ну это и есть: Значит, у меня древние данные.
  10. Ну почему? Если получится за 9-10 часов пропустить Самара - Москва то это всё быстрее чем сейчас. Плюс траффик до НН и Казани.
  11. Итак, поправка. На некралинии с 1 марта 22 пары в час.
  12. Поэтому надо извращаться. Или делать комбайн, в котором кроме мессенджера будет что-то ещё, или, как упомянутый eXpress, делать корпоративный продукт с дополнительной функцией общения с посторонними. Чтобы при внедрении продукта в компании заодно его установили сотрудники её контрагентов, потому что "а нам запретили рабочие вопросы в ватсаппе обсуждать, а в этой хреновине и можно, и рабочие файлы передавать проще".
  13. Вот именно. А новые линии как бы должны разгружать, а не нагружать. Но это если по нормальному строить. Тут многие любят (в силу того, что ТФ и график позволяет ездить всякими извратнвми маршрутами с кучей пересадок и зачастую вообще в противоположном направлении "зато сидя"). Понятно что большинства ценно прежде всего время в пути и минимальное количество пересадок. Так никто не спорит, что на новых линиях пассажир найдётся. Но пока все они, несмотря на пересадки на БКЛ и МЦК будут только перегружать радиальные линии. Для РАЛ самое лучшее решение - это ЦУ КСЛ плюс соединение с БирЛ через даже может быть Киевскую. Но про текущую политику метростроя при которой всего этого скорее всего не будет все знают.
  14. Вроде добавили до 20 или даже больше. Интервал утром был 2-45.
  15. И хорошо так раскаталась, тут писали, что по утрам в пик (не летом) на Окской стали появляться нежелающие входить в поезд. Но там планировались 24 пары в час, а сейчас до сих пор 15 или 16.
  16. для поездок из солнцева в красногорск - метро через ПП гораздо быстрее и удобнее. С учётом удобства пересадки, интервалов и пр. Не благодарите.
  17. Сегодня
  18. НефАЗы 1926** в 16 АП передали В 17 АП 0302** - 0316**, 0318** пробивается
  19. Если уж сравнивать, то Ту-144 оказался куда бОльшим провалом, чем даже Эр-200 Это было еще до санкций. Сейчас китайцы уже не могут такого предложить
  20. На 30 маршруте недавно видел,странно в системе то он должен отображаться за ФЮ а не ФСЗ, раньше если номер не перебит,то в системе он был того филиала в который передали.Может два филиала обслуживают?
  21. Смотря за какую цену он будет. Например, в Белгороде при весьма дешевых Ластах за 7ч до 2022 отлично развивалось авиасообщение. Но главный вопрос - обоснование этой мега-стройки, чтобы гонять поезда в Казань за 6-7 часов, а его просто не просматривается. В Ульяновске нормально развитая и доступная по ценам авиация на Москву, такой сервис с трансфером до дорогого и не особо быстрого поезда имеет околонулевую целевую аудиторию. Это уже совершенно отдельная тема, и время пути от Самары до Москвы получится аховым при такой конфигурации, и востребованность будет стремиться к нулю. Так-то я считаю, что система линий на 160 км/ч типа Казань-Аэропорт-Чистополь-Димитровград-Аэропорт Курумоч-Самара + Курумоч-Тольятти + Чистополь-Альметьевск-Буугльма-Туймазы-Уфа + Чистополь-Нижнекамск-Н.Челны, со смешанным скоростным, пригородным и грузовым сообщением, в каком-то будущем имеет определенный смысл сама по себе.
  22. Кроме твоего пессимизма. У меня он, конечно тоже есть, но говорить "совершенно очевидно" не буду. Но если поезд будет даже за 6-7 часов в пути, то аэротраффик очень заметно спадёт. Мы в таком случае еще плюсуем ЙО, Ульяновск, куда можно будет авторазвозку сделать от ближайших станций. Плюс можно довести линию через Казань до Самарской агормеирации и тогда уже несколько миллионников с суммарным населением как у СПб окажутся связаны между собой и с Москвой быстрым сообщением. Сейчас чтобы вон из Самары доехать до Казани более чем геморно - поезд отменён, СПК пока нет (если и будет то 7-8 часов тоже), есть лишь автобусы типа маршрутка сл временем хода в районе 5 - 6 часов.
  23. Ну какие. 2-2.5 из центра? Из центра до аэропорта 1 час езды на АЭ/метро, кроме Ж. Я больше чем за 2 на международку даже не еду. Но без багажа, конечно.. Но казалось бы куда легче наладить сдачу багажа и контроль безопасности, чем городить всмы. В Ташкенте основная масса народу в местный АП приезжает за 1 час до вылета, в межнар за 2 часа.. и никто не опаздывает.. Если мы не можем перенять передовой опыт узбеков, у меня есть вопросики..) Тут ещё вопрос, сколько оно будет стоить.. Даже 200 км/ч уже стоят много, а больше все в квадрате по энергии, соответственно.. износы, тяга, сам п.с. Но все почему-то считают, что по цене ЦМВ или даже Ласточки полетит Синкассен.
  24. Kasym непатриотично, а Касым прям воплощение патриотизма 🤣🤣🤣 П.С.... не хочется как-то напоминать про одного очень патриотичного певца с ником Shaman...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.