Активность
- Последний час
-
Ну и раза в 2 с чем то быстрее бы было от Сокола через Останкино и ВДНХ до гипотетической станции на Ярославском направлении при трассировке БКЛ через ВДНХ.
-
Я там почти каждый день по работе. Подъезжаю как правило на автобусе или через "Балтийскую" иду. Так что мне не надо втирать. "Нормальный переход" на МЦК - на "Гагарина" и на "Кутузовской". Чуть похуже - на "Владыкино" и "Ботаническом саду". Всё остальное очень на любителя, особено при ежедневных поездках на работу и учёбу. Особенно в "чудесную погоду".
-
Через кольцевую и ЗЛ. Ну Стрешнево это конечно для ценителей КХТУ, плутать по дворам Войковских проездов идея так себе, но переход через Балтийскую и Метрополис хоть и далеко не идеален, но терпим. что и делают.
-
Гортакси: 140 -> с269 Трансавтолиз: 502 -> 242
-
Присоединяюсь. Кто-то "слишком много кушать" (с)
-
А тут что СМИ что ли? Я ничего не утверждал, сразу оговорился, что да, точно не помню (да, мог бы и погуглить точно), но смысл в данном случае не меняется. Он как бы мог изменится, если бы прошло пару месяцев... Но явно не много лет. Так что не фиг докапываться - смысл от этого не меняется.
-
Вполне нормальный переход на Стрешнево.
-
Да хотя бы в район Сокола дофига народа ездит. Там одних учебок сколько... МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход. Так что если проще сразу до вокзала зачастую ехать.
-
Это экономика, первый класс. Строительство метро в полях стоит копейки, а принесёт триллионы за счёт бескрайней застройки. Строительство метро в центре стоит триллионы и не принесёт ничего... Выбор очевиден. Ничего личного... И если бы мы жили в идеальном мире, то весь доход от продажи недвижимости в полях у нового метро был бы направлен на стройку одного очень нужного участка в центре...
-
Конечно, хорошо присоединяем ещё больше подмосковных полей, застраиваем всё нахрен коробками и тянем туда митро. В выигрыше довольно много заинтересованных лиц. Вот только в центре копаться не спешим. Денежек же нету
- Сегодня
-
ИМХО, не везде. Например, метро в Троицк - это хорошо, ИМХО. Планируется станция на Сокольнической линии в районе ж/д ст. "Лось" (правда, открытие планируется лишь в 2032-м) - это разве плохо? Запланированное продление до Гольяново - это плохо? А метро Физтех - это разве плохо? И др.
-
Боюсь показаться занудным , но, вероятно, в 1984 вечернюю пару продлевали до Сандарово. Кстати, за этот год не нашёл книжки расписаний. По моим воспоминаниям да, но в книжке 1986 г. не нашёл (возможно, крестовскую продлили до Чернецкого с октября 1986). По всей видимости, "чернецкая" электричка была связана с обслуживанием населения городка Чехов-7. В Чернецком было два приёмо-отправочных пути, одна береговая и одна островная платформа и подъездной к в/ч (по состоянию на 1989 год).
-
вот ты сам и погугли, а потом нам всем тут расскажешь, займет меньше минуты)) когда ты научишься перепроверять инфу прежде чем на форум выкатывать?))
-
Это уже более частный вопрос, практически то же самое, что и прокладка трамвая/автобуса по трассе монохрени - могли бы сделать за столько времени, но не сделали. В отличие от трассы монохрени, вблизи Ростокино нет ничего, а на электричке в этих случаях лучше ехать сразу до вокзала. А чем потенциальная линия метро Войковская-Тимирязевская-ВДНХ-Маленковская в этих случаях помогла бы? Да ничем.
-
Можно к "Давыдково" направить – делов-то. Разворачивать под эстакадой. Если нужна к/ст, то до Яблоневого сада.
-
И собрать половину выпуска в пробках в окрестностях Кунцевской - огонь.
-
Логично)
-
Задал поиск. Показало такую территорию: в длину - от Дорожной улицы (отрезок улицы от перекрестка "Дорожная ул./Ул. Газопровод" почти до перекрестка "Дорожная ул./Россошанская ул.") до Варшавского шоссе (отрезок шоссе вдоль 139-го дома до перекрестка с Россошанской улицей; на этом отрезке один из входов/выходов метро "Улица Академика Янгеля"), в ширину - от улицы Газопровод до Россошанской улицы. clck.ru/3Mr6qm
-
И не только на юго-западе.