Активность
- Последний час
-
два года как отменили. Выпуск перекинули на 312-й. 370-й - аналогично. Но я смотрю, там все химкинские межсубъектные бобики, в т.ч и ходящие с 5-минутным интервалом. И чем ребятки планируют заменять тот же 946-й? А вообще, кто этот список делал и на основании чего?
-
Либо на 368в ушёл.
-
Ога. Вот м3 от Серебряного бора до Семёновской, везущий трех с половиной калек и попутный ветер - совсем другое дело. Тут никаких миллионов с самого начала не было, а зайки - это ж боги живые, ошибаться они в принципе не могут! Правда факт, что первая версия м3 вместо Серебряного Бора шла в Лужники, а в Серебряный Бор маршрут изменили спустя два года после запуска, в теорию непогрешимости "специалистов" депвела из Питера, Енисейска и Нарвы как-то не вписывается, но про это можно просто не упоминать
- Сегодня
-
Ну я подкину идею - Савеловская - дальняя Рязанка/Казанка = через Алексеевскую ветвь и быстрее и удобнее. Хотя сейчас есть Электрозаводская и БКЛ
-
- 71 ответ
-
- 1
-
-
И хорошо. На АПЛ поменьше народу будет.
-
В смысле не ездит?Из Желдора вполне себе ездит. Не все они дублируются социалом.
-
Дык это всё давно уже не ездит. Разве что интересна судьба Солнечногорского 440 и красногорского 568. Вроде недавно были. к — это коммерческие вариации обычного маршрута? Т.е. социал только оставляют?
-
РАскатывется у Фили-Града, поймы и в сторону МЦК. А вот участок до м. Парк Победы — совсем пустует. Видимо, не зря плебсу объяснили, что м23 удобен для поездок к МЦК.
-
Началось с того, что кто-то написал, дескать, жителям Крылатского надо ехать в район Пресни, на 850 было удобно и быстро, верните назад. Так вот, на м35 по-прежнему удобно (расписание вынесу за скобки), только добавилась ещё парочка районов по пути, кому-то станет удобнее напрямую, например, ездить в издательство «Красная Звезда». Так я и пытаюсь наглядно апологетам объяснить, что 850 из Крылатского для поездок в центр города и ради пересадки на кольцо — чушь собачая. Ну был поток — ОК, никто же не мешает миллионам ошибаться. М32 на всех участках отлично заполняется, съезди уже прокатись, чем рисовать очередную оптимизацию маркером по карте. Вот кто лишний — это м31. И раз уж зашла речь, то сегодня с321 от ЦОМТ разворачивался за парком Красная Пресня и без остановок шпарил по Мантулинской и левым поворотом на 2ую Звенигородскую ул.
-
-
За 200, бро, за 200...
-
"Своя игра - шутки за 300"
-
Контраст-Авто у нас почти не работал.Одна-две машины на 34 маршруте не считается.Вот по Переллуту не помню.Честное слово.Всё-таки это больше Электроуглинский перевозчик.В Купавне у Магистрали всегда были тарифы во всех маршрутках.У БСК-5 в Ногинске тоже.А вот у МТА видел только в одном автобусе в Купавне и сильно удивился.И был он написан коряво без тарифной сетки.Всё-таки работа МТА сильно зависела от филиала.
-
Трансфото раньше назывался таким именем https://stts.mosfont.ru/ Теперь на этом сайте тестовая фотогалерея про котиков от того же автора, о чём намекает email для связи с администрацией .
-
Вот водитель ОТ знает, а другие не знают, а потом могут обалдеть от того, что стали виновником в дтп. Вот тут Шумский объясняет пример такого дтп из-за отсутствия таких знаков. Видео в Ютуб, смотреть с 28:56. Видео в ВК, смотреть с 27:23.
-
Напишу в эту тему, поскольку вроде именно тут наш митинский оратор громче всех выступал за "Ласточки" в Калязин и Углич. Я понял, почему никто из интуристов не хочет ехать в Углич. Всё дело в названии города: Ugly (ch) 🤣🤣🤣
-
Надо было больше линий митрадво строить...
-
Как, без лестниц? А подземник? Причем, его, в отличии от входа в терминал, на лифте не объедешь
-
80 рваных. Это будет обычный ультралайт на одну поездку
-
Премьер Мишустин обсудил вопросы развития железных дорог..с руководителем Федерального железнодорожного агентсва Александром Сахаровым.Это не шутка..https://rlw.gov.ru/news/document/42979 но в правительственном пресс- релизе в отличии от новостных ТВ речь идет об итогах работы Росжелдора за 2024 год а не о " Развитии железных дорог России"
-
Переллут или Контраст-Авто прям вывешивали в маршрутках официальные бумаги "тариф с 1 января - Х, подпись, печать"? Если да то молодцы. МТА в основном вывешивало. Официальным тариф должен стать не от того, что на доброделе ответили "тариф 200 рублей", а от того, что будет официальная бумажка общего доступа, на которой он написан. Раз её нет, то и про официальность тарифа не известно.
-
Как раз МТА не заморачивалось.И популярный в то время Трансроуд тоже.А вот в Купавне и в Ногинске у мелких перевозчиков всё было норм. Недоработка МТА.Отсуствуют тарифы в салоне.Задаётся вопрос на добродел.Узнать тариф в определённом экспрессе.Всё распишут и напишут)