Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. хватит уже выделенок, Садовое и так на пределе пропускной способности, а частенько и за пределом полностью согласен
  3. По-хорошему, надо на Выхино организовать тотальную систему досмотра. Глядишь: пассажиры начнут пользоваться другими остановками. И разгрузят этот Гордиев узел. Чтоб не забивали так сильно метро. Вон на Сергиевом Посаде устроили шмон — теперь в час пик проще стало найти свободное сидение в Калистово при движении в Москву.
  4. Ну, 4к, вон, ходит на АХ от Стадиона "Планета" до улицы Кирова, и ещё в направлении на улицу Академика Доллежаля нет проводов от перекрестка "Ленинградская ул./Ул. 43-й Армии" до остановки "Ул. Академика Доллежаля, 19" (остановки "Ул. Генерала Варенникова", "Фетищевская улица", "Стройматериалы" (Южный рынок), "Ул. Генерала Смирнова, 16", "Ул. Академика Доллежаля, 25"). И при этом 4к ещё и кольцевой.
  5. Логика в том, что ничто не мешает сделать выделенку на Тверской и Садовом кольце, раз уж смогли на Кремлёвском кольце сделать и попросить Совет Федерации подвинуть немного свою парковку (а вообще это позор 21 века, что СФ не может себе построить и организовать подземный паркинг, денег там навалом, было бы желание). Не хотите выделенку? Тогда продлевайте трамвай до Кремля, коридор свободен, да и на Садовом можно, заодно разблокировав второй выход со Смоленской ФилЛ. Просто у нас считается чинушами, что в центре живёт илита, которая только на личных тачках передвигается. Всем остальным достаточно пешком. Я постоянно вокруг Тверской кручусь и понимаю, что большую часть суток там только пешком можно гулять от Белорусской до Кремлёвского кольца или на метро. Так что одного м1 там за глаза хватит. Нечего кучу маршрутов переводить на увядание в пробках. Это чисто политическое нежелание сделать хорошо ОТ на Тверской. Я постоянно вижу этих студентов, которые пешком даже в непогоду ходят до МЦК в гору. Так что обрезание 88 по МЦК с заездом туда — не самое большое зло. Зато ездить 10 минут по пробкам от обоих Гидропроектов до м. Сокол вас устраивает? Трамвай поближе не получится провести, разве что со стороны Песчаной ул. завести ч/з МЦК Панфиловская теоретически можно. Касаемо 412 вам ответили. Пенсионеры и безлимитники пересаживаются у больницы МПС как до м. Сокол, так и от м. Сокол. Потому что неудобный ПС. Но на Покровский Берег, а тем более ч/з КПП у больницы Гражданской авиации ничего крупнее не пустишь. Поэтому пусть по узким улочкам Габрического едет, заодно новую связь раскатывает. Поближе м.Сокол будет, только с оттянутым разворотом у МЦК Стрешнево что-то придумать надо. А остановка и разворот остались.
  6. Жалко. Я надеялся, мой любимый 816 тронут в последнюю очередь. Это означает, что не увижу я там больше гармошек Просто я думал, что будет, если он сломается или разрядится где-нибудь между Мещерским и Беловежской, например ? Расписание чутка сдвинули вперед, но утренние рейсы не тронули
  7. Восстановлено движение трамваев на Открытом шоссе.
  8. Сегодня
  9. Не катался бы лично, не писал бы. Сидишь спокойно в автобусе и проезжаешь, никто не входит не проверяет.
  10. Новые электробусы получили номера 49019х
  11. Причём это частная шаражка. Тут избавились от коммерческого названия, а Родина парк, Мещерский лес ввели. Хрен поймёт их логику. Ну существует всю жизнь остановка «Грузинский переулок, 6» без Большого Грузинского пер. и ничего. Также 343 отстаивается на 26 Бакинских Комиссаров совместно с 404, хотя у 404 есть удобная м.Калужская. Или туда в ТПУ частников не пускают? Касаемо 343 там давно так, что каждый второй рейс обязательно высаживает у платф. Новопеределкино. Другое дело, площадка там маленькая (особенно после реконструкции). Можно было до Тропарёво продлить, как 485 делает.
