Активность
- Последний час
-
Прореживается потихоньку. Был в вечерний пик интервал 12 минут, потом 14, сейчас 15 стал.
-
Это скорее не норма, а ненормальность. Я не то, что видел, я на этом в час пик ехал. Хорошо, что в Сокольниках у заставы сел, дальше мясо сплошное было.
-
18 мая с 7:45 до конца мероприятия автобусы не будут ходить по Крылатской улице у Гребного канала — будет проводиться велогонка «Cyclingrace: Крылатские Холмы». Автобусы 229 и 829 пойдут в обе стороны по улице Крылатские Холмы. Сохранится заезд по Осенней и Крылатской улицам к остановке «Стоматологическая поликлиника № 5».
-
Как же отвратительно ходит наземный транспорт.. ждал автобус на Потапово. Меток автобусов на карте нет (видимо произошёл массовый сбой, ничего нового). Мимо проехали две 1170, строго соблюдая свои десять минут интервала. А ни одного автобуса не проехало, хотя по расписанию там чуть ли не каждые две минуты суммарно получается. В конце концов пришёл набитый 978, который пришлось ждать около 20 минут.
-
Как постоянный пользователь 33-го скажу, что лучше с ним ничего не делать. После перевода на электробусы стал нормальным и довольно частым маршрутом с оптимальной трассой. И пассажиропоток на нём вырос, поскольку на него вполне стало можно расчитывать.
-
Щас видел е66 на БК. Это зайкина норма?
-
Москва - Рязань - Рузаевка - Сызрань - Самара - Кинель - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Омск - Новосибирск и далее по Сибири
-
На Гиляровского и Трифоновской может подвиснуть.
-
Туплю, вот точно. Ткни в карту, плиз. Не через Ряжск ведь?
-
Станция Чепецкая. Готовится запуск электрички до Кирова уже в июне (4 пары). Обещают согласованные автобусы непосредственно в город... Скорее всего, временное решение на период строительства тоннеля вместо переезда в Нововятском р-не, потом отменят, если не раньше. Ещё и мост через Полой ремонтируют, там сейчас реверсивка
-
а зачем вообще что-то мордовать? потому что надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Ну что ж, в понедельник видимо будет уже электронный ПТС.
-
Почему? Для надежности там же бывший т57 есть. А в Коптево есть и трамвай и другие маршруты. Мордовать так 204, а не т57. Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет.
- Сегодня
-
от москвы, да.
-
Теплушке похрену Хороший вопрос, а с какой стороны смотрим? Я думал, от Москвы.
-
и получаем два абсолютно ненадежных маршрута))
-
Жаль, а летом 2001 по нормальной цене можно было проехать Петрозаводск-Кижи, я тогда там последний раз был. Получается, таких именно там два суда было. Delfin 1 – Проект 10390, тип Колхида — Водный транспорт Сейчас запустили на Кижи, но не до Великой Губы. 🛥️ 23 мая запускаются «социальные» рейсы по.. | Петрозаводск транспортный - все расписания | ВКонтакте
-
Т57 продлеваем до Петровско-Разумовской и даем районный номер. 204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м** 282 объединяем со 123 по Петровско-Разумовской с интервалом 17 мин и районным номером. Да и еще 154 отправляем на Хача-Дуб.
-
OpenRailwayMap Там можно выбрать "электрификация" Кстати кому не лень (мне лень) можно наверное добавить кольцо ВНИИЖта, пп Метровагонмаша, и возможно пп ДЗМ
-
Конечно, выгоды больше. Только не от перевозки пассажиров, а от застройки человейниками грузовых дворов и промзон. И не для ничейного московского бюджета, а для конкретных уважаемых людей
-
А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ новый реестр между Москвой и областью