Активность
- Последний час
-
Очень и очень большое заблуждение. Те, кому было удобно, ездили по городу задолго до прихода МЦД. С МЦД лишь стало несколько удобнее
-
Да никто не спорит про детские болезни. Отмены, ремонты, поломки. Но тем не менее благодаря тому что убрали что не говори дневное окно и ввели оплату по городским тарифам появилась возможность ездить по МЦД. Именно по городу. Раньше же электричка была тупо для подвоза областных в Москву на работу и из Москвы на дачу. Какие то варианты у жителей Бирюлёво или Лосинки были диким исключением из правил. В Питере и других городах это больше тоже попытки администраций что то делать. Неа, ж/д это всё нафиг не нужно и делается только потому что от предложения не возможно отказаться. Ну да и бабло.
-
Сам считал возможным разделить 71 на маршруты поменьше. И объединить с ними ещё какие
-
У кого какие ориентиры на местности
-
Этот пик в другую сторону . С утра заходи. Ровно то же применимо для Судостроительной и Нагатинской набережной. Только вам ПОка не сузили Чертановскую до одной ПОлосы, всё впереди. И вот тогда ПОймёшь:
-
Дык и сейчас за исключением ИМХО МЦК электричка — это не городской транспорт. Я всегда сверяюсь с расписанием (даже на МЦК иногда), в Яндексе вчера на всякий случай на D4 писали возможные опоздания до 30 мин. Я уже наготове продумываю в голове альтернативы этому диаметру. Сел в электричку на Москву, а потом оказалось, что приехала на другую платф. и др.путь, а перехода м/у платф. нет, турникет не даст. Нумерацию путей тоже следует учитывать. ПОтерял лишние 10 мин. Вот шеринг — вещь нужная для города. А ценность электрички сомнительна мне. Или нужно кучу остановок напихать, как на Курском плече?
-
Публично и официально нет, неофициально, типа вашей тусовочки МЖА - вПОлне дают. Не всегда убедительно, но свои причины такой хрени есть.
-
Ну в общем-то я в самый пик был. На счёт трамвая ты абсолютно прав, и она на нём тоже ездит. И я лично особо не поддерживаю её покатушки, ибо ресурсы машины в любом случае тратятся. Но вот что значит отобрать, я не совсем понимаю, точнее, совсем не понимаю. Как и что значит забивать Чертановскую улицу. А не забивать это чтобы по ней только ОТ и спецтранспорт ездил? И как Чертановская улица относится к гипотетическому закрытию СТЛ?
-
Это к Линдерхофу что ли? Да тут очевидно лишь одно, что выбор сделали между двумя говнами.
- Сегодня
-
Только вот 464, у которого парк в Долгопрудном и 35 с т27 у которых парк в Московском никак зарядки на Окружной не помогут на Осташковской все зарядки заняты, там уже сейчас водители на зарядке по несколько кругов в день теряют, а ты еще туда 71-й всунуть хочешь
-
Тут бесспорно. А вот тут в пик как ПОйдёт При этом автобусы ПО прежнему не ходят в сторону Коломенской по Судостроительной, делая крюка через суженную до одной ПОлосы в каждом направлении Нагатинскую набережную. В результате бордо и там, и там. Осталось быть ПОследовательным и отобрать машину у жены, чтобы не забивала в пик Чертановскую. У неё же практически прямой трамвай есть .
-
Так там и сам выход "предусмотрели" в ПОследний момент (ещё в прошлом году планировался только как эвакуационный), от этого и ПОлучившаяся дребедень с выходами 1 и 2 в 70 метрах друг от друга. Из южного на чётную сторону Ленинского переход обещаются дорыть к декабрю. Дык вовсе необязательно идти на остановку Ломоносовский проспект, можно, ничего не переходя, прогуляться до Центра здоровья детей (если в сторону Вавилова надо ехать, так это самый очевидный вариант). "Юбку зайцу" (с) КВН
-
Был я там на днях. Прекрасно, как ты любишь говорить, приехал на метро и не менее прекрасно выехал на трамвае
-
"много неясного в странной стране" (с). у меня к современному московскому метростроительству очень много вопросов, на которые ответа, видимо, никто не даст.
-
А, ню-ню. В Сказочном вон на Кленовом бульваре уже 6,5 лет строят и ещё 3,5 остаётся как минимум. Всё это время нет нормального прямого выезда из района.
