Активность
- Последний час
-
Поддержу. Вот только бы для него линию по Гиляровского восстановить.
-
у 903 в расписании интервалы и по 3 минуты можно найти, один светофор может свести две машины в паровозик
-
хорошо бы конечно, но для этого турникет в метро/МЦД должен уметь возвращать на карту стоимость проезда на НОТ после прохода
-
Кстати, я предлагаю гениальную идею! 3 до Рижского вокзала. Будет супер маршрут.
-
Страшный сон приснился по мотивам недавнего путешествия в Таиланд. Спим мы спокойно в гостинице в Паттайе, и вдруг объявляют на трёх языках: русском, английском и тайском: "Срочно соберите все свои вещи и документы! Эвакуация по причине надвигающегося цунами. Перевозим всех в Бангкок, гостиница предоставляется там бесплатно. Автобусы стоят на набережной, следуйте туда. Ну собрались быстро, благо вещей немного. А на набережной стоят в огромном количестве хрестоматийные "Эталоны" 😀Я уж лучше утону в море, чем до самого Бангкока в этом убожестве трястись (шутка). Но таки жизнь дороже, и мы в нём поехали. Дальше ощущения от поганой подвески и пробуждение 😀
-
В Митино новые 5222 со сварза пригоняют.
-
132 км - Александровка - всё по делу. 153 км - Простор. Никаких населённых пунктов с таким названием поблизости не обнаружено. Видимо, название чисто по описательному признаку. 191 км - Родничок. Есть небольшое СНТ рядом, но название для о.п. такое себе, конечно. По-хорошему, передвинуть метров на 500 севернее ближе к микрорайону с многоэтажками и назвать по нему Плеханово. Правда, такая же станция есть на линии на Калугу... Если же не передвигать, то можно назвать Приупский по названию действующего рядом совхоза и микрорайона при нём.
-
В 17 АП 1621** в 12, 13, 14, 15 колоннах катаются , ибо 11 это электробусная
-
Вот что не помешало бы на таких вот "пересадках" - включить в них бесплатный проезд на НОТ между "пересадочными" станциями
-
в ФЮ тоже с нумерацией все хорршо
-
ааа, ну если у тебя речь об этом, то конечно дублирует)) а о чем речь у меня - прочти несколько сообщений выше))
-
Речь шла про дублирование метро, а не перегона, Митино-Тушинская и Тушинская-Сокол какие перегоны дублирует?😂
-
на м3 тоже. Самонадеянный выезд с дачи в 8 утра воскресенья, без мониторинга дорожной ситуации, породил часовое стояние до обнинского круга.
-
Планерная в 5 минутах от 6 Да и до Тушинской меньше километра (Если что это сарказм)
-
а он хоть один перегон дублирует?
-
А 6 трамвай является туподублем или нет? А то вдруг выяснится, что проще доехать до Планерной на 88-488, потом Полежаевская-Петровский парк и дальше куда надо по ЗЛ, чем на нём, ещё и с пешкодралом от конечной? Поэтому его всенепременно надо отменить, а кому ехать не на Сокол, а на Сходненскую, пешком дойдут, нечего оправдывать собственную безалаберность.
- Сегодня
-
а это что такое вообще? курская, что ли? не верю.
-
около 500 метров, это лучше чем например на П-Разумовской и некоторых других, которыми вполне себе пользуются (хотя это и не есть хорошо) ну трясись, если у тебя времени дофига)) только не туподублем метро скорее это 20 + 25
-
Тула-Сурская больше подходит для той, которая Вяземская Предпоследняя строчка намекает, что нечто поедет в Белёв...
-
Богдан Черных присоединился к сообществу
-
Я думаю, что в центре внутрирайонных маршрутов типа с633 вполне достаточно. Не плодить же маршруты типа Г1 Правительство-Госдума и Г2 Правительство-Совет Федерации? У этого контингента свой транспорт. Маршрут Серебряный бор -пр. Буденного-это своеобразный наследник 20-ого троллейбуса, только по новой, более прямой трассе .
-
Пересадка Стрешнево - метро абсолютно не приемлемая, сразу говорю, езжу почти каждый день, но мне не на метро, поэтому это одно. А так с такими ежедневными прогулками - нафиг. Проще и удобнее на метро трястись. Возвращаясь к сабжу по сути маршруты САС это и есть те коридоры, которые и должен обслуживать трамвай, с максимальным обособлением, где то возможно с подземными и эстакадными участками.
-
при отсутствии е30 я бы поехал через Волоколамскую - Войковскую по Д2, пересадки вполне приемлемые с одной стороны ты прав, но это если именно до Сокола или Аэропорта, экономия через е30 действительно заметная а с другой - подозреваю что этой связью в большинстве своем пользуются те, кому просто доехать куда-то через ЗЛ минут на 5 быстрее через АПЛ или ТКЛ, и вот это уже не дело, вернее дело только в случае избытка автобусо-ресурсов в Москве... но е30 до Сокола я бы действительно оставил, а в центр - нафиг)) фигня, скоро будет Чертаново - Метрогородок (это возвращаясь к сабжу)))