Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а тут надо смотреть заполнение - если Тула, Орел и Курск не заполняют, можно дальше в Калугу и Смоленск через Вязьму
  3. ну а что? Воронеж с Тб99 все равно не догнали))
  4. Я даже ради интереса погуглил. Но всё это да, очень на скажем так редких любителей. В том числе промышленной инфраструктуры. Причем подозреваю, что многие из тех, кто даже и готов ехать какую то там промышленную инфраструктуру и не знают про трамвай. А так то понятно, сейчас людей с очень специфичными интересами и вкусами хватает, но в целом... Не Плёс. Я вот к слову даже не знаю, так ли много в России городов, куда люди поедут, возвращаясь к теме, потому что да, они интересуются НОТ в том чисое и в этих городах есть действительно что то уникальное и интересное, чего нет в большинстве других. Ну какие то уникальные характеристики линии и виды красивые, раритетный музей с п/с и прочее. Разве что Волгоград сразу на ум приходит.
  5. С Питера пример взяли, там трамвай 100 есть в честь 100-летия трамвая, и 90 был по схожему поводу.
  6. Если ты про 519 то это пока не готовое решение, а предположение о возможном решении.
  7. временный. должен отличаться от всех. Вот версия выше - 90 лет метрополитену
  8. Сегодня
  9. Я не про трассу, тут почти вменяемо, я про номер...
  10. вполне ожидаемо и логично при беспроводных линий и подходящего для них транспорта в количестве пока 7 штук (+1 эксперементальный Витязь)
  11. Маршрут без конечной с диспетчерской? И где будут базироваться трамваи с автономным ходом - желательно ближе к линиям
  12. При отсутствии билетов на другие поезда, и такие добирают свой поток до Москвы.
  13. Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.
  14. Если не в Москву, тогда такой поезд ещё можно со стороны КМВ в Туле, а то и Калуге, заканчивать. Или это потому, что вагоны для него базируются в Москве
  15. Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем.
  16. если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все
  17. Не возникало мысли, что этот поезд служит для вывоза Тулы, Орла и Курска в Кавминводы?
  18. Вообще этот 143-й как кавказский поезд надо просто из Тулы убирать, и если принимать его на Павелецкий, то тащить его через Павелец, а не извращаться с Тулой
  19. сарказм не засчитан, ибо с таким подходом нам тут вообще обсуждать нечего
  20. золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии.
  21. Некоторые (чиновники, некоторые участники форума) почему то считают просто общее количество транспорта на остановке, необходимое для вывоза. О том, куда идет этот транспорт, и нужно ли туда стоящим на остановке, предпочитают не думать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.