-
Я вот не понял, что мешало чуть подвинуть ЗИЛ вправо и сделать линию пересадки короче.
-
Стройка на время… Лучше так, чем никак.
-
Когда я ехал, на боковом было м84 желтым цветом, это всего лишь два раза ку.
-
Теперь начальство, по ходу, останется ещё и без должностей. Жаль, что ценой жизни этого инструктора...
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 4/1 (Чаплыгинское направление) Сегодня я начинаю рассказывать об автобусном сообщении Липецка с ещё одним райцентром. Это город Чаплыгин МАРШРУТ № 567 Липецк (АС "Сокол") - Чаплыгин (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 567 Чаплыгин (АС) - Липецк (АС "Сокол") Обслуживающее предприятие: АО работников «Народное предприятие «Чаплыгинавто», г. Чаплыгин Сегодня рассматриваем работу маршрута с советских времён и до 2012 года. Итак, город Чаплыгин расположен на крайнем северо-востоке Липецкой области. Чаплыгинский район граничит одновременно с Тамбовской и Рязанской областями. Также в Чаплыгине находится узловая ж/д станция Раненбург. Эту станцию знают те, кто часто ездит на поезде с Павелецкого вокзала Москвы в направлении Воронежа, Волгограда, Саратова. Схема маршрута № 567: Маршрут работает с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 83 км. Время в пути-примерно полтора часа (от 01.20 до 01.40). Как видно из схемы, маршрут не заезжает в райцентр Доброе. В 80-е -90-е -2000-е годы также не заезжал. Добавлю, что маршрут 567 - единственный междугородный межмуниципальный маршрут между Липецком и райцентром области, который отправляется от автостанции "Сокол". От "Сокола" отправляются также маршруты в райцентры Доброе и Грязи (через Бутырки) - об этих маршрутах я уже рассказывал. Но это пригородные маршруты, а вот междугородный маршрут в райцентр всего один - в Чаплыгин. Междугородные маршруты в остальные райцентры отправляются от Липецкого автовокзала. На маршруте работали 2 предприятия. От Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1 - ведущее в плане обслуживания междугородных маршрутов. От Чаплыгина работало Чаплыгинское АТП . В 90-х годах оно было акционировано, а в 2015 году преобразовано в Народное предприятие "Чаплыгинавто" (по примеру НП "Экспресс-Липецк") Смотрим расписание. От обоих предприятий на маршруте работало по 4 автобуса, каждый из который выполнял по 2 круга. В итоге получалось 16 рейсов. Расписание Липецких автобусов: Из Липецка: 06.00, 06.50, 07.40, 08.30, 12.40, 13.30, 14.20, 15.10 Из Чаплыгина: 09.20, 10.10, 11.00, 11.50, 16.00, 16.50, 17.40, 18.40 Расписание Чаплыгинских автобусов: Из Чаплыгина: 06.00, 06.50, 07.40, 08.30, 12.40, 13.30, 14.20, 15.10 Из Липецка: 09.20, 10.10, 11.00, 11.50, 16.10, 17.00, 17.50, 18.40 Все рейсы были ежедневными. К началу 2000-х расписание почти уполовинилось, если можно так выразиться. От Чаплыгинского АТП вместо 4-х автобусов осталось 2. От Липецкого ПАТП-1 также осталось 2 автобуса, плюс третий автобус работал только в выходные дни. Расписание Липецких автобусов: Из Липецка: 07.00, 08.30, 12.55 (будние дни), 13.30 (выходные дни), 14.00 (выходные дни), 15.10 Из Чаплыгина: 10.10, 11.40, 16.10, 17.30 (выходные дни), 18.40 Итак, у первого графика отправление второго рейса из Липецка в разные дни было разным. В будние дни автобус отправлялся из Липецка в 13.30, в выходные дни - в 12.55. Отправление из Чаплыгина во все дни было одинаковым -16.10. Такая разница объяснялась тем, что в выходные, как я уже сказал, работал третий автобус. Он отправлялся из Липецка в 14.00, из Чаплыгина - в 17.30. Т.е. у него был всего один круг. Но вот в расписании 2012 года есть рейс из Липецка на 07.30 только по воскресеньям. Как я понимаю, его выполнял тот же самый третий автобус. Из-за наличия этого рейса время отправления первого рейса было сдвинуто с 07.00 на 06.45, причём во все дни недели. Расписание Чаплыгинских автобусов: Из Чаплыгина: 06.00, 08.30, 13.30, 15.10 Из Липецка: 10.10, 11.50, 17.00, 18.40 Также в расписаниях, начиная с 2000-х годов, протяжённость маршрута начала указываться 79 км. Видимо, где-то пересчитали. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут 567 был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородная колонна ПАТП-1 вместе с автобусами и водителями была переведена в ПАТП-3. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте. От ПАТП-1 традиционно работали Икарусы-250 и 256. После передачи маршрута в ЛАЛ эти автобусы продолжили работу. Икарус-250. Также ещё со времен ПАТП-1 на этом маршруте работали и Икарусы городских моделей, переделанные под междугородный вариант. Об этом я говорил в предыдущих обзорах. На Фотобусе есть фото Икаруса-260 на этом маршруте От Чаплыгинского АТП на маршруте работали: ЛАЗ-Лайнер Икарус-256 Также на маршруте работал междугородный НефАЗ (в период до 2012 года его фотографий на маршруте нету), а в более ранние годы - также ЛАЗы-697Р и -699Р. Ну и в советское время на маршруте наверняка бывали и ЛАЗы-695Н. Вот в таком виде маршрут доработал до 2012 года. ===================================================================================================== Продолжение следует.
