Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ога. Вот м3 от Серебряного бора до Семёновской, везущий трех с половиной калек и попутный ветер - совсем другое дело. Тут никаких миллионов с самого начала не было, а зайки - это ж боги живые, ошибаться они в принципе не могут! Правда факт, что первая версия м3 вместо Серебряного Бора шла в Лужники, а в Серебряный Бор маршрут изменили спустя два года после запуска, в теорию непогрешимости "специалистов" депвела из Питера, Енисейска и Нарвы как-то не вписывается, но про это можно просто не упоминать
  3. Ну я подкину идею - Савеловская - дальняя Рязанка/Казанка = через Алексеевскую ветвь и быстрее и удобнее. Хотя сейчас есть Электрозаводская и БКЛ
  4. Проспект академика Сахарова от Садового кольца до Каланчевской улицы, 29.07.25.
  5. Сегодня
  6. И хорошо. На АПЛ поменьше народу будет.
  7. В смысле не ездит?Из Желдора вполне себе ездит. Не все они дублируются социалом.
  8. Дык это всё давно уже не ездит. Разве что интересна судьба Солнечногорского 440 и красногорского 568. Вроде недавно были. к — это коммерческие вариации обычного маршрута? Т.е. социал только оставляют?
  9. РАскатывется у Фили-Града, поймы и в сторону МЦК. А вот участок до м. Парк Победы — совсем пустует. Видимо, не зря плебсу объяснили, что м23 удобен для поездок к МЦК.
  10. Началось с того, что кто-то написал, дескать, жителям Крылатского надо ехать в район Пресни, на 850 было удобно и быстро, верните назад. Так вот, на м35 по-прежнему удобно (расписание вынесу за скобки), только добавилась ещё парочка районов по пути, кому-то станет удобнее напрямую, например, ездить в издательство «Красная Звезда». Так я и пытаюсь наглядно апологетам объяснить, что 850 из Крылатского для поездок в центр города и ради пересадки на кольцо — чушь собачая. Ну был поток — ОК, никто же не мешает миллионам ошибаться. М32 на всех участках отлично заполняется, съезди уже прокатись, чем рисовать очередную оптимизацию маркером по карте. Вот кто лишний — это м31. И раз уж зашла речь, то сегодня с321 от ЦОМТ разворачивался за парком Красная Пресня и без остановок шпарил по Мантулинской и левым поворотом на 2ую Звенигородскую ул.
  11. Контраст-Авто у нас почти не работал.Одна-две машины на 34 маршруте не считается.Вот по Переллуту не помню.Честное слово.Всё-таки это больше Электроуглинский перевозчик.В Купавне у Магистрали всегда были тарифы во всех маршрутках.У БСК-5 в Ногинске тоже.А вот у МТА видел только в одном автобусе в Купавне и сильно удивился.И был он написан коряво без тарифной сетки.Всё-таки работа МТА сильно зависела от филиала.
  12. Трансфото раньше назывался таким именем https://stts.mosfont.ru/ Теперь на этом сайте тестовая фотогалерея про котиков от того же автора, о чём намекает email для связи с администрацией .
  13. Вот водитель ОТ знает, а другие не знают, а потом могут обалдеть от того, что стали виновником в дтп. Вот тут Шумский объясняет пример такого дтп из-за отсутствия таких знаков. Видео в Ютуб, смотреть с 28:56. Видео в ВК, смотреть с 27:23.
  14. Напишу в эту тему, поскольку вроде именно тут наш митинский оратор громче всех выступал за "Ласточки" в Калязин и Углич. Я понял, почему никто из интуристов не хочет ехать в Углич. Всё дело в названии города: Ugly (ch) 🤣🤣🤣
  15. Как, без лестниц? А подземник? Причем, его, в отличии от входа в терминал, на лифте не объедешь
  16. 80 рваных. Это будет обычный ультралайт на одну поездку
  17. Похоже, судя по количеству ДПС на Ленинградском проспекте...
  18. Премьер Мишустин обсудил вопросы развития железных дорог..с руководителем Федерального железнодорожного агентсва Александром Сахаровым.Это не шутка..https://rlw.gov.ru/news/document/42979 но в правительственном пресс- релизе в отличии от новостных ТВ речь идет об итогах работы Росжелдора за 2024 год а не о " Развитии железных дорог России"
  19. Переллут или Контраст-Авто прям вывешивали в маршрутках официальные бумаги "тариф с 1 января - Х, подпись, печать"? Если да то молодцы. МТА в основном вывешивало. Официальным тариф должен стать не от того, что на доброделе ответили "тариф 200 рублей", а от того, что будет официальная бумажка общего доступа, на которой он написан. Раз её нет, то и про официальность тарифа не известно.
  20. Как раз МТА не заморачивалось.И популярный в то время Трансроуд тоже.А вот в Купавне и в Ногинске у мелких перевозчиков всё было норм. Недоработка МТА.Отсуствуют тарифы в салоне.Задаётся вопрос на добродел.Узнать тариф в определённом экспрессе.Всё распишут и напишут)
  21. А я помню. До этой остановки - столько, а до той уже вот столько. А вчера брали вот столько только с вон той остановки - это он брал, а у меня до той уже вот столько. Листы с тарифами могли печатать МТА и перевозчики средней руки типа Автолайна, более мелкие НЯП обычно не заморачивались. А как надо? Вот берут в условном протвинском или ивантеевском экспрессе повышенный тариф, где про него узнать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.