  12. На Открытом шоссе (в районе остановки «Тагильская улица») задерживаются трамваи № 13, 36 и 46. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  13. 27 и 28 июня с 7:50 до конца мероприятия автобусы м5, м6, с216, 220, с249, с263 и с755 не будут заезжать к метро «Спортивная» — будет проводиться концерт в Лужниках.
  14. Сейчас 90% всех привокзалок один депрессив-одни барыжные тошниловки,шаурмятни,говноторговые центры и прочий сброд. Всё отдано на откуп коммерсам. На Столбовой вон месяца три назад одну херню снесли на привокзальной площади а сейчас другую херню,ТАКУЮ же,строят вновь. На Львовской полрынка тогда спалили средь бела дня,и думаешь снесли? Уюшки. Отстраивают заново. Так что депресс будет тебя преследовать до конца дней. В вашем любимом Нохабено такая же помойка,на минуточку.
  15. А вы на нём катались? Это как на территории МГУ? Мне реально интересно, ОЭЗ статус означает пропускной режим по типу ЗАТО или просто ограничение на передвижение, а так гуляй кто хочет. В Троицке раньше по пропускам только был проезд, продление 17 то ИЯИ и мезонной фабрики только при наличии документов специальных, а теперь выше пишут, что может кто угодно на с906 ездить туда.
  16. В продаже из Москвы на Осташков показываются 2 рейса большими автобусами.
  17. Это не ты её пролюбил, это обком тот автобус пролюбил: "Транспорт Верхневолжья" отменил тот автобус ещё два года назад в связи с безденежьем. Теперь на его место встали нелегалы, выигравшие конкурс. делается так: бобик делится пополам, 10 мест продаёт автовокзал, 9 - "автоэкспресс". Бобик отправляется с автовокзала, заезжает к будке у "туриста", где сажает купивших там билеты и далее едет в Осташков ЗЫ. Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах https://vk.com/wall-120017114_3534
  18. лет двадцать назад этот чмэ3 таскал не только пригородный, но и прицепку москва-земетчино (была такая, остаток от поезда москва-вернадовка).
  19. 1 и 2 да (и то же справедливо для части Долгопы, которую почему-то хотят по метро Физтех обрезать, а сам Северный - нет). Но да, те, кому надо в центр, вполне могут переориентироваться на ЛДЛ. 3 - населения микрорайонов, прилегающих к метро, уже достаточно для того, чтобы знаменитый последний вагон из центра не был пустым. 4 - до электрички ещё надо доехать, и если разницы нет - то быстрее всего вообще на 368.
  20. Да уже посмотрел на Паровозе. Особенно умиляет, когда там ЧМЭ3 с вагоном ездил.
  21. Тут несколько факторов: 1) слишком долго ездили через Алтуфьево и работу искали для проезда через данный узел, а Физтех тут не помощник. 2) социалка удобнее, к тому же это все один округ, в отличии от района Дмитровский. 3) сам по себе Северный состоит из небольших разрозненных микрорайонов, с относительно небольшим населением. 4) Долгопрудному и Водникам не очень интересен Физтех, тк проще на электричку у себя сразу сесть и поехать вдоль двух линий метро, а дальше за Водниками больших жилмассивов нет по Дмитровке.
  22. ну так там и станция одна а не три, плюс не забывай про Долгопрудный, которому частично эта станция удобна, так что будем))
  23. Основные проблемы в экспериментальном подвижном составе монорельса и сложности с запчастями, БЛЛМ - это всё таки метро.
  24. Безлимитные проездные выгодны прежде всего городу. Покупая безлимитный билет задолго до завершения крайней поездки по нему, мы выдаем кредит городу. Поездку мы еще не совершили, а город уже может распоряжаться нашими средствами. Зачем городу отменять то что ему самому выгодно, я не понимаю.
  25. Давай не будем троллить и даже пытаться сравнивать район Северный и Митино, там разница по населению в 4 раза. Плюс я не отрицаю нужность ЛДЛ минимум до Лианозово. Да и разговор если темой ты не ошибся про другое. Я собствено не сильно против станции. Построили - хорошо. Это во всяком случае не ошибка.
  26. Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.