-
Вроде как продолжение… Академическая не понравилась сразу же, моё первое впечатление, что я попал на склад. Серый матовый пол, дешёвая отделка сомнительных тонов и тускловатый сквозь разводы на стеклах свет. Единственное, что в плюс - это изображения учёных на стенах, но полутонами, и их надо специально разглядывать: http:// http:// Ещё и тяпляписто срукожоплено: http:// И как правильно держать спину на таких лавочках? Или это для влюблённых? Тогда почему 3? 😳 http:// Здесь хоть какое-то оживление. На часах 19:01. http:// Переход на КРЛ ещё не готов, пока вот так, однако, путь по улице совсем недолгий. http:// А вот Вавиловская лично мне зашла, и даже серый матовый пол её не испортил: http:// http:// http:// И всё красиво со светом и даже с его отражением в квадратных точках на одной путевой стене: http:// Навигация хоть и весьма неожиданно отражает расположение Троицкой и МЦК, но пропорция между длинами пересадок выдержана правильно: http:// Если что, все квадратики из белого металла, просто свет в них так играет. И, кстати, единственная станция пускового участка без каких-либо изображений на стенах. Я не говорю, что это хорошо, наверное, для разнообразия нужно и так и так. Станция совсем мелкая, что сейчас редкость. Вид от турникетов на одном уровне с подземным переходом: http:// И на турникеты с платформы: http:// Проход к лифту слева от лестницы: http:// И если прислонить глаз или камеру к одной из дырочек в левом углу, то будет вот так: http:// Когда поезд движется на полном ходу, конечно, интереснее А ещё она моей любимой двухпролётной конструкции, т. е. с одним рядом колонн. Они намного практичнее сороконожек, ибо когда дверь оказывается напротив колонны, создаётся излишняя толчея. И лавочки по центру не создают препятствий Односводы, конечно, ещё удобнее, но они какие-то неуютные А вот расположение станции считаю не самым удачным, ибо до перекрёстка с Ломоносовским с кучей транспорта, в том числе и трамваями, шлёпать целую остановку. И да, как я понял, выход из северного вестибюля на чётную сторону Ленинского не предусмотрен, т. е. чтобы пересесть на трамвай, нужно сначала выйти на нечётную сторону, дождаться светофора, потом перейти проспект, пройти вдоль дома 70, завернуть за угол и наконец, вы дошли! Одно слово, КХТУ А для кого-то и целый квест. Но даже если хотели обеспечить метро окрестности улицы Строителей, то можно было бы растянуть на 2 улицы, как собственно, это сделали на соседней Новаторской. Тем более там и так есть длинный тоннель от Выхода 2 к южному вестибюлю: http:// А можно было бы от Выхода 1, если вестибюль сдвинули бы метров на 100 севернее. Вот как они выглядят на поверхности: прямо уходит на юг Ленинский проспект, ближе Выход 2, дальше Выход 1, а между ними улица Панфёрова: http:// А вот и Новаторская, тут уже загрузка со стоячими, хоть на настоящее метро похоже http:// На часах 19:32. http:// Ой, а эта фотка, видимо, случайно прилипла, наверное, после проявления-закрепления плохо высохла…