Активность
- Последний час
-
Преодолеть промежуток между бордюром и автобусом как бы близко он не находился. Если с ребенком ты сначала передние колеса приподнял, проехал, затем задние, то с инвалидом это уже тяжелее сделать.
-
Странно, почему не с Восточного. Который в 10 утра также. Вообще с Ярославского да, можно было бы один поезд сделать, но вот тогда как раз лучше Ласточку, сделав остановки в Мытищи или Королеве, Орехово - Зуево, далее по графику.
-
Ну если человек указывает другому на то, что он считает недостатками, он их ИМХО сам иметь не должен. В противном случае должно быть в стиле «ты дурак, но и я такой же». А у тебя и купалка к культурной программе относится? Про грибалку я писал. А вот рыбалка:
-
А у нас вообще есть еще планы на закупку трамваев?))) По идее это последние наверное Львята и пока либо ничего нового существенного не построят, либо не пройдет лет 10, когда первые Витязи надо будет уже списывать, заказывать больше не будут, а когда будут, то уже с АХ.
-
С Ярика вместо одноэтажного. Только с другим графиком.
-
Трамвайный интерактив с философскими проблемами: https://neal.fun/absurd-trolley-problems/
-
Я не уверен, что на всех моделях, но спорить не буду. А тогда зачем водители берут ключи, пока откроют выдвинут аппарель, пока закроют — столько времени тратят, если можно просто книлингом наклонить кузов и вот колясочник с бордюра спокойно заезжает в транспорт? Какие там нюансы есть?
-
Ну вот сел в 11 часов от ЖК Берегового до МЦК Панфиловская. На новом участке редкие пассажиры, в основном, мамы с колясками или бабушки с детьми. От Филёвского бульвара до м.Мнёвники, ожидаемо, резко наполнилось и далее уже старый поток по ул. Народного Ополчения. В сторону Парка Победы по-прежнему пусто. По графику интервал стабильный 10 минут, и навигация Яндекса и приложения Московский Транспорт подтверждают. Рейсы до 2 ночи. Магистральный маршрут в прямом смысле этого слова, хороший. Жители юга Москвы позавидуют, чтоб Магистральник после полуночи стабильно 10 минут соблюдал интервал, и в час пик. У ЖК Береговой пока народ ориентируется на 653, СИМы и такси. Получается, жители старой застройки страдают от отсутствия надлежащего транспортного обслуживания, а жителям новостроек нафиг не нужен НОТ, ибо альтернативы предпочитают. Другой пример сегодня ночью в Мир Митино ехал. Транспорт не работает на навигации, но интервал 10 минут. В принципе, оно так и было. Но народ у м.Пятницкое шоссе вызывал такси, потом автобус стоял ждал, пока такси отъедет. Обратно также показывается прибытие транспорта через 6 минут, но при мне такси до метро вызвали. Мож, ну тогда нафиг транспорт в новостройки пускать, если это не барское дело постоять немного на остановке?
-
https://t.me/busandall/10154
-
Проехался вчера на последнем рейсе с482 от Белорусского до ул.Расковой, 7. Этот рейс отпр. в 22:40. 382 к этому моменту уже не ходит, и вообще работает с 7 до 21. Т.е. в 23 часа в треугольник Ямского Поля вообще никак не попасть на НОТе, а оба маршрута ходят редко. А там сейчас построили и продолжают строить многоэтажки. А расстояния не пешие, самокаты пачками это подтверждают. 4 пассажира не вышли и поехали дальше Белорусской. Со мной ещё бабка местная села. Наполняемость больше, чем на последнем рейсе 153 от рынка в сторону Профсоюзной и гораздо больше 111 на любом участке. Маршрут имеет целевых пассажиров, но работает крайне редко. Что там на севере без понятия, но нужен стабильный частоходящий транспорт в этот треугольник. Двустороннюю связь с Савёловский и Белорусским вокзалами, а не эти все полумеры.
- Сегодня
-
«Сухие ноги» и «рядом» никак не соотносятся понятия.
-
Страховка всегда нужна. Случится ДТП на путях и твои рельсы не помогут, а Сетры можно переулками как угодно крутить. Зачем им трассы НОТа регулярного повторять? Не просто так сейчас стараются метро трамваем задублировать по возможности. Так и маршрутки страховали на случай непредвиденного, т.к. не будут тупо стоять ждать указания диспетчера, а поедут в объезд препятствия.
-
жвактень.
-
А конечные справятся? То же новогиреево, например Пока только дооборудование 20 вагонов
-
Кстати, вчера в Строгино видел с улицы хвалёный "беспилотный" трамвай, разукрашенный соответствующими надписями и прочей светомузыкой. Только вот был один маленький нюанс: в кабине находился ни один, а сразу аж два оператора! Один сидя, один стоя. Такое вот "сокращение" водителей.☺️
-
Нынешнюю 011607 передают в 5 АП
-
Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее? А то помниться желание прикупить ОБВ-электровеники у ДепВела существует очень давно, но дальше двух опытных экземпляров дело уже несколько лет почему-то не идёт. Хотя обычные БВ-веники катаются по Москве уже более 7 лет.
-
Сам же к ней и стремишься со своими тремя станциями вместо НОТ... Больше вопрос в том, что мэр, губернатор не разбирается в транспортных вопросах и идёт межклановая борьба в вопросе его развития. На стратегическое планирование рассчитывать вот никак нельзя. Поэтому и приходится кусками что-то делать. По большому счёту есть два варианта на развитие - сносить на хрен всю сеть, потому как трамвай затратный транспорт либо доводить её до ума. Вот благодаря таким умникам и закрыли трамвай на Красных воротах. И вместо вместительных трёхвагонных составов пустили по северной части Садового кольца маленькие, неудобные троллейбусы. Спасибо. Не любит он показуху... Пересадил он на метро 90 лет тому назад.... И НОТ на Кирова сохранялась в двухстороннем формате ещё почти 30 лет - кому не надо в метро - пользовались НОТ. Нормальным НОТ и в обе стороны можно уехать. Причём на большие расстояния, дублируя метро. И в те же Сокольники. Это ты не любишь показушничество? Может ещё напишешь, что закрыли из-за низкого потока 4 троллейбус?
-
Не знаешь, к чему придраться... Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда
- Вчера
-
Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой. Разве что от вышеупомянутого режущего на первый путь изобилие путей спасает, но пять минут всё равно неизбежное ограничение. И естественно речь про час пик, в остальное время хотя бы до пиковых показателей усилить движение можно. Что конкретно считать за пик — вопрос открытый, но сидячки в сторону Ораниенбаума нет на всех тактовых рейсах с 17:00 до 19:45.