Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я ехал на 2-системном, где машинст объявлял сл.ст.С-Пб. Никто ничего не готовил, но были люди с движентним в ресторан (с целью выпитьь и поесть там)
  3. Ну сорян - Весенняя формально относится к зоне дальняя МЦД. Вроде даже не офтопик. Извиняюсь - что жбурдызгло получилось.
  4. Сегодня
  5. Только как правильно отметили, обе линии активно строились. Да и Китай - город это центр.
  6. да. только там был чёткий план дальнейшего развития обеих линий, и такое состояние продолжалось всего год. а тут никакой чёткости нет, и сколько времени будет продолжаться подобное состояние - неизвестно. но уж явно не год.
  7. а кстати - в конакове и клину на автовокзалах есть, скажем, комната матери и ребёнка? и как организованы мероприятия по шмону граждан?
  8. если для покатушек - то может быть. хотя в центре с этой точки зрения лучше. а если для транспорта - то, имхо, нет.
  9. Оставить как есть. Топоним гораздо более устоявшийся. Да и деревня одноименная там рядом есть.
  10. Я же на МК МЖД не работаю. А Гривно куда деть? Тем более климовчане никогда свой город так не называли в большинстве своём Про спец я уже говорил. Выйди да сфоткай вплотняк и выложи куда нибудь. Потом люлей за это от ФСБэшников получишь. Мне то что от этого? Ни холодно как говорицца,не жарко. Если все посты с фотками этих секреток подтирают ссыкотно в большинстве пабликов а тут найдётся один смельчак,который на это подзабьёт.
  11. Есть некоторый смысл маршрута Щукино-Павшино с причалами у Строгино и Аэрополя
  12. Да хватит спорить про Крюково - давайте лучше Весеннюю в Климовск переименуем.
  13. Получится, что Рублевская и Солнцевская линии будут первое время упираться друг в друга. А ведь ранее, хотя и недолго, подобное было - Калужский и Таганский радиусы упирались в Китай-город
  14. Либо тупо никому не нужен в выходной день, что даже более вероятно.
  15. Дзержинск горьковский обком продотировал, а Чебоксары не хочет. Чуашский обком также в этом желании не замечен, они свой порт дотируют, который катается в Казань и Свияжск
  16. А про МЦК ничего не писали? А то метро, метро, и вдруг - товарняк, а то и пассажирский или какой то секретный поезд за одну фотку которого сразу расстреливают.
  17. Странно. Видимо, у тебя какая-то хитровыдроченная защита от меня стоит. Ну тогда на лови скан: http:// Блин, ЦУ КСЛ это лучшее решение для Калининской и Солнцевской линий, а трасса через Киевскую лучшее решение для Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий. Это совершенно разные и независимые друг от друга вещи.
  18. А ну все я так и думал. Но возникло немного сомнения с учетом, что на сварзе машины есть в разной степени готовности.
  19. ... А Водолет что то в этом году еще печальнее, чем в прошлом. На Ярик вообще рейсов нет (но это может из-за плотины), Казань - 3 раза в неделю. Сделали бы хотя бы ежедневным рейс до Чебоксар с остановками в Юрино, Макарьево и Васильсурске с Козьмодемьянском. Нет, у нас зато нафиг никому не нужный Дзержинск.
  20. Все люди, располагающие разумом, и без формуляров ржд это знали...
  21. Кстати,тут скинули нам под запись в формуляр некоторые моменты технологии работы на диаметрах. И вот там ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано что такое поезда МЦД 1,2,3,4. Коротко и ясно. И про это ваше метро и какие-то отдельные выделенные линии там НИ СЛОВА! НИ ЕДИНОЙ БУКВЫ. И подписана она не кем-то там а самими РЖДешниками. От так вот. А то что там википедики написали,я имею ввиду определение,то этим только задницу подтереть и в унитазе смыть.
  22. О тех, которые переданы в МГТ, причём тут досборка? Те 52222, что приняты на баланс мгт, те зачислены в Сокол. Спасибо за экспертное мнение, оно очень важно для нас.
  23. Прямых док-в нет, тем более работники отрицают факт приписки к Соколу
  24. Да я сам её так иногда называю. Даже некоторым пассажирам,но не со зла а больше в шутку. Как ни странно,ещё ни разу не услышал в свой адрес типа:"Ты чё,мусак? Где это?" Перестраивать станцию начали на тот момент,вот и переименовали под это дело. А перестройка началась из-за оборотного тупика и переноса платформы в то место,где она сейчас и находится. Вот собственно всё. Но меня всегда интересовала история Чепелёвского моста(год закрытия переезда не найден) и история Детковского переездо-путепровода.
  25. Сегодня на 196 две гармони, одна из них из несвойственной маршруту 2-й колонны. (Ранее я писал про одну в выходной)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.