Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Дали возможность приобрести квартиру. А он и этому рад.
  3. 900 метров до Аминьевской. В конце концов, куча автобусов с разных уголков Матвеевского, в Апрелевке удобная просторная пересадка без выхода за турникетную линию. И Мещерская. Так-то на 4 пути боковую платформу пристроить почти везде можно. Смотря какие начальная и конечная точки. Вдруг автобусом до м. Аэропорт Внуково окажется быстрее. А зачем нужен маршрут Киевский вокзал — куда-то в сторону Железнодорожной?
  4. Даже на Рижском вокзале есть полноценный досмотр. Хотя там десяток электричек в сутки. Потому что ФЗ, поэтому все вокзалы… Как бы содержание этого шмона не обходится дороже, чем содержание всех этих электричек, лок-бригады вместе взятых.
  5. Оплачиваемым праздником? Ок, объявить праздниками и 14 февраля и 8 июля Там 2 больших ЖК. А эти коль приехали в другую страну за длинным рублём, пусть изволят выучить язык этой страны.
  6. Те, кому нужна Щербинка, а электричка едет до Подольска — это просто дурачки/затупки. У них уже интернет в телефоне, на платформах наклейки, навигация в метро и интерактивный экран, а они всё никак не одупляют, как добраться. А те, кто прут в первое попавшееся без разбора — это бараны. Всё как с автобусами. 20 минут ничего нет, а потом сразу 3 подряд одного маршрута. Первый будет с битком в салоне, второй посвободнее, а в третьем вообще можно лёжа. И даже если видишь второй и третий автобусы уже открыли двери, то всё равно свято уверены, что первый быстрее доберётся, надёжнее и т.д. На ж/д, конечно, под обгон электричка не поедет, но что случится, если ты подождёшь 6 минут и уже комфортно в салоне усядешься? ДАже если что и случится, вариантов попасть в Одинцово до кучи, в отл. от Бородино. Просто тупое желание тесниться в салоне, ехать нога на ногу а-ля в маршрутке перед пустым троллейбусом. У азиатов это в крови, быть одной огромной толпой, а ещё чё-то там про чурок пишем. Это на самом деле не такие уж и большие плюсы. Прям как детям нужен бесплатный вайфай и usb-зарядки в вагонах. А вот тут многие расписываются про дневные дыры в будни — а что, так много кто на форуме ездит с понедельника по пятницу в 11 утра на работу и непременно на электричке, или это просто очередные вскукареки, как в теме пригород МГТ, мол, пассажиры не разберутся с формой оплаты проезда или не туда уедут? Так-то да, худо бедно втиснулись. Если убрать все эти новостройки, которые растут как грибы после дождя, то пассажиров будет ничуть не больше. А ещё не факт, что все они зарегистрированы, а значит, нужно усиление работы транспорта. Пока есть бюджет, эта игрушка МЦД работает, как не станет, получайте своё Марусино, Пригород Лесное и прочее. Ты когда покупал хату должен был сразу оценить все возможности и риски. Моё мнение, нечего помогать покупателям новостроек, пусть сами как хотят выкручиваются. А в дальнем и среднем Подмосковье столько не строят. Мне именно время в пути. От Очаково до Апрелевки за счёт пропусков разница 12-14минут, а от Минской уже 20. А это уже ощутимая разница. Это два интервала магистрального маршрута. А количество остановок может раздражать постоянным хлопанием дверей, когда в вагоне проблема с климат-контролем (а его я нередко встречаю даже в новых составах). Ну тут да, была бы кросс-платформенная пересадка, не было б возмущения. Что мешает путям поменять направление?
  7. Меня там больше всего "Двигатель Революции" забавляет.
  8. Они иногда криво работают. У меня уже 90 минут вышло, а в автобусе м7 засчитало за "пересадку". Потом я сел в троллейбус 54 автобус м34, где списало 67 рублей. Затем у меня списало 33 рубля в 299 маршруте, хотя должно было написать "пересадка". Но нюанс в том, что валидатор очень долго думал и сначала я на валидацию вообще "плюнул", а потом уже в пути решил ещё раз приложить, тогда карточка уже прочиталась.
