Активность
- Последний час
-
а, ну это хрень, конечно. но не все об этом знают
-
Как вариант!!!🤣🤣🤣🤣🤣. Он же все направления открыл. До него же шпал из Москвы не было,так,подъездные пути где электрички не ходили. Смех смехом,а народ то это проглатывает не жуя,не имея представления о том что есть "размытие понятий".
-
Чувак железно мотивировал это тем,что два дня подряд видел конкретную машину на одном и том же маршруте два дня подряд и поэтому был жёстко уверен что у них своё отдельное расписание. Хотя даже Иволги ездят по разному расписанию! Тупо 20-я Иволга сегодня ушла в 6.50 из Нахабино а завтра рна уйдёт оттуда же в 8.40.
-
В Няксимволи ХМАО НАздоровье
-
перенимать, значит. ну, я, в общем-то, о том же
-
Тема про то какой опыт можно перенимать в транспортном плане.
- Сегодня
-
Мне про одну женщину, которая свою квартиру сдает и снимает рядом с работой, говорили.
-
то есть тема про то, что россия - это не китай? ну-ну.
-
Троллейбусофобу, держащему в руках свиток с картой МЦД
-
Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬
-
Насчёт Зеленограда ещё как то можно согласиться, а насчёт Мытищ - нет. Там и скорости для большинства поездов остались как 100 лет назад практически, и да глубокого ввода под центром с пересадками на метро - нет. Ну в начале сравнивали как раз с китайцами.
-
Насколько я знаю, ЛиАЗы 5292.65 20 ТМП(2016 и 2018 гг. выпуска) были в аренде в МТА, сейчас они обратно в 20 ТМП вернулись. Номера им никто не менял. Про остальные случаи не в курсе.
-
Как ПОэтично
- Вчера
-
Ещё увеличение времени поездок произошло из-за замедления транспорта и пресмотра смем организации дорожного движения.
-
Я своему сыну говорю: "не лови Балтийцы, ты в них ещё 40 лет ездить будешь. Лови Ежи, им всего полгода осталось"
-
Да вообще!!🤣🤣🤣 И памятник П.П.Мельникову снести нафиг на Комсомольской площади а установить сами знаете КОМУ с надписью"Я рельсам отдал всё сполна". Ну или ещё кому то слишком вероподобному.
-
Сегодня вечером я ехал в 577, борт 012838 в направлении Тёплого Стана. На переднем МУ значилась Бархатная роща. Но самый главный сюрприз ждал меня внутри. Цветной дисплей внутри автобуса показывал маршрут т30 в сторону Выхино и следующую остановку ДК Компрессор.
-
А позже его прокачали до 6-7 выходов. И на с633 было 6-7. А теперь получается максимум по 4 выхода там. Если верить расписанию будней - 28 минут интервал у с633 и 42 минуты у 40. У 975 -14 мин., что соответствует 2 выходам. Дептранс объявил, что суммарно на 3 маршрутах 13 машин. Вычитаем 2 с 975, получаем 11 в сумме должно быть на 40 и с633. Ну т.е. хотя бы 6+5. И интервалы 22-23 минуты, что было бы более-менее приемлемо. А если еще по расписанию от Сокольников их пустить в полуинтервале, т.е. с гарантией 1 машина в 12-13 минут, была бы просто сказка для жителей удалённой от метро части Сокольников.
-
Варвары!
-
да нравится просто, вот и всё. имеет право.