Активность
- Последний час
-
Ну МЦД однозначно лучше, чем просто жд с собаками.
-
Первоначально да. Но вот когда Троицкая линия пойдёт дальше на юг, то поток увеличится. Так как метро, в отличие от автобуса, будет способствовать повышению числа ежедневных поездок. Ну и застройщики начинут активнее строить в полях рядом с новыми станциями. Ну так конечно, картинка больше на потроллить любителей задницу любой ценой приложить. Так то тоже думаю что Ж. из серии Парка Победы не будет. Хотя бы потому что на КРЛ нормальные 8 вагонные поезда.
-
Просчитались, но где?
-
Да, походу опять не подумали нормально. Зато как красиво (почти как в Европе) трамвайно - автобусная выделенка.
-
У кого "у всех"? Всё же ПОд ВСМ ПОнимается система, аналогичная tgv или ice: выделенные пути, скорость до 350 км/час.
-
Завидуй молча. Есть люди - к счастью, их не так много - которые из-за избытки свободного времени и недостатка разума не могут найти себе полезного применения в жизни. Вот они и хотят кататься туда-сюда на экзотических видах транспорта на халяву. _Лишний_ раз, когда заняться нечем. А оффтопик начал именно ты, вот и заканчивай.
-
Ну там и скорость максимум 80. Поэтому и три часа.
-
В некоторых говносоцсетях уже начался определённый скулёж/срач на тему "Уберите руки от ЭТешек". Одна половина этих долбодятлов готова головой лечь на Октябрьский ход ради ЭТ2М,другие-ради Ласточек. Такого долбодятлизма я давно не видел.
-
Всё считается в Москве Ж/д переездами где есть пересечение с автомобильной,и не суть,ППЖТэшная она или эрЖЫДиная.
-
Вот такая хрень сейчас на Комсомольской. Остановка не в состоянии переварить 5 маршрутов трамвая и 4 автобуса/электробуса. http://
-
Я б допустим в ПЛ и в нечтоподобное не поселился бы даже с троекратной доплатой. ИМХО. Но каждый сам хозяин своим мозгам на предмет"как мне доехать до станции/метро/работы/любовницы и т.д и т.п" Как там девиз МЦД?! "Не смотри в расписание",а у меня девиз "Не смотри что в баннере написано"🤣
-
Стандартные таблички а не эта срань самодельная. А4 тоже колхоз,но и у чурок ещё хлеще. Б***ь,как у беспонтовых дембелей-обвешаются как ёлки а толку 0,вот и тут также. Что-то 1 и 453 не особо то давятся я смотрю от переизбытка пассажиров,и 7 с 11 не давится. 431 тоже туда же. 78 до кучи.
- 739 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
- Сегодня
-
Зачем нужен магистральный дублер метро? Уж лучше оставить до Октябрьской (для студентов МИСиС). Ну разве что до Беляево я бы продлил, а то получается, что от НЧ до Беляева ничего нет. Да и поток от Калужской до Бутлерова огромен
-
Да и на телефоне не было , сейчас есть
-
Как зачем? Опоздаю на 7:06, опоздаю на работу, следующий через 6 минут. А так у меня чётко выстроен маршрут, плюс трамвай аккурат к пустому 23 маршруту из депо в 7:22 подвозит.
-
Возможно не везде просматривается. На компьютере - нет, на телефоне - есть
-
А зачем? С их то интервалами.
- Вчера
-
Он был тогда Понятно
-
Какие прототипы? Один Лиаз, заряжающийся от розетки, который лет 5 катался по выставкам, но по Москве даже с пассажирами так и не смог поехать? Реальная серьёзная работа над электробусами началась именно после того как Москва сделала ТЗ и заказ на 300 шт сразу. Точно также как не было в России никаких электролодок или тех же самых трамваев с УАХ, пока их сильно не захотели купить в Москве. Поэтому было бы реальное желание - купили бы и троллейбусы. Их то уж в виде прототипов было гораздо больше.
-
Питер, кстати, до сих пор спокойно берёт и МАЗы и БКМы. В последний раз Москва брала автобусы от МАЗ в 2016, троллейбусы от БКМ - в 2017, правда куда меньше, чем при Лужкове.
-
-
Никаких 300 нет. Два раза летал в этом году в Париж и один раз в Марсель. Билеты туда-обратно обходились от 49 до 66 тыс. Можно постараться и за 40-45 купить на лоукостерах (на октябрь через Ереван можно сейчас за 38 взять). Что конечно дорого по сравнению с тем, что было до ковида (прямой рейс тогда был без акций туда-обратно 26-28 тыс, с пересадками по акциям можно было от 10 купить). В тот же Рим в октябре можно через Ереван за 35 тыс купить сейчас туда-обратно.
-
Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x
-
А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
-
У 111 нет расписания с 13 сентября