  9. Разумеется. И думаю таких было даже 90/ с чем то. Тем не менее, какой то попутный ветер со станций одного направления на другое всегда имеет место быть, так уж как говорится заодно, почему бы не сделать удобнее людям? Собственно об этом же и написал в соседней теме.
  10. На 90 у вокзала посадка производится или первая остановка с пассажирами после пересечения Садового кольца?
  11. На 813 возможно уже больше недели ездит 23-я колонна вместо 22-й.
  12. Да, если такой подойдёт к остановке в сторону Вернадского "31-я больница" или "Обручева, 15" то народ будет долго думать что это за 938 и какими кругами он к Калужской поедет? Интересно, а на Марии Ульяновой он на Чертаново Южное переключает указатель? Если да, то хорошо (где находится Чертаново все знают) а вот если Калужская, то тем кому на Севастопольский проспект или Чертановскую могут и не сесть на такой автобус.
  13. Да никогда в жизни блокадники не допустят "чужие" поезда на свой ход. Там ЧС7 то не ходили толком,а ты замахнулся на какие то сквозные электрички типа Фаустово-Подсолнечная.
  14. К сожалению, где-нибудь на Обручева такой трюк не пройдёт.
  15. Они и в субботу умудряются по 4 в одну сторону ехать.
  16. Лобня обслуживала плечо Кубинка-Звенигород-Усово-Савёлово-Дубна-Наугольная. Ильича обслуживала Икша-Бородино(с огрызками Усово и Звенигород). Ну извини,поездов типа Можайск-Серпухов/Тула тоже не ходили никогда. Перерва на Белку до Кубинки катала(в разные периоды были и Усово и Звенигород),а Ильичи катали до Подольска. Подольск-Можайск была такая электричка. Голицыно-Савёлово тоже имеется,что-то даже на БМО шло с Белорусского хода. Архивы полуркай,там всё имеется. А жителям Дубны нужен был Можайск или жителям Можайска нужно было Савёлово?. Помоему и тем и другим нужно было первое метро и вокзал а не что-либо иное. А то получается что если житель Дубны не видел в расписании поезда до Дубны,он "бил в колокола" по этому поводу по типу а на чём я до Москвы доеду?! Это для ТФников трагедия была а не для рядового пассажира.
  17. Тут в Дудкино недавно подъехал автобус 012200 и на ЭМУ светилось: "Добрый день! Счастливого пути!" и всё. Указателей что это Е10 не было вообще: скорее всего после обеда программа не сразу загрузилась, а выезжать по расписанию надо. Но все находящиеся на остановке всё равно в него сели и даже не спрашивали что за маршрут (по любому до Тропарёво доедет же; а хотя вдруг это новый маршрут и сейчас повернёт на МКАД направо они не подумали) и только при подъезде к метро Тропарёво включились указатели. На Теплостанском возможно кто-то и пропустил Е10 ибо там гармошечных маршрутов много, хотя 12-я колонна там только на нём присутствует.
  18. Ну тут да, согласен. С другой стороны сейчас только на МЦД3 ходят именно диаметральные поезда, а на МЦД 1-2 они полностью на линии, на МЦД4 частично. Естественно со сбоями. Но думаю от 2-3 поездов в сутки больших проблем не будет.
  19. Это не то. Отгул не делает насаждаемый праздник любимым С Петром и Февронией не очень хорошо получилось из-за противопоставления 14 февраля и из-за разных смыслов. История Петра и Февронии про семью и верность, но вообще не про любовь, а 14 февраля нишевый праздник для конфетно-букетного периода и ПОпыток затащить в ПОстель, так что там про любовь тоже скорее льют в уши И лучше бы не противопоставлять разные праздники друг другу.
  20. Сегодня
  21. Может перенумерация по Гольяново?
  22. На Мичуринском БКЛ дежурная по эскалатору в ночную смену молодая брюнетка прописалась. А так на МЦК видел машинисток в неск. поездах.
  23. Как обычно, всё московское и диаметральное. Забавно, да.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.